Меню

Шины для мдсу 3500

Техническая часть на закупку автомобильных шин и камер

Директор ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО»

на закупку автомобильных шин и камер

Наименование закупаемых товаров

1) Шины для вакуумной подметально-уборочной машины JOHNSTON CN201: шина пневматическая CONTINENTAL 225/*9-10) PR20 IC12 TT с камерой и ободной лентой станций;

2) Шины для МДСУ – 3500: Е-3/L-3 TRIANGLE 17,5-25 TL-612 c камерой;

3) Шины на Амкодор-211; Belshina 12,4L-16, ФБел 160M;

4) Шина пневматическая STARMAXX (Турция) 11.5/80-15.3 PR12 SM-ND 135/A8 TL диагональная;

5) Камеры для колес на КАМАЗ – КАМАR20 Radial;

Москва, Южный административный округ, 2-й Котляковский переулок,.

Количество поставляемых товаров

1) Шины для вакуумной подметально-уборочной машины JOHNSTON CN201: шина пневматическая CONTINENTAL 225/*9-10) PR20 IC12 TT с камерой и ободной лентой станций – 70 шт.

2) Шины для МДСУ – 3500: Е-3/L-3 TRIANGLE 17,5-25 TL-612 c камерой – 8 шт.

3) Шины на Амкодор-211; Belshina 12,4L-16, ФБел 160M – 6 шт.

4) Шина пневматическая STARMAXX (Турция) 11.5/80-15.3 PR12 SM-ND 135/A8 TL диагональная – 6 шт.

5) Камеры для колес на КАМАЗ – КАМАR20 Radial – 30 шт.

6) Камера 11.5/80-15.3 TR218A – 6 шт.

Начальная (максимальная) цена договора

Максимальная цена договора 930080 (девятьсот тридцать тысяч восемьдесят) рублей 00 копейки, в том числе НДС 18%

141876 (сто сорок одна тысяча восемьсот семьдесят шесть) рублей 61 копейка.

В стоимость услуг по настоящему Договору входит: стоимость комплектующих, их изготовление и доставка Заказчику по адресу: г. Москва, 2-й Котляковский переулок, все подлежащие уплате налоги, сборы, все расходы и затраты Поставщика, обязательные платежи, необходимые для исполнения Договора.

Форма, сроки и порядок оплаты

Оплата поставленного по заявке товара осуществляется Заказчиком на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней после осуществления поставки товара в соответствии с заявкой и подписания сторонами Акта приёма-передачи товара и получения от Поставщика товарно-транспортных накладных и счёта-фактуры.

Бюджет города Москвы. Код бюджетной классификации: 991.0503.01Д0281.611.340

Сроки (периоды) поставки товаров

Поставка осуществляется с момента подписания контракта и до 31 декабря 2012 года. Начало поставки — не позднее пяти рабочих дней с момента подписания контракта.

Назначение товаров и цели использования

Обеспечение собственной дорожно-уборочной техники расходными материалами.

Обеспечение автомобильного транспорта, оборудования и механизмов, находящихся на балансе и в оперативном управлении ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО» в номенклатуре и в сроки заявленные Заказчиком. Время доставки товара на склад Заказчика – с 9.00 до 17.00.

-Товар должен соответствовать действующим требованиям безопасности жизни и здоровья, иным требованиям сертификации безопасности.

— Предоставление копии сертификатов соответствия на поставляемые материалы.

Порядок сдачи и приемки товаров

Поставщик представляет Заказчику комплект отчетной документации:

— оригинал товарно-транспортной накладной,

— акт приемки-передачи товара,

Моментом исполнения обязательств Поставщиком считается момент осуществления Заказчиком полной выборки лимита автомобильных шин и камер, установленного настоящей документацией, что подтверждается Актом приемки-передачи и товарно-транспортной накладной, подписанных Заказчиком.

1) Шины для вакуумной подметально-уборочной машины JOHNSTON CN201: шина пневматическая CONTINENTAL 225/*9-10) PR20 IC12 TT с камерой и ободной лентой станций;

2) Шины для МДСУ – 3500: Е-3/L-3 TRIANGLE 17,5-25 TL-612 c камерой;

3) Шины на Амкодор-211; Belshina 12,4L-16, ФБел 160M;

Читайте также:  Шины садовод в контакте

4) Шина пневматическая STARMAXX (Турция) 11.5/80-15.3 PR12 SM-ND 135/A8 TL диагональная;

5) Камеры для колес на КАМАЗ – КАМАR20 Radial;

Гарантийный срок не менее 12 месяцев с даты подписания акта приемки-передачи обеими сторонами.

— Размер обеспечения заявки 5% от начальной (максимальной) цены Договора;

— Размер обеспечения Договора:

победитель перед подписанием Договора предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Договора в размере 30% от начальной (максимальной) цены Договора (в форме безотзывной банковской гарантии или денежных средств в форме вклада (депозита));

— Окончательный расчет с Поставщиком осуществляется по фактически поставленным товарам по заявке Заказчика.

Источник

МДСУ 3500

Комплектация МДСУ 3500

Среди дорожной и строительной техники фронтальный погрузчик МДСУ 3500 считается многофункциональной машиной за счет возможности его комплектации навесным оборудованием разного вида. К нему относятся ковшы, отвалы, пылесосы, скалыватели для льда, вилы, снегоуборочные установки и другое оснащение. В этой комплектации машина работает в коммунальном хозяйстве на уборке улиц, перемещает различные грузы, участвует в погрузочно-разгрузочных работах.

Техника оснащается различными типами моторов, гидромеханической трансмиссией с планетарной коробкой передач. В конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, установлены гидравлические насосы высокой производительности.

Кабина

Поступают положительные отзывы о кабине этого специального транспортного средства. Операторам нравится широкий обзор за счет больших стекол, в кабину не проникают посторонние звуки благодаря хорошей шумоизоляции, а также есть возможность установки дополнительной системы отопления. В кабине работает кондиционер.

Отличительные особенности МДСУ 3500

Фронтальный погрузчик имеет отличительные особенности, которые выделяют его в ряду подобной коммунальной техники:

  • выбор российским производителем МДСУ двигателей от компаний Deutz или Cummins позволяет говорить о высокой мощности погрузчика и экономии топлива. Моторы этих марок ремонтнопригодны, обладают большим ресурсом работы;
  • расположение карданных валов погрузчика обеспечивает защиту машины от внешних воздействий. Валы расположены выше сочленения полурам автомашины;
  • расположение картера коробки передач выше карданного вала также позволяет защитить ее от столкновения с препятствиями на дороге;
  • тормозные диски окружены колесным ободом, тормозные колодки и детали пневмосистемы находятся далеко от поверхности земли.

Конструкторы подняли все жизненно важные системы погрузчика на значительную высоту, что обезопасило машину от разного рода повреждений, характерных для этого вида техники.

Характеристики фронтального погрузчика МДСУ 3500

Грузоподъемность машины номинальная, кг 3500
Емкость ковша, м 3 1,8
Масса эксплуатационная, кг 10500
Схема погрузочного оборудования Z — образная
Возврат ковша в положение копания Обеспечивается кинематикой погрузочного оборудования
Тип двигателя Дизельный, с непосредственным впрыском, 6-цилиндровый,

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом Мощность двигателя номинальная, кВт (л.с.) 92 (125) при 2200 об/мин Усилие тяговое максимальное, кН 92 Усилие вырывное максимальное, кН 120 Тип трансмиссии Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в

пределах диапазона, диапазоны переключаются механически

на остановленной машине Количество передач переднего / заднего хода 4/2 Количество диапазонов передач 2 Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный, максимальный коэффициент передачи — 3,2 Скорости переднего / заднего хода, км/ч 0 – 37 / 0 – 31,5 Тип системы поворота Гидрообъемное управление с гидравлической обратной связью,

2-мя исполнительными гидроцилиндрами Угол сложения полурам ±36° Угол качания заднего моста ±11° Компоновка мостов Главная передача и дифференциал в центральном редукторе,

конечная планетарная передача в колесном редукторе Тормоза рабочие Дисковые, сухие, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Тормоз стояночный Однодисковый, сухой, на валу КПП, с механическим приводом Тип гидросистемы Двухнасосная, с приоритетным клапаном рулевого управления Давление рабочей гидросистемы максимальное, МПа 16,0 Высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 3000 Высота разгрузки по шарниру ковша, мм 3830 Дальность выгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 1100 Длина в транспортном положении, мм 7270 Ширина в транспортном положении, не более, мм 2500 Ширина по колесам, мм 2300 Ширина режущей кромки ковша, мм 2424 Высота по кабине, мм 3230 Дорожный просвет, не менее, мм 377 База колесная, мм 2750 Колея, мм 1850 Радиус поворота по наружной кромке ковша, мм 6005 Размер шин 17,5 – 25 Электрооборудование 24 В, однопроводная система, минусовые клеммы соединены

с рамой («массой») машины Кабина Безопасная, повышенной комфортности, с панорамным остеклением,

с электростеклоочистителем переднего стекла, термо-виброизолированная,

с системой отопления, вентиляции и фильтрации воздуха,

Источник

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500

Стоимость:
уточните в отделе продаж

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500

МДСУ-3500 – это многофункциональная энерговооруженная машина конструкционной массой 10000 -12000 кг (в зависимости от комплектации) и грузоподъемностью 3500 кг, предназначенная для эффективного выполнения широкого спектра работ (разработки и погрузки грунта и сыпучих материалов, коммунальных работ, очистки дорог, тротуаров и площадок от мусора, грязи и снега, погрузки грузов на европоддонах и других работ) благодаря возможности агрегатирования машины с различным рабочим оборудованием.

Навесное оборудование спецтехники

  • ковш погрузочный;
  • ковш погрузочный челюстной;
  • ковш погрузочный увеличенный для снега и легких материалов;
  • отвал коммунальный гидроповоротный;
  • отвал снежный с изменяемой геометрией гидроуправляемым;
  • щетка фронтальная с гидроприводом;
  • подметально-уборочная машина навесная с системой полива;
  • пылесос навесной вакуумный;
  • поливомоечное оборудование;
  • шнекороторная снегоуборочная установка с гидроприводом;
  • пескоразбрасыватель;
  • льдоскалыватель;
  • вилы палетные;
  • стрела грузоподъемная;
  • ямобур с гидроприводом и гидрозахватом с поворотной головкой для установки столбов и опор.

Комплектация многофункциональной машины

Компания «Технокор» имеет возможность компоновать машины из различных узлов и агрегатов, что позволяет обеспечить точное соответствие характеристик машины требованиям заказчика, в том числе нестандартным, а также снизить стоимость машины.

Машины собираются на базе специальных шасси с шарнирно-сочлененной рамой. При комплектации машины могут применяться различные дизельные двигатели мощностью 90, 92, 96, 99 и 103 кВт (125, 130, 135 и 140 л.с.)

В основном, машины оснащаются гидромеханическими трансмиссиями. Гидротрансформатор бесступенчато изменяет тяговое усилие и скорость машины в зависимости от нагрузки, а планетарная коробка передач — типа Power Shift — позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности, под нагрузкой.

Рулевое управление гидрообъемное, поворот машины осуществляется путем изменения взаимного положения полурам с помощью гидроцилиндров. Предусмотрена возможность установки системы, позволяющей осуществлять рулевое управление при буксировке машины с неработающим двигателем.

Ведущие мосты отличаются высокой надежностью и обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. В основном, применяются мосты с однодисковыми тормозами сухого типа.

Рабочая гидросистема МДСУ 3500 комплектуется гидронасосами высокой производительности. Предусмотрена возможность оснащения машины дополнительными гидролиниями, что позволяет эффективно использовать активное рабочее оборудование с гидроприводом.

Управление рабочим оборудованием осуществляется манипуляторами-джойстиками с помощью сервопривода, либо посредством простого рычажного управления.

Машины могут быть оснащены переходным адаптером-быстросъемом (механическим, механическим с собственным фиксатором, гидроуправляемым), что позволяет быстро и удобно производить замену рабочих органов.

МДСУ 3500 оснащаются кабинами с защитой по стандартам ROPS-FOPS, имеющими большую площадью остекления для лучшей обзорности, эффективную шумо- и виброизоляцию, удобное сиденье с регулируемой подвеской, систему обогрева воздуха. Возможна установка дополнительного отопителя, системы кондиционирования воздуха, магнитолы МР3 с USB-входом и другого оборудования.

Принципиальные отличия спецмашины от аналогов

МДСУ 3500 имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих эту машину от многих распространенных фронтальных погрузчиков такого класса:

Машины, как правило, оснащается двигателями Deutz или Cummins. Эти двигатели отличаются высокой удельной мощностью, топливной экономичностью, ремонтопригодностью в связи с распространенностью двигателей и запасных частей к ним, а также значительным моторесурсом.

Карданные валы МДСУ 3500 расположены выше шарнирного сочленения полурам машины и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.

Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

Тормозные диски машины защищены от постороннего воздействия колесным ободом, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или материалом, разрабатываемым машиной. Надежность тормозной системы машины повышает также размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.

Масса эксплуатационная, в зависимости от комплектации, кг

Схема погрузочного оборудования Z-образная Возврат ковша в положение копания Обеспечивается кинематикой погрузочного оборудования

Объем ковша, в зависимости от комплектации, м 3

Объем захвата, в зависимости от комплектации, м 3

Длина, в зависимости от комплектации, мм

Ширина, в зависимости от комплектации (по колёсам), мм

Ширина, в зависимости от комплектации (по ковшу), мм

Высота, в зависимости от комплектации (по кабине), мм

Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша, мм

Максимальное вырывное усилие ковша, кН

Дальность выгрузки ковша, при угле разгрузки 45 о , мм

Высота выгрузки по шарниру ковша, мм

Грузоподъемность вил грузовых, кг

Дизельный, с непосредственным впрыском, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом

Мощность двигателя номинальная, кВт (л. с.)

90, 92, 95, 96, 99 и 103 (122,4; 125; 129,2; 130; 135 и 140), в зависимости от установленного двигателя

Расход топлива, не более, г/кВт*ч

Управление джойстиком Тип трансмиссии Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине

Число передач КПП (передний/задний ход)

Количество диапазонов передач 2 Гидротрансформатор Одноступенчатый, трёхэлементный, максимальный коэффициент передачи — 3,2

Скорость при движении вперед, км/час

до 40, в зависимости от применяемой трансмиссии

Скорость при движении назад, км/час

до 32, в зависимости от применяемой трансмиссии

Тип системы поворота Гидрообъёмное управление с гидравлической обратной связью, 2-мя исполнительными гидроцилиндрами Угол сложения полурам +36 о Угод качания заднего моста +11 о Компоновка мостов Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача в колёсном редукторе Тормоза рабочие Дисковые, сухие, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Тормоз стояночный Однодисковый, сухой, на валу КПП, с механическим приводом Тип гидросистемы Двухнасосная, с приоритетным клапаном управления

Давление рабочей гидросистемы, МПа

24В, однопроводная система, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины

Источник

Adblock
detector