Меню

Шины для минивэнов летние рейтинг

Какие шины для минивэнов

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2019 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2019 — конца 2018 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 11 420
2 Hankook Ventus V12 evo K110 9.5 / 10 7 500
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 12 415
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Continental ContiPremiumContact 5 9.8 / 10 7 330
2 Bridgestone Turanza T001 9.7 / 10 6 660
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 8 920
4 MICHELIN Agilis 9.5 / 10 8 895
5 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 4 872
6 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 8 610
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 4 437
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 528
3 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.3 / 10 3 216
4 Matador MP 16 Stella 2 9.0 / 10 3 088
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 10 726
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 10 581
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 13 200
4 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 9 178

Лучшие летние шины премиум класса

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)

  • соотношение цена/качество;
  • низкий риск аквапланирования;
  • предсказуемая управляемость;
  • прочная;
  • хорошее сцепление;
  • комфорт.
  • недостаточная надежность управления на мокром асфальте;
  • порой в поворотах резко срывается в скольжение, посему возможен занос.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути
Читайте также:  Подойдут ли шины 175 вместо 185

Лучшие летние шины средней ценовой категории

Эта шина сумела победить в нескольких независимых тестах. Высокие оценки она получила и за высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, и отличные тормозные и сцепные свойства, и за низкий коэффициент сопротивления качению, и за комфорт при езде. За счет, так называемых 3D-канавок, удалось уменьшить тормозной путь, а аква-ламели уменьшают эффект аквапланирования. Это высокосбалансированная шина для легковых машин компакт и среднего классов. Единственное ее ограничение в использовании, это размерность от R14 до R17.

  • великолепные результаты на сухом дорожном покрытии;
  • хорошие показатели на мокром асфальте;
  • хороший баланс;
  • эластичность;
  • бесшумность;
  • короткий тормозной путь;
  • отлично отводит воду даже на очень высоких скоростях;
  • комфортность.
  • быстро стирается, так как очень мягкая;
  • не любит частый экстрим и плохие дороги.

  • низкий уровень шума;
  • прочная боковина;
  • хорошее водоотведение;
  • не дубеет при низких температурах;
  • долговечность;
  • равномерный износ протектора;
  • хорошие сцепные свойства благодаря плоскому пятну контакта.
  • не для автомобилей с жесткой подвеской;
  • не для грунтовок.

Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда. Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.

Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.

  • Способность сохранять управляемость при снегопаде
  • Расширенный температурный диапазон

Поскольку большинство распространенных моделей шин Michelin имеют мягкую боковину, что в какой-то степени стало визитной карточкой компании, то серия Agilis на их фоне явно жестковата. Что ж, для наших дорог в этом есть свой резон: благодаря двойному плетению корда и дополнительным вставкам в боковинах пробить эти покрышки на разбитой дороге до образования грыжи не удастся, что показал опыт многих водителей, использующих эту летнюю резину на коммерческом транспорте.

Другое достоинство этой серии – это высокая износостойкость, что для коммерческого транспорта не менее важно. Но благодаря наличию в серии и «чисто легковых» размерностей, шины могут стать хорошим выбором и для личного автомобиля: помимо прочности и высокого ресурса, эта резина может похвастать довольно крупным протектором, неплохо справляющимся с проселочными дорогами.

У всего есть своя обратная сторона: в случае Michelin Agilis это тяжесть самих покрышек (а это прямая предпосылка к увеличению расхода топлива и ухудшению эффективности работы подвески при быстром движении по неровностям), не самая лучшая устойчивость при резких маневрах (сказываются крупный протектор и высокий профиль на большинстве моделей).

  • Прочность.
  • Длительный срок службы.
  • Приемлемая универсальность для дорог с разным покрытием.
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта.
  • Тяжесть, шум на высоких скоростях.

Эта летняя резина рассчитана скорее на комфорт, чем на драйверские амбиции. На прямой она ведет себя великолепно (особенно, если вспомнить о цене): шум минимален, неровности хорошо «глотаются» благодаря мягким боковинам. Но из-за них же заметно «тупеют» реакции на резкие движения рулевым колесом: выбор спокойного водителя очевиден, а вот любителям погонять стоит присмотреться к другим моделям покрышек.

Протектор у резины немного странный – с очень слабо выраженной асимметричностью, возникает небольшое подозрение, что большого выигрыша по сравнению с чисто симметричным рисунком нет. Широкие канавки неплохо работают по воде, а вот дренаж плечевых зон слабоват. Да и грунтовки, тем более колейные, эти шины по той же причине не любят: узкие поперечные канавки забиваются грязью быстро, самоочищаться не успевают, в результате машина начинает «плыть». Но вот именно для спокойного движения в городе, повторимся, это будет очень хорошим выбором по соотношению цены и характеристик.

  • Низкий уровень шума
  • Хорошая амортизация неровностей
  • Средний ресурс
  • Не лучшее торможение на асфальте
  • Слабое сцепление на мокром грунте
Читайте также:  Как отрегулировать манометр давления в шинах

В этом плане Advan Fleva – серьезный шаг вперед. Учтя прошлые ошибки, производитель сделал покрышки гораздо более универсальными, способными неплохо справляться с водой за счет усовершенствованного протектора. В сравнении с «более гоночными сериями» приятнее стала и цена, правда, за счет производства на филиппинском, а не японском заводе.

Однако, хотя к прочности боковины и есть небольшие нарекания (впрочем, носиться по выбоинам на 40-45 профиле – сам по себе не очень умный поступок), резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, напоминая о спортивных корнях серии. Для любителей держать стрелку тахометра повыше можно однозначно рекомендовать летние покрышки этой серии как хороший вариант по вменяемой цене.

  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Умеренный шум
  • Боковина средней жесткости

Лучшие недорогие летние шины

По соотношению цена/качество в бюджетном сегменте эти летние покрышки уверенно претендуют на звание лучших в этом сезоне. Применив мягкий состав при производстве резины, производитель облегчил жизнь и водителям, и работникам шиномонтажа – первым за счет отличного сцепления с асфальтом даже в дождь, вторым благодаря мягкости боковины: покрышка легко садится на обод, риск повреждения его при этом минимален.

Идеальное применение для этих шин – городская езда: об этом говорит и прекрасное поведение при торможении, и низкая шумность на скорости до 70-80 км/ч. На трассе появятся некоторые нарекания, так как на более высокой скорости шумность покрышек уже станет ощутимой, а расход топлива в сравнении с более жесткими образцами вырастет. Конечно, можно слегка подкачать давление, но только на идеальных дорогах, которых у нас не так и много – на всех остальных при штатном давлении мягкость резины компенсирует небольшой прирост «аппетита», сохраняя в машине пристойный комфорт.

На грунте «Данлоп» показывает себя средне, подтверждая статус «асфальтовой» резины. Тут сказывается и мелкий рисунок протектора, и его небольшая высота: поперечные канавки быстро и намертво забиваются грязью, ощутимо ухудшая управление автомобилем, так что для частых дачных поездок есть смысл присмотреться к другой резине.

Transit. Диски, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Transit. Диски, резина ⇒ Выбор шин

Сообщение noroleg » 24 июл 2007, 13:33

Сообщение Шпунтик » 25 июл 2007, 01:11

Сообщение noroleg » 25 июл 2007, 14:44

Сообщение Шпунтик » 26 июл 2007, 00:17

Лучше уж сразу от трактора «Беларусь» — носиться будет ака «Феррари»
Если серьезно — см. сцылку (шинный куркулятор):

Сообщение noroleg » 27 июл 2007, 10:31

Сообщение Шпунтик » 04 сен 2007, 00:56

на 50-60 км/ч (еще высокий — парусность большая), а на шипах нормально и 80-90 лететь. Ездил на кировской шип. К-197 «Cobra» (кажись такая). Дубовая, конечно, но гребет хорошо и на дороге машина нормально стоит.

Сообщение Шпунтик » 04 сен 2007, 11:57

Сообщение noroleg » 24 окт 2007, 21:11

Сообщение Шпунтик » 25 окт 2007, 01:44

Как обычно говорят манагеры в лабазах: «А на какую сумму насчитать?»
С индексом С необязательно, но крайне желательно — у них грузоподъемность выше. Считаем примерную нагрузку на колесо: (масса авто+масса груза)/кол.-во колес. Правда развесовка не учитывается, ну да фиг с ней. Еще момент. У моего Транзита по ПТС масса без нагрузки 1673 кг. Автовесы кажут около 1900 кг (взвешивался ради интереса). К примеру грузим 1500 кг. Получаем (1900+1500)/4=850 кг, т.е. индекс грузоподъемности колеса должен быть не менее этого значения. Пишут такую циферку обычно на боковине — «Max. load», например. Это, типа, теория
А на практике — даже на С-шке если постоянно гонять груженым, бывает образуются мелкие трещины по внутренней поверхности колеса, что уж о легковой говорить. Последствия перегруза — грыжи, изведенный корд.
Чего брать не стоит. Не стоит брать ярославскую резину — кал однозначно. При еще нормальном протекторе рвется вдоль обода по посадочному месту. Откатал примерно 45 тысяч
Второй раз купил к зиме кировскую К-197 «Cobra» на шипах. На предыдущих прошел около 80 тыс. Что понравилось: даже убитая до состояния полной лысости (добивал летом) не пучится, не изводится и не трескается как ярославская. Хорошо гребет по снегу и на зимней дороге нормально стоит. Ну и цена — меньше 2 тыщ за колесо.
В общем все это субъективно.

Читайте также:  Что такое скрепки шина

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Забыл добавить.. Колеса у меня правда на 14″.

Сообщение dimaR » 25 окт 2007, 11:22

На первый взгляд, между пассажирскими и легкогрузовыми шинами разницы нет, тем более когда они установлены на дисках. Микроавтобус выглядит одинаково и едет так же хорошо.

Резина для микроавтобусов спроектирована чтобы выдерживать максимальные нагрузки в течении длительного времени. Каждый компонент колеса сделан по принципу безопасность превыше всего.

Металлокорд крепче пассажирских аналогов с увеличенным количеством нитей на квадратный сантиметр. Разница в весе резины аналогичного размера может достигать 8кг. Все для того чтобы шина выдерживала любой режим эксплуатации в разных климатических условиях с максимальной нагрузкой.

Спаренные задние колеса на микроавтобусах

Многие модели бусов (включая Газель) имеют сдвоенные задние колеса, что требует использования корректных размеров шин. Если заводской размер 195/70 R15C, на заднюю ось можно монтировать колеса строго такого же размера.

При уcтановке альтернативных размеров, к примеру 215/65 R15C или 205/70 R15C, шины будут перегреваться, отчего риск повреждения существенно вырастет.

Спарка задних колес должна иметь достаточный просвет между шинами. Если они плотно прилегают, в движении возникнет трение и колеса начнут сильно нагреваться. Пролет между дисками увеличить не возможно, поскольку он фиксирован.

На боковине мелкогрузовой резины указано два варианта максимального давления, в случае ординарной или парной установки. В случае парного варианта давление указано ниже чем для одиночной комплектации.

На некоторых моделях пассажирских шин можно увидеть маркировку Reinforced что значит усиленная. Многие водители ошибочно принимают такие колеса как полноценные мелкогрузовые.

Отличие от обычной покрышки в наличиии дополнительных кордовых слоев, как правило на 2-3 больше. Но общая структура колеса как у легкового. Такие колеса не подходят для бусов которые регулярно перевозят грузы и часто загружаются по максимуму.

225/70 15 C или LT 225/70 15 — в чем разница обозначения

Довольно часто можно встретить такую маркировку на боковине мелкогрузовых покрышек. Разницы здесь принципиальной нет. Просто семантика и языковые особенности.

В европейских странах минивэны называют Commercial use vehicle — Автомобиль для коммерческого использования. И первая буква слова «C» добавляется в конце индикатора размера.

Американцы и японцы такие машины называют Light Truck — «Легковой Грузовик» или «Мини Грузовик» и ставят маркировку в начале обозначения размера. Во всем остальном шины абсолютно идентичны и можно использовать обе модификации.

Легкогрузовые и Пассажирские шины в сравнении

Крепкая конструкция позволяет перевозить тяжелые грузы.

Сделаны из более прочного состава, который выдерживает жесткие условия бездорожья

Жесткое сцепление благодаря более агрессивному протектору

Высокий комфорт благодаря более мягким боковинам. Так же менее шумные

Более доступная цена по сравнению с мелкогрузвыми аналогами

Широкий выбор моделей и производителей.

Дискомфорт. Твердые боковины снижают комфорт движения, особенно на неровной дороге

Малый выбор моделей и высокая цена

Не всегда подходят на разные машины, несмотря на одинаковый типоразмер

Невозможность перевозки тяжелых грузов. Особенно актуально для высокопрофильных размеров

Быстрее изнашиваются. Не выдерживают долгой езды по бездорожью

Слабое сцепление по грунтовой дороге из-за отсутствия крупных блоков протектора

Источник

Adblock
detector