Меню

Шины для приус альфа

Размеры шин и дисков на Toyota Prius a 2015 года

Toyota Prius a Facelift 2015 1.8 (DAA-ZVW40W)

Поколение: Facelift
Двигатель: 2ZR-FXE, I4, Гибрид
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
205/60 R16 92V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET39 5×114.3 60.1 2.4 / 2.3
215/50 R17 91V
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2.3 / 2.2
225/45 R18 91W
Тюнинг
7.5Jx18 ET42 5×114.3 60.1 2.3 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Prius a Facelift 2015 1.8 (DAA-ZVW40W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 205/60 R16 92V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92V:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.3 МПа.

Toyota Prius a Facelift 2015 1.8 (DAA-ZVW41W)

Поколение: Facelift
Двигатель: 2ZR-FXE, I4, Гибрид
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
205/60 R16 92V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET39 5×114.3 60.1 2.4 / 2.3
215/50 R17 91V
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2.3 / 2.2
225/45 R18 91W
Тюнинг
7.5Jx18 ET42 5×114.3 60.1 2.3 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Prius a Facelift 2015 1.8 (DAA-ZVW41W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 205/60 R16 92V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92V:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Читайте также:  Тигуан зимние шины настройка

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.3 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Prius a 2015.

Шины

Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 205–225
Профиль (%) 45–60
Самый маленький размер 205/60 R16
Самый большой размер 225/45 R18

Колёсные диски

Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 39–45
Сверловки 5×114.3

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Prius a 2015?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Источник

Приус альфа размер шин

Toyota Prius 1.5L комплектуются шинами с максимальной шириной 163 (мм), максимальным диаметром 588 (мм).

Общие параметры шин моделей:

Диапазон используемых при сборке покрышек на Toyota Prius – от 155/80R13 до 195/65R15. Посадочный диаметр шин составляет от 13 (дюймов) до 16 (дюймов), ширина — от 155 (мм) до 195 (мм), профиль — от 55 % до 80 %.

Стандартные размеры шин и дисков на Toyota Prius:

Размеры для Toyota Prius 1.5L:

  • Диски 13×5.0: диаметр 13 (дюймов), ширина 5 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 5×100 (мм).
  • Шины 155/80R13: максимальная ширина 163 (мм), максимальный внешний диаметр 588 (мм).

Размеры для Toyota Prius 1.5i:

  • Диски 15×7.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5×100 (мм).
  • Шины 195/60R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 625 (мм).

Важно: машины Toyota Prius 1.5L также комплектуются резиной 185/65R15.

Возможные параметры шин для Toyota Prius
Чертеж
Общий чертеж шины

Шины
Возможные типоразмеры шин для Toyota Prius

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Prius

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Prius

Таблица размеров шин Toyota Prius
Год
Год выпуска модели

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска

Toyota Prius 1.5L 2001 155/80R13 155-163 578-588 1763 124 2002 155/80R13 155-163 578-588 1763 124 2003 155/80R13 155-163 578-588 1763 124 2004 185/65R15 185-198 622-632 1952 120 Toyota Prius 1.5i 2004 195/60R15 195-209 615-625 1876 117 2004 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 2005 195/60R15 195-209 615-625 1876 117 2005 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 2006 195/60R15 195-209 615-625 1876 117 2006 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 2007 195/60R15 195-209 615-625 1876 117 2007 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 2008 195/60R15 195-209 615-625 1876 117 2008 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 2009 195/60R15 195-209 615-625 1876 117 2009 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 Toyota Prius 1.8 Hybrid 2009 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2010 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2011 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2012 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2013 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2014 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2015 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2016 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2017 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2018 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 Toyota Prius 1.8VVT-i 2009 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2010 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2011 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2012 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2013 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 Toyota Prius 1997 165/65R15 165-177 596-603 1815 107 Toyota Prius NHW11 2000 175/65R14 175-184 583-594 1781 114 2000 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 Toyota Prius NHW20 2003 185/65R15 185-198 622-632 1952 120 2003 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 2005 185/65R15 185-198 622-632 1952 120 2005 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 Toyota Prius ZVW30 2009 185/65R15 185-198 622-632 1952 120 2009 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 Toyota Prius ZVW30 1.8 Hybrid 2009 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2010 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2011 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2012 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2013 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2014 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2015 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2016 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2017 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 Toyota Prius ZVW5 1.8 Hybrid 2015 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2016 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 2017 195/65R15 195-209 635-645 1937 127

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

У меня 5ти местная Альфа (41 кузов) в стоке идет с балоном жижи и японским компрессором вместо запасного колеса. Типа «жидкая запаска»: пробил колесо, вставил балон в компрессор, заполнил этим герметиком шину и едешь до ближайшей шиномонтажки. Это все конечно здорово, меньше места занимает, облегчение веса авто. Но я часто мотаюсь по трассе за город к родителям (250км от города) и там не то что шиномонтаж, там сотовая связь не везде есть. Поэтому представив как стоя ночью на трассе Хабаровск-Комсомольск зимой в -30, буду корячить эту жижу в замерзшее колесо и голосовать балонником в надежде выпросить у попутного автомобилиста запаску со сверловкой 5×114 чтобы доехать 100км до ближайшего шиномонтажа, решил, что нужно исправлять этот недостаток.
В нише багажника есть место под запаску и даже планка с резьбой под винт фиксирующий запасное колесо, но это место занимает пенопластовый пенал с домкратом и глубокий ящик, в который влезет средний японец.
На разборке подобрал запаску-банан на 16, примерять обязательно т.к. бывает, что ребра диска трут об суппорт. К нему там же взял подходящий болт-фиксатор. Все вместе вышло 800руб., до разборки заезжал на авторынок, там за банан на 17 хотели 2500р.

Дальше заколхозил пенал. При помощи ножа «доработал» его под размер диска запаски.

Следующим и завершающим шагом было укоротить пластиковый ящик и заколхозить это все так, чтобы получилось более менее эстетично. В ход пошли болгарка, строительный фен, дрель-шуруповерт и заклёпочник. Инженерам TOYOTA такой крафт багажника и не снился)

При помощи дрели и заклёпочника приживил своё колхозное дно к ящику.

Чтобы навести «красоту» и уменьшить шум инструментов в будущем ящике обклеил швы маделином.

Price tag: 930 ₽ Mileage: 77500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

У меня тоже вместо запаски компрессор с жижей. И вчера пришлось затестить сей девайс по назначению. Поймал осколок стекла в новую резину, обидно конечно, но се ля ви как говорится. Изучив мануал вставил сосуд с жидкостью в компрессор и стал накачивать колесо. Из за того что прокол был сверху, качать пришлось долго так как спускало колесо почти так же как и накачивалось. Слегка накачав решил чуть проехать что бы порез оказался внизу что бы жижа попала на прокол. Короче итог всей этой эпопеи, я смог доехать до ближайшей шиномонтажки где поставили заплатку, вылив из колеса всю оставшуюся жижу. Из всего этого я понял что эта жижа может применятся как временный вариант доехать до шиномонтажки, где уже придётся конкретно заниматься ремонтом колеса. Ещё один большой минус что флакон одноразовый, и если после использования его вытащить из компрессора, сам компрессор становится бесполезным, так как шланг на нипель идёт с флакона а не с компрессора. Седня купил себе запаску «банан» что бы в следующий раз чувствовать себя увереннее.
А на счёт вашего изобретения хотел бы сказать что в штатных органайзерах предусмотрены вентиляционные отверстия для охлаждения батареи, а у вас смотрю всё цельное, что не есть хорошо и может привести к перегреву ВВБ и преждевременным выходом её из строя.

По поводу перегрева ввб. Отверстия там не помогают ее охлаждать никак. Ввб закрыта кожухом и охлаждается вентилятором, который, кстати не вывозит совсем т.к. выше 3й скорости не включается. Сейчас готовлю проект лечения этого косяка (тоета пожертвовала ресурсом ввб, ради комфорта, чтобы на низких скоростях (до 60) вентилятор не мешал своим гулом водителю. Как нибудь выложу отчет по устройству, как все на чистовую доделаю. Пока есть рабочий прототип.

У меня тоже вместо запаски компрессор с жижей. И вчера пришлось затестить сей девайс по назначению. Поймал осколок стекла в новую резину, обидно конечно, но се ля ви как говорится. Изучив мануал вставил сосуд с жидкостью в компрессор и стал накачивать колесо. Из за того что прокол был сверху, качать пришлось долго так как спускало колесо почти так же как и накачивалось. Слегка накачав решил чуть проехать что бы порез оказался внизу что бы жижа попала на прокол. Короче итог всей этой эпопеи, я смог доехать до ближайшей шиномонтажки где поставили заплатку, вылив из колеса всю оставшуюся жижу. Из всего этого я понял что эта жижа может применятся как временный вариант доехать до шиномонтажки, где уже придётся конкретно заниматься ремонтом колеса. Ещё один большой минус что флакон одноразовый, и если после использования его вытащить из компрессора, сам компрессор становится бесполезным, так как шланг на нипель идёт с флакона а не с компрессора. Седня купил себе запаску «банан» что бы в следующий раз чувствовать себя увереннее.
А на счёт вашего изобретения хотел бы сказать что в штатных органайзерах предусмотрены вентиляционные отверстия для охлаждения батареи, а у вас смотрю всё цельное, что не есть хорошо и может привести к перегреву ВВБ и преждевременным выходом её из строя.

Наколхозил конечно конкретно. Никакой эстетики. Я бы так не запаривался насчет этой жижи для колеса это отличная вещь, все равно что заплатку поставил можно ездить. Тут вопрос в том что ты просто захотел запаску поставить это да.

Насчёт «жижа — все равно что заплатка» не соглашусь. Она только как временное решение, чтобы доехать до монтажки т.к. с ней идет наклейка о том что передвигаться не быстрее 60км/ч.

Я закачал ее в колесо мотоцикла грнял правда по лесу на нем проездил на этой штуке 2 года, так и продал и норм колесо держало.

Я не заливал ее никогда, но по логике еще балансировка колеса собьется с жижей внутри, на скорости заметно будет.

Ну согласен принцип работы как рна там распределяется неизвестно

Что-то у меня с фанерой ящик поглубже получился. Он опирается на пенал?

Да, почти впритык, мне глубже без надобности. Может у тебя пенал побольше отрезан и за счет этого глубже.

Я и отрезал с таким расчетом, что-бы дно опиралось на пенал, а не висело в воздухе.

Можно была по разборкам поискать, хотя твой вариант тоже не плох.

На разборках у нас в городе на 30ку достать что-либо не проблема, а вот с Альфами вообще все плохо.

молодец, хорошо получилось. Сразу видно, руки с того места растут.

Спасибо! Может кому пригодится такой метод доработки.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Efficient

Dramatically maintain clicks-and-mortar solutions without functional solutions. Efficiently unleash cross-media information without cross-media value. Quickly maximize timely deliverables for real-time schemas.

Complete

Professionally cultivate one-to-one customer service with robust ideas. Completely synergize resource taxing relationships via premier niche markets. Dynamically innovate resource-leveling customer service for state of the art customer service.

Источник

Adblock
detector