Меню

Шины для тигуана 2017 года

Какие диски и шины выбрать для Тигуан 2017

От выбора дисков и шин напрямую зависит то, каким образом транспортное средство будет держать на дорожном полотне. Это в свою очередь влияет и на уровень безопасности движения. Именно поэтому крайне важно подбирать для автомобиля именно ту резину, которая предусмотрена производителей. Размер шин Фольксваген Тигуан 2017 года может быть разным. В зависимости от модификации, на данный внедорожник устанавливали несколько вариантов шин и дисков, на которые стоит обратить внимание.

Размеры колес и дисков для Volkswagen Tiguan 2017

Штатный размер колес Тигуан 2017 года может быть разным. При этом существует несколько стандартных параметров, которые во всех без исключения модификациях данной модели были совершенно одинаковыми. Среди них стоит выделить следующие:

  • диаметр центрального отверстия: 57,1 миллиметр;
  • используемая резьба: М14 х 1,5;
  • тип крепежа: болт.

Таким образом, подбор автошин VW Тигуан необходимо осуществлять на основании перечисленных параметров.

На Фольксваген Тигуан 2017 шины и диски необходимо выбирать в соответствии с модификацией транспортного средства. В этом плане стоит выделить следующие версии автомобиля, которые реализовались в данный период времени: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi и 2.0TSi. На этих модификациях марки машины использовались такие типы шин:

  • 215/65R17;
  • 235/55R184
  • 225/65R17 (зима);
  • 235/55R18 (зима);
  • 235/50R19;
  • 235/50R19 (зима);
  • 255/45R19;
  • 235/45R20;
  • 255/40R20.

Отдельно стоит обратить внимание на модификацию 1.4TSi (5NCZE). Эта модель отличалась следующими покрышками, использующимися на ней: 225/65R17, 235/55R18 и 255/45R19. Несмотря на то, что существует много модификаций и вариантов шин, подобрать нужный тип покрышки не составляет никаких проблем.

Диски

На Фольксваген Тигуан 2017 размер дисков также необходимо выбирать в соответствии со штатными показателями. В этом плане стоит обратить внимание на то, что на основных модификациях использовались одни и те же колеса. Модели 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi и 2.0TSi были оснащены такими дисками, как:

  • 7Jx17 ET40;
  • 7Jx18 ET43;
  • 7Jx17 ET38;
  • 7Jx18 ET43;
  • 7Jx19 ET43;
  • 5Jx19 ET43;
  • 5Jx19 ET38;
  • 8Jx20 ET41;
  • 5Jx20 ET38.

Модификация 1.4TSi (5NCZE) в существенно степени отличались от предыдущих. Производителем были предусмотрены только следующие диски для Volkswagen Tiguan данной модификации: 7Jx17 ET40, 7Jx18 ET43 и 8.5Jx19 ET38. Сверловка на всех без исключения моделях совершенно одинаковая: 5×112.

Какую резину поставить на авто?

Прежде чем поставить резину на Volkswagen Tiguan 2017 года, необходимо обратить внимание на несколько факторов при ее выборе. Среди них специалисты выделяют прежде всего такие:

  1. Сезонность использования. Существуют летние шины, предназначенные для температуры выше 5-7 градусов Цельсия, и зимние, работающие при температурах ниже -5 градусов Цельсия. Первые имеют менее выраженный рисунок протектора. К тому же при езде они способны охлаждать и затвердевать. На зимних же покрышках присутствует глубокий протектор, а в некоторых случаях — и шипы. В морозную погоду они прогреваются, становясь более эластичными. Отдельно стоит обратить внимание на всесезонные шины. Они предназначенные для использования в условиях температурного режима в пределах от -5 до +5 градусов Цельсия. Несмотря на это, теоретически ими можно пользоваться круглый год, что является экономически выгодным. При этом они уступают по своим характеристикам специализированны моделям. Дешевая новая зимняя резина на льду будет себя вести намного лучше, чем самая дорогая всесезонная.
  2. Конструкция. Она бывает диагональной и радиальной. Первая характеризуется достаточно высокой проходимостью по грязи, надежностью и ремонтоспособностью. Пробег резины с такой конструкцией составляет около 20-40 тысяч километров. Радиальные покрышки отличаются хорошим сцеплением с дорожным покрытием, управляемостью и боковой стойкостью. Их срок службы достигается 60-80 тысяч километров. К тому же они позволяют экономить топливо, так как двигатель может работать на меньших оборотах.
  3. Технические параметры. Они указываются на маркировки любой резины. К ним относится радиус колеса, тип сверловки, ширина и высота профиля и др. Существуют как узкие, так и высокие шины. Первые лучше подходят для городского пространства, вторые же — для высокоскоростных автострад. Если говорить про высоту, стоит выделить низкопрофильные и высокопрофильные покрышки. Первые являются жесткими, они плохо справляются с амортизацией, нагружая тем самым подвеску машины. При этом такие шины повышают управляемость, прежде всего на ровных и качественных дорогах. Высокопрофильные покрышки считаются мягкими. Они предназначаются для движения по плохих и неровных дорогах. Также такие колеса хорошо себя зарекомендовали при езде зимой в глубокой колее. При этом высокопрофильные покрышки снижают уровень управляемости на высоких скоростях.
Читайте также:  Сброс давления в шинах гольф 6

Таким образом, ставить на автомобиль можно разную резину, главное — чтобы она соответствовать заводским параметрам. Для этого обязательно нужно знать тип автомобиля, год выпуска и его модификацию. Недостаточно лишь убедиться в том шина является вариантом подходящего диаметра или же нет. Нужно обращать внимание и на другие факторы.

Лето (ТОП-3 производителя)

Зная радиус колеса, тип сверловки, ширину и высоту профиля шины, можно легко подобрать ее для автомобиля. При этом стоит понимать, продукция каких брендов является действительно качественной. В этом плане стоит выделить таких производителей, как:

  1. Nokian. Модели этой компании отличаются отличным торможением и управляемостью на мокром асфальте, превосходным торможением на сухом дорожном покрытии, прекрасной курсовой устойчивостью и высокой плавностью хода.
  2. Continental. Продукция данного бренда характеризуется превосходными тормозными качествами на сухом асфальте, высокой скорость выполнения маневра «переставка», эффективным торможением на мокром покрытии и тишиной работы.
  3. Michelin. Товары этого производителя обладают хорошим уровнем сцепления с дорожным покрытием, высокой степенью управляемости, плавностью хода и действительно тихой работой, независимо от того, какой радиус колес машины.

Поиск модели в больших городах для Фольксваген Тигуан 2017 не должен занять большого количества времени. Приобрести продукцию перечисленных брендов можно во многих специализированных магазинах или же на СТО.

Зима (ТОП-3 производителя)

Оригинальные колесные шины для зимы на Фольксваген Тигуан 2017 года порой приобрести сложно. При этом существует масса альтернативных вариантов, которые не уступают им в качестве. Наиболее популярной является продукция таких производителей, как:

1. Pirelli. Новая зимняя резина от этого бренда имеет отличные сцепные свойства на льду. Такие покрышки могут похвастаться я более жесткой резиновой смесью, способной адаптироваться под температуру трассы.

2. Dunlop. Продукция этого производителя входит в ТОП из-за того, что в ней используется масса новых технологий, полезных в зимний период времени. К примеру, речь идет о системе AntiTilt. Ее суть заключается в особом строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Таким образом удается добиться снижения шума и увеличения сцепления.

Читайте также:  Шины матадор или нокиан нордман

3. Continental.Шины этого бренда обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, предотвращая вылет машины даже при езде на больших скоростях. Шум данных покрышек практически не слышен. Они повреждают дорожное полотно на 20% меньше, чем модели других компаний. К тому же производитель предусмотрел их увеличенный срок эксплуатации.

Новая зимняя резина от вышеперечисленных производителей должна существенно повысить уровень безопасности езды и управляемости автомобилей в плохих условиях.

Источник

Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

serso

Модератор

Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип «большие диски это круто», и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:»а чего это жестко стало?».
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Читайте также:  Нужно ли спускать шины при хранении велосипеда

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Источник

Adblock
detector