Меню

Шины для унц 060

Характеристики минипогрузчика УНЦ 060

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Технические характеристики UNC 060

Дизельный мотор Зетор 5201

четырёхтактный, водяного охлаждения

Номинальное число оборотов

Максимальная температура воды

Бортовой редуктор UNC 060

механический, цилиндрические шестерни

Привод насосов UNC 060

механический редуктор с муфтой

Гидравлическая система хода UNC 060

Масса насоса НПА 33 (SPV 20)

Масса мотора МПА 33(SMF 20)

Пропускная способность фильтра

Допустимое разрежение фильтра

Гидравлическая система оборудования UNC 060

Гидравлический фильтр Н 22

Гидравлический цилиндр стрелы

Гидравлический цилиндр ковша

Гидравлический цилиндр выравнивания

Заправочные объёмы UNC 060

50 литров (дизельное топливо)

Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.

Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:

Контур рабочего оборудования

Контур привода ходового механизма

Контур управления распределителем и насосами хода

Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:

Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа

Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа

Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа

Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы

Клапан стояночного тормоза

Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа

Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.

Читайте также:  Всесезонные шины бриджстоун для кроссоверов

Запуск дизельного мотора Zetor 5201

Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах

При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.

Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.

Регулировка клапанов двигателя

Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.

Читайте также:  Какие шины выбрать для bmw

Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:

Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.

Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.

Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.

Проверка работы форсунок УНЦ 060

Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.

По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:

Источник

Шины для унц 060

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Да действительно если тормоз подтекает то масло в бортовые. Теч устраняется сменой уплотнительных колец. Делов на пол часа.

В швейную машинку можете капаль масло и то там стоит войлок для макопления и отдачи масла, а здесь детали работающие под нагрузку и на сухую. Машина ваша Вам решать.

Спецы подскажите.Погрузчик УНС 060 .взял по восстановление.Был снят правый джёстик управления,поставил,залил масло в гидравлику МГЕ46В.Завёл,стрела начала сама подниматься на пол метра и падает,если поднимать джёстикам работает нормально,но очень быстро и при подёме и опуске идёт удар.Целиндры ковша не двигаются ,но когда глушиш правый целиндр выходит сам почти до конца.На ход всё нормально работают оба гидроматора.Я понимаю что это распределительные клапана,но какие из них.Куда лесть .
Читайте также:  Шина нулевая латунная или медная

Я с таким не сталкивался но может быть и воздух в системе. Вот некоторые рядки с посибныка по ремонту УНЦ 060.
» Клапан подъема стрелы
Вгидравлическом контуре подъема стрелыв задних входных винтах цилиндров встроены клапаны подъема
стрелы. Работа клапана заключается вподдерживании оптималь *ной скорости опускани ястрелы при полностью загруженном ковше. Клапан подъема состоит из винта ,шейбы ,пружины и шарика. Вход масла в цилиндр осуществляется через отверстия на окружности винта в приподнятом шарике. При опускании
стрелы шарик попадает в седло, и масло затем вытесняется в бак через небольшое отверстие, в результате чего падает тоже ско*рость опускания стрелы. «

» Всасывающий клапан
Всасывающий клапан в гидравлическом контуре подъема стрелы позволяет приоткрытом состоянии вторичного предохранительного клапана стрелы дополнять масло в ци*линдрах подъема в пространстве поршневого штока и тем самым предотвратить повреждение уплотнительных манжет в цилиндре.
Всасывающий клапан состоит из корпуса клапана, прокладки, пружины и шарика. Если имеются сомнения в уплот*нении клапана, тонужно подать вклапан масло по направлению стрелки под давлением 15 МПа температурой 50С, причем не допускается какая бы то ни была утечка масла. «

Источник

Adblock
detector