Подбор шин по типоразмеру
Шины в интернет-магазине best-tyres.ru
Правильно подобранная резина для авто — это залог комфортной и безопасной езды. Используя качественные автомобильные шины, которые подходят по сезонности, типоразмеру, индексу скорости и нагрузки, Вы сможете уверенно передвигаться на своей машине даже в сложных погодных условиях или на бездорожье. При этом авто будет молниеносно реагировать на рулевые команды, четко входить в крутые повороты и сохранять устойчивость во время маневров или при езде на больших скоростях. Также от покрышек напрямую зависят такие параметры, как величина тормозного пути, расход топлива, устойчивость машины к аквапланированию и др.
Учитывая все эти нюансы, необходимо подходить к выбору авторезины со всей ответственностью. Не стоит принимать поспешные решения и приобретать самые дешевые покрышки, не изучив их описания и характеристики. Прежде чем купить шины, желательно ознакомиться с отзывами покупателей, сравнить протекторные рисунки разных моделей покрышек по фотографиям, которые прилагаются к каждому описанию, а также посоветоваться с нашими специалистами.
Обращаясь в интернет-магазин best-tyres.ru, Вы сможете рассчитывать на бесплатные консультации наших сотрудников. Менеджеры помогут подобрать покрышки для конкретной модели автомобиля, учитывая Ваш бюджет, требования и личные предпочтения касательно тех или иных брендов.
Рекомендации по выбору автошин
Если Вы собираетесь купить колеса на свой автомобиль, следует принимать во внимание такие нюансы:
Сезонность. Перед наступлением зимы необходимо заблаговременно купить зимние шины. Такие покрышки могут иметь европейский или скандинавский протектор. Автошины с протекторным рисунком европейского типа лучше подходят для эксплуатации в условиях мягкой малоснежной зимы, где редко бывает гололед. Чтобы обезопасить себя при езде по льду и укатанному снегу, лучше купить шипованные шины. Покрышки скандинавского типа отлично адаптированы к суровому арктическому климату и отличаются более агрессивным V-образным дизайном. Для поездок в теплое время года стоит купить летние шины, поскольку зимняя резина быстрее изнашивается при движении по сухому горячему асфальту, а автомобиль становится менее устойчивым и управляемым.
Условия эксплуатации. Для езды по бездорожью используются специальные покрышки с блочной структурой протектора. Их характерной особенностью является агрессивный дизайн рабочей поверхности, на которой располагаются крупные макроблоки. Если внедорожник часто эксплуатируется на болотистой местности (например, для поездок на рыбалку или охоту), следует выбирать покрышки с увеличенными зазорами между шашками протектора. Одними из крупнейших производителей авторезины, в ассортимент которых входят такие шины, являются фирмы BFGoodrich, Bridgestone, «Нижнекамскшина» и др.
Конструктивные особенности. В разных моделях автошин могут использоваться всевозможные технологические решения. К примеру, покрышки с индексом XL имеют усиленные боковины, поэтому они лучше переносят поездки по ухабистым дорогам и в меньшей степени подвергаются боковым порезам. Автошины SUV разрабатываются специально для кроссоверов и внедорожников с колесной формулой 4х4 и отличаются повышенной производительностью. Технология RunFlat, используемая в брендовых шинах, позволяет избегать аварийных ситуаций при проколе колес. Благодаря ей, покрышки не мнутся и не разрываются при пробое острым предметом, и сохраняют неизменную форму. В флагманских моделях автошин марки Continental может использоваться система ContiSeal, суть которой состоит в том, что покрышки самостоятельно «регенерируются» после проколов, размеры которых не превышают 5 мм.
Прежде чем купить колесо или комплект покрышек, также нужно обратить внимание на индекс скорости и нагрузки. Первый параметр указывает на максимально допустимый скоростной режим, при котором шины могут эксплуатироваться без ускоренного износа и чрезмерного перегрева. Второй параметр обозначает максимально возможную нагрузку на каждое колесо. Индекс нагрузки для шин подбирается согласно рекомендациям производителя автомобиля. Эту информацию можно узнать из инструкции к авто. Также Вы можете осмотреть старые заводские покрышки, которыми изначально была укомплектована машина, и узнать нужные индексы по надписям на их боковинах.
Преимущества покупки шин в нашем интернет-магазине
Чтобы купить шины недорого, воспользуйтесь выгодным предложением нашего интернет-магазина best-tyres.ru. В наш ассортимент входит высококачественная авторезина отечественного и зарубежного производства. В каталоге содержится продукция от более чем 100 производителей, ее качество подтверждается многочисленными отзывами и сертификатами соответствия.
Оформить заказ можно любым удобным способом — через «Корзину» или по телефону. Наши сотрудники ответят на интересующие вопросы, окажут помощь в выборе автошин, а также сообщат точную стоимость покупки и уточнят сроки доставки. Обращайтесь!
Источник
Грузим помалу
Допустим, вы начинающий предприниматель или владелец фирмы, занимающейся грузовыми перевозками. Вам предстоит выбрать рабочую лошадку. Легковушке с желаемыми объемами не справиться, а гонять недогруженную полуторку невыгодно. Нужно нечто среднее, например, небольшой фургон примерно на полтонны на базе легковой машины. Желательно — подешевле, то есть выбирать будете из отечественных.
Кандидаты — две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 — родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковые машины, сзади — грузовики. У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.
Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все привычно. Похоже, только регулировки сиденья по длине тут скромнее, поэтому водители внушительных габаритов почувствуют себя стесненно.
Сидеть в ВИСе так же неудобно, как в «Жигулях». ИЖ, конечно, тоже не идеал, но здесь по крайней мере удается найти правильное положение рук и ног. Получше и сами сиденья — боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она вовсе отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет чаще жаловаться на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа — у ижевского фургона педали чересчур сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.
«Печки» у обеих машин неплохие — даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, да и выставить желаемую температуру оказалось проще. Вероятно, еще потому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, лишний раз не хочется: проблемы с ним испытало не одно поколение владельцев «Жигулей». Зато пол здесь застелен резиновыми матами. Они не столь эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.
Нам достался ВИС с оригинальной грузовой надстройкой — «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают немало, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обычного заводского фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон под потолком.
Чтобы попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую удерживают амортизаторы. Это — пока они новые, а потом придется менять или, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° — его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно вплотную подъехать к дверям магазина?
Плотно уложить в ижевский фургон коробки с товаром мешают колесные ниши и сужающаяся кверху надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни странно, только на боковые стенки и крышу, а значит, задний борт и пол довольно быстро поцарапаются и поржавеют. К тому же герметичностью кузов не отличается.
Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Полезный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Однако погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно превратить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом исполнении на подобную трансформацию не способен.
Как же легко закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь называет фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через десять нашли-таки правильное положение и задвинули засовы — иначе дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже хлипкий, но закрывается без нареканий. Вообще, пустой фургон запирать необязательно — достаточно просто повернуть ручку.
Под капотами грузовичков — карбюраторные двигатели ВАЗ. Коммерческие автомобили стараются максимально удешевить, иногда в ущерб экологии. А ведь они накатывают километры намного быстрее легковых машин, то есть интенсивнее загрязняют атмосферу. Было бы логично именно на развозные грузовички устанавливать впрысковые двигатели и системы нейтрализации.
«Версия» с двигателем 1,6 едет веселее ВИСа, под капотом которого полуторалитровый агрегат. Например, 8-процентный подъем порожняя ижевская машина легко берет на четвертой передаче, а ВИС в конце горки настоятельно просит третью. Кстати, на скорости выше 80 км/ч тольяттинский фургон шумнее своего ижевского коллеги, который вовремя переходит на пятую передачу.
На погрузку становись! В грузовые отсеки легли мешки с балластом. Резвости у обоих фургончиков, конечно, поубавилось, однако соотношение сил не изменилось. В тот же 8-процентный подъем ИЖ бодро забирается на третьей передаче, а ВИС к концу скисает. Не переключаясь, ижевская машина осилила и 10-процентный уклон; правда, уже не так бойко. «Тольяттинец» же заставил в середине подъема подоткнуть вторую.
В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает разными деталями, но заметно тише. За ней осталась еще одна победа — смогла развернуться в один присест на неширокой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение иное — 3,5 оборота против 3 на ВИСе.
Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Как видите, у каждого грузовичка свои слабые и сильные стороны. Ижевский автомобиль заметно дешевле. Конечно, многое решает надежность, ведь простои из-за неисправности сильно бьют по карману. По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка российского автомобиля — это всегда лотерея. Впрочем, деловым людям такие вещи объяснять не нужно — в бизнесе ведь тоже нужна удача.
Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., последующие ТО: 15 тыс. км — 3900, 30 тыс. км — 4000 и т.д. Правда, завод предписывает еще и промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) обслуживание для замены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., далее 10 тыс. км — 2800 руб., 20 тыс. км — 3200, 30 тыс. км — 3100 руб. и т. д.
ВИС-2345 — «Жигули» по характеру, грузовик — по сути. Чемпион в своем классе по вместительности грузового отсека.
+ Большое и удобное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.
— Посредственная тяговооруженность, неудобная посадка, повышенный шум, плохая маневренность.
Izh 2717 — потомственный «каблук» с неплохими динамическими характеристиками и удобной посадкой. Победитель в зачете «самый доступный».
+ Комфортная кабина, невысокая цена, большой запас топлива, простота в обслуживании.
— Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.
Источник
ВИС 2349
Краткие характеристики ВИС 2349 Лада Гранта : | |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса (кг) | 1990 |
Грузоподъемность (кг) | 720 |
Максимальная мощность: кВт (л,с,) | 64 (87) |
Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:
|