Меню

Шины для вис 2349

Подбор шин по типоразмеру

Шины в интернет-магазине best-tyres.ru

Правильно подобранная резина для авто — это залог комфортной и безопасной езды. Используя качественные автомобильные шины, которые подходят по сезонности, типоразмеру, индексу скорости и нагрузки, Вы сможете уверенно передвигаться на своей машине даже в сложных погодных условиях или на бездорожье. При этом авто будет молниеносно реагировать на рулевые команды, четко входить в крутые повороты и сохранять устойчивость во время маневров или при езде на больших скоростях. Также от покрышек напрямую зависят такие параметры, как величина тормозного пути, расход топлива, устойчивость машины к аквапланированию и др.

Учитывая все эти нюансы, необходимо подходить к выбору авторезины со всей ответственностью. Не стоит принимать поспешные решения и приобретать самые дешевые покрышки, не изучив их описания и характеристики. Прежде чем купить шины, желательно ознакомиться с отзывами покупателей, сравнить протекторные рисунки разных моделей покрышек по фотографиям, которые прилагаются к каждому описанию, а также посоветоваться с нашими специалистами.

Обращаясь в интернет-магазин best-tyres.ru, Вы сможете рассчитывать на бесплатные консультации наших сотрудников. Менеджеры помогут подобрать покрышки для конкретной модели автомобиля, учитывая Ваш бюджет, требования и личные предпочтения касательно тех или иных брендов.

Рекомендации по выбору автошин

Если Вы собираетесь купить колеса на свой автомобиль, следует принимать во внимание такие нюансы:

Сезонность. Перед наступлением зимы необходимо заблаговременно купить зимние шины. Такие покрышки могут иметь европейский или скандинавский протектор. Автошины с протекторным рисунком европейского типа лучше подходят для эксплуатации в условиях мягкой малоснежной зимы, где редко бывает гололед. Чтобы обезопасить себя при езде по льду и укатанному снегу, лучше купить шипованные шины. Покрышки скандинавского типа отлично адаптированы к суровому арктическому климату и отличаются более агрессивным V-образным дизайном. Для поездок в теплое время года стоит купить летние шины, поскольку зимняя резина быстрее изнашивается при движении по сухому горячему асфальту, а автомобиль становится менее устойчивым и управляемым.

Условия эксплуатации. Для езды по бездорожью используются специальные покрышки с блочной структурой протектора. Их характерной особенностью является агрессивный дизайн рабочей поверхности, на которой располагаются крупные макроблоки. Если внедорожник часто эксплуатируется на болотистой местности (например, для поездок на рыбалку или охоту), следует выбирать покрышки с увеличенными зазорами между шашками протектора. Одними из крупнейших производителей авторезины, в ассортимент которых входят такие шины, являются фирмы BFGoodrich, Bridgestone, «Нижнекамскшина» и др.

Конструктивные особенности. В разных моделях автошин могут использоваться всевозможные технологические решения. К примеру, покрышки с индексом XL имеют усиленные боковины, поэтому они лучше переносят поездки по ухабистым дорогам и в меньшей степени подвергаются боковым порезам. Автошины SUV разрабатываются специально для кроссоверов и внедорожников с колесной формулой 4х4 и отличаются повышенной производительностью. Технология RunFlat, используемая в брендовых шинах, позволяет избегать аварийных ситуаций при проколе колес. Благодаря ей, покрышки не мнутся и не разрываются при пробое острым предметом, и сохраняют неизменную форму. В флагманских моделях автошин марки Continental может использоваться система ContiSeal, суть которой состоит в том, что покрышки самостоятельно «регенерируются» после проколов, размеры которых не превышают 5 мм.

Прежде чем купить колесо или комплект покрышек, также нужно обратить внимание на индекс скорости и нагрузки. Первый параметр указывает на максимально допустимый скоростной режим, при котором шины могут эксплуатироваться без ускоренного износа и чрезмерного перегрева. Второй параметр обозначает максимально возможную нагрузку на каждое колесо. Индекс нагрузки для шин подбирается согласно рекомендациям производителя автомобиля. Эту информацию можно узнать из инструкции к авто. Также Вы можете осмотреть старые заводские покрышки, которыми изначально была укомплектована машина, и узнать нужные индексы по надписям на их боковинах.

Преимущества покупки шин в нашем интернет-магазине

Чтобы купить шины недорого, воспользуйтесь выгодным предложением нашего интернет-магазина best-tyres.ru. В наш ассортимент входит высококачественная авторезина отечественного и зарубежного производства. В каталоге содержится продукция от более чем 100 производителей, ее качество подтверждается многочисленными отзывами и сертификатами соответствия.

Оформить заказ можно любым удобным способом — через «Корзину» или по телефону. Наши сотрудники ответят на интересующие вопросы, окажут помощь в выборе автошин, а также сообщат точную стоимость покупки и уточнят сроки доставки. Обращайтесь!

Читайте также:  Где делают шины nokian hakkapeliitta 9

Источник

Грузим помалу

Допустим, вы начинающий предприниматель или владелец фирмы, занимающейся грузовыми перевозками. Вам предстоит выбрать рабочую лошадку. Легковушке с желаемыми объемами не справиться, а гонять недогруженную полуторку невыгодно. Нужно нечто среднее, например, небольшой фургон примерно на полтонны на базе легковой машины. Желательно — подешевле, то есть выбирать будете из отечественных.

Кандидаты — две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 — родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковые машины, сзади — грузовики. У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все привычно. Похоже, только регулировки сиденья по длине тут скромнее, поэтому водители внушительных габаритов почувствуют себя стесненно.

Сидеть в ВИСе так же неудобно, как в «Жигулях». ИЖ, конечно, тоже не идеал, но здесь по крайней мере удается найти правильное положение рук и ног. Получше и сами сиденья — боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она вовсе отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет чаще жаловаться на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа — у ижевского фургона педали чересчур сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.

«Печки» у обеих машин неплохие — даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, да и выставить желаемую температуру оказалось проще. Вероятно, еще потому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, лишний раз не хочется: проблемы с ним испытало не одно поколение владельцев «Жигулей». Зато пол здесь застелен резиновыми матами. Они не столь эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.

Нам достался ВИС с оригинальной грузовой надстройкой — «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают немало, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обычного заводского фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон под потолком.

Чтобы попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую удерживают амортизаторы. Это — пока они новые, а потом придется менять или, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° — его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно вплотную подъехать к дверям магазина?

Плотно уложить в ижевский фургон коробки с товаром мешают колесные ниши и сужающаяся кверху надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни странно, только на боковые стенки и крышу, а значит, задний борт и пол довольно быстро поцарапаются и поржавеют. К тому же герметичностью кузов не отличается.

Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Полезный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Однако погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно превратить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом исполнении на подобную трансформацию не способен.

Как же легко закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь называет фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через десять нашли-таки правильное положение и задвинули засовы — иначе дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже хлипкий, но закрывается без нареканий. Вообще, пустой фургон запирать необязательно — достаточно просто повернуть ручку.

Под капотами грузовичков — карбюраторные двигатели ВАЗ. Коммерческие автомобили стараются максимально удешевить, иногда в ущерб экологии. А ведь они накатывают километры намного быстрее легковых машин, то есть интенсивнее загрязняют атмосферу. Было бы логично именно на развозные грузовички устанавливать впрысковые двигатели и системы нейтрализации.

«Версия» с двигателем 1,6 едет веселее ВИСа, под капотом которого полуторалитровый агрегат. Например, 8-процентный подъем порожняя ижевская машина легко берет на четвертой передаче, а ВИС в конце горки настоятельно просит третью. Кстати, на скорости выше 80 км/ч тольяттинский фургон шумнее своего ижевского коллеги, который вовремя переходит на пятую передачу.

Читайте также:  Кама 301 давление в шинах газель

На погрузку становись! В грузовые отсеки легли мешки с балластом. Резвости у обоих фургончиков, конечно, поубавилось, однако соотношение сил не изменилось. В тот же 8-процентный подъем ИЖ бодро забирается на третьей передаче, а ВИС к концу скисает. Не переключаясь, ижевская машина осилила и 10-процентный уклон; правда, уже не так бойко. «Тольяттинец» же заставил в середине подъема подоткнуть вторую.

В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает разными деталями, но заметно тише. За ней осталась еще одна победа — смогла развернуться в один присест на неширокой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение иное — 3,5 оборота против 3 на ВИСе.

Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Как видите, у каждого грузовичка свои слабые и сильные стороны. Ижевский автомобиль заметно дешевле. Конечно, многое решает надежность, ведь простои из-за неисправности сильно бьют по карману. По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка российского автомобиля — это всегда лотерея. Впрочем, деловым людям такие вещи объяснять не нужно — в бизнесе ведь тоже нужна удача.

Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., последующие ТО: 15 тыс. км — 3900, 30 тыс. км — 4000 и т.д. Правда, завод предписывает еще и промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) обслуживание для замены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., далее 10 тыс. км — 2800 руб., 20 тыс. км — 3200, 30 тыс. км — 3100 руб. и т. д.

ВИС-2345 — «Жигули» по характеру, грузовик — по сути. Чемпион в своем классе по вместительности грузового отсека.

+ Большое и удобное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.

— Посредственная тяговооруженность, неудобная посадка, повышенный шум, плохая маневренность.

Izh 2717 — потомственный «каблук» с неплохими динамическими характеристиками и удобной посадкой. Победитель в зачете «самый доступный».

+ Комфортная кабина, невысокая цена, большой запас топлива, простота в обслуживании.

— Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.

Источник

ВИС 2349

Краткие характеристики ВИС 2349 Лада Гранта :
Колесная формула 4х2
Полная масса (кг) 1990
Грузоподъемность (кг) 720
Максимальная мощность: кВт (л,с,) 64 (87)

Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:

  • небольшие габаритные размеры, обеспечивающие возможность размещения в стандартные гаражи;
  • соответствие нормам токсичности Евро4, позволяющее использовать автомобили в плотной городской застройке для транспортировки небольших грузов различного назначения;
  • грузоподъемность — два человека в кабине и почти половина тонны на платформе;
  • Обязательно следует отметить, что этот компактный пикап может легко буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он оснащен тормозной системой, то и 720 кг.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта

Модель ВИС 2349
Колесная база 2845
Полная масса (кг) 1990
Грузоподъемность (кг) 720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1040
Клиренс 165
Количество мест 2
Колесная формула 4×2
Двигатель ВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.) 64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм 140
Экологический класс Euro 4
Топливо бензин, АИ92
Привод Передний
Сцепление Однодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней МКПП 5+1
Подвеска
Передняя независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины 175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л) 42
Максимальная скорость (км/ч) 110
Размеры, мм
Колесная база 2845
Длина 4450
Ширина 1700
Передняя колея 1430
Задняя колея 1428
Высота (по кабине без нагрузки) 1500
Монтажная длина 1860
Расход топлива, л/100 км 9

Комплектация

Модель ВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей +
Инерционные ремни безопасности (2 передних) +
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя +
Индикация времени и температуры окружающего воздуха +
Центральный замок +
Фронтальная подушка безопасности водителя +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка +
Электроусилитель рулевого управления +
Воздушный фильтр салона +
Бампер полипропиленовый не окрашенный +
Лебедка запасного колеса +
Полноразмерное запасное колесо +

Размеры фургонов на ВИС 2349

Наименование Размеры фургона (мм) Внутренний объем (м3)
Наружные Внутренние
Д Ш В Д Ш В
Фургон стандартный
Промтоварный фургон 1900 1660 1200 1800 1560 1050 2,94
Сэндвич фургон низкой изот. 1800 1560 1032 2,89
средней изот. 1760 1560 1012 2,77
высокой изот. 1720 1520 972 2,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон 2100 1660 1200 2000 1560 1050 3,27
Сэндвич фургон низкой изот. 2000 1560 1032 3,21
средней изот. 1960 1560 1012 3,09
высокой изот. 1920 1520 972 2,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Adblock
detector
ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ

  • Hyundai
    • Hyundai Mighty
    • Hyundai HD 78
    • HYUNDAI HD 78 CNG
    • Hyundai HD 120
    • Hyundai HD210
  • Ford Transit
    • Ford Transit 350
    • Ford Transit 470
  • JAC
    • JAC N25 / N35
    • JAC N-56
    • JAC N-80
    • JAC N-120
    • JAC N350
  • Iveco
    • Iveco Daily 35C
    • Iveco Daily 45C15
    • Iveco Daily 50C15
    • Iveco Daily 65C15
    • Iveco DAILY 70C15
  • Eurocargo
  • Foton
    • Foton S85
    • Foton S100
    • Foton S120
  • ГАЗ
    • ГАЗель NEXT
    • ГАЗель NEXT ЦМФ
    • ГАЗель БИЗНЕС
    • ГАЗель CITY
    • Соболь БИЗНЕС
    • Валдай NEXT
    • ГАЗон NEXT
    • Садко NEXT
  • ISUZU
    • Малотоннажные ISUZU ELF
    • Среднетоннажные ISUZU FORWARD
  • Mitsubishi Fuso
    • FUSO CANTER TF 7.5
    • FUSO CANTER TF 8.55
  • Fiat Ducato
    • Fiat Ducato Фургон
    • Шасси Fiat Ducato maxi
  • Вис
    • ВИС 23472 (ВАЗ 2114)
  • Lada Largus
  • Hino
    • HINO 300 Series
    • HINO 500 Series
  • Ford
    • Строительное шасси
      • Ford Cargo 1832D DC
      • Ford Cargo 2532D LR
      • Ford Cargo 3236CD LR
      • Ford Cargo 3536D DC
      • Ford Cargo 3536M DC
      • Ford Cargo 1833 DC
      • Ford Cargo 2533D LR
      • Ford Cargo 3233 SD
      • Ford Cargo 3542D
      • Ford Cargo 3542M
    • Дорожное шасси
      • Ford Cargo 1832 DC
      • Ford Cargo 1832 LR
      • Ford Cargo 1832 HR
      • Ford Cargo 2526 DC
      • Ford Cargo 2532 DC
      • Ford Cargo 2532 HR
      • Ford Cargo 1833 LR (4750)
      • Ford Cargo 1833 LR (5500)
      • Ford Cargo 1833D DC
      • Ford Cargo 2533 DC
      • Ford Cargo 2533 HR
      • Ford Cargo 2542 HR
      • Ford Cargo 3233S HR
      • Ford Cargo 3242 HR
    • Седельные тягачи
      • Ford Cargo 1846T
      • Ford Cargo 1838T
      • Ford Cargo 1842T
      • Ford Cargo 1848T Lowliner
      • Ford Cargo 1848T
  • Ford
    • Коммерческие автомобили
      • Ford Transit CCAB 460 EF
      • Ford Transit CCAB 350 EF
    • Прочие автомобили
      • Ford Cargo 3230S
      • Ford Cargo 2530
      • Ford Cargo 2524
      • Ford Cargo 1824-1830
  • Naveco
    • Грузовик Naveco C300 XL
    • Бортовая платформа
    • Промтоварный фургон
    • Сендвич-фургон
    • Изотермический фургон
    • Рефрижератор
    • Самосвал
    • Фургон c гидробортом
    • Эвакуатор
    • КМУ на базе Naveco
    • Автофургон хлебный Naveco C300
    • Фургон — мороженица Naveco C300
  • Peugeot
  • Citroen (Jumper)
    • Бортовые платформы
    • Промтоварные фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Фургон рефрижератор