Меню

Шины газ 66 или бтр

Шины газ 66 или бтр

с колесами я наверна смогу помочь..

колеса надо БТР-овские ставить — вещь хорошая.

Мы бригадой постоянно ездим на таком, движок родной стоит V-образный 6-цилиндровый. Правда колеса на поворотах крылья задевают иногда и разгоняться тяжело — не тащит на 4 скорости. Зато на приспущенных колесах по снегу гребет будь здоров — от УРАЛА не отстает. А дизель МТЗ не советую ставить — машина все ходовые качества теряет. Лучше ставить от иномарок турбодизель — типа Кантера или др. Кроме того, дизель холодный — надо обогреватели дополнительные устанавливать. В принципе экономия топлива достигается тем, что машину глушишь при любой температуре — потом заводишь с предпусковым подогревателем.

наверное не 6 а 8 цилиндровый (53-го)

4е на бТРе не 66 резина чтоли. насчет МТЗ- ездил с парнем из Покровска, по трассе не более 45, нудно и плохо, но он обещал поставить КППП зиловскую, тогда будет 65, тоже не фонтан. А так, считаю, что дизель (соляра) в Якутии (-45) очень не есть гут. Лучше на родном, все как есть, пусть дорого (а охота-дорогое удовольствие), но сделать чики-пики, с полпинка, вози лампы паяльные, глуши-заморозь возле избушки, потом отогреешь махом, можно газ поставить — пока с города едешь и вот тогда твоя шишига оправдает усе твои мечты- у меня просто вопрос — аппарат какой предпочтительнее — бортовой (типа ДАЧА, чернозем и пр), либо Уютяян на колесах, где все с любовью прикручено, приколочено — как счас грят маскали — заточена на лес

Если не ошибаюсь то Bula живет сильно далеко от Якутска..

на берегу моря лаптевых :)) там я думаю трасс там нет и газа тоже, сильно разгоняться под 65 км-ч наверна в тундре не надо.. думаю самое то: Двигатель от мтз + коробка от зила + широкие колеса на ШНД = Щастие :))) это моё ИМХО PS(сильно не пинать)

Если хочеш покажем свою машину, ставим колеса специальные шириной под метр, изготовленные умельцами с г. Белогорска, двигатель Д-240 (беларусь), лебедка, коробка, раздатка не усиливается а ставится просто от ЗИЛ — 131, проходимость поразительная, зимой ставим резину от БТР,

Есть Газ 66. Родной движок. Весной можно куда угодно доехать.

Но вот осенью или летом земля оттаивает и фиг куда доедешь. Сам живу в Усть-Янском улусе с.Казачье. Постоянно ездим на море гусей, уток пострелять. Хотел бы ещё осенью добратся. Может бивни найду :). Вот под это дело агрегат хочу.

Читайте также:  Шина для пилы bosch ake 30 s аналоги

Источник

Шины газ 66 или бтр

Результаты опроса : Мне нужны комплекты резина+диски на:
БРДМ-1,2 и БТР-60 39 70.91%
БТР-70 25 45.45%
БТР-80 31 56.36%
БТР-82 23 41.82%
Нужна только резина К-58 и/или КИ-126 12 21.82%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 55. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Приветствуем!
Есть желание организовать большой проект на шины и диски для БРДМ-1,2; БТР-60,70,80,82 и ГАЗ-66
Перед началом проекта предлагаю обсудить теорию и понять — что и в каком виде нужно и нужно ли.

Диск БТР-60(он же на БРДМ-1,2)
Диск БТР-70(только один вариант)
Диск БТР-80(сплошной колпак)
Диск БТР-82

Шина — К-58(КИ-80)
Шина — КИ-126

Эти варианты расписан в следующих 4ёх постах и они же имеются ввиду в голосовании.

Источник

Шины газ 66 или бтр

А СМЫСЛ ?
в соревнования всеравно не пустят
а для чего тогда стряпать такой пипелац ?
эсли для души, то есть куча других примеров.
различные «ГУСЕНИЧНЫЕ ОТЖИГИ» или 8х8 всякие шняги.
мне кажется что УАЗ идеально подходит как спортивные автмобиль.
отсюда требования регламентов надо соблюдать.

Да я и не собираюсь участвовать в соревнованиях, машина нужна исключительно для жёстких покатушек и естественно для души.

ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)

Не, не хочу гусенечный, 44 колёса хочу:).

мотор уже придётся НЕ форсировать.а менять на более обьёмный.

на первое время потянет, а там можно и над пазовским V8 задуматься:twisted:
Пока меня интересует, насколько моя идея бредовая.

помоему откровенный перебор. что ж будет то с трансмиссией. От больших колес рвутся мосты от мощных движков коробки с раздатками. а ты хочеш и то и другое и сразу. Наверно проще как на лопаснях резину поставить

С v8 я конечно погорячился, можно и небольшим дизельком обойтись, а с трансмиссией и правда проблема.

Хочу такую штуку, Афигеть. p

Вот и я тоже хочу, тоько интересно что это за штука может получиться:).

не уаз, но на мостах шишки и шинах бтр
http://polyostroff.ru/foto.html?6&026
http://polyostroff.ru/foto.html?6&039

Вот! Были бы у 66 ещё мосты портальными:roll.
А коробка с раздаткой там родная?

Резина БТР и газ 66
чем отличается? Обьясните пжалуста.

БТР овская по рисунку протектора похожа на симекс экстрим трэкер (или наоборот :)), а 66- ёлочка

У нас в Питере в клубе «УАЗ Трофи» есть такой Олег (Моторист), У него был УАЗ на БТРовских колесах. Мотор сильно форс. УМЗ 421, остальное штатное. Ездил круто везде, кроме болота, там тонул сразу, резина не плющиться вообще нифига. Чего он там рвал-не знаю, но на говнах включал все сразу (полный+пониж) и ехал шепотом. Иначе грит трансмиссия сразу летит. Потом продал. Щаз сделал себе похожий, тока двигун 3,5 дизель от погрузчика, колеса чуть поменьше и пошире (42-е кажется) от чего не знаю (но тоже грузовые, с ввареной центральной частью от УАЗовского диска), на Ладоге трофи (2007) порвал мосты в мясо почти сразу. Грешит правда на нынешнее качество последних, но все-таки, так что думай.

Видимо про него я и слышал, можно попробовать ещё и мосты от 66ого поставить, только сам я это не осилю:(.

Если уж на то пошло — то моста от шишки вчистую проигрывают мостам от спортивного камаза. и по весу и по надежности и по способу блокировки. они там жесткие.
Выигрывают только по цене — причем пятикратно:)

А как это чудо выглядит и где продаётся?

ДЛЯ ДУШИ ВОТ ЭТО .
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html
а колеса от БТРа беспонтово . :):):)

Доброго дня УАЗоводам!
Недавно проскакивала тема в которой упоминалось про колёса от БТР на УАЗе (44!? высотой). Свои 35 БФГ я уже точно решил поменять на что-нибудь посерьёзней. Пока самым оптимальным для себя считаю Фбел 160м, но всегда хочется чего-нибудь большего (понимаю, что это уже клиника:)).
Вот и думаю насколько это возможно, установить думаю вполне реально: Внутрь шишигиного обода вварить уазовскую штамповку, поставить воен. мосты (уже ждут своего часа), форсировать двигатель +низовой вал., раздатка 3,2:1, сильный лифт с полной обрезкой арок.
Сильно за идею не пинайте, пока только размышляю в слух.

ИМХО это совсем другая весовая категория. Может за базу не УАЗ взять, а шишигу?

вес бтровского балона 75кг, шишигинского 55кг. Это не колеса, а балона только. Если хочется размера, то лучше купить колёсики от арктиктранса, размер большой, вес маленький. колесо в сборе стоит 15000р.

правда ходили тут нивы на пневматиках, такие все на понтах приехали, типа в тайгу повы***ться. Ну порвали они там всё что можно, потом их оттуда эвакуировали 🙂

В принципе пределом мечтаний являются большие колёса от трактора Беларусь ) Однако, надо всё взвесить. и лучше потратить 5 минут на лебежение, чем несколько часов и тысяч рублей на ремонт мостов.

Источник

ГАЗ-66 «Шишига» скрестили с БТР

Что получится, если объединить ГАЗ-66 и БТР-70? Отечественный и армейский вездеходы?

Получится весьма занятный «дом на колесах», который сможет не только ездить по бездорожью, но и плавать по воде. Такую задачу поставили перед собой мастера Армавирского ремонтного завода, создав на базе двух вездеходов чудо под названием «Барсук».

«Дом на колесах» годится для рыбалки, охоты и езды по заболоченной местности. А что еще нужно любителям экстремальных увлечений на природе?

Чтобы добиться такой вездеходности, для будущего гибрида шасси взяли от БТР. Посему и клиренс, и колеса у «Барсука» как у БТРа. А вот кабину и пассажирский отсек позаимствовали у «Шишиги». Жилой модуль обеспечивает комфортное проживание шести пассажирам.

Сами авторы проекта назвали вездеход машиной постапокалипсиса. Ведь в таком доме на колёсах можно быть автономным, как ледокол во льдах. Жилой модуль обеспечен кухней, спальными местами, зоной отдыха.

Получив мощную базу, «Барсук» способен переплывать мелкие водоемы. Лебедка поможет вытащить застрявшего «собрата» или же самого себя. Мощность двигателя 160 «лошадок», при его объеме в 16 литров. Стоимость гибрида порядка 2-х миллионов рублей.

Источник

Умельцы ремонтного завода из Армавира смогли совместить ГАЗ-66 и БТР-70

Умельцы 81-го Бронетанкового ремонтного завода из Армавира смогли совместить ГАЗ-66 и БТР-70. Получился очень оригинальный как технически, так и внешне вездеход, который назвали «Барсук». Он предназначается для охотников и рыболовов.

За основу вездехода взяли модифицированное шасси от БТР-70, на которое сверху поставили кабину от ГАЗ-66 и самодельный пассажирский отсек. Такая конструкция позволила обеспечить вездеход достаточно серьезным уровнем проходимости.

Посудите сами: в арсенал вездехода входят независимая торсионная подвеска от БТР, полуметровый дорожный просвет, плоское днище, подкачка всех колес, две раздаточные коробки и встроенная лебедка на 16 тонн. «Барсук» даже может вплавь перебираться через водоемы.

Жилой отсек, расположенный за кабиной, рассчитан на проживание до шести человек. Внутри есть спальные места для каждого, кухонный блок с раковиной и газовой плитой, а за климат отвечает автономный отопитель.

«Барсук» приводится в движение дизельным двигателем ММЗ Д245.30 мощностью в 160 лошадиных сил от БРДМ-2, который может разогнаться вездеход до 60 км/ч на ровной дороге. Расход топлива при этом 15 л/100 км.

Самодельный вездеход имеет регистрацию Гостехнадзора и классифицируется, как трактор.

Источник

Adblock
detector