Меню

Шины honda lead af48

Скутер Honda Lead технические характеристики и история модели

Технические характеристики Honda Lead по годам выпуска

LEAD-50 1982

Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: 5.0/7,000 (лс/об.мин)
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: (л) 5.3
Объем маслобака: (л) 1.3
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10

LEAD-125

Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 124 (куб.см)
Модель двигателя: JF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 10.0/6,500
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 1.3/5000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: (м) 1.7
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.82 (л)
Объем бензобака: 7.0 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD 50/50S 1983

Год выпуска: 1983
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 5.5/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.59/6000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19(1.25) (л)
Объем бензобака: 5.3 (л)
Объем маслобака: 1.3 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10

Lead-SS

Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: (л) 4.8
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-Super Delux

Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-80SS

Год выпуска: 1985
Объем двигателя: 79 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 7.0/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.8/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.66 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-50SS/R

Год выпуска: 1986
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.71/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины спереди: 3.50-10
Размер резины сзади: 3.50-10

LEAD-50 AF-20

Год выпуска: 1988
Код модели: NH50M
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF20E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 39.0×41.4
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/6500
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.73/6000
Степень сжатия 7.1
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.72 (л)
Объем бензобака: 7.2 (л)
Объем маслобака: 1.2 (л)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-90 Модель HF-05

HONDA LEAD — 1990г.

Код модели: NH50M
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10

HONDA LEAD 90 — 1990г.

Хонда лид 90 характеристики

Код модели: NH90M
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Габариты ДхШхВ: 1750*715*1060 (мм)
Колесная база, мм: 1235
Высота по седлу, мм: 735
Снаряженная масса, кг: 85
Кол-во посадочных мест: 2

HONDA LEAD 50 1991-1994г.

Код модели: NH50Mp
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10

HONDA LEAD 90 — 1991-1997г.

Код модели: NH90Mp
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение двигателя: воздушное
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Читайте также:  Ноль через автомат или шину

HONDA LEAD 50 — 1998г.

Год выпуска: 1998
Коды модели: NH50w,x,1
Рама: AF48
Тип двигателя: 2-тактный
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF48E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 40.0*39.3
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 5.9/6750
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.65/6000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.16
Объем бензобака, л.: 7.5
Степень сжатия: 7.1
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10 41J
Шины задние: 3.50-10 41J

LEAD-100 JF06

Год выпуска: 1998
Код модели: NH100
Рама: JF06
Объем двигателя: 101 (куб.см)
Модель двигателя: JF06E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 51.0×49.6
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 9.3/6,750
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 1.0/6000
Степень сжатия: 6.5
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 60 км/ч: 2.32 (л)
Объем бензобака: (л) 7.5
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 110

Год выпуска: 2008
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 110 EX

Год выпуска: 2010
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 125

Год выпуска: 2013
Коды модели: NHX125
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11,3/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.16/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 125 Special

Год выпуска: 2018
Светодиодная оптика
Коды модели: NHX125 (2BJ-JF45)
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11/8500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.1/5000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

Источник

Honda Lead AF 48

Оригинальность боковой отделки тешит взгляд многообразием пластиковых накладок, которые имеют всевозможнейшие степени фактуры и мягкости. Весь мотоцикл словно создан вокруг своей рамы. Он нежно ее обнимает нежными и любезными объятиями обвеса, профилированными сидениями и передней панелью. Рифленые поверхности панелей приносят удовольствие при одном только прикосновении.

Создание чуда

Первоначальная идея Honda Lead AF 48 и его конструкция были выбраны в высшей степени удачно. Эту модель скутера до сих пор считают непревзойденной ступенью освоения решений. Все необходимее проблемы были решены, а их решения органично внедрены в общую структуру скутера от Honda. Видимо поэтому, продано уже шесть миллионов экземпляров этой замечательной машины. Настройки шасси наиболее органичны среди всех скутеров его класса. Отлично заметен спортивный уклон этого аппарата.

Специалисты из Пинифарины с самого первого этапа принимали активнейшее участие в разработках этого скутера. Они занимались и оформлением, и техническим обеспечением, и отделочными материалами. Этот небольшой и мощный скутер возрождает правило аппаратов driver’s – аппаратов, которые призваны стать выражением страсти человеческой, его мечты о скорости и мощи. И, в результате, разработчики получили чудо длиной 1795 мм, с колесной базой в 1255 мм, высотой сидений 1060 мм и массой в 91 кг. Сердцем этого скутера является двухтактный, одноцилиндровый двигатель в 50 кубов, который может выдавать 5,9 л.с. при 6750 об.м.

Honda Lead AF 48 весьма скоро стала настоящим стилем среди скутеров. Именно поэтому не замедлила появиться и увеличенная модель — JF06 (объем двигателя — 100 см³). Она производилась в 1998-2003 годах. Все Хонды Лид, которые выпускались в то время, получили спереди, общую для них, телескопическую подвеску и усиленную заднюю пружину. Это позволило еще больше поднять управляемость. Также были усовершенствованы двигатель и слегка изменен внешний вид. Из полезностей стоит отметить усовершенствованную панель приборов, округлый обвес, прозрачную фару и большую площадь полика.

Читайте также:  Как проектируют автомобильные шины

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю , системе подачи топлива, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозной системе, электрооборудованию, системе зажигания, которые необходимо учитывать при ремонте скутера.

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Общие параметры Honda Lead 90

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель Honda Lead 90

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см 3 .
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Поршень и цилиндр Honda Lead 90

Поршень с кольцами Honda Lead 90

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

Редуктор Honda Lead 90

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

Читайте также:  Как в мерседесе посмотреть давление в шинах

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Передний дисковый тормоз.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

Задний барабанный тормоз.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Амортизатор передней вилки в кожухе

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см 2 . Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см 2 .

Подробнее о давлении в шинах:

Используемые покрышки: 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Электрооборудование Honda Lead 90

Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.

Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.

В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.

При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:

  • Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
  • При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.

В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.

В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.

В указателях поворота используются лампочки 10 В.

Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.

При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:

  • Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
  • Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.

Система зажигания Honda Lead 90

Некоторые данные по свечам зажигания.

Производитель рекомендует свечи:

  • NGK — BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA.
  • Denso – W14FPR-L, W20FPR-L, W24FPR-L.

Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Adblock
detector