Меню

Шины кама 218 219

Отзывы о шинах Кама 218 29

Статистика отзывов на шины Кама 218

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 218 пользователями сайта: 3.24 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 218 : 29 шт.
  • Место в рейтинге: 1613
  • Место в рейтинге (летние): 820
  • Место в рейтинге (всесезонные): 190

Оценки шин Кама 218 по месяцам

Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!

Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?

4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.

Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.

В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.

Читайте также:  Маде ин шина что это такое

У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн

При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.

Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.

Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.

С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).

Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.

Источник

Шины «Кама 218»: отзывы и описание

Большинство автомобилистов, выбирая шины для своей машины, отдают предпочтение более дорогим моделям. Так происходит из-за сложившегося мнения о том, что правдивую информацию производитель дает лишь о дорогих покрышках. Однако это не так. А подтверждением тому служит компания «Нижнекамскшина», которая старается обеспечить для своей продукции отличные характеристики и рассказывает о них. Однако при этом покрышки «Кама» отличаются довольно низкой стоимостью. Далее будет рассмотрена резина «Кама 21», предназначенная для всесезонной эксплуатации.

Краткое описание

Покрышки «Кама 218» предназначены для эксплуатации автомобиля в любое время года. Они были разработаны совсем недавно, поэтому соответствуют многим требованиям. Производитель рекомендует устанавливать покрышки на микроавтобусы и грузовики с малым весом, в том числе и на «Газель». На выбор покупателю предоставляются камерные и бескамерные версии. Несмотря на отличные показатели, стоимость шин значительно ниже, чем у конкурентов. Такие результаты были достигнуты за счет применения инновационных технологий.

Рисунок протектора у модели схож с другими покрышками. Однако имеет свои особенности. Он ненаправленный и симметричный. На нем расположено увеличенное количество блоков больших размеров. Также протектор разделен на разные части, каждая из которых отвечает за определенные свойства. На нем находится 5 продольных ребер. Они значительно увеличивают площадь контакта с дорогой. Из-за этого улучшается сцепление и повышается ресурс. Блоки образуют собой определенные кромки, которые обеспечивают отличные сцепные и проходимые свойства даже в сложных условиях. Также покрышки обеспечивают комфортное вождение за счет создания минимального количества шумов при движении. Такой показатель достигается за счет особого строения протектора. Помимо всего прочего, шины способны повлиять на экономию топлива, так как сопротивление качению снижено.

Высокое качество за низкую стоимость

Казалось бы, такое бывает только в сказке. Однако шины «Кама 218» при всех своих преимуществах стоят совсем недорого. В среднем стоимость одного экземпляра начинается с отметки 2700 рублей.

Такую низкую стоимость удалось установить благодаря поддержке компании со стороны государства. Также немаловажную роль сыграло то, что шины производятся в стране. Из-за этого не нужно платить таможенный сбор, как это делают другие производители.

Особенности

Если рассматривать покрышки «Кама 218» более детально, то можно выделить некоторые особенности:

  • Рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже в суровых условиях. Однако этот показатель значительно ухудшается в гололед.
  • Во время движения дополнительные шумы практически не создаются, из-за чего достигается комфорт.
  • В дождь не стоит беспокоиться о безопасности вождения, так как дренажная система шин способна выводить влагу максимально эффективно.
Читайте также:  Нить для производства шин

Отзывы о «Кама 218»

Большинство отзывов о данной модели положительные. В них автомобилисты пишут, что ресурс покрышек огромен (около 80 тысяч км). К тому же радует их низкая стоимость. Сцепные свойства не самые лучшие, но их достаточно для уверенного передвижения по асфальту или грунтовой дороге. Однако стоит помнить, что безопасность будет только в случае, если соблюдать скоростной режим. Данные шины не предназначены для высокой скорости.

Шины «Кама 218» являются наилучшим выбором для микроавтобусов и грузовиков небольших размеров. Со своей задачей они справляются. Это отличное сочетание цены и качества. При этом их стоимость значительно ниже, чем у конкурентов, что является большим плюсом. Чаще всего из-за этого водители и отдают им предпочтение.

Источник

Кама 218

  • Увеличить Кама 218
  • Увеличить Кама 218
  • Увеличить Кама 218

Описание Кама 218

Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.

Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.

Основные особенности шины Кама 218

-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии

Отзывы 29

Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!

Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?

4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.

Читайте также:  Корд или корт шины

Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.

В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.

У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн

При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.

Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.

Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.

С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).

Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.

Источник

Adblock
detector