Меню

Шины made in poland

Bridgestone Dueler h/p sport 215/65/16 Poland

kifor

Заинтересовавшийся

Приобрел б/у шины с минимальным пробегом. Начал искать подвох — нашел. Made in Poland.

У кого был опыт руления на такой резине? Чего от нее ждать?

То, что нашел в интернете — говорят, плохо балансируется, жестче чем японская.. Пока не поставил сказать ничего не могу — 1 час как купил

kifor

Заинтересовавшийся

только я перебдел — вернул резину (чуял неладное и копал):

— попытался из протектора выташить застрявший кусок чего-то — не получилось. Оказалось, конец жгута. Изнутри заплата. Осмотрел все четыре колеса — еще на одном также. И это при том, что резина практически без пробега. Возможно очень боится проколов,
— смутило «made in Poland». У Бриджстоун действительно есть завод в Польше, вот только отзывов практически нет, а что есть, то негатив. Китайцы вроде бы подделку не делают — говорят «невыгодно»,
— может специалисты знают, но я все равно напишу — на каждой покрышке стоит дата производства 0 четыре цифры в рамочке. В моем случае было «4407», то есть 44 неделя 07 год, а завод дает гарантию только на 5 лет. Резина очень старая, ее все еще продают, обзор объявлений показал, что их несколько комплектов.

Sergey201178

Участник

только я перебдел — вернул резину (чуял неладное и копал):

— попытался из протектора выташить застрявший кусок чего-то — не получилось. Оказалось, конец жгута. Изнутри заплата. Осмотрел все четыре колеса — еще на одном также. И это при том, что резина практически без пробега. Возможно очень боится проколов,
— смутило «made in Poland». У Бриджстоун действительно есть завод в Польше, вот только отзывов практически нет, а что есть, то негатив. Китайцы вроде бы подделку не делают — говорят «невыгодно»,
— может специалисты знают, но я все равно напишу — на каждой покрышке стоит дата производства 0 четыре цифры в рамочке. В моем случае было «4407», то есть 44 неделя 07 год, а завод дает гарантию только на 5 лет. Резина очень старая, ее все еще продают, обзор объявлений показал, что их несколько комплектов.

alexperm

Участник

В моем случае было «4407», то есть 44 неделя 07 год.

Источник

Made in — как страна производства влияет на качество шин

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

Читайте также:  Размер шин для воздуховодов

у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;

Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Источник

Всесезонные шины Made in poland 315/70 225 дюймов б/у в Новосибирске

Это объявление было добавлено 10.12.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Примечание

Шины Kormoran в хорошем состоянии, без порезов и грыж.

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читайте также:  Работа с шинами в altium designer

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Bridgestone: особенности производства в Польше

Почему представители известной торговой марки Bridgestone настроены на дальнейшее инвестирование своего производства в Польше?

Осознанный выбор международных брендов, выбирающих Польшу для своих инвестиций, обусловлен наличием высококвалифицированных специалистов, а также благоприятный климат для инфраструктуры. Вдобавок ко всему привлекает выгодное географическое расположение и территориальное соседство с Германией, как одного из наиболее крупных владельцев европейского рынка. Не оставляют без внимания периодические колебания показателей валютного курса.

По словам представителя восточноевропейского отделения торговой марки Бриджстоун, власти Польши приложили немалые усилия для создания и налаженной работы управленческой системы и специальных экономических зон. Достижением в данной области выступает достаточно развитая телекоммуникационная инфраструктура.

Инвестиции в Польшу со стороны Бриджстоун объясняются доступностью работников высокой квалификации с наличием высшего, что немаловажно, образования.

Производственные объекты на территории Польши расположены в Познани и Старгарде. В первом налажено производство резины, ориентированные на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники. Во втором производятся шины для транспортных средств с крупными габаритами. Недавно привлеченные инвестиции осуществили возможность к созданию новых рабочих мест, чья численность составила порядка 120 мест.

Последний этап инвестиционных вложений был произведен с целью налаживания производства так называемых протекторных лент ради восстановления грузовых и автобусных шин. Подобные действия позволили существенно снизить затраты при эксплуатации и получить выгоду в рамках экологического прогноза.

События 2010 года отмечены крупным инвестированием на 105 мил. дол. на нужды производственного комплекса в Познани. В свою очередь, это позволило значительно расширить масштабы производства и качество получаемой продукции. Готовая резина поставляется торговым маркам премиум- уровня.

Показатели мощности производственного комплекса в Познани превышают отметку в 30 000 шин в день, 90 % которых уходит на экспорт в различные европейские страны, Азию и, конечно, Ближний Восток.

Однако некоторые инвесторы говорят о возможных рисках, тесно связанных с энергетическим сектором. Дело в том, что польская энергетика требует инвестиционных вложений уже сегодня. Дополняют риски проблемы, связанные с высоким уровнем эмиграционных процессов. Положительной новостью на сегодня выступает желание большого количества людей вернуться в страну, что не может не радовать.

Следующей проблемой для иностранных инвесторов является расположение Польши за пределами еврозоны, в результате чего происходит нежелательное колебание валютных курсов. Известно, что залогом успешного ведения бизнеса должна быть стабильность валюты.

Согласно проведенным подсчетам, шины польского рынка бюджетного класса составили 40% с не менее большим рыночным показателем зимней резины.

В сравнении с рыночной ситуацией в других европейских странах, Польше необходимо развивать собственный рынок. Его доля в Европе составила всего 6%. Показатели объема по рынку легковых авто- и микроавтобусов составили 10 мил., когда на европейских рынках этот показатель достигает цифры в 195 мил.

Исходя из ситуации на польском рынке, мы можем отметить преобладание более дешевой резины. Но, несмотря на это, поляки в своем выборе акцентируют внимание на качестве готовой продукции. Абсолютно каждый поляк старается получить максимальное количество информации, позволяющей делать правильный и осознанный выбор при соотношении цена- качество. При доступности цены потребитель желает получить наиболее качественный продукт.

Читайте также:  Шины sailun история бренда

Доля торговой марки Bridgestone в Польше по отношению к странам Западной Европы в среднем составляет 10-15 %.

Источник

Обзор польского шинного рынка

Поляки стали более склонны покупать дорогие шины премиум-класса, но теплая погода снижает спрос на зимние шины, говорится в последнем исследовании Польской ассоциации шинной промышленности (PZPO) и интернет-магазина Motointegrator.pl

В 2014 году продажи новых легковых шин в Польше составили порядка 9,5 миллиона штук, что на 2% меньше, чем в 2013 году. В то же время, по данным PZPO, польские водители купили на 11% больше летних шин, и общее снижение вызвано 13-процентным падением спроса на зимние шины.

Продажи новых шин на рынке Польши в 2014 году

«Стоит отметить, что большинство новых автомобилей продается с летними шинами и зимой, так что теоретически это должно поднимать спрос на зимние шины, однако на практике мы наблюдали обратную тенденцию, которая, несомненно, стала результатом мягкой зимы, — отметил Ян Фрончак (Jan Fraczak), эксперт Motointegrator. – Небольшое количество снега на дорогах утвердило многих водителей в убеждении, что они не нуждаются в зимних шинах. В то же время на нашем сайте отмечался рост продаж зимних шин, что, вероятно, говорит о том, что те, кто покупает шины в онлайне, хорошо осведомлены о характеристиках шин и их влиянии на безопасность».

Самыми популярными на рынках летних и зимних шин остаются шины диаметром 15 и 16 дюймов. Их доля в общем объеме продаж выросла еще на 2% по сравнению с 2013 годом. «Автопроизводители увеличивают размеры шин, даже тех, что устанавливаются на компактные модели, — объясняет эксперт. – Снижается спрос на шины малых размеров (12-14 дюймов), а низкопрофильные шины диаметром 17, 18 и 19 дюймов еще только набирают популярность, но эта тенденция, безусловно, сохранится. Как бы то ни было, на долю 15- и 16-дюймовых шин приходится 70% от всех продаж, и вне зависимости от сезона самыми востребованными остаются шины диаметром 15 дюймов. В 2014 году их доля составила почти 50%».

В течение последних нескольких лет наблюдается увеличение интереса к премиальным шинам, что подтвердилось и в 2014 году. «Эта тенденция, вероятно, связана с ростом осведомленности польских водителей и о влиянии качества шин на безопасность, — говорит г-н Фрончак. – Различные организации все чаще публикуют результаты испытаний, которые ясно показывают преимущества более дорогих шин премиум-сегмента перед дешевыми шинами. Влияет и то, что год от года растет спрос на более дорогие автомобили».

В премиум-сегменте польские водители отдают предпочтение брендам Bridgestone, Continental и Michelin, а средняя цена на 16-дюймовые шины этого класса составляет порядка 300 злотых (73 евро). Доля бюджетного сегмента поддерживается на постоянном уровне, поскольку это все так же самые популярные шины в стране. На этом рынке доминируют марки Debica (принадлежит Goodyear) и Dayton (Bridgestone). Шины среднего ценового сегмента в последние годы сдают позиции в пользу премиальных шин, и в этой группе поляки чаще всего выбирают Fulda, Kormoran и Firestone.

Поляки все так же предпочитают покупать новые шины традиционным способом, то есть в шинных магазинах, сервисах или супермаркетах. При этом продолжает расти доверие к онлайновым каналам сбыта, и в 2015 году ожидается дальнейший рост электронной коммерции.

Источник

Adblock
detector