Меню

Шины мишлен грин икс

Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X отзывы

Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X — это модифицированная версия полюбившейся в России шины LATITUDE TOUR HP, оснащенная маркировкой GREEN X, что свидетельствует о том, что это шина характеризуется сниженным выбросом углекислого газа в атмосферу и позволяет экономить значительное количество топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Безопасность на мокром покрытии обеспечивается технологией гибкость-жесткость, которая позволяет шине максимально эффективно работать в пятне контакта. Еще одна весомая причина купить шину Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X — это поистине высокий уровень стойкости к износу шины, позволяющий использовать ее намного дольше.

Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X — это модифицированная версия полюбившейся в России шины LATITUDE TOUR HP, оснащенная маркировкой GREEN X, что свидетельствует о том, что это шина характеризуется сниженным выбросом углекислого газа в атмосферу и позволяет экономить значительное количество топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Безопасность на мокром покрытии обеспечивается технологией гибкость-жесткость, которая позволяет шине максимально эффективно работать в пятне контакта. Еще одна весомая причина купить шину Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X — это поистине высокий уровень стойкости к износу шины, позволяющий использовать ее намного дольше.

Отзывы и рейтинги Шин Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X

Достоинства: Дорогу держат отлично (сухой, вода, грязь, песок), износостойкость очень маленькая, тормозной путь в норме, повороты очень хорошо проходит.

Недостатки: Жёсткие, не очень любит колею

Комментарий: Хорошие шины, купил и забыл на 120-140т.км. Недостатки выше, за 4 года не одной грыжи, повреждения протектора, даже прокола, разгонял до 190кмч всё идеально, пробег 70 000 протектор стёрся на 30-40%.

Достоинства: Тихая (в размерности 275/20/60), комфортная, стабильно держит курс на больших скоростях. «Не видит» луж. Крепкая боковина. Сделано в США.

Недостатки: Ярко выраженная колейность. В этой связи надо привыкать к нюансам управляемости. Хватило на три сезона по асфальту разного качества. Стерлась почти до рисок. По траве не едет,) Только для асфальта.

Комментарий: Резина стоит на тяжелой машине — Toyota Sequoia. Если найду такую же — куплю.

Комментарий: Пользуюсь этой маркой не впервые, но конкретно эта модель меня очень разочаровала. Брал для туксона 21565 R16. Производство Франция. Проехал на ней 23000 км. Стиль езды смешанный, в основном по городу. Итог — почти лысый корт, и вообще для меня непонятно так это, то что он отслаивается. Как итог на одном колесе, (то что стояло сзади) просто вырвало часть протектора. Резина на свалку. В тех случаях, когда приходилось выезжать на грунт, дорогу держит отвратительно, совсем незначительная грязь и все, — плывет, буксует, тянет в стороны, в общем все что угодно но не едет. Однозначно разочарован. Рекомендовать не стану. Возможно мне попалась не самая лучшая ее партия. Мишлен любить не перестал. Думаю надо быть внимательнее в обзорах, и магазинах.

Комментарий: польское производство отслаиваются .попал на комплект лета очень сожалею

Достоинства: Расход топлива с ней реально уменьшается, мягкая, непривычно износостойкая (за несколько лет протектор стерся минимально допустимо для её пробега), в меру тихая. Хорошо держит трассу, колейность чувствует, но без напряга. Воду и сырость не боится, в дождь ведёт себя уверенно. Поперечное сцепление почти как у зимней липучки.Не боится грунтовки и грязи, низких температур(даже небольшого минуса и укатанного снега),грыж не образует(усиленная боковина), балансируется легко независимо от пробега.

Недостатки: Бывает шумновата почему-то именно в жару (?!), на холоде или умеренная температура — без замечаний. Хватает мелкие камешки, но это больше уже придирки. Серьёзных замечаний нет.

Комментарий: Размерность 21570R16. Производство Франция. Место изготовления очень критично, т.к. купленная аналогичная одна штука для запаски изготовленная в Польше показала себя прямо противоположно по свойствам да ещё начал отслаиваться протектор на практически новой резине.

Достоинства: Была пр-ва Франция 2014 г.в. Зубами держит дорогу на трассе. Можно съехать и в поле и в 5 метровую лужу на грунте (грязь не месил), держит снег (аккуратно ездил пока очереди в шиномонтаж). Не жесткая, глотает неровности. Лучше универсальной резины у меня не было за 20 лет вождения.

Недостатки: шумновата, чуть-чуть валкая на большой скорости (перестроение не столь четкое как до 130 км/ч) — но плюсы это сглаживают недостатки на 100%. Более не производится во Франции и судя по отзывам качество сильно упало на других производствах. Очень жаль.

Комментарий: Переобул ее, после стокового Dunlop на Лексус РХ2 235/55/18 109H. Впечатление были улетные с 1-ой минуты. Руль стал очень послушным, проходимость по грунту в сочетание с уверенностью на скоростях до 149 км/ч по навигатору (162 по спидометру) на М4 Дон. Перестроение на высокой скорости все же требовало аккуратности. На максимальной скорости Лексуса тоже ее погонял — по прямой все ок. В лужи на высоких скоростях не влетал, предпочитаю перестраховываться в плохую погоду, а до 100 км в час едет уверенно. Уважаемый производитель. зачем вы перенесли производство 🙁 ? Так хотел снова купить эти шины того-же качества!

Достоинства: Обычная резина, ожидал от нее большего.

Недостатки: Шумновата, очень чувствует колейность. Реально завышена цена.

Комментарий: Поскольку переобувался в мае с летней Barum 4х4 на эту летнюю Michelin разницу почувствовал сразу — однозначно эта шумнее, что удивительно поскольку на barum более внедорожный рисунок, ну думаю ладно, переживу. А вчера попал в колею и только тогда я понял, что люди пишут о колейности — я оказывается до этого просто не чувствовал никакой колейности. На michelin легкий поворот руля не дает никаких результатов (скорость около 100 км/час) — машина продолжает идти в колее, а чуть больший поворот руля рывком выдергивает машину из колеи и ее надо успеть споймать чтобы резко не уйти в сторону. Разочарован резиной ужасно. Проехал на ней 2 тыс км. Машина Hyundai Tucson, резина MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 r16, производство Италия, 2016 год. Повелся исключительно на хвалебные отзывы.

Читайте также:  Маркировка даты выпуска шины bridgestone

Достоинства: Крепкая резина, боковины хорошо держат удар, тормозит очень хорошо

Недостатки: Очень шумная. Вчера переобул с зимних шипованных Тойо на эти, и сразу услышал разницу. Мишлены гораздо громче чем зимняя шиповка! гул особкено после 50км/ч сильно действует на нервы. Не знаю, как так, но ожидал совсем другого от Мишленов, все отзывы были, что тихая резина. Очень жесткие. Тойо с профилем 55, Мишлен с профилем 60, и все равно эти гораздо больше информации в салон передают о неровностях и трещинах в асфальте, на Тойо гораздо мягче и комфортней ездить. Расход топлива опять же немного вырос по сравнению с зимней резиной.

Комментарий: Брал эту резину новой в проверенной компании, хотя продавцы мягко ее не рекомендовали, говорили, отзывы противоречивые, но я повелся на хвалебные отщывы на маркете. очень разочарован. Может дело в том, что у меня резина Made in USA вместо Франции, но похоже, большинство отзывов хвалебных тут купленные, потому что эта резина точно не стоит своих денег. Первый и последний Мишлен в моем пользовании, в дальнейшем буду смотреть на Континенталь, Тойо, (неплохие варианты есть у Ханкука, за 2 зимы на прошлой машине всего пару шипов потерял) а также старый добрый Нокиан, проверенные годами и лично мной. Французы ни машины не умеют делать, ни резину

Достоинства: На мазду CX-7 встали без проблем. из ощущений — машина стала чуть устойчивей, более уверенно проходят повороты. Особо в городе разныцу заметить сложно. На трассе ещё не ездил. По лужам едет уверенно (пока новые все так 🙂 )

Недостатки: Пожалуй чуть шумновата. Ожидания от мишлена были более высокие.

Достоинства: В любую погоду держит отлично. Даже по снегу и льду на уровне. Только не стоит думать и ждать характеристик зимней резины) Все же это лето. Езжу на ней с начала марта до конца ноября в любую погоду. Очень мягкая и комфортная. Ямы пропали))

Недостатки: Немного шумновата. Но терпимо. Цена.

Комментарий: 235-50-18 Дороговата, но этих денег стоит.

Достоинства: Легкая,хорошо моющаяся покрышка,после мойки не надо даже чернить. Тихая и мягкая,

Комментарий: Как и всегда,качество у Мишлен всегда на высоте.

Достоинства: Мягкая, не чувствует колейность.

Недостатки: Недостатки у польских и венгерских производителей

Комментарий: Купил в 19 радиусе для cr-v. Вообще последнее время использую либо ханкук вентус, либо мишлин. Второй начал немного разочаровывать, и чаще это зависит от страны производителя. Ханкук беру только корейский. Китайский говорят тоже лучше не брать, но я не пробовал.

Достоинства: Хорошо держит мокрую дорогу и первый снег, но только пока новая. Довольно тихие. Равнодушна к колее.

Недостатки: Быстрый износ. Жесткая. Отслаивается протектор.

Комментарий: Много читал отзывов про эту резину, кто-то был в восторге, а кто-то в полном разочаровании. Напишу свой. Первое, у меня резина made in Poland. 215/70 R16. покупал полностью новую. Как оказалось потом, очень важно кто именно производитель резины, это и влияет на её качество и объясняет такою противоречивость отзывов. Ни о какой мягкости говорить не приходиться, резина довольно жесткая, и что бы было мягче, приходиться снижать давление до 2.1., зато хорошо держится на дороге при таком высоком профиле. Ни каких намёков на валкость и мягкую боковину. Она оказалось довольно тихой. Но больше всего меня в этой резине радовало — это как она держит мокрую дорогу и колею. Торможение и управление было просто на отличном уровне. При проливном дожде мог смело шпарить в левой полосе КАД и лужи в колее меня совсем не смущали. В общем когда шел дождь, я радовался как ребёнок. Поскольку она всесезонная, и не дубеет при морозе, то и зимой резина хорошо держалась на снегу и слякоти. Переобувался на зимнюю уже когда совсем зима-зима. А вот второй сезон принёс разочарования: 1) Начал отслаиваться протектор, прям кусками. Это болезнь этой модели, довольно часто читал про это в отзывах. 2) Резина износилась на 50% за 20 000 пробега, и потеряла свои достоинства. 3) Перестала держать мокрую дорогу и появилось аквапланирование на скорости более 80 км/час. 4) Стала более шумной. В общей сложности пробег составил где-то 35000 за два сезона, выглядит она вроде бы не плохо, протектор ещё есть, грыж не появилось, но её уже пора менять. Разочаровал быстрый износ и как следствие потеря своих достоинств.

Достоинства: мягкая 215 65 16 ,износостойкая при правильной установки колёс(развал),ТИХАЯ.

Недостатки: таких правда нет,меня всё устроило.

Комментарий: использую больше 38 тыс.км. поначалу при покупке показалась бочина через чур мягкой что даже напугало при монтаже,но результат сего произведения профессионалов превзошел все мои ожидания,износ 50-55 процентов,идет мягко будто босиком тихо,аквапланирование не замечено при 75 км.ч.по лужам машина 1500кг,сцепление с асфальтом прекрасное(только по траве сырой скользко)вообщем рекомендую однозначно.

Читайте также:  Давление в шинах трактора юмз 6кл

Достоинства: 245/60 R18 Тихая, комфортная.

Недостатки: Плохое аквапланирование после 80 км

Недостатки: быстрый неравномерный износ, колейность ужасная

Комментарий: Модель не понравилась вообще. Купил 3 года назад, повелся, что Мишлен. В итоге изнашивается ужас, сход-развал делал каждый год, постоянно и на разных стендах. Всё в норме, но изнашивается всё равно. На 3й год пришлось камеру поставить из-за колоссального износа по кругу, травит воздух в нескольких местах. Также в колеи на трассе бросает из стороны в сторону ужасно. Приходится руль постоянно в напряге держать. Ламели постоянно забиваются мелкими камнями. Размер резины 265/16/70. Пр-во Польша. Категорически не рекомендую

Достоинства: Не шумит,устойчивая,отрабатывает ямки.На поворотах держит дорогу.

Комментарий: 255 55 18 . Volvo xc 90. Прекрасно.

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит колеи (при ширине колеса 225 мм!).

Недостатки: При ширине 265 мм и существенном износе, на следующем авто, впечатление от этой же модели полностью противоположное: резина была жёсткая и её сильно кидало по колеям.

Комментарий: Брал на Suzuki Grand Vitara 3 года назад. Управляемостью остался доволен. После 1 сезона использования продал авто вместе с резиной. После купил Prado на точно такой же резине (но, шириной 265 мм и уже после 2-3 сезонов эксплуатации)), впечатление полностью противоположное: резина была жёсткая и по колеям кидало так, что после мягкой зимней переобуваться обратно ужасно не хотелось. Однако, нельзя не отметить износостойкость — на Прадо данная модель прослужила сезона 4 или 5. В общем, впечатления неоднозначные. Более узкой и мягкой резине на первой машине хочется поставить 5 баллов, а более широкой и жёсткой — 3 балла. Итого, ставлю среднюю оценку 4 балла.

Достоинства: Крепкие, долго не изнашиваются, хорошо держат дорогу, в поворотах, и на мокрой дороге.

Недостатки: Может дело в том, что у меня производство не Франция, а США, но резиной очень недоволен.Очень жесткие, сбросил давление даже до 2.1 при норме 2,4 и все равно машина подпрыгивает на каждом окурке на дороге. Особенно чувствуется после мягкой зимней резины, кажется, что колеса напрямую к кузову прикручены, как у телеги. Очень шумные, особенно на скорости более 50, невозможно разговаривать становится.По песку гребут очень плохо — не знаю, зачем M/S туда повесили, не для грязи, и тем более не для снега она.

Комментарий: Toyota Highlander 2014 года. у меня шипованная зимняя Тойо меньше шума издает при езде, чем этот Мишлен летний. и чувствую, скоро у меня позвоночник в трусы осыпется, до того она жесткая. если будете покупать, обязательно смотрите, чтобы Франция была, в остальных странах совсем не то же самое делают. Правда крепкая она, боковина держит удары, рулится хорошо. Но больше на резину этого производителя не посмотрю

Достоинства: Пользуюсь 3 мес или 3000 км. Много писать не буду, отзывов по этой резине в инете предостаточно, главное: безопасность! Мягкая. снижается расход бензина на 1-1,5л ! Надёжная. Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую. Не выбрасывает из колеи. Практически отсутствует аквапланирование (сегодня проверил, луж почти не замечает в с равнении с кумху)

Недостатки: Дороговато. У меня, производство: Италия, возможно поэтому очень шумная, по сравнению с тем же кумху. Пишут что Французская качеством лучше. Кто то пишет очень мягкая и тихая, у меня грохочет! У меня SsangYong Actyon 2012г., итак шумки почти нет, плюс резина, как на тракторе. Ставлю 4 из за шумности.

Комментарий: Безопасность прежде всего, этим и руководствуюсь при выборе резины. Другие варианты или слишком дорогие, или с посредственными характеристиками. Советую, берите Michelin для меня это № 1. среди производителей летней резины.

Достоинства: Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление.

Недостатки: Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью.

Комментарий: Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам. На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины. В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось. Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой. Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.

Читайте также:  Главная заземляющая шина исп 2 гзш 2

Достоинства: 1) Тихая 2) Не боится колеи 3) Хорошо держит дорогу на скорости 4) Износостойкая 5) Не боится грунтовки (сухой) 6) Крепкая боковина

Недостатки: 1) Быстро забивается протектор на мокрой грунтовке (шины шоссейные) 2) В протекторе периодически застревают камушки и «цокают» 3) Стоимость

Комментарий: Очень достойные шины. О покупке не жалею. Размерность 235/60 R16. Hyundai Tucson. Эксплуатация СПб. Пробег шин 40 тыс км, очень достойно себя ведут.Рекомендую к покупке, если основной пробег по асфальту.

Достоинства: Износостойкая, надёжная.

Недостатки: Не для южных регионов

Комментарий: Отъездил четыре сезона, 40 тыс.км. примерно — износ не больше 30%. Не кидает в колее, аквапланирование отсутствует. По укатанной грунтовке как по асфальту. Но! Индекс M+S (грязь и снег) это правда: прекрасно ведёт себя при заморозках, зато в жару, на раскалённом асфальте сцепные свойства резко теряет. Всё лето в Астрахани езжу как в гололёд — тормозит плохо, трогаюсь с пробуксовками. Один раз даже приехал в задний бампер ваз 2110, обошлось полировкой. Малошумной не назвал бы, шумной тоже — середнячок. Боковина крепкая, хотя резина не жёсткая.

Достоинства: Уверенно держит дорогу,мягкая,тихая,износостойкая

Недостатки: Видимо скоро снимут с производва

Комментарий: Уверенное поведение на дороге ТЛК 200. По сравнению со штатным Dunlop небо и земля. Эксплуатация Москва и область. Очень хорошо оттормаживается с большой скорости на трассе, колейность практически не чувствуется. Проколов не было, но на трассе (скорость160) пробил отвёрткой колесо насквозь (отвертка внутри колеса), но машину удержал. Очень доволен данными шинами, но при покупке нового комплекта, первый комплект побег под 80000 т км летней эксплуатации, с великими проблемами купил R18 в 2014г про- во США , что не принципиально , наверно данный размер выпускается там.

Недостатки: Как многие пишут,что тихая,то это смотря после какой резины поставили эту. У меня гул появился,раздражает. где то на 70-100 км в час,потом уже ветер.

Комментарий: Все хорошо,если только не шумность.

Достоинства: Отлично цепляется в дорогу Держит колею Даже на скорости свыше 150 машина словно влитая в дорогу Износостойкая

Недостатки: Любит цеплять камушки в протектор и цокать Немного шумновата

Комментарий: До этого стоял данлоп, был помягче, но не держал дорогу на высоких скоростях, мишлен оправдывает себя полностью. Рекомендую.

Достоинства: Не шумная, хорошо держит дорогу, по ямам и кочкам едет очень мягко, управляемость на все 5 баллов

Комментарий: Приобрел для Фрилендера-2 эти шины в размере 255/55 R18 вместо штатных 235/60 R18. Давление рекомендую не ниже 2,4! Очень доволен, машина едет на все 100%. Любые шины при износе на 50% и более уже теряют большинство своих свойств, плохо держат дорогу, не устойчивы на мокрой дороге но вы этого не замечаете так как это ухудшение характеристик происходит плавно и вы к нему привыкаете. Для себя сделал вывод, что даже если протектор по высоте кажется еще допустимым не ждите стирания до «0» это ваша безопасность и по возможности меняйте резину на новую. Еще старайтесь уточнять у продавца дату выпуска шин и не покупайте шины выпущенные боле чем 1,5 года назад!

Достоинства: 235/55/R19 произвотство Венгрия. Авто RX-350 Села на диск на 3-х атм. Отбалансировалась хорошо, грузов минимум. Боковина мягкая. Очень мягко проезжает стыки, переезды, ямы ухабы, разница после Dunlop SP Sport Maxx очень чуствительная. По ухабистому просёлку просто плывёт. В дождь рулится отлично.

Недостатки: Симметричный рисунок протектора с мекими ламелями которые забиваются камешками.

Комментарий: Второй мой Мишлен. Доволен. Если катаетесь по разбитым дорогам, то эта резина для Вас, а на ровном асфальте слегка «размазана». Больше заточена под комфорт.

Комментарий: Много по это резину читал. Вообще обращая внимание на отзывы очень тяжело сделать выбор! Но все же я остановился на этой (256/50/R19). Да! Очень тихая и мягкая! На удивление казалось мягче чем только что снятая зимняя Nokian! Давление 2.4 как положено. И дорогу хорошо держит. Про дождь не знаю еще. первый день. Но вот в занос пытался пустить, хотя Q7 не просто на сухой дороге пустит в занос, но даже свистов не было!) Пока что доволен) Проезжу, еще поделюсь опытом.

Достоинства: Мягкость, накат, управляемость, торможение

Недостатки: Шумная после 60 км/ч

Комментарий: 235/60/17 Производство — Польша, Авто Mercedes GLK Очень мягкая резина, комфортно проходит ямы, стыки, пробоины.. Хорошая управляемость и отличный накат.. расход уменьшился на 1-1,5 л на 100 км.. переобувшись в нее с зимнего Brigestone Blizzak просто обалдел, насколько комфортнее стала езда.. но есть один недостаток- это шум.. не понимаю тех, кто пишет, что она тихая! Даже при отличной шумоизоляции в мерседес, слышен гул после 60 км/ч. возможно она тише в меньшем размере, но в 235 — реально слышен гул.. в остальном только плюсы!

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.

Источник

Adblock
detector