Меню

Шины мишлен производство китай

Производитель Michelin открыл завод в Китае

Французский производитель Michelin открыл в китайском Шэньяне завод по производству шин стоимостью в 1,5 миллиарда долларов, тем самым завершив свой крупнейший инвестпроект в Китае.

Компания Michelin, получив новые производственные мощности, стремится к получению дополнительной прибыли на фоне быстрого роста вторичного китайского рынка. По словам президента Michelin, господина Жана-Доминика Сенара (Jean-Dominique Senard), Китай – это крупнейший быстроразвивающийся автомобильный рынок. А это влечет за собой также и стабильный рост рынка автомобильных шин. Вместе с тем, современным трендом автомобильной и всей сопряженной с ней промышленности является забота и защита окружающей среды. Именно поэтому крупнейший производитель шин Michelin осуществил такие инвестиции для построения завода в городе Шэньяне. Деятельность завода будет направлена, прежде всего, на производство так называемых «зеленых» шин, изготовленных по последним технологиям.

Планируется постепенное наращивание мощностей завода, доведя количество выпускаемых легковых и легкогрузовых шин до 10 миллионов, а грузовых и автобусных шин до 1,8 миллионов в год. Максимальное количество шин, на которое рассчитывает производитель Michelin в Китае – это 17-18 миллионов шин для легковых автомобилей и 2 миллиона грузовых шин. Кроме того, завод ежегодно планирует восстанавливать порядка 295 тысяч шин для грузовых автомобилей.

Спрос на экологические шины компании Michelin со стороны китайского производителя постоянно растет. В результате этого в прошлом году ощущался дефицит в поставках шин на автомобильный рынок. По словам президента компании Michelin в Китае, в ближайшие годы ожидается рост продаж шин в два-три раза. Это связано с постоянным ростом темпов развития китайской автоиндустрии и увеличением спроса на шинном рынке.

Французский производитель Michelin планирует к 2020 году увеличить в два раза продажи шин в развивающихся странах. По словам господина Сенара, рост продаж в Китае является основной составляющей стратегии реализации шин заводов Michelin на просторах развивающихся стран. В будущем компания планирует строительство еще одного завода в Китае, а также инвестировать в уже существующее производство.

По прогнозам производителя шин, китайский автопарк за 5 лет вырастет вдвое. Вторичный шинный рынок будет развиваться не меньшими темпами. Всвязи с этим, в перспективе компании 70% шин реализовывать на вторичном рынке, а 30% – в первичном секторе комплектации.

Источник

Стоит ли покупать шины, которые производят в Китае

Многие автомобилисты уже начали задумываться о приобретении шин на зиму. На рынке представлено очень много моделей, поэтому без совета и специалиста порой нельзя разобраться. Большая часть рынка приходится на покрышки, которые производятся в Китае. Многие водители с осторожностью относятся к такому товару и стараются обходить его стороной, хотя это является необоснованным во многих случаях. Рассмотрим, какие плюсы и минусы есть у шин, которые производятся в Китае.

Главное преимущество такого товара — невысокая стоимость. Производители из Китая предлагают продукцию на рынке, которая отличается приемлемой стоимостью. Второй положительный фактор — широкий ассортимент. На рынке Китая можно найти шины абсолютно на любой автомобиль, так как там приветствуется универсальное производство.

Еще один немаловажный показатель — рост качества. Если 10 лет назад убеждение в том, что в Китае производят некачественные товары и подделки, было правдивым, то сейчас совершенно иная ситуация. Сегодня на рынке могут быть представлены такие модели, которые могут посоревноваться с продукцией Европы.

Читайте также:  Шины газ 66 в хабаровске

Отсутствие подделок низкого качества . Сегодня на рынке Китая практически нельзя встретить покрышки-подделки, так как для производителей это совсем невыгодная деятельность.

Актуальность . Очень редко можно столкнуться с ситуацией, когда производитель из Китая перебивает дату выпуска на старой резине. Гораздо чаще с этим можно столкнуться при рассмотрении товаров с Европы. Там орудует большое количество нечестных продавцов, которые под видом дорогого бренда продают товар плохого качества.

Несмотря на то, что в списке есть там много преимуществ, без минусов не обходится ни одно явление. Самый главный заключается в том, что на рынке можно столкнуться с браком. В последнее время заводы Китая начали повышать качество выпускаемой продукции. Однако, с браком можно столкнуться очень часто. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на это и детально осматривать товар.

Отстающие технологии . Недостаток не всегда заметен для обычного автомобилиста. Скорее, на это обратят внимание специалисты. Для стандартного покупателя непонятно, каким образом можно улучшить покрышку. Конечно, во внимание берется состав резины, рисунок протектора и прочее. Внимание к мелочам — это особенность крупных компаний, таких как Michelin. Малоизвестные бренды предпочитают двигаться по самому обычному пути и выводят на рынок шины, которые производятся по старым технологиям. Точно такая же ситуация наблюдается среди компаний из Китая.

Мало информации . Сегодня в интернете можно найти много информации о товарах из Европы, США и Японии, чего нельзя сказать о продукции Китая. Как правило, такой товар сопровождается минимальной информацией. Только недавно настал момент, когда шины из этой страны начали проходить общепринятые тестирования. Если у товара есть сертификат, значит он точно прошел испытания.

Итог . Шины из Китая нельзя оценивать как плохой товар. Они имеют как преимущества, так и недостатки. При выборе, главное — уделять внимание качеству и внешнему исполнению.

Источник

5 причин не покупать шины MICHELIN

С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.

Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям. Наверняка среди огромного числа автовладельцев найдутся такие, которые предпочтут что-то менее скучное, что-то «повеселей», способное обеспечить приток адреналина и разогревающее кровь холодной зимой…

Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.

1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос

Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.

  • Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4 обладают направленным рисунком протектора, который эффективно отводит из пятна контакта воду и снег, а п-образные ламели справляются с остатками водяной плёнки и дают возможность резиновой смеси раскрыть весь свой потенциал. В случае если вы оказываетесь на обледенелом покрытии, в ход идут уникальные шипы противоскольжения, по форме и составу схожие с шипами, применяемыми в ралийных шинах.
Читайте также:  Как из шин сделать клумбу для цветов пошагово чашка

  • Нешипуемые шины MICHELIN X-Ice Snow для нордических суровых зим также наделены направленным рисунком протектора, а массивные блоки уникальной резиновой смеси вооружены двумя типами ламелей – п-образными, как и в шипованной шине MICHELIN X-Ice North 4, и более широкими с перемычками, которые обеспечивают безопасное движение и эффективное сцепление на снежном покрытии.​
  • Нешипуемые шины для мягких зим европейского типа MICHELIN Alpin 6 также имеют выдающиеся характеристики. Шина MICHELIN Alpin 6 обладает уникальной резиновой смесью и ламелями сложной архитектуры, которые меняют свою форму и фактически раскрываются по мере износа, образуя новый рисунок.

Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.

2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон

Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.

Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.

Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.

3. Не подходят автовладельцам, которые любят «пошуметь»

Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.

4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки

Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.

5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки

Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.

Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.

Читайте также:  Haval f7 шины с завода

Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

Источник

Michelin открыла в Китае завод стоимостью 1,5 миллиарда долларов

Французская Michelin завершила свой самый крупный инвестиционный проект в Китае, открыв в Шэньяне на северо-востоке страны шинный завод стоимостью 1,5 миллиарда долларов.

Благодаря созданию новых производственных площадей компания намерена получить дополнительную прибыль за счет быстрого роста премиум-сегмента вторичного китайского рынка. «Как крупнейший автомобильный рынок с быстрым и стабильным ростом Китай также обладает быстро развивающимся шинным рынком, — заявил президент Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard). – В дополнение к этому росту новым трендом автомобильной и сопряженных отраслей стало увеличивающееся внимание к защите экологии и сохранению энергии. Именно поэтому мы осуществили столь серьезные инвестиции в новый завод в Шэньяне, который будет специализироваться в первую очередь на высококачественных «зеленых» шинах, изготовленных по нашим последним технологиям».

Мощность завода будет постепенно наращиваться, а после выхода на запланированный конечный показатель он будет выпускать 10 миллионов легковых/легкогрузовых и 1,8 миллиона грузовых/автобусных шин в год. В дополнение к этому ежегодно на заводе будет восстанавливаться 295 тысяч грузовых шин. После этого Michelin будет производить в Китае порядка 17-18 миллионов легковых и 2 миллионов грузовых шин.

«Спрос на наши экологичные шины со стороны все более разборчивых китайских потребителей продолжает расти, из-за чего в прошлом году у нас был дефицит поставок, — отметил президент китайского отделения Michelin Филипп Вернёй (Philippe Verneuil). – Мы ожидаем, что наши продажи в стране в ближайшие годы вырастут еще в два-три раза, поскольку китайская автоиндустрия сохранит темпы своего развития, чему способствует увеличение спроса в последние годы».

«Рост в Китае является важной частью нашей стратегии по удвоению объемов продаж Michelin на развивающихся рынках к 2020 году, — добавил г-н Сенар. – В будущем мы планируем построить еще один новый завод, а также продолжить инвестировать в существующее производство».

По прогнозам Michelin, за пять лет китайский автопарк вырастет вдвое, а вторичный шинный рынок будет расти такими же темпами или даже быстрее. В соответствии с этим в ближайшем будущем компания намерена продавать 70% своих шин на китайском вторичном рынке, а 30% — в секторе первичной комплектации.

Источник

Adblock
detector