Меню

Шины нексен классик премьер ср 672

Nexen CP672

Описание Nexen CP672

Одной из ключевых особенностей летней легковой шины Nexen CP672 является превосходная применяемость. Она обеспечивается широким размерным рядом, включающим в себя более трех десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. При этом индекс скорости может быть H или V.

Отличная курсовая устойчивость

Поскольку шина Nexen CP672 изначально создавалась для довольно скоростных легковых автомобилей, то неудивительно, что ее создатели постарались обеспечить высокие показатели курсовой устойчивости. Именно этим стремлением можно объяснить наличие в центральной части протектора двойного продольного ребра, жесткость которого позволяет ему успешно противостоять даже очень сильным динамическим деформациям. Кроме того, жесткая конструкция этого ребра обеспечило шине практически спортивную управляемость с четкими и прозрачными реакциями на повороты руля.

Высокая стойкость к аквапланированию

Этот показатель также находится на очень высоком уровне, благодаря отличной производительности дренажной системы. Ее основными компонентами являются четыре продольных дренажных канавки, размеры которых позволяют им вмещать достаточно большой объем воды, снижая тем самым риск возникновения аквапланирования. А включение в состав резиновой смеси силики позволило сделать сцепление с влажной дорогой более надежным.

Повышенная жесткость плечевых зон протектора

Для повышения устойчивости при прохождении поворотов южнокорейские шинники максимально увеличили размеры плечевых зон протектора, поделив их при этом на отдельные блоки. Созданные ими кромки сцепления в сочетании с жесткостью самих блоков позволили значительно уменьшить тормозной путь. Кроме того, увеличенные размеры и повышенная жесткость обеспечили не только увеличение площади пятна контакта, но и более высокую стойкость к неравномерному износу.

Основные особенности Nexen CP672

— отличное сцепление, благодаря оптимизированному симметричному ненаправленному рисунку протектора;
— низкий уровень шума и вибраций обеспечивается 5-шаговой схемой размещения протекторных блоков;
— короткий тормозной путь за счет большой длины многочисленных кромок, сформированных блоками плечевых зон протектора;
— прекрасная устойчивость при прохождении поворотов, благодаря повышенной жесткости плечевых зон;
— превосходная курсовая устойчивость на любой скорости обеспечивается жестким продольным ребром, проходящим по центру протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Nexen CP672 23

Статистика отзывов на шины Nexen CP672

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen CP672 пользователями сайта: 4.01 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen CP672 : 23 шт.
  • Место в рейтинге: 876
  • Место в рейтинге (летние): 423
  • Место в рейтинге (всесезонные): 71

Оценки шин Nexen CP672 по месяцам

Обычные недорогие шины. Отлично показывают себя на грунте и на песке.При резком торможении на скоростях от 80 км/ч кидает жопу авто на соседнею сторону.На воде просто мрак ,0 сцепления ,просто плывешь.Хорошая износостойкость и жесткая боковина. На поворотах машина впадает в крен.Для перемещения по городу самое то.А так не советую

Товар куплен в Мосавтошине

Шины достались на новом авто «от производителя». Раньше всегда покупал не дешёвые шины (предпочитал TOYO), а тут уже выбора не было. Езжу 90% по городу, но периодически выезжаю на трассу с дневным пробегом километров минимум 400 и более. Впечатления: «Минусы» — шины ОЧЕНЬ шумные, постоянно весь протектор забит мелкими камнями. На влажном асфальте тормозит не важно, даже летом при лёгкой мороси частенько срабатывает АБС. При скоростном наезде в лужу заставляет нервничать. «Плюсы» — очень износостойкая, боковые повороты хорошо держит без особых кренов. В общем проживёт похоже долго, и придётся её терпеть.

Держатся восьмой год, стиль езды умеренный, со временем начали дубеть, протектор стерся больше половины, куплю такие же.

Не знаю что там пишут про шум? Его нет. Я до этого ездил на Мишке- тоже самое. С управлением на мокрой дороге. не очень. А вообще нормальная резина для наших дорог.))) хреновых!

Читайте также:  Давление в шинах 195 50 r15 приора

Ужасно скользкие, на мокрой дороге вообще скользят при торможении. Да и при сухой тоже скользят.

Великие шины для повседневной.

быстро пересылку, большой tires.i будет купить мои шины отсюда с этого момента.

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

Nexen CP672 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nexen CP672, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Отзывы на шины Nexen Classe Premiere 672

Взял Nexen cp672 215/45/18, откатал на них 3000 км. Приходилось ездить и по сухой погоде, и в дождь и даже в мороз. Справляются везде. Сразу скажу, что шины удивили тишиной в салоне. При похолодании колеса не задубели, отлично держит дорогу при езде под дождем. Попал на пару ямок, никаких повреждений, износ небольшой.
Плюсы: средние характеристики за разумную цену.
Минусы: нет.

Можно сказать, что хорошая резина. Проехал два сезона, потом мастер посоветовал менять уже, хотя я думал еще поездить на них, вроде не было никаких особых проблем. Комфортно идут по ровной дороге, для города очень комфортные. Есть конечно и свои нюансы.
Плюсы: долгая служба у протектора, дешевые, крепкие, выносливые, топливо экономят.
Минусы: шумные, скользят на мокрой дороге и еще совершенно непредсказуемое поведение во время дождя.

Купил покрышки в размере 185/65-15 вместе с машиной. В целом, шинами доволен, но заметил, что по мокрому асфальту идут слабее, чем по сухому. С курсовой устойчивостью все хорошо, но могут заносить на поворотах. Нужно четко следить за давлением, если переборщить, становятся колом. Еще нужно быть готовым к тому, что покрышка довольно шумная.
Плюсы: мягкие, недорогие.
Минусы: не любят глубоких луж, шумные.

Перед тем, как купить выбирал очень долго, шин в нужном мне размере 215 60 15 оказалось совсем не много. Подкупило то, что производитель — Корея и цена довольно доступная. Сейчас могу сравнивать с предыдущими моими шинами, ездил на Кумхо КН 15, Нексен — ни чем не хуже, может, где то даже лучше. Дорогу машина держит уверенно даже на скорости выше 150 км. ч. Я остался доволен. Единственное, что ввело в заблуждение то, что на них есть символ М+S для грязи и снега, по рисунку и информации продавцов — летняя резина, кому верить?

Читайте также:  Как ускорить шину pci express

Я купил новый KIA Optima EX 2015 года (отличный, надежный автомобиль), и эти Nexen CP672 были уже установлены на автомобиле. Резина скользит в любых условиях! Особенно плохо на мокрой дороге — нет никакой уверенности в управлении. Гарантия на эти шины составляет 100 000 км — смешно! Они подлежали замене их уже после 50 000 км. Шины износились очень сильно и очень быстро. Эта шина предназначена исключительно для производителей автомобилей, поскольку они просто комплектуют новые автомобили самыми дешевыми шинами. Держитесь подальше от этих Nexen!

УЖАСНЫЕ ШИНЫ! Я проехал только 12 000 км, и протектор уже износился на 3/4. Мне уже нужны новые шины, хотя этим шинам нет даже года! На одной покрышке уже появилась шишка. Мало того, что производитель не желает ничего делать со страшным износом этих шин, так они еще объяснили появление этой шишки моим плохим вождением!! Никогда их не покупайте!

Действительно прекрасные шины. Они отбалансировались с минимальным весом и имеют красивый рисунок протектора. Я езжу на них и получаю удовольствие. Пока что они супер тихие и очень комфортные, лучше чем GoodYear, которые у меня были раньше. На поворотах даже на довольно высокой скорости автомобиль с этими шинами чувствует себя отлично! Автомобиль держится стабильно и движется ровно по траектории, как по рельсам. В целом, очень хорошие и экономичные шины, я рекомендую.

Эта шина не очень хорошо проявила себя во влажных условиях. Когда идет дождь, то как будто машина едет по льду. Эти шины и ужасное аквапланирование чуть не убили меня на трассе. У меня были многочисленные случаи, когда машина скользила во влажных условиях на этой резине. Но есть и плюсы. Они вдвое дешевле большинства других шин. Конечно более дорогие шины имеют более мягкий ход и они комфортнее, но разница незначительная. Второй раз я их не куплю.

Я никогда раньше не слышал о корейском Nexen, поэтому я рисковал . 🙂
Я вожу в разных условиях в течение 35 лет, иногда на гоночной трассе и все время без серьезных аварий. Отличные шины, но почти вдвое дешевле, удивительно хорошее торможение в дождь на асфальте. Когда они были новые — имели очень предсказуемое управление. Единственное, что я заметил по сравнению с премиальным брендом (Pirelli STR, Bridgestone Dualler) — это более мягкая и тонкая боковая стенка. Но в целом я доволен.

Источник

Nexen CP672a

Описание Nexen CP672a

Своим появлением летняя легковая шина Nexen CP672a обязана включением в первичную комплектацию легковых автомобилей многих известных брендов. Т.е. эта шина является слегка модернизированной версией популярной модели CP672, предназначенной для более мощных и, соответственно, скоростных легковых автомобилей. Размерный ряд, в отличие от предшественницы, включает в себя пять типоразмеров для колес с посадочным диаметром 16, 17 и 18 дюймов. При этом индекс скорости в зависимости от типоразмера может быть H либо V.

Отличное сцепление на влажной дороге

При создании шины Nexen CP672a южнокорейские разработчики очень много внимания уделили обеспечению отличного сцепление на влажной дороге. Это было сделано посредством увеличения, как числа, так и размеров продольных дренажных каналов, расположенных в центральной части протектора. В результате они стали способны вмещать в себя большое количество воды, оставляя тем самым пятно контакта сухим. Кроме того, в состав резиновой смеси была добавлена силика. Эти кремнийсодержащие компоненты за счет придания протектору эластичности обеспечивают его более плотное прилегание к поверхности дорожного полотна. Это позволило дополнительно улучшить сцепление на влажной дороге.

Читайте также:  Где чинят шины велосипеда

Двухмодульное центральное ребро

Превосходная курсовая устойчивость является еще одной характерной особенностью данной шины. Во многом, но не во всем это заслуга 5-реберного дизайна протекторного рисунка. Однако куда большее влияние на показатели курсовой устойчивости оказывает жесткое центральное ребро, двухмодульная конструкция которого обеспечило ей отличную стойкость к динамической деформации. Кроме того, наличие в этой части протектора жесткого элемента значительно снизило время реакции шины на повороты руля.

Основные особенности шины Nexen CP672a

— отличное сцепление на влажной дороге, благодаря высокой стойкости к аквапланированию, которой удалось достичь за счет высокой производительности четырех продольных дренажных канавок в центральной части протектора;
— двойное центральное ребро улучшило курсовую устойчивость, попутно уменьшив время реакции шины на повороты руля;
— 5-шаговое расположение протекторных блоков практически исключило вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций;
— повышенная жесткость плечевых зон протектора обеспечивает отличную устойчивость при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Nexen Classe Premiere CP672

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Купить R15 195/65 R15 91 H 91H нет в наличии 0 шт. нет в наличии R16 205/65 R16 95 H 95H нет в наличии 0 шт. нет в наличии 215/65 R16 98 H 98H нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Nexen Classe Premiere CP672 – всесезонная легковая покрышка

Корейская шина Nexen Classe Premiere CP672 представлена в типоразмерах под посадочные диаметры от 14 до 18 дюймов. Изделие можно эксплуатировать круглогодично в южных регионах страны, где температура не падает ниже -15 градусов Цельсия. Доступные скоростные индексы – H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Покрышка продемонстрирует устойчивость к аквапланированию, стабильную управляемость и сцепление на капитальных покрытиях всех типов. Производитель гарантирует, что изделие проедет 70000 тысяч миль, то есть более 112000 километров.

Технические особенности шины Nexen Classe Premiere CP672

Инженеры реализовали комплекс подготовленных технических решений:

  • Скругленная кромочная часть плечевого блока, похожая на крыло, увеличивает жесткость конструкции и препятствует преждевременному истиранию протектора.
  • Увеличенные блоки плечевых зон обеспечивают стабильность при маневрировании.
  • Блоки протектора выстроены в неравномерном порядке – так звуковые волны, создаваемые качением колеса при движении, создают меньше резонанса и практически не достигают салона. Это обеспечивает акустический комфорт.
  • Пятиреберный рисунок протектора разделен четырьмя продольными опоясывающими канавками с порогами на дне. Элементы отвечают за эвакуацию потоков жидкости, попадающих в контактное пятно. Дренажная система предотвращает эффект аквапланирования и поддерживает сцепление на влажных покрытиях .
  • Сдвоенное центральное ребро состоит из немного отстоящих друг от друга ламелированных блоков. Элемент обеспечивает чистоту рулевых откликов и устойчивость по заданному курсу во время прямолинейного движения.

Шина Nexen Classe Premiere CP672 – достойный вариант для размеренной городской езды. Изделие обеспечит безопасность и комфорт на сухих и мокрых покрытиях.

Синонимы: Nexen Classe Premiere CP672, Нексен Classe Premiere CP672, Нексен Класс Премьера CP672, Нехен Классе Премиере СР 672.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Источник

Adblock
detector