Меню

Шины повышающие проходимость уаз

Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Читайте также:  Мастер шина в cubase 10

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

Источник

Какую грязевую резину поставить на УАЗ

Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.

Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Источник

Лучшие грязевые шины на УАЗ

Грязевая резина на УАЗ отличается развитым рисунком протектора, позволяющим преодолевать бездорожье и заболоченные участки. Покрышки используют любители активного отдыха или водители, которым требуется по долгу службы выезжать в поля или лесные массивы. Шины отличаются увеличенным сопротивлением качению, что приводит к росту расхода топлива и падению динамических возможностей машины.

Читайте также:  Какие шины нокиан производят в россии

Назначение грязевой резины

Резина грязевого типа на УАЗ Хантер или на “Буханку” предназначена для длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Протектор имеет грубый рисунок с увеличенными зазорами между ламелями и с дополнительными выступами для улучшения сцепления с грунтом или снегом.

Типы колес для бездорожья на УАЗ

Помимо штатных дорожных шин, для внедорожников бренда УАЗ доступны покрышки:

  • A/T или All Terrain, рассчитанные на движение по асфальтированным шоссе и умеренному бездорожью, выдерживают эксплуатацию при пониженном давлении воздуха;
  • M/T или Mud Terrain, ориентированные на среднее бездорожье и быстро истирающиеся при движении по асфальту;
  • X/T или Extreme Terrain, предназначенные для тяжелого бездорожья и не рассчитанные на эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Размеры шин, рекомендуемые к установке

Для автомобилей старого поколения (“Буханка”, УАЗ-469 и модификации) подходят колеса 215/90R15 либо 225/75R16 или 225/80R16. На Hunter стали использовать модернизированные мосты, что позволяет ставить изделия стандарта 225/75R16, 235/70R16 и 245/70R16. На внедорожниках Симбир и ранних Патриотах ставились покрышки с габаритами 225/75R16 и 245/70R16. Позднее завод ввел модификацию с шинами 245/60R18, установленными на алюминиевых дисках с оригинальным дизайном. Другие размеры колес для УАЗ считаются нестандартными и требуют доработки подвески.

Если автомобиль подвергался модернизации

Стандартные автомобили имеют дорожный просвет, достаточный для повседневной эксплуатации. Для движения в сложных дорожных условиях на машины можно установить колеса 265/75R16 без модернизации подвески. Лифт ходовой части и поднятие кузова над рамой позволяют вместить в арки шины радиусом до 16,5″, дополнительно потребуется доработать тормозные суппорта и немного подрезать подкрылки. Дальнейшее увеличение размера предусматривает замену мостов и кардинальную переделку автомобиля, пройти ТО или регистрационные действия на такой машине сложно.

Рекомендуемые показатели давления

Давление в покрышках зависит от размерности, требований производителя и условий эксплуатации. Из-за неравномерного распределения массы рекомендуется сильнее накачивать задние колеса. В таблице приведены примеры давления, взятые из заводских инструкций по эксплуатации. При чрезмерной накачке наблюдается преждевременный износ беговой дорожки, колесо может лопнуть при ударе о препятствие. При низком давлении водитель столкнется с рядом проблем – от разрушения корда до срыва резины с диска.

Модель Я-192 К-151
УАЗ-3151 1,7/2,2 не применяются
УАЗ-31512 1,7/2,2 1,9/2,4
УАЗ-31514 1,7/2,2 1,9/2,6

Лучшая грязевая резина на УАЗ

Шины, пригодные для установки на УАЗ, поставляются как российскими, так и зарубежными компаниями. Производители предлагают продукцию, рассчитанную на применение в различных условиях. Владелец машины самостоятельно подбирает покрышки, ориентируясь на условия эксплуатации. Например, если планируется движение по дорогам общего пользования с периодическими выездами на природу, то подойдут изделия A/T или M/T.

Шины стандарта X/T надо выбирать владельцам, планирующим постоянно путешествовать на машине по гористой или заболоченной местности.

BFGoodrich Mud Terrain

Предназначены для летней эксплуатации и не требуют установки камеры. Выдерживают скорость не менее 150 км/ч, что выше возможностей автомобилей Патриот и других машин марки УАЗ. Могут выдерживать большие перегрузки и рекомендованы для повседневной эксплуатации.

  • износоустойчивость при условии исправной ходовой части;
  • легкий выход из сухой колеи;
  • универсальность;
  • низкий уровень шума при движении.
  • при неравномерном износе ухудшается проходимость по грязи;
  • имеют высокую цену;
  • протектор быстро замыливается густой грязью;
  • боковина неустойчива к порезам и проколам.

Interco Super Swamper Bogger

Диагональная резина с вездеходным рисунком разработана для тяжелых условий эксплуатации. Покрышки подходят для передвижения по любому типу грунта, позволяют преодолевать заболоченные участки местности. Устанавливаются на стандартные колесные диски диаметром 16″, но требуют доработки подвески из-за увеличенного размера. Отличаются большим весом (до 29-30 кг), индекс скорости производителем не установлен.

  • проходимы в условиях тяжелого бездорожья;
  • подходят для зимней эксплуатации.
  • высокий уровень шума;
  • необходимость доработки подвески и установки грязезащитных щитков;
  • плохая управляемость на шоссе.

Cooper Discoverer STT

Всесезонная бескамерная Discoverer STT оснащена силовым каркасом Armor-Tek 3 для защиты от ударов. Покрышка выдерживает падение давления и не сходит с колесного диска. Рисунок беговой дорожки состоит из боковых и плечевых грунтозацепов с дополнительной тяговой зоной по центру. За счет оригинального протектора достигнуты равномерные тяговые усилия на разных грунтах.

  • ресурс более 45 тыс. км;
  • универсальность;
  • возможность движения при давлении 0,7 атм.;
  • небольшое количество брызг при движении.
  • средний уровень шума;
  • увеличение тормозного пути на сухом и влажном покрытиях;
  • непригодность для зимы (плохо переносит лед и укатанный снег).

Hankook Dynapro MT RT03

Автомобильные шины MT RT03 южнокорейского производства созданы для внедорожных автомобилей. Отличаются высокими тягово-сцепными характеристиками и имеют защиту от проколов. Пригодны для дорог любого типа, боковина устойчива к ударам и улучшает тягу при движении по рыхлому снегу. Брекеры из нейлона стабилизируют траекторию автомобиля и обеспечивают износостойкость.

  • низкое сопротивление качению;
  • повышенная прочность и стойкость к проколам;
  • индекс скорости Q вне зависимости от размерности.
  • плохие сцепные характеристики на грунте;
  • недостаточная управляемость на рыхлой почве.

Goodyear Wrangler Duratrack

Грязевые Wrangler Duratrack изготовлены по технологии TractiveGroove Technology, обеспечивающей улучшение сцепления с влажным и обледеневшим грунтом. На беговой дорожке имеются блоки с заостренными контурами и зигзагообразные прорези, снижающие боковое скольжение и шум при движении. Допускается установка металлических или пластиковых шипов, на ободе имеется замок для снижения риска схода с обода.

  • низкий уровень шума при движении по шоссе;
  • проходимость по грязи и камням;
  • самоочищаемый протектор.
  • мягкая боковина, которая пробивается ветками и камнями;
  • высокая цена.

Federal Couragia M/T

Шины рассчитаны на суровые дорожные условия, обеспечивают хороший контакт с дорогой. Беговая дорожка с крупными несимметричными блоками автоматически очищается от грязи и снега. На дне канавки предусмотрена перегородка, не позволяющая застревать камням. Рисунок поддерживает сцепление с жидкой глиной, камнями и мокрой галькой, верхняя часть блоков предохраняет резину от порезов.

  • высокая прочность и устойчивость к проколам;
  • повышенная износоустойчивость;
  • оптимальное соотношение цены и качества.
  • акустический комфорт на асфальте недостаточный;
  • не подходит для движения по торфяникам.
Читайте также:  Неисправности can шины шкода

Goodyear Wrangler MT/R

Покрышка оснащена защитным слоем из кевлара, обеспечивающим повышенную на 35% защиту от повреждений от проколов. Протектор имеет рисунок, позволяющий применять резину в сложных условиях. Несимметричные блоки поддерживают сцепление с различными видами дорожного покрытия. Wrangler MT/R может использоваться как на загородных шоссе, так и в условиях тяжелого бездорожья.

  • высокая проходимость;
  • сохранение управляемости автомобиля;
  • обеспечение быстрого отвода грязи из пятна контакта за счет протектора;
  • устойчивость к аквапланированию.
  • средний уровень шума на асфальте;
  • небольшой ресурс (по сравнению с конкурентами), не превышающий 40 тыс. км.

Kumho Road Venture M/T KL71

Шины предназначены для смешанного режима эксплуатации и отличаются устойчивостью к проколам и порезам. Между беговой дорожкой и брекером из стали расположена прокладка, снижающая уровень шума и повышающая комфортность вождения. Двойной каркас обеспечивает защиту от чрезмерных нагрузок и ударов.

Производитель предлагает продукцию стандартных размеров, а также шины диаметром до 33″.

  • низкая цена;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • низкий уровень шума.
  • не подходит для зимней эксплуатации;
  • чувствителен к колее.

Nankang N-889

Радиальная покрышка универсального типа, отличается хорошей устойчивостью на асфальте и на бездорожье. Является копией Maxxis MT754 и выпускается по лицензии на заводах компании Nankang. Усиленная конструкция выдерживает ударные нагрузки, возникающие при движении по каменистым дорогам.

Протектор отличается хорошими дренажными характеристиками и отводит воду и грязь от пятна контакта.

  • доступная цена;
  • устойчивость к проколам;
  • возможность установки шипов;
  • хороший акустический комфорт на асфальтированном покрытии.
  • увеличивает тормозной путь автомобиля;
  • валкая в поворотах;
  • рисунок захватывает камни, которые затем вылетают и повреждают арки и пороги либо летят в едущие позади машины.

Simex Extreme Trekker

Покрышка отличается крепкой боковиной и грубыми грунтозацепами, не сходит с обода при падении давления (при условии грамотно подобранного по ширине диска). Изделие не забивается глинистой почвой и обеспечивает хорошую управляемость и тягу. Плечевая зона имеет защиту от повреждений острыми ветками или камнями, предусмотрена защита зоны между ободом и шиной от загрязнений.

  • допускается ошиповка;
  • обеспечивает хорошую проходимость вне зависимости от сезона и типа грунта.
  • шумная на шоссе и дорогах с твердым покрытием;
  • отмечены случаи появления сетки трещин от воздействия солнечного света.

Mickey Thompson Baja STZ

Продукция рассчитана на автомобили, часто используемые на пересеченной местности. Дополнительные грунтозацепы на боковой части повышают проходимость на рыхлых грунтах. Протектор имеет 5-слойное основание, шины для малотоннажных грузовиков оснащены 6-слойной подложкой и дополнительной защитой боковины от повреждений.

  • прочная конструкция;
  • хорошие тормозные характеристики;
  • сглаживание неровностей дорожного покрытия.
  • имеет высокую цену;
  • не подходит для постоянной зимней эксплуатации.

CST C888 Cheng Shin Tires

Китайские CST C888 изготовлены из жесткой резины, обеспечивающей хорошее удержание траектории. Грубый рисунок позволяет двигаться по глубокой грязи или каменистым дорогам. По акустическим свойствам отстает от лидеров, гул на асфальте начинается при движении со скоростью от 20 км/ч.

  • хорошие тормозные характеристики на сухой дороге;
  • высокая проходимость;
  • возможность снижения давления до 0,3 атм.
  • не любит колею из-за диагонального расположения корда;
  • имеет высокую цену;
  • отсутствует в большинстве торговых точек.

King Cobra Extreme

Продукция от производителя Otani (Тайвань) рассчитана на установку на тяжелые внедорожные автомобили. Жесткие боковины и мощные грунтозацепы позволяют передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Выдерживают снижение давления воздуха до 0,4 атм. без риска схода с обода.

Рисунок протектора автоматически очищается от грязи и снега, камни не застревают и не летят в машины, едущие позади или сбоку.

  • проходимость на слабом грунте хорошая;
  • резина не становится твердой при температуре до -30°С;
  • устойчивы при движении по шоссе.
  • большая масса;
  • средний ресурс;
  • непригодность для глинистой почвы.

Maxxis M8080 Mudzilla

Покрышки с усиленной конструкцией каркаса, выдерживающего многократные удары. На плечевой зоне расположены крупные выступы, повышающие сцепление с заснеженной или залитой жидкой грязью дорогой. Агрессивный рисунок обеспечивает легкое преодоление сложных участков, допускается стравливание воздуха до давления 0,5 атм.

  • доступная цена;
  • неплохая проходимость в условиях среднего бездорожья;
  • автоматическая очистка рисунка от грязи.
  • устойчивость к порезам низкая;
  • склонны к образованию “грыж” на боковинах;
  • возможно повреждение при пробуксовке в колее.

“Омскшина Я-192”

Покрышка с пятачковым протектором использовалась заводом для оснащения “Буханок” и пассажирских УАЗ-469. Отличается высоким профилем и нестандартной размерностью 215/90/R15. Беговая дорожка узкая, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Допускает прорезание рисунка на увеличенную глубину для повышения проходимости на грунте и снежном покрытии.

  • обеспечивает хорошую проходимость;
  • увеличивает дорожный просвет;
  • имеет низкую цену.
  • подходит только на старые модели УАЗ с 15-дюймовыми дисками;
  • имеет высокий уровень шума и вибраций при движении по шоссе.

Важные критерии выбора

  • размерность, которая указана в инструкции по эксплуатации, при использовании широких шин возможно повреждение кузова или пластиковых арок;
  • тип рисунка беговой дорожки, определяющий внедорожные характеристики;
  • размер диска, помимо штатных изделий, можно устанавливать элементы от сторонних производителей с разболтовкой 5х139,7 мм.

Где можно приобрести

Приобрести специальные шины можно в специализированных центрах, поставляющих продукцию для подготовки экспедиционных внедорожников. Некоторые модели резины официально в Россию не ввозятся, владельцы УАЗов покупают продукцию в зарубежных магазинах с последующей доставкой в РФ.

Чем отличается внедорожная резина на УАЗ от обычной

Родная УАЗовская покрышка, установленная на заводе, рассчитана на движение по шоссе с твердым покрытиям и проселкам с тонким слоем жидкой грязи. Внедорожная резина имеет крупный рисунок протектора, улучшающий проходимость и обеспечивающий автоматическую очистку от грунта. Шины способны работать при пониженном давлении, позволяя преодолевать участки с рыхлой почвой или глубоким снегом.

Рекомендации и хитрости

Основные советы водителям УАЗ:

  • для движения по грязи рекомендуется использовать шины с широкой беговой дорожкой с колесными дисками соответствующего размера;
  • для повышения проходимости следует снизить давление до 0,8-1,0 атм., большое пятно контакта снизит удельное давление на грунт;
  • при передвижении по шоссейным дорогам резину следует накачать до 1,5-1,8 атм., дальнейший рост давления ускорит износ.

Очень будем признательны, если вы выскажите свое мнение, какие факторы необходимо учитывать при подборе внедорожной резины для УАЗ и какие еще шины можно поставить на машину?

Источник

Adblock
detector