Меню

Шины triangle tr259 обзор

Triangle AdvanteX SUV TR259

Triangle AdvanteX SUV TR259 – представленные в 2018 году летние шины с ненаправленным симметричным рисунком протектора, которые за счёт максимальной эффективности на асфальтированном покрытии ориентированы на эксплуатацию водителями городских внедорожников.

Рисунок протектора Триангл ТР259 крупным планом (для увеличения нажмите)

Шины Triangle AdvanteX SUV TR259 (Трайэнгл Адвантекс Сав Ти-Ар 259) имеют уникальный дизайн протектора, главным отличием которого является плотное расположение элементов, благодаря чему было сформировано пять широких рёбер, призванных повышать точность и стабильность управления и ездовой комфорт, а также оптимизировать расход топлива транспортным средством.

Хорошая управляемость

Кольцевые прямые и зигзагообразные канавки, разделяющие беговую дорожку Triangle TR259 на пять частей, за счёт своей ширины и многочисленных диагональных щелевидных прорезей обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, высокую сопротивляемость шины эффекту аквапланирования, и как следствие хорошую устойчивость на мокром асфальте.

Акустический комфорт и манёвренность

Сдвоенное центральное ребро повышает курсовую устойчивость, отмечает технический специалист Shina.Guide. Прилегающие к нему блоки протектора повышают скорость реакций шины на действия водителя, а широкие плечевые шашки улучшают манёвренность.

Высокая производительность на снегу и мокрой дороге

Мультишаговая схема размещения блоков протектора AdvanteX SUV предупреждает неравномерный износ повышает плавность хода шины и акустический комфорт в салоне транспортного средства.

Прочность и хорошая курсовая устойчивость

Резиновая смесь с включением силики снижает сопротивление качению Triangle TR259 AdvanteX SUV и усиливает надёжность контакта как с мокрой, так и сухой дорожной поверхностью. Кроме того, за счёт высокой стойкости к износу она продлевает срок эксплуатации шины.

Учитывая набор эксплуатационных свойств и привлекательную цену, думается, что компания-производитель сделала правильные ставки в надежде завоевать внимание европейских автомобилистов.

Источник

Отзывы о шинах Triangle TR259 17

Статистика отзывов на шины Triangle TR259

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Triangle TR259 пользователями сайта: 4.61 из 5
  • Количество отзывов на шины Triangle TR259 : 17 шт.

Оценки шин Triangle TR259 по месяцам

Искал мягкие шины ибо асфальт в Мурманске с каждым годом хуже и надоело каждую трещинку чувствовать. Порекомендовали Триангл. Очень скептично отношусь к китайским товарам, но тут рискнул. Что получил в итоге. Из плюсов — шикарная мягкость, трещинки проглатывает и колею не чувствует. Из минусов — увеличились крены в поворотах. Качнул чуть сильнее, до 2.7 вместо рекомендуемых 2.6 стало чуть лучше. Ездил в Питер — первая половина дороги с плохим асфальтом намного лучше проходиться, а вот чем ближе к Питеру и хорошему асфальту тем хотелось пожестче. Вообщем не без минуса в виде валкости, но плюсы для меня в езде по плохому асфальту, которого тупо больше встречается, перевешивают. Куплю еще, если асфальт не отремонтируют.

Товар куплен в Мосавтошине

Эксплуатация 3000 т км.
Общее впечатление хорошее. Не шумит. Дорогу держит. 245х65х17.
Балансировка 2 балона 40 и 20
1 балон 60 и 30
А вот последнии 90 и 70 воббщем все в ределах нормы.
Запах резины очень стойкий.
ПО износу ничегоне понятно пока.
За такие деньги отличный вариант.

Источник

Обзор летней резины Triangle Group TR259

Подробные характеристики

Функции и особенности

Летняя резина Triangle Group TR259: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

215/60 R17

265/70 R17

245/65 R17

215/55 R18

245/60 R18

265/60 R18

235/55 R18

235/65 R17

225/60 R17

255/50 R19

225/55 R19

255/55 R18

235/60 R18

225/70 R16

215/70 R16

215/65 R16

235/70 R16

125/50 R18

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Мягкая, тихая резина и она очень комфортная во время поездок, дорогу держит превосходно, отъездил на ней несколько сезонов вполне спокойно. Грыж не было. На мокром асфальте при резком торможении может сработать абска, на сухом — торможение нормальное, главное тормоза не перегреть. К слову, колеса установлены на мой внедорожник, а там и вес значительный! Супер!

Читайте также:  Какие размеры выпускает шины кама

Спокойный стиль управления. На этой резине повороты прохожу нормально, подвеска стала намного мягче. Аквапланирование особо не наблюдалось, не было проблем даже при высокой скорости и при въезде в лужи, и в колеях на скоростях немного поплыл.

Резина отлично держит дорогу, минимальный износ за несколько сезонов, управляемость практически идеальная, нравится крепкий борт и устойчивость, управляемость, качество и хорошая цена. Шум в меру того, что как таковой шумоизоляции у меня в машине нет. Мягкость средняя. Купил вроде бы в 2019 году, если мне не сильно изменяет память. Советую теперь колеса всем.

Мягкая и цепкая резина, не замечает слабые неровности и будто бы подвеска стала намного мягче, стыки проходят очень мягко. Очень приятная цена.

Не стерся протектор за все время. Хорошо держит в лужах, особенно по началу. Уровень шума небольшой даже на больших скоростях. Износостойкость обычная, прошел на резине уже более 35000 км. Только плюсы у покрышек!

Достоинства: Шикарная резина за адекватную цену

Поведение на мокрой дороге мне очень нравится, машину не уводит, маневрирование выполнять намного легче, тормозной путь сильно не удлиняется, аквапланирования нет. Шумность так и не появилась при высоких скоростях на трассе. Понаблюдаю за ней второй сезон, потом если что дополню свой отзыв.

Недорогие колеса, по уровню сцепления с асфальтом они нормальные, как и шины подороже, держат боковые удары на неровных дорогах и легком бездорожье. Цена — это главный плюс. Хорошее поведение на мокрой дороге для не дорогой шины. Износостойкость. Спустя 10 тысяч км и минимальной стертости колес уверен, что и в дальнейшем результат будет отличным. Планирую пройти на них около 5 сезонов.

Резина за свои деньги просто идеальна. Шумность средняя и управляемость понравилась очень, на колейность шина даже не обращает никакого внимания, в повороты входит неплохо, не сносит. Берите колеса и не парьтесь.

Хорошая цена, отлично держит удар из-за крепких боковин, на высоких скоростях даже идет нормально, отличная управляемость на любом покрытии, на отлично держит при поворотах, хотя в крутых поворотах все равно сильно сбавляю скорость! Пятерка.

Шины крепкая, не боится выбоин, отлично показыввает свои возможности на дороге. Недорогая, качественная, при этом не боится ударов и износа. Рассчитываю на долгий срок службы при интенсивной эксплуатации, потому что по отзывам покупателей колеса просто суперские! Отсутствие аквапланирования, надежное поведение на остальных покрытиях, устойчивость к высоким температурам.

Достоинства: С уверенностью могу сказать, что резина очень достойная, ямки глотает отлично, дорогу держит шикарно и на сухом асфальте и на мокром, даже влетая в колею с водой, машина как корабль прёт дальше, аква-на высоте. Уровень шума минимален, даже на старом асфальте. Достаточно мягкая — т.к. на ней комфортнее ехать чем на зимней хаккапелите. Как поставил, поехал в Питер и обратно, вождение одно удовольствие, сливается с дорогой просто)

Недостатки: На удивление на нашёл. Советую к покупке.

Прикладываю фото для убедительность реальности отзыва. Планирую описать её на драйве.

Достоинства: Качественная резина, хорошо держит дорогу как при сухом, так и мокром покрытии. Шумность в пределах нормы. Однозначно лучший выбор исходя из критериев цена/качество

Недостатки: Пока не обнаружил

Достоинства: Хорошо держит дорогу в сильный дождь. Достаточно четкая управляемость. По износу сказать пока ничего не могу, пробег небольшой.

Недостатки: Мягкие боковины, монтировали как у джипов в лесу.

Первые впечатления хорошие. У сына этой фирмы два года стоит резина зимняя, очень доволен.

Достоинства: Цена очень хорошая за такие шины Почти не шумят Крепкие Очень хорошо отбалансировались

Недостатки: Тяжеловатые относительно мишлена, который был до этих шин

Тут посмотрите — на момент написания отзыва из 191 отзыва не фейковых около десяти, остальные отзывы как то странно все слишком положительные и написаны прям по сговору в одно и тоже время примерно, сразу такие отзывы фильтруйте. НО — колеса действительно достойные, относительно держака и основных характеристик твердые середнячки, но учитывая свою цену — это лучшее предложение цена/качество. Авто CR-V, когда кончились старые шины мишлен, которые были еще с салона искал новые. Начитавшись про китайские шины решил взять крупного китайского бренда. В итоге шина очень порадовала, больше мягкая. чем жесткая, в колее хорошо ведет себя, почти не чувствуется, по мокрой дороге среднее сцепление, но у меня стиль вождения ближе к пенсионерскому. На ощупь боковина прилично более жесткая и плотная, чем у мишлена была, переживал что будет жесткая шина и все ямы отбивать пятую точку будут, но мягкость покрышек порадовала, и боковина крепкая, ям не боится как и бордюров. Колеса 225/60/18 SUV. Проехал около 500 км, но во всех режимах, по городу разницу в шинах не особо заметить, а вот по трассе колеса порадовали. Вообще триангл вроде как один из самых крупных производителей шин в китае. Зиму буду тоже выбирать из китайский шин, очень уж сильное впечатление произвели эти колеса. Если напрямую сравнить с топовыми — канешн эти сдадутся по всем параметрам, но они не настолько хуже, насколько дешевле стоят! Если есть вопросы — пишите в комментах, периодически буду просматривать и отвечать. Покупал в 74Колеса, дата колес 01/21

Читайте также:  Давление в шинах бобкэт 175

Источник

Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов

ИТОГИ

Внезачетные шины Centara Adventure A/T, казалось бы, провалились. Сцепные свойства на асфальте — наравне с «бледным» Рапидом, хотя сопротивление аквапланированию благодаря широким канавкам протектора приличное. Управляемость, экономичность и уровень шума — обычные «болевые точки» универсальных шин, но всё же итоговые 809 баллов для полувездеходной шины — не самый плохой результат. Особенно если учесть, что на грунтовке такие покрышки отыгрывают своё. Но об этом как-нибудь поговорим отдельно, сравнив ее с себе подобными.

Rapid Ecosaver лишь девятый. Немногочисленные достоинства — поведение на сухой дороге, средний комфорт и относительная экономичность на скорости 60 км/ч. В пассиве — самые слабые сцепные свойства и проблемная управляемость на мокром покрытии. И — на 33% дороже справедливой цены!

Cумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Уверенное сопротивление аквапланированию, удовлетворительный комфорт

Приличная курсовая устойчивость, среднее противостояние аквапланированию, довольно тихие

Скромная эффективность торможения, проблемная управляемость, повышенный расход топлива

Слабая эффективность торможения, проблемная управляемость на мокром покрытии, повышенный расход топлива на шоссе

* Здесь и далее. Разность «Справедливой цены» и «Средней цены», выраженная в процентах относительно первой.

Седьмое и восьмое место делят Triangle AdvanteX SUV TR259 и Zeetex SU1000 vfm. Это шины из категории «посредственных» (от 800 до 849 баллов). По комфорту и экономичности почти не различимы, но Triangle отличает сочетание приличного поведения и слабых сцепных свойств. У Zeetex наоборот — уровень зацепа средний, а противостояние аквапланированию отличное. Но вот управляется Zeetex хуже и опаснее всех.

Cумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Хорошее сопротивление аквапланированию, средняя эффективность торможения

Хорошая курсовая устойчивость, неплохой уровень комфорта, экономичны при скорости 60 км/ч

Ужасная управляемость на мокром асфальте, проблемная на сухом, слабоваты тормоза на сухом летом

Слабое торможение на мокром покрытии в прохладу, ниже среднего на сухом летом, раннее аквапланирование

Шестое место — Landsail LS588 SUV. Это единственный из пяти китайских комплектов шин, вошедший в категорию «хороших». Лидирует в экономичности, уверенно цепляется за холодный асфальт и вполне комфортен. Но осложняет курсовую устойчивость и управляемость на сухом покрытии. И больше других боится луж в повороте.

Пятое место — Viatti Bosco H/T. Для отечественного бренда пятое место — это успех. Эти шины недолюбливают лужи и не сильны в комфорте, зато недороги: экономия более 25% относительно справедливой цены.

Читайте также:  Как определить шины липучка или всесезонка

Cумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Лучшие по экономичности, приличные по управляемости на мокром покрытии и уровню комфорта

Хорошие управляемость и устойчивость, средние тормозные свойства на мокром в холод и на сухом покрытии

Самое слабое сопротивление аквапланированию, сложные курсовая устойчивость и управляемость на сухом асфальте

Худший уровень комфорта, слабое сопротивление аквапланированию, торможение на мокром теплом асфальте

Четвертое место занимает Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, едва втиснувшись в группу «отличных» шин (у нас она начинаются с 900 баллов). Баланс характеристик ровен. В плюсах — комфорт на уровне Conti и Toyo. В минусах — снижение эффективности торможения на мокром покрытии при похолодании. Переплата относительно справедливой цены составляет более 20%. Дорого!

На третью ступеньку подиума взбирается Toyo Proxes Sport SUV. Это лидер по «зацепу» в теплых условиях, по комфорту и управляемости на мокром асфальте. Есть и слабости — сложности с курсовой устойчивостью и управляемостью на сухой дороге, а также нескромный аппетит. Вряд ли это удачный выбор для дальних поездок. Плохо то, что шины Toyo ослабляют хватку с понижением температуры.

Cумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Уверенно сопротивляются аквапланированию, понятно управляются, катятся плавно и тихо

Эффективность торможения в тепле, лучшая управляемость на мокром покрытии, высокий комфорт

Эффективность торможения на холоде ниже средней, завышенная цена

Средне тормозят на холоде, не экономят топливо, неуверенно держат курс и управляются посуху

Чуда не произошло: по сумме баллов ­вперед вырвались именитые бренды.

Второе место — Nokian Hakka Black 2 SUV. Эти шины лидируют в противостоянии аквапланированию и в остальном сюрпризов не преподносят. Хакка особенно понравится тем, кто проживает в дождливых регионах. Ценник адекватен — налицо экономия в 8% относительно справедливой цены.

Впереди — Continental PremiumContact 6. Хорошо сбалансированные шины. Continental лидирует в большинстве дисциплин, и только аквапланированию в поворотах сопротивляется чуть ниже среднего. А цена хоть и велика, но переплата сверх справедливой цены, определенной по нашей собственной методике, — всего 6%.

Cумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Наивысшая стойкость к аквапланированию, высокие тормозные свойства, надежная управляемость

Превосходная эффективность торможения, отменная управляемость, наивысший комфорт

Незначительные замечания по курсовой устойчивости

Сопротивление аквапланированию чуть ниже среднего

  • Итоговую таблицу с результатами испытаний можно скачать по этой ссылке.

Не мытьем, так катанием: китайские покрышки все-таки пробиваются на российский рынок, хотя в наших тестах редко добираются до категории «посредственных». Несколько лет назад они даже проникли на конвейер АВТО­ВАЗа — Гранту недолгое время обували в шины LingLong. Прежде всего — благодаря низким ценам.

На вторичном рынке пока господствует вполне обоснованное недоверие. Но сегодня, глядя на наш рейтинг, самое время вспомнить китайскую поговорку: «Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте». Все шины из Китая преодолели рубеж 800 баллов. А наибольший интерес у меня вызвал Landsail LS588 SUV. Эти покрышки показали вполне адекватный «зацеп» в летних условиях и даже вошли в лидирующую тройку в осенних. Чуть подтянуть «поведение», и они смогут конкурировать как минимум с «вторыми линиями» авторитетных шинников. Особенно если сохранят адекватные цены.

  • Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — все это важно при выборе шин, как летних, так и зимних. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым рисунком протектора занимают, как правило, призовые места.
  • Чтобы автомобиль служил дольше, своевременно проходите ТО и планируйте приобретение необходимых запчастей.

Источник

Adblock
detector