+ Грузовые шины
+ Шины для погрузчиков
+ Индустриальные шины
+ Автокамеры
Невозможно представить автомобильные колёса без покрышек. Этот элемент автомобиля имеет чрезвычайно важное значение, ведь шины необходимы для поглощения колебаний, шума, который возникает при езде, возмещения погрешностей движения машины. Каждый автомобиль должен эксплуатироваться с покрышками, которые подходят именно для него. К примеру, своя спецификация есть у покрышек для КрАЗ, технике, на которую устанавливается УПА 60.
Критерии выбора
Приобретая покрышки, нужно исследовать боковину. Здесь можно найти всю информацию, например о наименовании и размере шин. Надо понимать, что при грамотном выборе резины автомобиль КрАЗ с подъёмной установкой может решать успешно все задачи, стоящие перед ним.
Виды резины
Широкопрофильная резина ВИД-201 имеет диагональный тип каркаса. Есть определённые размеры, которые подходят для КрАЗ-260. Речь идёт о:
- посадочном диаметре в 533 миллиметра;
ширине шины в 1300 миллиметров;
С учётом качества трассы может регулироваться давление в промежутке 1 — 4 ньютон-сантиметра.
У модели ВИ-3 есть сходство с предыдущей вариацией и есть определённые нюансы. По максимальному уровню давления она проигрывает 201, он составляет 3,5 ньютон-сантиметра. Показатель несущей способности каркаса – 12 единиц. Эти модели могут использоваться для КрАЗ-255.
Ключевым отличием покрышек 12.00R20 от прочих вариантов является радиальный каркас. Благодаря ему уменьшается толщина и вес покрышки, повышается срок эксплуатации, сокращается расход горючего. От колёс, на которые надеваются шины, будет зависеть давление воздуха. Если резина используется на передних колёсах, то показатель давления – 5,1 ньютон-сантиметра, на заднем мосте – 5,9. Максимальный показатель скорости достигает 110 километров в час. Благодаря повышенной площади улучшается параметр проходимости. Эта модель подойдёт для КрАЗ-256.
В сравнении с предыдущей версией, в шинах 11.00R20 диаметр меньше, он равен 1085 миллиметров. Шина и колесо легче, чем модели ВИ-3 и ВИД-201. Подобные вариации могут использоваться на новых КрАЗах с установками упа 60 80. В некоторых случаях они применяются на 256-й модели.
Источник
Спецшина Волтайр ВИД-201 20,87R21 124/120F 14PR
Спецшина Волтайр ВИД-201
Информация для покупателя
Исходя из российского законодательства срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с даты изготовления. Дальнейшую возможность эксплуатации товара Покупатель/Потребитель определяет самостоятельно.
Гарантия на Товар составляет один год с момента приобретения товара.
Продавец не реализует автомобильные шины с истекшим сроком службы и эксплуатации товара.
Год выпуска вы можете уточнить у менеджера или ознакомиться на маркировке шины при получении. Цена товара может варьироваться в зависимости от года выпуска.
Характеристики:
Наименование: Волтайр ВИД-201
Индекс скорости: F (80 км/ч)
Индекс нагрузки: 124 (1600 кг)
Наличие камеры: да
Слойность грузовой шины: 14
Ширина профиля спецшины: 20.87 »
Высота профиля спецшины: 0
Посадочный диаметр спецшины: 21 »
Индекс нагрузки двускатный: 120
Источник
Грузовые шины Tyrex CRG VM-201
Описание Tyrex CRG VM-201
Шина Tyrex CRG VM-201 отличается своими техническими и эксплуатационными характеристиками. Она предназначена для использования на любых осях автомобилей грузового типа.
Особенности протектора модели VM-201
Среди особенностей шины можно выделить некоторую специфику протектора. Во-первых, это поперечные канавки расширяются по направлению к беговой дорожке, а центральное ребро имеет рассечённое строение. Это позволяет улучшить устойчивость автомобилей и автобусов на любом дорожном покрытии.
Во-вторых, это наличие специальных окружных канавок, которые способствует увеличение курсовой устойчивости на высоких скоростях. При этом, каждая канавка протектор имеет дополнительные грани, которые способствуют лучшему сцеплению на мокрых дорожных поверхностях.
Состав резиновой смеси Tyrex CRG VM-201
В-третьих, это специальный состав резины, благодаря которому срок службы такой шины значительно увеличивается. Это обеспечивается благодаря специальным добавкам, которые прекрасно противостоят абразивному износу.
Кроме того, наличие глубоких ламелей, соединённых между собой снижает эффект аквапланирования и придаёт большую устойчивость автотранспорту во время дождя.
Нельзя упускать из виду и улучшенный дизайн шины Tyrex CRG VM-201, который гармонично сочетается с любыми современными автотранспортными средствами.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Источник
Шины вид 201 характеристики применение
Описание шины:
Выпускает Волжский Шиный Завод(ВлШЗ), ОАО «Волтайр», Волгоградская обл., г. Волжский.
Низкопрофильная, диагональная шина Ф-201 (10,0/75- 15.3) предназначена для универсальной малогабаритной машины МКСМ-800, выполняющей подъемно-транспортные работы в карьерах и рудниках. Низкий профиль и рисунок повышенной проходимости ненаправленного типа обеспечивают высокую проходимость как при движении вперед, так и назад в условиях бездорожья, на заснеженной дороге и на деформируемых поверхностях, высокую курсовую устойчивость и сцепление шины с дорогой. Максимальная нагрузка на шину(зависит от слойности) от 1120 до 1695 кгс, масса – 30 кг (6 слойная 24.6 кг) , максимальная скорость (по техническому предписанию) — 30 км/ч.
Копирайт:
Та резина что поставил я:
Ф201 6 слойная
Вес с резины с камерой– 24.6
Реальная ширина не 10” а 10.5” торчащие боковины
Скорость заявленная 30 км.ч. нормально едет и на 100
Посадочный диаметр 15.3”
Найти в авто магазинах достаточно сложно.
1. Мощные грунтозацепы, хорошо ведет себя на колее
2. Резина на асфальте не издает ни какого шума, сменил И502 на ф201 звуковой разницы не ощутил, (со слухом все в порядке)
Новые наблюдения: гудит но после 95 км ч. меня совершенно не напрягает, симекс гудит так же, может чуть больше, но уже на меньшей скорости.
3. Тормозит на асфальте так же как и И 502
4. В накаченном стотоянии 2 атм. прет по снегу только в путь, полутора метровые сугробы с места на ура проходит не забуксовывает.
5. Цена на данную резину вместе с камерой колеблется от 2300 р до 2600р, что в три раза дешевле Бфг и Симакс
6. Резина жесткая и хорошо подойдет для езды по камням, даже по острым, но при этом при всем достаточно мягкая чтобы немного плющиться.
7. По лужам рысачит на ура, не планирует.
8. По паспорту 30 км ч. Я на МКАДе прокатился под 100 км.ч. в течении 25 минут в 3 часа ночи, температура воздуха была +3 г.С, шел дождь, не каких комплексов не испытал, за исключением того что колеса не сбалансированы, но это заметно до скорости 60 км ч, по асфальтной колее шныряет отлично, бросков в стороны нет, чтобы сказать машина тупит, то нельзя но едет немного не так как обычно, после остановки с резины идет пар, греется, но на ощупь не ощутимо, а значит и экстремального в этом не чего нет.
Новые наблюдения: прошел 2000 еду на пределе, резина чувствует себя отлично.
Как едет (снег-грязь)ф201 и подубитая -Я 192 (симакс приболел ):
а: По полям с открытой почвой рысачит отлично, трогается с места без гемороя, я 192 наблюдаются трудности.
б: Идя по заснеженной колее от шишиги , моя машина повела себя не одекватно ожиданиям, из колеи выходил на полном приводе с трудом, 2 раза засадил на оба моста, а Я 192 ехала, очевидно что на снегу в колее с твердым дном Я 192 чувствовала себя гораздо свободнее, решение вопроса с выходом из колеи было найдено через некоторое время, либо отключать передний мост, либо выпрыгивать из заснеженной колеи без газа.
в: На заснеженном рельефе просто супер, где я ранее даже и не пытался себя самовывезти, теперь почти вертикально, с 10 попытки с угрозой переворота вышел, Я 192 совать туда было опасно, но еще не вечер, тесты я 192 и ф 201 в тандеме будут продолжаться во все времена года, + еще и симакс присоединиться.
Следите за отчетами!
1. При балансировке дает дисбаланс под 300 граммов с каждой стороны, т.е. придеться навесить пол кило грузов на каждый диск
2. Относительно тяжелая резина 25 кг
3. Посадочный диаметр 15.3” что на 0.3 дюйма более чем нормальные диски, т.е. снижение давления в шине может привести к разбортировке.
4. Вроде как не везде допускают к соревнованиям, ну и х..й им в голову чтоб голова не шаталась, сцут гады, боятся снижения продаж.
5. За счет своей хорошей грунтозацепистости скорее всего нагружает полуоси и все к ним прилегающее, но это на любой мощной грязевой резине, так как резина не буксует, а значит вся крутящая сила достигает своей цели, следовательно баловство с акселератором не к чему хорошему не приведет.
Про машину на которую ставили:
Стандартный УАЗ 51514-10 с колхозными мостами.
Задняя малолистная рессора с 3 листовой нтампованой была заменена на 4 листнную кованную, дополнительно рессора была погнута при помощи ручного пресса, так как на 3 листной рессоре колесо задевало за арку, лучше поставить проставки под рессоры, думаю будет практичнее чем гнутая рессора, и долговечнее .
Про штатные 15 дюймовые диски с вылетом +22 о которых писали на этом форуме, скажу не подойдут не при каком раскладе, если конечно их не порезать не проставить в общем если не заниматься бестолковым творчеством, пост которого дисбаланс возрастет еще в разы, хотя может и есть умельцы.
На уазбуке советовали КиК «Надежда», авторитетно сообщаю, этих дисков уже нет и не будет.
Прочитав все темы связанные с ВЛ30 и ф201, пообщавшись с товарищем Зедияровым, пришел к выводу: надо брать диски с 8 дюймовым ободом, т.е. в идеале для этой резины 7-7.5 “ но с запасом взял КРАМЗ Лидер 8” с (-25) вылетом –купил по 3950р за диск. Почему именно кованные а не штампованные, очень много коммерческих заманух которые рассказывают о сверх свтойствах кованных дисков, все это побоку, что литье что ковка те же яйца только сбоку, самое основное преимущество, это вес и хороший отрицательный вылет, при том что резина весит сама не мало, я решил найти компромисс при выборе дисков, кованный вышеупомянутый диск на 5 кг легче штампованного с теми же параметрами, «Лидер» весит 7 кг против 12 кг штампованного. Таким образом нам удалось снизить вес колеса в сборе на 5 кг, не много но все же легче. Да и вообще если взвесить любые агрессивные муды, то разница будет не очень большой, но естественного будет.
Как ставили резину на диск:
Ставили в шиномонтаже и сами участвовали в процессе, перед посадкой резины на диск и обод и резину протирали керосином, а так же размачивали в Керосине полоски сырой резины, при монтаже подкладывали по 2 полоски с каждой стороны шины, не знаю будет ли от этого толк но лучше пусть будет так чем ни как.
С тех пор по разным причинам ушатал 2 колеса, все что надо так это протереть посадочные места растворителем.
И при установке кколес сделать все для того чтобы колесо село на диск как можно ровнее, т.е. помогать садиться колесу во время накачки.
Спасибо за помощь и моральные издержки ГОМ31 (Диману)
Тему создал дабы развивать ее, дополнять или опровергать… пишите свои впечатления, если я не прав подскажите в чем…
Источник