Меню

Шины yokohama ice guard ig55 год выпуска

Шины Yokohama Ice Guard IG55

Зимние шины Yokohama Ice Guard IG55 созданы на основе IG35. Разработчики учли все недостатки предыдущего поколения, связанные с выпадением шипов и посредственными эксплуатационными характеристиками, и постарались устранить их. В результате удалось создать зимние шины, которые отлично показывают себя в слякоти, на снегу и при переменных погодных условиях.

Описание шин

Разработка шин Йокогама выполнялась в японском научном центре. Производитель взял во внимание отзывы владельцев об IG35. Доработке подлежал состав резиновой смеси и конструкция фиксации шипов. Это позволило избавиться от недостатков, которые имело предыдущее поколение шин.

Несмотря на все улучшения IG55 посредственно противостоит снегу. Он налипает на протектор и появляется пробуксовка колес. Поэтому IG55 больше предназначена для городской эксплуатации в зимних условиях, чем для выезда на бездорожье. При этом стабильность движения как по снегу, так и по льду шины обеспечивают намного стабильнее, чем IG35.

Особенности

Yokohama Ice Guard IG55 в конструкции протектора имеют широко развернутую центральную часть. Она служит для улучшения управляемости на сухом и влажном асфальте. При этом такая конструкция обеспечивает более стальное движение по льду.

Конструкция протектора IG55 предусматривает многогранные 3D-ламели, которые обладают специальной формой. Они повышают жесткость резины в пятне контакта. Это обеспечивается благодаря цеплянию ламелей между собой при деформации, вызываемой воздействием давления. Специальная многогранная 3D-форма создает стабильный кромочный эффект и увеличивает пятно контакта дороги с шиной. В результате улучшается управляемость машины как на сухом асфальте, так и на заснеженном или обледенелом.

На предыдущем поколении шин, которые были взяты за основу, проблема выпадения шипов стояла очень жестко. За сезон владельцы теряли по 14-20 металлических элементов. Новый шип IG55 получил совершенно другую форму. Его фланец и сердечник выполнены в виде четырех конечной звезды. Такая форма более надежно удерживает его внутри протектора. Также увеличилось кромочное зацепление шипов.

Каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами. Они обеспечивают дополнительную фиксацию. предотвращая преждевременное выпадение металлических элементов. Резиновые выступы имеют специальную форму, которая напоминает лопасти ветряной мельницы.

Ошиповка IG55 выполнена по 20-рядной технологии. Общее количество шипов составляет 128 штук. При этом за сезон обычно теряется 1-3 металлических элемента, что несопоставимо меньше на фоне IG35. При этом отзывы владельцев говорят о том, что радиальные резиновые выступы стираются уже за первый сезон. Особо это заметно на передних колесах.

Особенностью IG55 является уникальный состав резиновой смеси. В него входит силика с апельсиновым маслом. При изготовлении протектора используется гидрофильная пористая смесь. Она устраняет воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.

Еще одной особенностью IG55 являются «копающие» плечевые блоки. Их дополняют широкие наклонные канавки, которые по форме напоминают следы от когтей хищника. Они интенсивно выводят снег и воду из пятна контакта, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость, а также стабилизацию транспортного средства во время заноса.

Читайте также:  Какое давление в шинах бриджстоун должно быть зимой

Размерности шин

Шины Yokohama Ice Guard IG55 имеют широкий диапазон размерностей, покрывая практически полностью автомобили бюджетного и среднего классов. Это позволяет резине уверенно занимать нишу зимних колес. С основными типоразмерами шин IG55 можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Основные типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55.

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70 R13 82T
R14
175/65 R14 86T
175/70 R14 88T
185/65 R14 90T
185/70 R14 92T
R15
185/55 R15 86T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
195/50 R15 82T
195/55 R15 89T
195/60 R15 92T
195/65 R15 95T
205/65 R15 99T
205/70 R15 100T
215/70 R15 98T
R16
195/55 R16 91T
205/55 R16 94T
205/60 R16 96T
215/55 R16 97T
215/60 R16 99T
215/65 R16 102T
215/70 R16 100T
225/70 R16 107T
245/70 R16 111T
265/70 R16 112T
R17
205/50 R17 93T
215/50 R17 95T
215/55 R17 98T
215/60 R17 100T
225/45 R17 94T
225/50 R17 98T
225/55 R17 101T
225/60 R17 103T
225/65 R17 106T
225/65 R17 106T
235/55 R17 103T
235/65 R17 108T
265/65 R17 116T
R18
225/55 R18 102T
235/60 R18 107T
255/55 R18 109T
265/60 R18 114T
R19
235/55 R19 105T
245/55 R19 103T
255/50 R19 107T
R20
285/50 R20 112T

Тесты

Так как в основе IG55 лежат IG35 одним из главных тестов является сравнение их характеристик. Испытания проводились как собственным научным центром Yokohama, так и независимыми иностранными экспертами. Результат в целом одинаков. Шины IG55 по всем параметрам превосходят IG35. Ознакомиться с результатами тестов резины 205 55 R16 можно на диаграмме, которая представлена ниже.

Отечественные эксперты также проводили тесты IG55. Шины показали не столь радужное превосходство над предыдущим поколением, а в некоторых случаях были даже хуже. Все же все экспертизы подтверждают, что шипы у IG55 держаться намного лучше, чем у IG35. Ознакомиться с результатами испытаний можно в таблице ниже.

Плюсы и минусы

Шины IG55 весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации. Они имеют как достоинства, так и недостатки. Ознакомиться с основными преимуществами и минусами можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG55.

Достоинства Недостатки
Уверенный разгон и торможение на сухом асфальте Не держат дорогу по снежной каше
Достаточно низкий уровень шума Вялое торможение и плохая управляемость на снегу
Крепкая фиксация шипов Отсутствие боковой устойчивости даже при небольшом снежном покрове
Мягкая, хорошо сглатывает удары Не подходят для активной езды
Достаточно хорошая износостойкость Плохо гребет по рыхлому снегу

Отзывы

Валерий Веерный.
Шипы сидят глубоко. При езде по сухому асфальту они вообще не ощущаются и не шумят. При поездках по снежной каше машина плохо держит дорогу и скользит даже при торможении на «ползучей» скорости. Вообщем впечатление о IG55 среднее, повторно ее покупать точно не стану.

Борис Толкачев.
Резина очень мягкая. Несмотря на жесткую подвеску при проезде дефектов дорожного покрытия машина едет плавно. Опасаюсь порвать или проколоть резину. Каждый раз переживаю при проезде трамвайных путей. Проблемы с пробуксовкой были всего раз, когда я на парковке влетел с сугроб.

Артем Шулькин.
За сезон потерял всего два шипа и это с четырех колес. Ездил как по городу, так и по трассе. Старты всегда без пробуксовки. Резина мягкая. Рекомендую для любителей умеренной езды.

Виктор Клевцов.
За две зимы шипы все на месте. На протекторе кое-где можно обнаружить микротрещины. В целом износостойкость протектора не вызывает вопросов.

Юрий Юсупов.
Шины IG55 мне нравятся мягкостью хода. До этого ездил на IG35, лишившись большей половины шипов за первый же сезон. Тут же все шипы на месте. Износ протектора равномерный. По снегу ехать терпимо, но ожидал большего. Во время обкатки шум был громковатый. Пробуксовки встречаются периодически, но не так часто.

Ярослав Катасонов.
Сильно сносит при вхождении в поворот. Иногда бывает реально страшно. В рыхлом снегу движение идет вперемешку с пробуксовками. Шины подходят только для прямых дорог с продавленной колеей. Резина не шумная, активно не теряет шипы и мягко проезжает все неровности.

Источник

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — шипованная зимняя авторезина, для легковых автомобилей с пропиской в странах северной Европы и России. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах.

В сравнении с предшественницей, моделью Yokohama iG35, модель 2013 года Yokohama iG55 IceGUARD Stud (Йокохама Айс Гуард Стад Ай Джи 55), по заверениям производителя, на голову выше практически по всем ключевым эксплуатационным параметрам: улучшена управляемость на асфальте (сухом и мокром), снегу и льду, торможение на снегу и льду, надёжность крепления «колючек», снижена шумность. Неизменными лишь остались тормозные свойства на сухой трассе и мокром асфальте. Давайте попробуем разобраться, за счёт чего случился прогресс?

В первую очередь стоит отметить шипы, которые приобрели совершенно иные очертания. «Звёздчатые» фланцы и сердечники каждого из шипов усиливают кромочный эффект, благодаря чему улучшается сцепление на льду. Мало того, такая форма звезды способствует лучшему креплению шипов в протекторе, отмечает технический специалист Shina.Guide. Вместе с оптимизированным распределением отверстий под шипы (128 штук в 20 рядов) помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум при качении.

Претерпела изменения и сама форма посадочных гнёзд для шипов. Благодаря ряду усовершенствований она плотно облегает каждый шип, чем предупреждает возможное смещение шипа внутри отверстия.

Резиновая смесь IceGUARD Stud iG55 досталась такая же, как и всей линейке «ледяных стражей». Уникальная гидрофильная пористая смесь покрышки буквально впитывает водяную микроплёнку в пятне контакта, обеспечивая тем самым отличное сцепление с обледеневшими участками пути. Силика в составе резиновой смеси улучшает производительность на снегу и мокрой дороге, а масло апельсина — на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эластичный полимер поддерживает жёсткость протектора на оптимальном уровне для стабильного движения по сухому асфальту.

Особенности протектора Yokohama iG55 stud

Направленный рисунок протектора — идеальный вариант для скоростного передвижения по зимним дорогам. Центральное стреловидно ребро повышенной жёсткости обеспечивает хорошую управляемость и стабильность сцепных свойств на асфальте, снегу и льду. Трёхмерные многогранные ламели в совокупности с диагональными микроканавками при деформации увеличивают кромочный эффект и максимизируют площадь пятна контакта, в результате чего повышаются сцепные свойства Ice GUARD Stud iG55 на обледенелых и заснеженных поверностях.

Отбортовка шины Yokohama iG55 в виде «пропеллера»

Дренажная система шины, состоящая из широких наклонных и непрерывных продольных канавок, помогает покрышке не только хорошо противостоять аква- и слэшпланингу, но и быть устойчивой в продольном и поперечном направлениях.

Презентационный тест-драйв, устроенный производителем в 2014 году, наглядно продемонстрировал успехи IceGUARD Stud iG55 в сравнении с предшественницей и шиной-конкуренткой от Nokian, моделью Hakkapeliitta 8.

«Между поколениями шин Йокохама в любой из дисциплин на льду и снегу разница очевидна, а вот определить разницу между шинами Нокиан и Yokohama iG55 без приборов сложно, — рассказывает один из участников тест-драйва. — На льду тормозной путь обеих шин на глаз одинаков, а вот ощущения от слалома на снегу остались неоднозначными. с одной стороны финка раньше и жёстче стабилизирует авто, однако в японской «обувке» удалось чище выполнить упражнение, не сбив при этом ни одной фишки. То есть IceGUARD Stud iG55 лучше держит траекторию».

Подтвердились ощущения аматора-испытателя и во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с виражами различной крутизны крутизны и заметным перепадом высот. Из чего мы в свою очередь делаем субъективные выводы, что в шинах Yokohama iG55 реакции автомобиля более мягкие и взвешенные, а в привязке к повседневной эксплуатации в зимний сезон такое поведение кажется более комфортным и безопасным.

Источник

Adblock
detector