Меню

Шипованные шины с камерой

Шипованные шины с камерой

Инструкцию у производителя спроси, если сам не знаешь как бескамерку юзать надо.

Если чисто по Якутску ездите то просто забортируйте шины на герметик, при том что шины бескамерки
Если будете ездить по трассам -камеруйте.
Т к условия езды хуже , можете плпасть в яму и бескамерка при сильном ударе разувается. Камерная выдержит. Бескамерку еще если отойдет от диска даже компрессором не накачать, только в шиномонтаже потоком . а камерную простым насосом накачаете

Пишу как водитель у которого на трассе начали спускать по диску все колёса бесеамерки в -55 гр
Хотя до поездки в мороз ездил по Якутску спокойно и в -40 гр дальняя поездка была нормально

снежок или бескамерки?, бескамерку и ручным насосом накачать можно, но нужна определенная доля сноровки

ТЕМА, в — 55 гр или просто зимой попробуйте когда отойдут от закраин диска оба борта шины
Бензин + спички никакого эффекта, хлопок -а закраины пристают к диску на миллидолю секунды даже автокомпрессор не успевал, не хватало производительности. Пробовали от др колёса -вентиль в вентиль , но итак не получилось. Проверено не раз и прогревали колесо в салоне по полчаса

., кривые руки никто не отменял

ТЕМА, да там не только кривые руки и прямые извилины)) они еще как правило размер диска и размер резины как попало подбирают, не догадываются даже, что они должны друг к другу подходить..

надо самим пробывать в минус 55

этож, ****ть как холодно, ладно понял бы -50, но *лин -55. Вы чё говорите то. Сидя за уютным компом умничать то можно. Скажи, что -60 бортировал?
p.s. после -52 всё становится другим. Бензин вообще как солярка при комнатной загорается. О солярке вообще речи не идет. Вы зимой дальний север езжайте.

maz, о да, все горожане зимой только на крайний север и ездят. Это такое любимое городское зимнее хобби — на выходные до Тикси метнуться ради забавы.

достаточно выехать за город на трассу или на реку зимой в -50

мы уже на севере вообще-то

и понять как важно надежно подготовить авто, ну допустим, ездили. На бескамерках. И?

Зимой надо газом или быстрым стартом бортировать.

Проверено не раз, в том числе на грузовых машинах.

Пихать камеру в безкамерку — это как подливать водку в безалкогольное пиво.

100% надо ставить камеру. Если любите юзать безкамерку с герметиком, то это гарантия на 80% для езды с теплого гаража. То есть это как вам повезёт. Когда в -36С спустит колесо очень сильно пожалеете. Гидравлический домкрат хватает на 10-20 минут, потом уже не держит. только механический. Машин со спущенным колесом совсем не едет. стоит шлифует казалось бы ровной дороге. Если поставите банан, то он вообще деревянный будет шлифовать.

Manday, так то банан едет в -50, или это было -10?

Лучше машину вставь в гараж и не трогай вообще

Если литье хорошее и шины новые от производителя бескамерные, то конечно бескамерку делай. Разувается колесо из за старой резины и литья с плохой геометрией. Я лично и так и так ездил зимой, т.е. на камерах и на бескамерках. Разницы нет зимой. На бескамерке давление постоянно проверяй и все. В минус 45 машина стояла на стоянке 5 часов и ничего. Осторожно тронулся и поехал. На трассах тоже гонял зимой до ытык кюеля и. тоже норм. правда шины были новые

Прошлую зиму откатал на безкамерке. И все ок. И вапще че за гон в безкамерку камеру пихать если она спецом проектировалась для использования без камеры. А зима лето как бы пох. Да и герметик там нафиг ненужен если диски и шины нормальные, а если ненормальные то он и не спасет.

Постоянно зимой на трассе вижу как начинаются морозы за -45 на легковых с бескамерками мучаются. Начинают травить между диском и резиной. Регулярно подкачиваю таких в пути ,качаю им примерно до3-4 кг, тоды не спускает
То что один раз куда то сгоняете и все нормально это не показатель. Конечно с камерой надежнее, но думаю зависит от качества резины , если шибко дубеет на морозе однозначно будет травить
Товарищи автолюбители -50 и -40 отличаются шибко для техники и всего. Что в -40 прокатывает в -50 может не выдержать

Читайте также:  Давление в шинах 225 75 16с

Источник

Куда пропали камерные шины и чем они лучше современных бескамерных

Технологии безостановочно бегут вперед, подгоняемые жестокой рукой маркетинга. Сотни и тысячи проверенных и любимых в народе технологий оказываются за бортом прогресса, уступая свое место новым решениям. Так было, есть и будет. Но с камерой в колесе произошла уж совсем непонятная история. Судите сами: такое колесо дешевле, оно стойко сопротивляется плохим дорогам и проще в ремонте. Так почему же подобные товары остались в прейскуранте столь малого количества производителей? Неужели во всем виновата безмерная жажда наживы больших компаний?

Если внимательно разобраться в устройстве автомобильной резины, то вопросов становится только больше: покрышка несет на себе сцепление с дорогой, амортизирует автомобиль, а за давление отвечает уже другой «отдел» — камера. То есть пробитая покрышка — это не повод бежать в магазин: клей или герметик заливается в образовавшуюся прореху, и путь продолжается. Что происходит с шиной, когда водитель «находит» боковой порез? Правильно, «круглая» отправляется на ближайшую свалку. Для камерной же шины это не приговор.

Более того: даже ремонт камеры вопрос нескольких минут: резиновый клей да аналогичная заплатка. Технология начала века — каждому по плечу. Что уж говорить про повреждение самого колесного диска: для бескамерной шины это смертельно, а вот для камерной — лишь неудобство. Доехать до точки назначения можно. В воздухе пахнуло модой и прочими рыночными технологиями.

Однако стоит копнуть чуть глубже, как повальное увлечение бескамерными шинами становится понятным. Во-первых, бескамерные шины намного легче, чем их камерные собраться по конвейеру. В современном мире экономии и экологии это чрезвычайно важный параметр, который позволяет добиться от автомобиля куда больше сдержанности к приобретенному топливу. Во-вторых, камерные шины быстро становятся «квадратными», теряют форму, начинают «бить». Все из-за перегрева, который вызван высокими скоростями на современных улицах и магистралях.

Третий пункт — прокол. Мелкое повреждение бескамерной шины, коих в статистике абсолютное большинство, позволяет добраться до шиномонтажа, периодически подкачивая колесо или завинтив в прореху простой саморез. Камерная шина такой опции не имеет: пробой означает ремонт на месте, и саморезом или прочими лайфхаками уже не обойтись. Надо будет полностью разобрать колесо, сняв резину. Такой «пейзаж» удовлетворит не всех водителей.

И, наконец, вишенка на торте. На камерных шинах велика вероятность внутреннего прокола, когда нитка корда, оторвавшись, или мелкий осколок стекла или камня, случайно попавший под неплотно натянутый диск, пробивают тонкую стенку камеры. Колесо цело, но спущено. Цугцванг.

Увы, стоит признать, что эпоха камерных шин на автомобилях прошла, а технология теперь доживает свой век на мото- и квадроциклах, а также специальной технике. Маркетинга в этой истории не больше и не меньше, чем должно быть, а причиной вселенского перехода на «бескамерку» стали возросшие скорости и настройки подвесок современных авто. Понять и принять, одним словом.

Источник

Шипованные шины с камерой

А разве скйчас делают зимние шины под камеру? Я такого не видел ни разу.

От состояния резины, на новой можно без камеры. Слышал вроде бескамерки могут резко выстрелить на ходу. Как то с камерой надежнее.

Ы, а камеры плавно спускают давление? Пздц, тоже один теоретик. Слышал гром.

YFV, Конечно плавно как вы думали?

vizitiks, как никак стаж 18л кат с. Малявки иди спать

Ы, а у меня стаж увы 17 лет, но категории есть все. так что иди учи мат.часть

товарищ имеет ввиду при попадании в яму например , бескамерка сожмется и сразу спустится

т.к. закраины шины отойдут от диска , обычно сразу спускает хлопком еще выпустив воздух , а камерная сожмется при наезде в яму и разожмется

YFV, . За то я практик. Никогда на бескамерках не езжу. Особенно по трассе, во первых спускают сразу , да так что можно на скорости и в 60 км ч. улететь в кювет. Во вторых, при минусовых температурах,особенно ниже 40 гр.с. при длительной стоянке могут спустить после трогания с места. Много таких видел , безкамерных на трассах , стоят и не знают что с этим делать , при чем сразу по два , три колеса спущены. Так что если ты ездишь медленно по городу , с гаража в магазин и обратно, можешь ездить и без камер. А вот на трассу обязательно нужны камеры.

Читайте также:  Переработка шин в асфальт

С безкамеркой мороки зимой, постоянно спускает, периодически подкачивать надо. И при установке над душой шиномонтаж никак висеть, чтобы нормально герметик положил. А с шиной проблема, чинить трудно, на месте жгут не поставишь, придётся на шиномонтаж ехать

itao, почему она спускать «постоянно» должна?

gkuvip, потомучто монтажники у нас в основном шалопаи и плохо промазывают герметиком, плюс воздух в колесе при холоде сжимается и после поездки на полуспущенных колесах отходят от обода бескамерки

itao, может у вас диски подпорчены? За 5 лет на бескамерных шинах не спускали и не подкачивал посреди зимы. Давление перед установкой на 0,1 — 0,2 больше нормы качал.

Если по городу, то безкамерки. На трассе камеру ставить или за давлением следить и качать больше положенного регламента минимум на 0.2 очка

Камера два раза до корда перетирала шины на хорошей резине, после этого только безкамерка.
П.с. на шинах оказывается ещё маркировка есть tubeless , что судя по всему подразумевает эксплуатацию шины только без камеры

Маркировка tubeless значит эксплуатация только без камер, иначе шины испортите, да и опасно когда воздух находится между камерой и шиной, может бабахнуть на скорости и машину в занос поведет. А безкамерки плавно спускают. Если загерметизировать и отбалансировать колеса на безкамерке то зимой никаких проблем не увидите. Но а если шины все в проколах и в порезах, зияют дыры, все в заплатках, а денег на новую резину нет, то ставь камеры и езди медленно.

а не знаю, всегда ставлю камеры, что лучше или хуже не рассуждаю, с камерой как-то спокойнее

TFS, ага, а когда вы ставите в нее камеру, надпись меняется на tube inside??

_Лиска_, да, стираю и пишу так

раньше всегда ездил с камерами — полет нормальный
в прошлом году впервые поставил бескамерки на зиму — полет также нормальный)

Если ездите на дальняк то только с камерами ,т.к. бескамерка в мороз запросто может спустить

шина на мороз сжимается ,дубеет и чуть отходит от диска и травит воздух , особенно если на стоянке поставите на косогоре или на камешке даже каком ,т.е. если будет давить нагрузка на шину .
Еще на бескамерке если вдруг попадете в яму То она она может сразу спустить , даже может дойти до диска , а камерная сожмется и разожмется , ничего не будет
Бескамерку в полевых условиях еще так просто не накачать даже компрессором , закраина шины может же не прилегать к диску ,а если в -50 спустит , то и подавно не накачаете на улице даже взрывом не подожмет шину к диску
Если ездите только в пределах одного населенного пункта , то можно бескамерку на герметике

Источник

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.
Читайте также:  Вибрация от зимних шин

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Adblock
detector