Амортизаторы Шкода Фабия 2
Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.
Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.
Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2
В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2 | |||||
Артикул | Пакет | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
6Q0413031BH | Стандарт | 50 | 510 | 355 | 155 |
6Q0413031BK | ППД | 360 | 150 | ||
6Q0413031BL | Спорт |
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 334835 (Excel-G) | Стандарт | 3060 |
KYB | 324702 (Ultra SR) | Пакет плохие дороги | 4645 |
MONROE | 742052SP E4997 к-кт | Стандарт | 3315 3500 |
MONROE | 742042SP E4998 к-кт | Пакет плохие дороги | 2590 2525 |
Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.
В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2 | |||||
Артикул | Пакет | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
6Q0513025R | Стандарт | 39 | 652 | 420 | 232 |
6Q0513025AH | ППД | 39 | 633 | 411 | 222 |
6Q0513025AD | Спорт | 39 | 616 | 420 | 196 |
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 343328 (Excel-G, двухтрубные) 552700 (Gas-A-Just, однотрубные) 353025 (Ultra SR) | Стандарт | 2300 3040 2790 |
KYB | 343348 (Excel-G) | Пакет плохие дороги | 2845 |
KYB | 343485 (Excel-G) | Спорт | 2845 |
MONROE | 376224SP E1274 (к-кт) | Стандарт | 2436 2800 |
MONROE | 376036SP E1308 (к-кт) | Пакет плохие дороги | 2225 2850 |
MONROE | 376041SP E1309 (к-кт) | Спорт | 2165 1995 |
Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?
Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.
Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?
Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.
Источник
Амортизаторы Шкода Фабия 2
Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.
Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.
Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2
В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
Источник
Шкода фабия амортизаторы ппд
VPS » Вс, 06 июл 2008, 21:00
Cap » Вс, 06 июл 2008, 21:04
GriG » Пн, 07 июл 2008, 10:06
Constantine » Пн, 07 июл 2008, 10:32
Vlad » Пн, 07 июл 2008, 12:00
пакет плохих дорог
Фабеночка » Пн, 07 июл 2008, 12:15
Caz » Пн, 07 июл 2008, 12:20
Филипп » Пн, 07 июл 2008, 15:32
Ты прав, если там чистый карбон, то проку от него как от козла молока, но обычно такие вещи делаются «бутербродом» карбон+метал (вариантов много)+ карбон. Но такая штука стоит дорого из за сложной технологии компоновки. Суть такой защиты такова: от камней и т.д. из под колес защищает, а если что то помощнее или статичное на дороге (бордюр, большой камень и т. д) то защита гнется (колется), а днище и компоненты авто целые остаются, просто после происшествия меняешь защиту на новую.
SaFFon » Пн, 07 июл 2008, 15:47
ROMZ’ik » Пт, 11 июл 2008, 10:04
Я зато помню скока это удовольствие стоит. В Majore 3000р за лист металла и 2тыс за установку (прикрутить 6 болтов). Зажрались они там что-ли? Лучше заказывать на заводе комплект. Если нужна металлическая, то проще и дешевле купить в любом магазине и самому установить.
Gear » Пт, 11 июл 2008, 10:42
Мгер » Вс, 13 июл 2008, 11:13
Sofia » Сб, 19 июл 2008, 9:53
WestBrooklyn » Пн, 21 июл 2008, 12:30
Источник
Шкода фабия амортизаторы ппд
VPS » Вс, 06 июл 2008, 21:00
Cap » Вс, 06 июл 2008, 21:04
GriG » Пн, 07 июл 2008, 10:06
Constantine » Пн, 07 июл 2008, 10:32
Vlad » Пн, 07 июл 2008, 12:00
пакет плохих дорог
Фабеночка » Пн, 07 июл 2008, 12:15
Caz » Пн, 07 июл 2008, 12:20
Филипп » Пн, 07 июл 2008, 15:32
Ты прав, если там чистый карбон, то проку от него как от козла молока, но обычно такие вещи делаются «бутербродом» карбон+метал (вариантов много)+ карбон. Но такая штука стоит дорого из за сложной технологии компоновки. Суть такой защиты такова: от камней и т.д. из под колес защищает, а если что то помощнее или статичное на дороге (бордюр, большой камень и т. д) то защита гнется (колется), а днище и компоненты авто целые остаются, просто после происшествия меняешь защиту на новую.
SaFFon » Пн, 07 июл 2008, 15:47
ROMZ’ik » Пт, 11 июл 2008, 10:04
Я зато помню скока это удовольствие стоит. В Majore 3000р за лист металла и 2тыс за установку (прикрутить 6 болтов). Зажрались они там что-ли? Лучше заказывать на заводе комплект. Если нужна металлическая, то проще и дешевле купить в любом магазине и самому установить.
Gear » Пт, 11 июл 2008, 10:42
Мгер » Вс, 13 июл 2008, 11:13
Sofia » Сб, 19 июл 2008, 9:53
WestBrooklyn » Пн, 21 июл 2008, 12:30
Источник
Шкода фабия амортизаторы ппд
Амортизатор
Амортизатор
LK-George » Вт, 20 мар 2007, 9:57
flusher » Ср, 03 дек 2008, 14:40
Диагностический вибростенд подвески автомобиля выдал диаграмму — передние амортизаторы: 45% и 74%. У амортизатора, показавшему 45%, разбило направляющую штока и он стучал на любых неровностях. Задние — родные, как вижу с вибростенда — живучие они.
SACHS 300032 — газомаслянные (как в оригинале) или MONROE 16451 ?
Маслянные — будет мягче, но если ехать по «стиральной доске», масло «вскипит» — газ компенсирует такой эффект.
SACHS ремкомплект: две прeдoxрaнитeльные трубки и два буфера.
hifi » Сб, 07 мар 2009, 13:58
Ставил MONROE — кончились через 15 000 км.
Делал разборные амортизаторы, со сменными масляными картриджами KYB от Golf II — машина как каша стала, через 2 000 км. выбросил их.
Поставил KONI Special (6 000 км.) немного мягче — для любителей спортивного стиля езды.
Экспериментировал с pегулиpовкой усилия хода отбоя — поставил на минимум.
Felimon » Сб, 07 мар 2009, 14:21
Передние кончились к 85 000 км., задние — даже намека нет.
Поставил BOGE — кончаются к 120 000 км.
SACHS масляные.
С амортизаторами меняю:
— упорные шарикоподшипники
— РМО рычагов
— РМО кронштейнов
— резиновые буферы
— защитные чехлы
— все открученные винты и гайки
Evgenii » Сб, 07 мар 2009, 19:22
nigaich » Вс, 08 мар 2009, 11:03
Стук спереди — затянул гайку штока амортизатора .
BILSTEIN на VW Т4 кончились через полгода.
Pharmacol » Вс, 08 мар 2009, 12:33
Nepster » Вс, 08 мар 2009, 20:14
Ставил KYB газомаслянные на ВАЗ 21-09, проехал 45 000 км., другой хозяин до сих пор ездит. Мне понравились, только жестковаты.
Как правило, амортизаторы выходят из строя при низких температурах . Мои потекли после месяца эксплуатации при -28 . -35°С.
bf » Вс, 08 мар 2009, 21:27
Оригинал отходил 138 000 км.
Поставил MONROE Reflex E4998 (по номеру оригинала — ППД) — ушла продольная раскачка и уменьшился шум.
Для спорта: BOGE 32N53A и SACHS 312594 .
antondm » Ср, 11 мар 2009, 21:06
Поставил MONROE , предпочитаю KYB или SACHS .
Рекомендую заменить буферы.
DIP » Вт, 17 мар 2009, 20:51
1J0513353B — 2 шт. («устали»)
6Q0512131B (ППД H=123 мм.) — 2 шт. (сгнили) покупайте самые дешёвые; 6X0512131A (стандартная подвеска H=120 мм.)
переднего:
— оригинал — 3,7 кг.
— Bilstein F4- VE3-5217 -H0 — 3,4 кг.
— Koni 87-2624 — coming soon
заднего:
— 6Q0513025AH (Monroe) — 1,7 кг. Ø штока 11 мм.
— Bilstein F4- BE3-6789 -H0 — 1,4 кг.
— Koni 80-2830 — coming soon
— Koni 8050-1005 — 1,65 кг. Ø штока 12 мм.
KONI Sport (pегулиpовка усилия отбоя). Регулируйте согласно инструкции! В противном случае лишаетесь гарантии производителя и амортизатор быстро выйдет из строя!
Масло зимой пока не нагреется — велика вероятность выхода из строя амортизатора!
9.2008 г. установил
2.2012 г. застучал левый задний (пробег 28 000 км.).
Повёз в VRC амортизатор. повреждение признали гарантийным — амортизатор заменили. Спасибо, Александр!
Источник