Меню

Шкода фабия амортизаторы ппд

Амортизаторы Шкода Фабия 2

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0413031BH Стандарт 50 510 355 155
6Q0413031BK ППД 360 150
6Q0413031BL Спорт

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 334835 (Excel-G) Стандарт 3060
KYB 324702 (Ultra SR) Пакет плохие дороги 4645
MONROE 742052SP
E4997 к-кт
Стандарт 3315
3500
MONROE 742042SP
E4998 к-кт
Пакет плохие дороги 2590
2525

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0513025R Стандарт 39 652 420 232
6Q0513025AH ППД 39 633 411 222
6Q0513025AD Спорт 39 616 420 196

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Читайте также:  Масло для амортизаторов кроссового мотоцикла
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)
Стандарт 2300
3040
2790
KYB 343348 (Excel-G) Пакет плохие дороги 2845
KYB 343485 (Excel-G) Спорт 2845
MONROE 376224SP
E1274 (к-кт)
Стандарт 2436
2800
MONROE 376036SP
E1308 (к-кт)
Пакет плохие дороги 2225
2850
MONROE 376041SP
E1309 (к-кт)
Спорт 2165
1995

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Источник

Амортизаторы Шкода Фабия 2

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Читайте также:  Чашка стойки амортизатора передняя стук

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2

Источник

Шкода фабия амортизаторы ппд

VPS » Вс, 06 июл 2008, 21:00

Cap » Вс, 06 июл 2008, 21:04

GriG » Пн, 07 июл 2008, 10:06

Constantine » Пн, 07 июл 2008, 10:32

Vlad » Пн, 07 июл 2008, 12:00

пакет плохих дорог

Фабеночка » Пн, 07 июл 2008, 12:15

Caz » Пн, 07 июл 2008, 12:20

Филипп » Пн, 07 июл 2008, 15:32

Ты прав, если там чистый карбон, то проку от него как от козла молока, но обычно такие вещи делаются «бутербродом» карбон+метал (вариантов много)+ карбон. Но такая штука стоит дорого из за сложной технологии компоновки. Суть такой защиты такова: от камней и т.д. из под колес защищает, а если что то помощнее или статичное на дороге (бордюр, большой камень и т. д) то защита гнется (колется), а днище и компоненты авто целые остаются, просто после происшествия меняешь защиту на новую.

SaFFon » Пн, 07 июл 2008, 15:47

ROMZ’ik » Пт, 11 июл 2008, 10:04

Я зато помню скока это удовольствие стоит. В Majore 3000р за лист металла и 2тыс за установку (прикрутить 6 болтов). Зажрались они там что-ли? Лучше заказывать на заводе комплект. Если нужна металлическая, то проще и дешевле купить в любом магазине и самому установить.

Gear » Пт, 11 июл 2008, 10:42

Мгер » Вс, 13 июл 2008, 11:13

Sofia » Сб, 19 июл 2008, 9:53

WestBrooklyn » Пн, 21 июл 2008, 12:30

Источник

Шкода фабия амортизаторы ппд

VPS » Вс, 06 июл 2008, 21:00

Cap » Вс, 06 июл 2008, 21:04

GriG » Пн, 07 июл 2008, 10:06

Constantine » Пн, 07 июл 2008, 10:32

Vlad » Пн, 07 июл 2008, 12:00

пакет плохих дорог

Фабеночка » Пн, 07 июл 2008, 12:15

Caz » Пн, 07 июл 2008, 12:20

Филипп » Пн, 07 июл 2008, 15:32

Ты прав, если там чистый карбон, то проку от него как от козла молока, но обычно такие вещи делаются «бутербродом» карбон+метал (вариантов много)+ карбон. Но такая штука стоит дорого из за сложной технологии компоновки. Суть такой защиты такова: от камней и т.д. из под колес защищает, а если что то помощнее или статичное на дороге (бордюр, большой камень и т. д) то защита гнется (колется), а днище и компоненты авто целые остаются, просто после происшествия меняешь защиту на новую.

SaFFon » Пн, 07 июл 2008, 15:47

ROMZ’ik » Пт, 11 июл 2008, 10:04

Я зато помню скока это удовольствие стоит. В Majore 3000р за лист металла и 2тыс за установку (прикрутить 6 болтов). Зажрались они там что-ли? Лучше заказывать на заводе комплект. Если нужна металлическая, то проще и дешевле купить в любом магазине и самому установить.

Gear » Пт, 11 июл 2008, 10:42

Мгер » Вс, 13 июл 2008, 11:13

Sofia » Сб, 19 июл 2008, 9:53

WestBrooklyn » Пн, 21 июл 2008, 12:30

Источник

Шкода фабия амортизаторы ппд

Амортизатор

Амортизатор

LK-George » Вт, 20 мар 2007, 9:57

Читайте также:  Ауди 80 не подходят передние амортизаторы

flusher » Ср, 03 дек 2008, 14:40

Диагностический вибростенд подвески автомобиля выдал диаграмму — передние амортизаторы: 45% и 74%. У амортизатора, показавшему 45%, разбило направляющую штока и он стучал на любых неровностях. Задние — родные, как вижу с вибростенда — живучие они.

SACHS 300032 — газомаслянные (как в оригинале) или MONROE 16451 ?
Маслянные — будет мягче, но если ехать по «стиральной доске», масло «вскипит» — газ компенсирует такой эффект.

SACHS ремкомплект: две прeдoxрaнитeльные трубки и два буфера.

hifi » Сб, 07 мар 2009, 13:58

Ставил MONROE — кончились через 15 000 км.

Делал разборные амортизаторы, со сменными масляными картриджами KYB от Golf II — машина как каша стала, через 2 000 км. выбросил их.

Поставил KONI Special (6 000 км.) немного мягче — для любителей спортивного стиля езды.
Экспериментировал с pегулиpовкой усилия хода отбоя — поставил на минимум.

Felimon » Сб, 07 мар 2009, 14:21

Передние кончились к 85 000 км., задние — даже намека нет.
Поставил BOGE — кончаются к 120 000 км.
SACHS масляные.

С амортизаторами меняю:
— упорные шарикоподшипники
— РМО рычагов
— РМО кронштейнов
— резиновые буферы
— защитные чехлы
— все открученные винты и гайки

Evgenii » Сб, 07 мар 2009, 19:22

nigaich » Вс, 08 мар 2009, 11:03

Стук спереди — затянул гайку штока амортизатора .

BILSTEIN на VW Т4 кончились через полгода.

Pharmacol » Вс, 08 мар 2009, 12:33

Nepster » Вс, 08 мар 2009, 20:14

Ставил KYB газомаслянные на ВАЗ 21-09, проехал 45 000 км., другой хозяин до сих пор ездит. Мне понравились, только жестковаты.

Как правило, амортизаторы выходят из строя при низких температурах . Мои потекли после месяца эксплуатации при -28 . -35°С.

bf » Вс, 08 мар 2009, 21:27

Оригинал отходил 138 000 км.

Поставил MONROE Reflex E4998 (по номеру оригинала — ППД) — ушла продольная раскачка и уменьшился шум.

Для спорта: BOGE 32N53A и SACHS 312594 .

antondm » Ср, 11 мар 2009, 21:06

Поставил MONROE , предпочитаю KYB или SACHS .

Рекомендую заменить буферы.

DIP » Вт, 17 мар 2009, 20:51

1J0513353B — 2 шт. («устали»)
6Q0512131B (ППД H=123 мм.) — 2 шт. (сгнили) покупайте самые дешёвые; 6X0512131A (стандартная подвеска H=120 мм.)

переднего:
— оригинал — 3,7 кг.
— Bilstein F4- VE3-5217 -H0 — 3,4 кг.
— Koni 87-2624 — coming soon

заднего:
— 6Q0513025AH (Monroe) — 1,7 кг. Ø штока 11 мм.
— Bilstein F4- BE3-6789 -H0 — 1,4 кг.
— Koni 80-2830 — coming soon
— Koni 8050-1005 — 1,65 кг. Ø штока 12 мм.

KONI Sport (pегулиpовка усилия отбоя). Регулируйте согласно инструкции! В противном случае лишаетесь гарантии производителя и амортизатор быстро выйдет из строя!
Масло зимой пока не нагреется — велика вероятность выхода из строя амортизатора!

9.2008 г. установил
2.2012 г. застучал левый задний (пробег 28 000 км.).

Повёз в VRC амортизатор. повреждение признали гарантийным — амортизатор заменили. Спасибо, Александр!

Источник

Adblock
detector