Меню

Шток амортизатора втягивается сам

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Амортизаторы

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:06

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:11

Re: Амортизаторы

Abbat » 13 апр 2011, 12:12

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:16

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично

Я опорные менял подшипники. амортизаторы не менял.

Re: Амортизаторы

VINROM » 13 апр 2011, 12:29

Читайте также:  Замена задних амортизаторов рено меган 3 хэтчбек

Re: Амортизаторы

mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:43

Сегодня в Усере будет менять задние рычаги, продеагностируют всю ходовую. По результату уже будет видно что со стойками и рулевой рейкой.

Re: Амортизаторы

Гоша65 » 13 апр 2011, 15:29

это по отзыву которые ? бесплатно ?

Re: Амортизаторы

директор » 15 апр 2011, 08:49

Постараюсь за выходные выложить фото стоек которые ставят на заводе. В частности были установлены примерно в ноябре — декабре 2010 года. Полный комплект приобрел

Re: Амортизаторы

sake » 15 апр 2011, 13:13

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

Re: Амортизаторы

директор » 17 апр 2011, 05:42

mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.

Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.

На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.

Стойки на Трибеке газо-масляные. Газ отвечает за небольшую нагрузку на дороге, а масло начинает работать при сильной нагрузке. Если шток в свободном положении уходит в стойку на 2-3 см значит у Вас весь газ из неё вышел . Можно ездить и так — стойка не работает только когда один в машине — вот отсюда все бу-бу-бу и тук-тук-тук. Если машину поднагрузить — все нормально. У меня ситуация такая-же, но я не парюсь потому как езжу почти постоянно на загруженной.
Новый комплект приобрел по случаю из-за того, что когда летом надо будет на море ехать — перегружать лучше нормальные, а не подубитые стойки. Да и трассу они все-таки получше держать должны

Читайте также:  Стучит опора амортизатора лада веста

Источник

стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?

#1 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    #2 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    прокачиваю прокачиваю амортртир а он сам понимается гдето см на 6-7, мне говрят что это конструктивные особенности такие.

    вот такая вот штука. 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить.

    #3 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #4 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    а разговр выше был про передние катриджи, чтоб не путались имею еще рядом стойки задние фирмы Монро задние, они ваще с нуля проволокой шток закреплен на сжатие тугие они пипе, если сжать то они поднимаются через секунд5-6, хрен еще блин сдавишь ее.

    у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:38

    #5 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #6 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    так и должно быть, если стойки новые.

    катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
    короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине.

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:42

    #7 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #8 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂
    Читайте также:  Замена сайлентблока заднего амортизатора ваз 2109

    вообщем меня наипали так получается?

    моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:57

    #9 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    что посоветуете госпада разббираться с поставщиком или как7

    На сайте ‘эксиста написано
    Дополнительная информация:

    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: вставка амортизатора
    Тип амортизатора: Двухтрубный, «маслянный»

    то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно.

    странно правда что они 2 одинаково так работабт .

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 12:42

    #10 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    Шток у газо-маслянных аммортов выдавливает вне зависимости от того прокачал ты их или нет, прокачка влияет на плавность хода штока.

    То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.

    #11 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    #12 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    #13 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    Источник

    Adblock
    detector