Меню

Шток заднего амортизатора вышел

Выбило шток аммортизатора(Венто)

У меня было такое на Golf 2 Тут мнения тоже были что мол чашка сгнила.
Хрен там.
У меня там на штоке амортизатора была шайба, которая упирается в верхнюю чашку ( чтоб шток не вылезал ) а сидел с этими резиниками внизу и двигался вместе с кузовом.

Так вот шайба эта ( которая упиралась ) держалась на металле штока, сидя на тонюсеньком латунном колечке.
Когда я с разбега прыгнул через лежачего полицейского с полным багажником — это латунное колечко сорвало.
Думается это у фашистов такой предохранительный механизм против отрыва чашек и деформаций кузова.

Вобщем дело кончилось заменой аммо.

Перечитал — ужаснулся Попробую ещё раз сказать по русски.

У меня на Golf2 был описанный случай с задним аммо.
( Выбило в салон и торчало с резинкой )

Поехал на СТО, там сняли стойку и показали мне что верхняя опора-чашка цела и невредима ( не ржавела ).

Оказалось что сорвало крепление специальной упорной шайбы на штоке аммортизатора.
Там на шток аммортизатора надета толстая стальная шайба, которая закреплена от скольжения по штоку колечком из жесткой упругой латунной проволоки.
Латунное колечко сидит на кольцевом пазе штока. В результате шток упирается вверх в лат. колечко, колечко в шайбу, шайба в чашку, чашка ( вместе со всей вставленной в машину стойкой в сборе ) — в кузов.

Так вот насколько я понял — специально задуманно так, что при резком ударе ( налёт на кочку ), когда сила удара такова что есть угроза пробоя кузова/чашки — это слабое латунное колечко срывает и шток вылезает в салон.
Где взять это новое колечко взамен лопнувшего я не понял, поэтому купил новый аммо, который мне поставили.

Спасибо авторам за такую «защиту». Могло бы и кузов пробить.

Источник

Вылез шток амортизатора в багажник

#1 BILLY

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Хотьково, Москва Амурская ул.

    #2 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    #3 Ветер

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    самые вероятные проблемы:
    «слизнуло» стопорное кольцо,

    или прогнила верхняя чашка.

    Об заднем амортизаторе и его больном месте есть тута

    #5 BILLY

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Хотьково, Москва Амурская ул.

    #6 BILLY

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Хотьково, Москва Амурская ул.

    самые вероятные проблемы:
    «слизнуло» стопорное кольцо,

    или прогнила верхняя чашка.

    Об заднем амортизаторе и его больном месте есть тута

    #7 victor6101

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Лида

    Гнилой «стакан» (не знаю, как он называется по-красивому: часть кузова, в которую упирается верхняя часть стойки).
    Нужен гараж, сварщик (с руками и аппаратом) и деньги.
    Удачи

    #8 salvador

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
    • Город: СПб север

    самые вероятные проблемы:
    «слизнуло» стопорное кольцо,

    или прогнила верхняя чашка.

    Об заднем амортизаторе и его больном месте есть тута

    +1
    или третий вариант — недавно перебирал подвеску и чтото пропустил — возможно стальное кольцо которое держит чашку верхнюю. если чашка в живом состоянии — могла некоторое время продержаться и на стопорном колечке. сам так сглупил — стойка вылезла лишь спустя 1500км пробега из волгограда в питер.

    ты считаешь что автор не заметил бы большой кусок железки цвета его машины с рваными краями болтающийся на штоке амморта?
    или он именно его назвал

    #9 BILLY

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Хотьково, Москва Амурская ул.

    +1
    или третий вариант — недавно перебирал подвеску и чтото пропустил — возможно стальное кольцо которое держит чашку верхнюю. если чашка в живом состоянии — могла некоторое время продержаться и на стопорном колечке. сам так сглупил — стойка вылезла лишь спустя 1500км пробега из волгограда в питер.

    ты считаешь что автор не заметил бы большой кусок железки цвета его машины с рваными краями болтающийся на штоке амморта?
    или он именно его назвал?

    #10 BILLY

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Хотьково, Москва Амурская ул.
    Читайте также:  Зачем в амортизаторе нужна пружина

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    смотри именно в сторону кольца
    последний раз когда менял амморты задние обнаружил что на старых умные сервисмены вместо оригинальных шайб с проточкой под кольцо положили просто шайбы подходящего диаметра

    смысл же оригинальных шайб в том, что они проточкой как бы прикриывают стопорное кольцо, при нагрузке не дают ему выскочить из паза
    к тому же оно менше гниет так
    шайбы стоят копейки, но их отсутствие ведет к геморою

    нормальные конторы поставляющие аммо в комплекте дают эти шайбы и стопорные гайки 😉

    фотки с г3-цлуба:

    Сообщение отредактировал e404: 03 November 2009 — 09:02 AM

    #12 BILLY

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Хотьково, Москва Амурская ул.

    смотри именно в сторону кольца
    последний раз когда менял амморты задние обнаружил что на старых умные сервисмены вместо оригинальных шайб с проточкой под кольцо положили просто шайбы подходящего диаметра

    смысл же оригинальных шайб в том, что они проточкой как бы прикриывают стопорное кольцо, при нагрузке не дают ему выскочить из паза
    к тому же оно менше гниет так
    шайбы стоят копейки, но их отсутствие ведет к геморою

    нормальные конторы поставляющие аммо в комплекте дают эти шайбы и стопорные гайки 😉

    фотки с г3-цлуба:

    Источник

    Шток заднего амортизатора вышел

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Случилось все примерно полтара часа назад, вылетела задняя левая стойка, аморы сток, пружины сток пиленые на 2 витка. В момент «сабжа» зади сидели 2 упитаных челвоека, в итоге немного подпрыгнув на металическом соединении моста ( хз как ето назвать) произошел стук, непонял в чем дело. Сначало подумал стойка умирла, потом понял что Шток вылетел из места где он должен стоять, незнаю что может быть. Может резьбу сорвало ? или чего. Готовлюсь к зафтрашним ковырялкам, хочу что бы вы мне подсказали в чем может быть дело, чтоб я это все быренько исправил ))

    еще над заехать купить домкрат и пару ключей

    понял что Шток вылетел из места где он должен стоять,

    rg-45
    нее, шток под арку ушел, и где то там уперся, и при кочках она там колебается как ей хочется, с страшным звуком.

    А я вчера ночью увидел только какуюто гайку, как я понял позже от штока, и 2 резиныки. Остальные запчасти думаю на штоке, но всеравноп ридется докупить.

    Непонимаю как так гайка могла открутится

    Кстать последнее время у меня поскрипывало где то сзади слева, как раз у этой стойки при. Думаю щас, может это и предвещало сие событие, или полка акустическая подскрипывала. хз

    Вообщем сделал ! все оказалось лучше чем я думал, действительно просто напросто открутилась гайка

    Место ремонта, общий вид

    А вот последствие поездки на открутившемся штоке

    чутка потертости, и дырка под шток слегка «раздроконилась» в одном месте, на фото думаю видно впадину. Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки», он ушел в корпус стойки. Может что то было не так сделано, и скрип о котором я говорил, исходил от трения штока об кузов.

    Вообщем щас все нормально, потерял я втулочку металическую, которая одевается между резинками, в итоге объездил и обходил 3 магазина включая авто49, ненашел. Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик, вроде не бьет )

    Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки»,

    Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик,

    Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.

    У меня вот вырвало гайку крепления картриджа в стакане, вещь не из приятных. Сейчас вот закрутил обратно, вроде затягивается сильно, но не до конца резьбы, ездить как то очково:(

    учитывая что аммо по 500 рублей!

    А вот последствие поездки на открутившемся штоке

    Источник

    Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

    Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

    Читайте также:  Передний амортизатор джили мк кросс замена

    «Задача у нас простая». ​

    Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

    Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

    Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

    Тот самый «опорник»

    Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

    Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

    Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

    Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

    Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

    Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

    Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

    Читайте также:  Vapsint амортизатор для кухни

    Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

    Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

    Кое-что попроще

    Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

    Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

    Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

    Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

    Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

    Что не так?

    У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

    Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

    Источник

    Adblock
    detector