Меню

Сколько должно быть давление в шинах зил бычок

Сколько должно быть давление в шинах зил бычок

ЗИЛ-5301 Бычок. КОЛЕСА И ШИНЫ

На автомобиле установлены стальные, дисковые, штампованные колеса размером 6.5J-16H2. Центровка колес производится по центральному отверстию. Колеса крепятся к ступицам шестью болтами М 18×1,5

На автомобилях ЗИЛ-5301 применено крепление колес по стандарту ISO № 4107. Задние сдвоенные колеса крепятся одной гайкой, а гайки крепления всех колес — взаимозаменяемые.

На новом автомобиле и при каждом снятии колес надо подтягивать перекрестно колесные гайки через каждые 100. 150 км пробега до стабилизации момента. Момент затяжки гаек колес должен быть 360. 440 Н.м

В дальнейшем, момент затяжки гаек стабилизируется и подтягивание их при регулярных проверках не требуется.

Шины — пневматические, радиальные, беска-мерные, размером 225/75R16C, мод. И-359, Я-439, М-253 или М-203 с универсальным рисунком протектора. Допускается применение шины с камерой.

Демонтаж шины с колеса должен производиться в основном на специальных стендах и только в исключительных случаях вручную.

Внимание! Перед демонтажем наружного заднего колеса надо освободить удлинитель вентиля внутреннего колеса от скобы его крепления.

В случае необходимости при неравномерном износе шин следует произвести перестановку колес по схеме приведенной на рис. 25.

Не допускается эксплуатация шин при износе протектора до высоты рисунка протектора менее 1 мм или до индикатора износа на протекторе шины.
Индикаторы износа шин расположены по дну канавок рисунка протектора в его центральной части в шести зонах. Сечение, где расположены индикаторы износа имеют на боковине буквенное обозначение «TWI”.

Рис. 25. Схема перестановки колес

Демонтаж шины надо производить осторожно, без больших усилий, не допуская повреждения бортов. Начать демонтаж следует от вентиля, передвигая лопатки на короткие расстояния. В случае значительных повреждений, шину надо заменить.

Перед монтажом бескамерной шины колесо надо тщательно осмотреть и проверить. На колесах не допускается наличие погнутости, глубокие царапины, наплывы сварного шва и коррозия. Колеса должны быть хорошо окрашены.

Особое внимание следует обратить на подготовку поверхности полок и бортов колеса, то есть мест герметичной посадки бескамерной шины на колесо.

Перед установкой вентиля в колесо надо надеть на его корпус резиновое уплотнительное кольцо, затем вставить изнутри в отверстие колеса и затянуть гайку с наружной стороны.

Перед монтажом новой бескамерной шины надо удалить распорки и смазать борта шины, а также полки и борта колеса мыльным раствором.

При установке шины на колесо нужно следить за тем, чтобы балансировочная метка на шине, указывающая ее наиболее легкую часть, расположилась у вентиля для частичной компенсации дисбаланса шины массой вентиля.

.Монтаж надо производить осторожно, без больших усилий, не допуская повреждений бортов колеса и шины. Монтажные лопатки должны быть гладкими и чистыми, без зазубрин. Заправку бортов шины на колесо следует начать со стороны, противоположной вентилю, равномерно приближаясь к нему с обеих сторон и передвигая монтажные лопатки на короткие расстояния.

Для создания герметичности, необходимой для накачивания шины, надо обеспечить предварительную посадку бортов шины на полки колеса. Для этого шину нужно обжать по протектору с помощью специальной стяжной ленты или закручиванием прочной веревки.

Иногда достаточно после монтажа обстучать шину на ободе так, чтобы борта шины несколько разошлись.

Обжатую шину накачать (от компрессора) при вывернутом золотнике. После плотной посадки бортов шины на место, стяжное приспособление надо снять.

Для полной посадки бортов на колесо, шину нужно накачать до давления 0,6. 0,7 МПа, затем ввернуть золотник вентиля и выдержать шину под указанным давлением в течение 30 мин., после чего уменьшить давление до нормы.

Нормальное давление в шинах при эксплуатации автомобиля должно быть 0,46. 0,48 МПа в передних шина и 0,50. 0,52 МПа — в задних.

Для проверки герметичности шины надо опустить колесо с накаченной шиной в ванну с водой и следить, не появятся ли пузырьки воздуха у бортов шины, у места крепления вентиля и по наружной поверхности колеса.

Герметичность посадки шины на колесо можно проверить также заливая воду между бортами шины и бортами горизонтально лежащего колеса.

При эксплуатации автомобиля надо регулярно следить за давлением воздуха в шинах, так как движение автомобиля с пониженным давлением в шинах ведет к их быстрому износу и разрушению. Снижать давление воздуха в шинах, возросшее из-за их нагрева при движении автомобиля, нельзя.

Проверку давления воздуха в шинах надо производить на непрогретых шинах. Для удобства проведения этой операции задние сдвоенные колеса оснащены удлинителем вентиля внутреннего колеса. Стоянка автомобиля на спущенных шинах не допускается.

Кроме особенностей, изложенных в настоящей инструкции, следует соблюдать действующие общие правила эксплуатации автомобильных шин.

Модель шин всех колес должна быть одинаковыми. Допустимая разница по износу между шинами одной оси — 1,5 мм; между шинами осей — до 2,5 мм.

Допускается установка в шину камеры соответствующей размерности.

3 процессе эксплуатации автомобиля из-за неравномерного изнашивания шин нарушается заводская балансировка колес в сборе с шинами. Поэтому рекомендуется через 15. 16 тыс. км пробега проверять дисбаланс колес и устранять его с помощью балансировочных грузов. Дисбаланс колеса не должен быть более 300 г.см для каждой стороны. Суммарная масса грузиков — не более 80 г в каждой плоскости.

Источник

Какое давление должно быть на зил бычок

ЗИЛ-5301 Бычок. КОЛЕСА И ШИНЫ

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..

ЗИЛ-5301 Бычок. КОЛЕСА И ШИНЫ

На автомобиле установлены стальные, дисковые, штампованные колеса размером 6.5J-16H2. Центровка колес производится по центральному отверстию. Колеса крепятся к ступицам шестью болтами М 18×1,5

На автомобилях ЗИЛ-5301 применено крепление колес по стандарту ISO № 4107. Задние сдвоенные колеса крепятся одной гайкой, а гайки крепления всех колес — взаимозаменяемые.

На новом автомобиле и при каждом снятии колес надо подтягивать перекрестно колесные гайки через каждые 100…150 км пробега до стабилизации момента. Момент затяжки гаек колес должен быть 360…440 Н.м

Читайте также:  B560 разгон по шине

В дальнейшем, момент затяжки гаек стабилизируется и подтягивание их при регулярных проверках не требуется.

Шины — пневматические, радиальные, беска-мерные, размером 225/75R16C, мод. И-359, Я-439, М-253 или М-203 с универсальным рисунком протектора. Допускается применение шины с камерой.

Демонтаж шины с колеса должен производиться в основном на специальных стендах и только в исключительных случаях вручную.

Внимание! Перед демонтажем наружного заднего колеса надо освободить удлинитель вентиля внутреннего колеса от скобы его крепления.

В случае необходимости при неравномерном износе шин следует произвести перестановку колес по схеме приведенной на рис. 25.

Не допускается эксплуатация шин при износе протектора до высоты рисунка протектора менее 1 мм или до индикатора износа на протекторе шины.

Индикаторы износа шин расположены по дну канавок рисунка протектора в его центральной части в шести зонах. Сечение, где расположены индикаторы износа имеют на боковине буквенное обозначение «TWI».

Рис. 25. Схема перестановки колес

Демонтаж шины надо производить осторожно, без больших усилий, не допуская повреждения бортов. Начать демонтаж следует от вентиля, передвигая лопатки на короткие расстояния. В случае значительных повреждений, шину надо заменить.

Перед монтажом бескамерной шины колесо надо тщательно осмотреть и проверить. На колесах не допускается наличие погнутости, глубокие царапины, наплывы сварного шва и коррозия. Колеса должны быть хорошо окрашены.

Особое внимание следует обратить на подготовку поверхности полок и бортов колеса, то есть мест герметичной посадки бескамерной шины на колесо.

Перед установкой вентиля в колесо надо надеть на его корпус резиновое уплотнительное кольцо, затем вставить изнутри в отверстие колеса и затянуть гайку с наружной стороны.

Перед монтажом новой бескамерной шины надо удалить распорки и смазать борта шины, а также полки и борта колеса мыльным раствором.

При установке шины на колесо нужно следить за тем, чтобы балансировочная метка на шине, указывающая ее наиболее легкую часть, расположилась у вентиля для частичной компенсации дисбаланса шины массой вентиля.

.Монтаж надо производить осторожно, без больших усилий, не допуская повреждений бортов колеса и шины. Монтажные лопатки должны быть гладкими и чистыми, без зазубрин. Заправку бортов шины на колесо следует начать со стороны, противоположной вентилю, равномерно приближаясь к нему с обеих сторон и передвигая монтажные лопатки на короткие расстояния.

Для создания герметичности, необходимой для накачивания шины, надо обеспечить предварительную посадку бортов шины на полки колеса. Для этого шину нужно обжать по протектору с помощью специальной стяжной ленты или закручиванием прочной веревки.

Иногда достаточно после монтажа обстучать шину на ободе так, чтобы борта шины несколько разошлись.

Обжатую шину накачать (от компрессора) при вывернутом золотнике. После плотной посадки бортов шины на место, стяжное приспособление надо снять.

Для полной посадки бортов на колесо, шину нужно накачать до давления 0,6…0,7 МПа, затем ввернуть золотник вентиля и выдержать шину под указанным давлением в течение 30 мин., после чего уменьшить давление до нормы.

Нормальное давление в шинах при эксплуатации автомобиля должно быть 0,46…0,48 МПа в передних шина и 0,50…0,52 МПа — в задних.

Для проверки герметичности шины надо опустить колесо с накаченной шиной в ванну с водой и следить, не появятся ли пузырьки воздуха у бортов шины, у места крепления вентиля и по наружной поверхности колеса.

Герметичность посадки шины на колесо можно проверить также заливая воду между бортами шины и бортами горизонтально лежащего колеса.

При эксплуатации автомобиля надо регулярно следить за давлением воздуха в шинах, так как движение автомобиля с пониженным давлением в шинах ведет к их быстрому износу и разрушению. Снижать давление воздуха в шинах, возросшее из-за их нагрева при движении автомобиля, нельзя.

Проверку давления воздуха в шинах надо производить на непрогретых шинах. Для удобства проведения этой операции задние сдвоенные колеса оснащены удлинителем вентиля внутреннего колеса. Стоянка автомобиля на спущенных шинах не допускается.

Кроме особенностей, изложенных в настоящей инструкции, следует соблюдать действующие общие правила эксплуатации автомобильных шин.

Модель шин всех колес должна быть одинаковыми. Допустимая разница по износу между шинами одной оси — 1,5 мм; между шинами осей — до 2,5 мм.

Допускается установка в шину камеры соответствующей размерности.

3 процессе эксплуатации автомобиля из-за неравномерного изнашивания шин нарушается заводская балансировка колес в сборе с шинами. Поэтому рекомендуется через 15… 16 тыс. км пробега проверять дисбаланс колес и устранять его с помощью балансировочных грузов. Дисбаланс колеса не должен быть более 300 г.см для каждой стороны. Суммарная масса грузиков — не более 80 г в каждой плоскости.

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..

Какое давление должно быть в шинах зил бычок

Обзор лучших моделей шин для ЗИЛ

Легендарный грузовик, начавший свою жизнь ещё при СССР — ЗИЛ. Завод производил грузовики под все требования, которые только могли возникнуть: автокраны, седельные тягачи, рефрижераторы, фургоны и ещё огромное количество разновидностей. ЗИЛ известен не только своими грузовиками и правительственными легковыми автомобилями — на заводах ЗИЛ, Камаз начал свой путь. Сейчас об этом помнят единицы, но именно на ЗИЛ Камаз получил свои первые версии автомобилей, которые легли в основу современного автомобилестроения. Но, как и любым автомобилям, грузовикам для передвижения и доставки грузов требуются качественные шины.

Характеристики

На грузовики ЗИЛ предлагался огромный выбор дополнительного оборудования, что делало автомобиль универсальным для всех областей эксплуатации. Машина могла использоваться для перевозки грузов, а версия с краном могла эксплуатироваться для строительных и коммунальных нужд.

В грузовик устанавливался двигатель, объёмом 6.0 литра, V-образной формы, имеющий 8 цилиндров и двухкамерный карбюратор. Выдаваемой мощности в 150 л.с. хватало для грузоподъёмности 6 тонн, и она позволяла уверенно выполнять функции среднетоннажного грузовика.

Дальнейшие модификации грузовика выпускались с доработанной версией двигателя ЗИЛ-130. Усовершенствования в большинстве заключались в адаптации мотора к различным условиям (ускоренный разгон, большая грузоподъёмность и др.).

Читайте также:  Как отличить оригинальные шины nokian от подделки

Доработанная версиия двигателя ЗИЛ-130

Подбор

Какие характеристики шин требуется соблюдать при выборе покрышек на грузовики? Чтобы правильно подобрать покрышки, необходимо соблюдать рекомендованный размер шин ЗИЛ, а при эксплуатации строго следить за показателем давления в шинах ЗИЛ. Соблюдая два этих правила, резина прослужит долгое время, не требуя замены.

Типоразмер

Размер требуется подбирать в соответствии с выбранной комплектацией и кузовом. Для определённых условий заводом подобраны специальные размерности колёс, которые обеспечивают проезд в определённых условиях (внедорожные и др.). Найти информацию можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Для самых распространённых моделей типоразмер составляет:

  • ЗИЛ-130 (4х2) — 9.00-20 (260-508);
  • размер шины ЗИЛ-131 (6х6) — 12.00R20 (320R508);
  • ЗИЛ Бычок 5301 (4х2) — 225/75R16;
  • ЗИЛ-157 (6х6) — 12.00R18 (320R457);
  • ЗИЛ-4331 (4х2) — 9.00R20 (260R508).

Необходимо соблюдать указанные типоразмеры, чтобы центр тяжести не смещался, и не происходило быстрого стирания покрышек.

Давление

Ещё один из главных показателей, которые нужно соблюдать при эксплуатации — давление. От характеристики давления зависит работа и мягкость подвески, срок службы покрышек и ещё целый ряд параметров. Необходимо помнить, что при полной загрузке шины требуется подкачивать или спускать, чтобы машина не просела под грузом и не «зажевала» покрышку.

Для популярных моделей давление должно составлять:

  • ЗИЛ-130 — 4.5 передние и 6.0 задние колёса;
  • ЗИЛ-131 — 3.0 для переда, 5.8 задние шины;
  • ЗИЛ Бычок 5301 — 4 атмосферы;
  • ЗИЛ-4331 — 6 атмосфер для всех колёс;

Из-за большого возраста для ЗИЛ-157 давление подбирается индивидуально.

Важно: значения указаны автомобилей без нагрузки, эксплуатирующихся в летнее время года!

Замена

Чтобы заменить штатные колёса ЗИЛ, идеально подходят следующие варианты, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны:

  • Омскшина Н142Б-1 — идеально подходящие шины ЗИЛ-130. Всесезонные покрышки, отвечающие всем современным требованиям к надёжности в грузоперевозках. Отлично показали себя на грузовиках и поэтому являются одними из самых популярных на рынке.
  • Кама 218 — покрышки для легкогрузового транспорта (ЗИЛ Бычок). Отличная курсоустойчивость, невысокая цена и отличная управляемость — а что ещё требуется от хороших покрышек?
  • ForwardTraction — одна из лучших покрышек для ЗИЛ-4331. Обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием и высокую курсоустойчивость и придаёт автомобилю отличные ходовые характеристики.
  • М-93 — шина, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Размеры идеально подходят для ЗИЛ-131, а ходовые характеристики полностью соответствуют требованиям этого автомобиля. Уникальный рисунок протектора придаёт покрышке высокую проходимость и делает резину одной из лучших на рынке.
  • АЛТАЙШИНА ИД-304 — ещё одна покрышка для 131. Невысокая стоимость и отличные характеристики делают эту шину достойным конкурентом среди аналогов. Несмотря на то, что рисунок протектора универсальный — он придаёт автомобилю высокую курсоустойчивость и сопротивление аквапланированию.

Итог можно подвести следующий: чтобы легендарный грузовик продолжал ездить и выполнять свои прямые функции — за его состоянием требуется следить, и один из главных элементов, за которыми нужен постоянный контроль — шины. Если должным образом следить за покрышками — автомобиль отплатит за это долгим сроком службы и доедет в любое необходимое место!

Шины на Бычок

какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама

xotienkov, 1 мая 2012, 12:49, #1

какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама

Не создавайте несколько тем по одной проблеме, пожалуйста. Просто в данный момент никого, кто бы мог Вам квалифицированно ответить, на форуме нет видимо. Подождите, пожалуйста

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

василичъ, 17 мая 2012, 21:46, #6

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

А ты на шине посмотри маркировку такую как 54PSI. Какие цифры написаны перед PSI, в инете переведи в атмосферы и получишь максимально возможную накачку шин.

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

я на каму 218 качаю 5 атм

василичъ, 24 мая 2012, 14:27, #11

я на каму 218 качаю 5 атм

Попробуй 6 атм накачать легче с грузом будет ехать и резать не будет диском

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

volgavod, 20 июня 2012, 09:47, #14

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

Мишлен стоит 11 тыр и на трассе его не найдёшь в случае необходимости Карморан в полне бюджетно и есть везде У меня БРИДЖ тоже проблемма с покупкой

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Читайте также:  Как автомобиль определяет давление в шинах без датчиков

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

За прошлый год два комплекта к-152 как с куста. В основном проволока лезет или стреляет (перегруза нет). Сейчас тупо донашиваю скаты и новые, купленные во время поездки. На одной стороне зада стоит пара бриджи бу Японцы (механик знакомый подогнал бесплатно).Гибдд не трогает пока. С января рисунок не изменился, но по снегу не цепляют.

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

vadim20, 3 июля 2012, 05:21, #19

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

Товара не много, до трех тонн не дотянет. Качаю 5 атм. Да давление всегда падает, подкачиваю. Кстати на Бриджах давление не меняется и расстояние между колёсами больше, чем на К152, хотя размер тот же.Когда придет время менять резину,Бриджи брать все равно не буду(зимой не держат),но и к152 тоже вычеркиваю-много кровушки попили.

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

vadim20, 3 июля 2012, 10:09, #21

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

Не спорю. Но будка с завода ещё стоит, по документам Зил-Купава

здравствуйте, в бычках я новичок, а на газели стобильно 3.5 т возил давление 5 ат и резина иногда бывала не ахти, даже сбоковыми порезами.

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

qrisha 139, 11 июля 2012, 14:49, #25

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

не спорю тяжеловата, но у меня движок и топливная в норме практически не чувствую, расход с ней примерно на 0,5 больше чем на каме. но эта резина имеет плюс для меня очень часто езжу на север, а там грунтовки есть, порвать каму на раз два, зимой здорово помогает шкребется хорошо резина, (лопату с собой не вожу). вот в субботу с севера приехал ехал по грунтовке дорога 58 км. груженый 7 часов уходит едешь аккуратно но все таки пробил переднее колесо. так 1000 раз там ездил за все время это второе пробитое колесо, а сколько бы КАМЫ я там оставил ужс.

и кто на чем ездит «Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно»

пробовал кто ставить китайцев те которые 7.50 или 8.25 вторые побольше может мост 66 подайдёт под их размер, поделитесь советом. Зарание спосибо.

Источник

Adblock
detector