Меню

Скрипит стойка амортизатора передняя ваз 2110

Скрипит стойка амортизатора передняя ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно, был этот скрип наверное всегда, только намного тише. Аналогично, но намного тише скрипит задняя стойка в момент, когда начинаешь поддомкрачивать заднее колесо, пружина подвески ослабляется и раздаются короткие скрипящие звуки, локализоанные вблизи нижней чашки аммортизатора — чего уж там у пружины изгибается не знаю, но были эти звуки у меня на задних стойках всегда и на всех машиных.
А вчера, без объявления войны, правая передняя стойка начала скрипеть как рессорная повозка на железном ходу. Скрип очень похож на пружинный (классически «раскладушечный» — был такой скрип от пружин ракладушек, если кто помнит), слышен только на минимальном ходу или стоя, локализация похоже что от пружины. Самое смешное, у левой стойки ничего похожего — все тихо. Поверхностный осмотр не обнаружил ничего криминального- рулевая тяга и ее наконечник целы и не люфтят, растяжка тоже, шаровая на месте и без паталогий, покачивание вывешенного колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости люфта не определили, никаких паталогий в движении не ощущается, пружина не сломана по крайней мере снизу. При надавливании на правый передний угол кузова стоящего автомобиля сначала раздается сильный скрип, потом, на на третьем-четвертом надавливании, проходит.

Чтобы это могло быть, господа хорошие? Опора стойки, сам аммортизатор, растяжка? В сервис бы надо по хорошему, но завтра некогда, а до понедельника как-бы колесо на дороге не потерять.

Источник

Скрипит стойка амортизатора передняя ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет!
Вот проблемка достала, как жара — так скрипит где то в районе колеса, переднего, левого. Причем скрипит с того лета, и только когда жара, как похолодает, все путем, про эту проблему забываю. Скрип описать сложно, может кто слышал, это как если гайку закручивать чересчур сильно когда ставишь колесо, такой металлическо-резиновый-пронзительный. Скрипит если надавить на крыло, и если руль на месте крутить, когда рулем то сильнее скрипит. Именно когда идет нагрузка на левую сторону, если просто ехать по ровной то все тихо, маленький перевальчик или поворот — скрипит.

И самое главное — проблема только в жару.

Че такое не знаю, я бы и в сервис сгонял, но хочется сначала услышать мнения, чтоб хоть немного соображать, а то разведут ведь.

Всем привет!
Вот проблемка достала, как жара — так скрипит где то в районе колеса, переднего, левого. Причем скрипит с того лета, и только когда жара, как похолодает, все путем, про эту проблему забываю. Скрип описать сложно, может кто слышал, это как если гайку закручивать чересчур сильно когда ставишь колесо, такой металлическо-резиновый-пронзительный. Скрипит если надавить на крыло, и если руль на месте крутить, когда рулем то сильнее скрипит. Именно когда идет нагрузка на левую сторону, если просто ехать по ровной то все тихо, маленький перевальчик или поворот — скрипит.

И самое главное — проблема только в жару.

Че такое не знаю, я бы и в сервис сгонял, но хочется сначала услышать мнения, чтоб хоть немного соображать, а то разведут ведь.

А ты уверен что именно передняя подвеска?
У мя скирипела в жару машина пока не поменял резинометалл. шарнир рычагов задней подвески.
А так же не поменял Аммо заднии . Аммо менял не из за скрипа а изза того что были газовые . Так на старых аммо все резинометалл. шарниры тоже в хлам стёрты были .
Пасматри на переднем Аммо такой же шарнир резинометаллический мож его под замену пора.

Читайте также:  Как проверить амортизаторы газ 3110

Источник

Скрипит стойка амортизатора передняя ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора — всё стало OK!

Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку — всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!

Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина.
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны — думал какая нить резинка задубела — потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

.
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

Да — все таки гайки посмотреть надо в первую очередь — с простого надо начать.

А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину — везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята — никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.

Источник

Скрипит стойка амортизатора передняя ваз 2110

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Читайте также:  Сколько можно проехать без сход развала после замены амортизаторов

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

Какие ваши первые действия, если потёк или скрипит амортизатор?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.

Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.
Читайте также:  Golf 6 замена заднего амортизатора

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 25, 2021 10:35 pm

После замены передних амортов появился хруст

После замены передних амортов появился хруст

Сообщение supermarino » Ср май 14, 2008 8:09 am

Сообщение DimSUN » Ср май 14, 2008 9:10 am

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Сообщение 150 H/M » Ср май 14, 2008 9:36 am

Сообщение Илюха » Ср май 14, 2008 9:46 am

Сообщение supermarino » Ср май 14, 2008 9:49 am

Сообщение Илюха » Ср май 14, 2008 10:00 am

Сообщение OTRADNOE aka DAN » Ср май 14, 2008 10:19 am

Сообщение toad » Ср май 14, 2008 12:43 pm

Сообщение supermarino » Ср май 14, 2008 1:21 pm

Сообщение toad » Ср май 14, 2008 1:29 pm

Сообщение Hranitel » Ср май 14, 2008 2:16 pm

Сообщение supermarino » Ср май 14, 2008 3:25 pm

Сообщение toad » Ср май 14, 2008 5:46 pm

Сообщение supermarino » Ср май 14, 2008 5:55 pm

Сообщение toad » Ср май 14, 2008 11:52 pm

Сообщение Serr » Чт май 15, 2008 7:41 am

Re: После замены передних амортов появился хруст

Сообщение muchenic » Пн апр 06, 2009 8:24 pm

Re: После замены передних амортов появился хруст

Сообщение DJ » Вт апр 07, 2009 1:44 pm

Re: После замены передних амортов появился хруст

Сообщение muchenic » Пн апр 27, 2009 8:59 pm

Re: После замены передних амортов появился хруст

Сообщение kent » Чт июн 04, 2009 6:51 pm

[quote=»supermarino»]Вобщем пришли мне амортизаторы(передние),вчера их поменял,но при повороте руля появился хруст(скрежет) также приезде чуть кочечка погромче слышенхруст в области переднего правого колеса,оказалась что скрежет идет от пружины,как вылечить эту беду 2 раза уже собирал и разбирал ?до замены амортов таких звуков небыло[/quot,skf

была такая же штука после замены стоек правая на кочках сильно скрипела, пружина задевала за стакан, исправил тем что повернул верхнюю чашку, на ней там сверху метка есть вот эту метку совместил с метками на пружине(точки краской),и все стало ок

Источник

Adblock
detector