Меню

Скрипят амортизаторы на машине что делать

Среди начинающих автомобилистов существуют абсолютно убежденные в том, что единственное предназначение амортизаторов заключается в создании комфортного пребывания водителя и пассажиров в салоне. Безусловно, подобный момент входит в одну из возможностей детали. Однако, длительное игнорирование сигналов, подаваемых автомобилей, потекший амортизатор, нестабильное поведение авто на дороге могут сильно удивить таких «знатоков».

Скрипят амортизаторы на машине что делать

 

Какие действия следует предпринять при скрипе?

 

Не нужно отмахиваться, если в процессе движения вы услышали скрип, раздающийся из области переднего либо заднего амортизатора.  Это своего рода маячок, сигнализирующий о необходимости проведения диагностики узла совместно с подвеской.

 

Начинать стоит с визуального осмотра амортизаторов. Обнаружив потекшую деталь, не откладывайте ее ремонт на неопределенный срок. Во-первых, вы и ваше авто в любое время можете оказаться вовлеченными в ДТП, где вина происшествия ляжет исключительно на ваши плечи, а во-вторых, подвеска просто начнет стремительно разбиваться, что существенным образом увеличит финансовые затраты, необходимые на ремонт теперь уже подвески.

 

На что стоит обратить внимание в ходе проверки?

 

Для начала возьмите за правило регулярное обследование амортизаторов на их исправность. Тем более что каких-либо сложностей здесь нет: вы либо выворачиваете поочередно каждое колесо и осматриваете деталь на предмет явственных пятен масляной жидкости, либо так же по очереди надавливаете на крылья и отсчитываете количество колебаний, которые совершит подвеска после того, как руки будут убраны (число качений ТС не должно превышать единицы).

 

Примечание! В процессе осмотра некоторые владельцы ошибочно полагают, будто небольшой масляный налет на амортизаторе свидетельствует о выходе элемента из строя. Фактически — это явление укладывается в норму. Если же вы обнаружили конкретные подтеки, значит, настал черед ремонта либо замены детали. Настоятельно рекомендуется производить парную замену амортизаторов, расположенных на одной оси, даже если второй еще в пригодном к работе состоянии.

Читайте также:  Нужно ли делать развал схождение после замены передних стоек амортизатора

Скрипят амортизаторы на машине что делать

 

Ремонт или замена?

 

Основная причина потекшего амортизатора кроется в потере герметичности, что происходит из-за качества российских автодорог. Здесь только вы решаете, как именно следует поступить:

 

— если сумма ремонта практически не отличается от ценника на новую запчасть, то разумеется, предпочтение стоит отдать полной замене;

— обладая необходимыми навыками, дабы сэкономить время на поездки в автосервис и конечно же финансы, вы можете восстановить работоспособность амортизатора посредством ремонтного комплекта.

Скрипят амортизаторы на машине что делать

 

Помните, большинство современных амортизаторов представлено неразборными деталями, а значит, смысла в его восстановлении нет и прослужит такой элемент не больше 5 000 км. Новый же не будет давать о себе знать еще как минимум 4-5 лет.

Adblock
detector