Меню

Starline 2can 35 модуль шины can

StarLine 2CAN 35

Модуль StarLine 2CAN 35 позволяет упростить установку охранных комплексов StarLine и других производителей на автомобили, оснащенные одной или несколькими цифровыми шинами CAN. Интерфейс 2CAN обеспечивает наиболее полный функционал на автомобилях Chevrolet, Citroen, KIA, Opel, Peugeot.

Для удобной настройки и обновления программного обеспечения модуля StarLine 2CAN 35 скачайте приложение «Программатор StarLine CAN Телематика» с сайта can.starline.ru.

Поддерживаемые функции:
Чтение информации о состоянии концевиков дверей, капота и багажника, педали тормоза и стояночного тормоза, зажигания, работе двигателя, аксессуаров, положения АКПП и состоянии штатной системы охраны.
Управление центральным замком и штатной сигнализацией, аварийной сигнализацией, функцией «комфорт», отпиранием багажника, имитацией открывания двери водителя и запуском двигателя.

Список поддерживаемых моделей автоомобилей и функций для каждого автомобиля смотрите на сайте can.starline.ru.

Напряжение питания, В 9. 15
Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более, мА 0.5*
Диапазон рабочих температур, °С -40. +85
Температура хранения, °С -40. +85
Максимальная относительная влажность воздуха, % 95%
Габаритные размеры, мм 50 x 35 x10

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Источник

Иммобилайзер — обзор модуля Starline 2Can 35

В последнее время стали популярны различные защитные системы автомобилей – это может быть, как автосигнализация, так и электрозамок или блокиратор двигателя. Ничего сложного в покупке или установке нет. Занимаются производством таких вещей многие компании, но далеко не все популярны. Одна из действительно надежных – бренд Starline. Эта компания производит очень много разной техники пригодной для защиты машины от угона, так что, неудивительно, что их системы, равно как и отдельные продукты часто покупают. Сегодня вас ожидает обзор модуля Starline 2Can 35.

Характеристика

Что это такое? Собственно говоря, это Can иммобилайзер совмещенный, одновременно, с 2Can интерефейсом. Работа здесь может вестись сразу в нескольких режимах:
Во-первых, это «Иммобилайзер». Он обычно работает постоянно – его основная функция, заключается в блокировании двигателя если пользователь, не имеющий авторизованного доступа пытается начать движение в машине.

Следующий режим – это «Антиограбление». Это, своего рода, дополнительный функционал – предназначается он для предотвращения разбойного похищения автомобиля. Он также включен постоянно, но работает в пассивном режиме – активируется этот режим лишь в том случае, если водителя заставили покинуть транспортное средство. Модуль может фиксировать такие изменения. Машина заведется, и грабитель сможет проехать несколько сот метров – а вот дальше произойдет самое интересное – Starline 2Can 35 заглушит двигатель. Все будет выглядеть так, будто что-то сломалось – а расстояние, пройденное раньше убережет водителя от неприятных разборок.

Кроме уже перечисленного, этот иммобилайзер поддерживает полный список автомашин – годы выпуска тут от 2009 до 2014. Новый интерфейс чрезвычайно удобен и эргономичен – лучше всего для установки подходят машины со сложными системами управления, и множеством цифровых шин для передачи информации.

Функции

Основные функции, которые поддерживает данный модуль иммобилайзера:

  • Управление центральным замком;
  • Включение световой или шумовой сигнализации;
  • Электрозамки капота и багажника;
  • Альтернативные способы открытия центрального замка;
  • Альтернативный способ управления автосигнализацией.

С перечнем всех возможных функций иммобилайзера 2can 35 в зависимости от марки автомобиля можете познакомиться на официальном сайте бренда Старлайн — can.starline.ru.

Кроме того, программное обеспечение может обновиться – и сделать это достаточно просто. Вам нужно всего лишь подключить модуль к компьютеру и загрузить обновление прошивки. Подключение производится при помощи USB.

Комплектация

В стартовую комплектацию входит собственно модуль Starline 2Can 35 и сигнальный кабель. Документация тут следующая – установочная, а также эксплуатационная инструкция, брошюра «Таблица автомобилей CAN телематика», и гарантийный талон.
Стоить такое удовольствие будет вам всего порядка двух тысяч рублей без установки – впрочем, можно найти его и немного дешевле.

Читайте также:  Выпал ниппель из бескамерной шины

Отзывы пользователей

Отзывы покупателей и постоянных пользователей этим иммобилайзером показывают модуль только с лучшей стороны. Никаких нареканий как на самостоятельную работу, так и на объединение с другими продуктами марки Starline.

В заключение можно сказать только, что покупка такого CAN — иммобилайзера станет удачным вложением средств, поскольку он обеспечивает не только безопасность вашего автомобиля, но и, по возможности, оберегает вас самих. Именно для этого сюда встроен отъезд на безопасное расстояние после разбойного захвата машины. Самое главное, что нужно помнить – не экономьте на собственной безопасности, ведь покупка новой машины обойдется куда дороже даже самой лучшей автосигнализации.

Источник

2CAN-35

Поставил данный модуль на Рено Каптур. Прошивку обновил до единственной действующей для Каптур. Подключено к CAN шине в соответствии с инструкцией для Каптур. Включено на модуле режим «управление штатной сигнализацией». Все работает, двери закрываются, открываются. Но при постановке на охрану на длительное время, часа на 4, дверь уже не открывается. Лампы аварийной моргают. А CAN шина как бы «засыпает». Если открыть с штатного ключа, все опять работает, закрывается/открывается. В чем может быть дело?

Ответы 29

И, кстати, если повторно нажать закрытие на штатном брелоке, то все просыпается, открытие возможно уже по CAN.

Двойное отпирание поставь

Что сие означает «двойное отпирание»? В меню кан модуля нет такого. А при нажатии на брелоке не штатном, хоть 2 хоть 5 раз, все равно не откроет. Если же машина стоит не под охраной, то хоть на следующий день запирание/отпирание срабатывает хорошо.

Что используется совместно с 2CAN 35?

Добрый день. Используется Red Scorpio Premium. Но дело явно не в ней. Она то на открытие реагирует. Попробую конечно в выходные отключить «управление штатной сигнализацией» .

Зорик Алибасович 23 часа назад
Двойное отпирание поставь

Хороший совет, только Вы упорно не хотите пояснить, что под этим подразумеваете. Попробую угадать. Если это нажатие на штатный брелок+нажатие на нештатный, то да, такой вариант работает. Даже если нажимаю подсветку салона на штатном. После этого брелоком сигнализации дверь открывается.

Смотрите таблицу программирования данной сигнализации

А причем тут сигнализация? Если не работает связка модуль-CAN шина. Сигнализация то аналоговый импульс открытие/закрытие выдает.

если не поможет то смотрите цепи которые будят Кан и подключайте их по аналогу

если не поможет то смотрите цепи которые будят Кан и подключайте их по аналогу, либо ищите ЦЗ и его по аналогу. Хотя что Вам мешало установить сигнализацию с интегрированным модулем 2can и гибкими доп каналами с расширенным программированиемкоторая идеально бы заработала на вашем авто?

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для данного авто. Но ОК в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался

Читайте также:  Расшифровка обозначений шин nokian

подключайте замки по аналогу и будет Вам счастье

сигнализация выдает аналоговый импульс в модуль 2can а он преобразует его в Кан и шлет в шину машины которая заснула и не распознает его. Поэтому необходимо отключить замки в Кан и сделать по аналогу, при этом Кан будет просыпаться и все будет работать. Если бы была нормальная сигнализация с режимом слэйв то все бы работало через Кан при соответствующем подключении

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но ОК в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу. на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

И давайте не будем заниматься обсуждением самой сигнализации. Дело то не в ней.

проблема в том что засыпает Кан шина автомобиля! И 2сan35 работает как положено и отсылает необходимые команды. Просто необходимо будить Кан шину автомобиля аналоговым импульсом на цз, или альтернативным подключением поворотов. При режиме слэйв например это происходит при открытии штатным ключом авто. Кан это не панацея и некоторые статусы подключаются по аналогу для корректной работы сигнализации и избежания подобных ситуаций

То что засыпает Кан шина автомобиля, я понял еще до обращения на этот форум. Мне только не понятно зачем Ультрастар вводит в заблуждение народ. На страничке телематики именно для этого авто, именно по этому модулю четко стоят птички на открытие\закрытие замков по САN. Все! Без всяких оговорок, типа: это будет работать только при следующих условиях: бла-бла-бла (найдите сами способ разбудить шину). Нет, никаких оговорок нет. А следовательно это просто обман, ну или просто косяк.

Читайте также:  Утилизация шин в московской области за деньги

Да, и хотелось бы услышать мнение представителей Ультрастар.

Обман ,косяк. А не думали над тем что прошивка вашего авто может быть выпушена позже? И открытие и закрытие у вас есть, пока шина не спит. А вот в томчто вы не пишете о том что стоит позже за 2кан35 ипочему оно не может дать второй импульс.

По поводу прошивки авто: машина изготовлена в августе, а выпуск этой модели только с июля. Так что вряд ли. А если и так то это забота старлайна обеспечить актуальную прошивку, или убрать на странице телематики поддержку модулем 2CAN-35 данного авто. Чтобы не дезинформировать пользователей.

По второму Вашему замечанию. Т.е Вы полагаете, что если сигнализация будет давать 2 импульса на открытие в CAN модуль, то все будет работать? Типа первым разбудит, вторым откроет? Это тоже не так, хоть 2, хоть 5. Так бы все просто было. Хотя бы просто жмякая 2 раза на открытие брелоком сигнализации.

И виноваты не все вокруг, а конкретно производитель, давая не верную информацию

Отдайте авто установщикам. и усе будет,шеф

А это уже не в тему. «Усе будет» я и сам сделаю, хотя бы по аналогу. А вот заставить работать кан модуль так как он должен ни в моих, ни в силах «правильного установщика». Только старлайн мог бы решить проблему, но им не интересно это. Вполне допускаю, что модули другого типа, с другой прошивкой могут работать корректно

Как раз «установщик» то и не будет заморачиваться по поводу правильной работы модуля, а присобачит по аналогу и все. Но хочется же чтобы красиво было

Т.е. считаете что по аналогу это плохо.

Что за провод «Альтернативное управление светом»? За что отвечает? Перешерстил весь сайт, кучу инструкций, не нашел. Это альтернативное управление поворотниками (аварийной сигнализацией)?

Я не считаю что по аналогу плохо. Никого не хотел обидеть. Просто установщик не будет тратить столько времени, сколько его у меня есть 🙂 Я считаю что продукт творчества старлайн должен работать так как заявлено. А он не работает полноценно. Так что тему можно закрывать. Старлайн не заинтересовался недоработкой, сразу обиделся что сигнализация не их производства (хотя она то и не при чем). Вывод: продукт не годный (ну или частично годный). А ведь реализовать пробуждение не так уж и сложно. Просто по альтернативному проводу аварийки подать двойной импульс для пробуждения, а потом уж отдавать команды в шину CAN

А ведь реализовать пробуждение не так уж и сложно. Просто по альтернативному проводу аварийки подать двойной импульс для пробуждения, а потом уж отдавать команды в шину CAN.

Все просто ,только вот другой напишет ЗАЧЕМ мне лишнее моргание когда ввто не спит??

И еще ,каждый должен заниматься тем что он умеет .

Извините, а Вы часом отношение к Ультрастару не имеете? Как то очень Вы их защищаете.

По поводу кто что умеет. Да конечно же я все равно сделаю как мне хочется. И смогу. Но мы все время отклоняемся от темы. Давайте и закончим бесполезную дискуссию, ничего нового я здесь не подчерпнул, а достучаться до Ультрастара не удалось, видимо решения у них нет

Ну так уж, просто для справки. Сделал давно все уже по CAN, не стандартно, но как хотел.

Источник

Adblock
detector