Меню

Starline bus кодовая шина куда подключать

Кодовая шина starline bus куда подключать

Здравствуйте! Расскажу о сигнализации StarLine S96 BT GSM и её установке на автомобиль Kia Optima 2018 года. На самом деле система StarLine S96 BT GSM уже не просто сигнализация, на её основе можно построить мощный охранный комплекс для защиты Вашего автомобиля. Это легко делается, доукомплектовывая сигнализацию, например, радиореле R6 (влагозащищенное миниатюрное реле), GPS — антенной и т.д. Все зависит от фантазии установщика и пожеланий владельца авто.

Но сегодня, будем ставить охранную систему в базовой комплектации. Первое, что нужно сделать, достав систему из упаковки, подключить её к компьютеру с помощью программы «StarLine Мастер». Это нужно для того, чтобы обновить ПО в центральном блоке сигнализации и максимально адаптировать систему к авто, на который её будем устанавливать.

Чтобы обновить центральный блок, изменить какие-либо настройки нам понадобится сервисный код, который мы найдем на красной карточке владельца. (Её можно увидеть на первом фото). Вводим сервисный код и первым делом обновляем ПО центрального блока.

Ждем окончания обновления и переходим к настройкам системы. Теперь нужно дать понять системе, на каком автомобиле ей придется работать. Заходим на сайт can.starline.ru, находим наш автомобиль в списке, смотрим, какие статусы авто может видеть сигнализация по CAN-шине и чем может управлять. Скачиваем последнюю версию прошивки CAN-LIN модуля с сайта.

Продолжаем настраивать охранную систему под автомобиль и пожеланиям владельца авто. Используем для этого программу «StarLine Мастер».

Здесь мы можем настроить параметры автозапуска, чувствительность датчиков удара и наклона, добавить программы гибкой логики и многое другое. Все новейшие системы StarLine 6-го поколения позволяют реализовать практически любое пожелание владельца автомобиля. Например, если температура центрального блока ниже 0 градусов, то можно при успешном дистанционном запуске включить подогрев сидений, руля, стекол. Мелочь, а приятно садиться в прогретый автомобиль с чистыми, оттаявшими зеркалами, стеклами, в теплые сиденья.

Основные настройки закончены, пора устанавливать систему в авто. Чтобы в будущем система не выпала в ноги владельцу, разбираем частично салон автомобиля. Нужно центральный блок системы спрятать подальше и тщательно всё закрепить.

Современные охранные системы все статусы автомобиля и команды управления получают и отправляют по CAN-шине. Это сводит к минимуму количество подключений. Да, это упрощает работу установщика, но для владельца также преподносит достаточно много полезного. Например, на этом автомобиле при постановке в охрану, будут закрываться автомачески все стёкла. Взяв статус включения задней передачи организуем включение аварийной сигнализации. Минимум подключений, максимум возможностей. И все эти приятные бонусы можно организовать без дополнительных реле и дополнительных подключений. Просто, бесплатно для владельца авто.

Конечно, реализация некоторых пожеланий владельца, может потребовать каких-либо трудозатрат, но об этом можно договориться и обсудить стоимость до начала установки. Самое главное в моей работе — чтобы человек остался доволен результатом и посоветовал меня своим друзьям и знакомым.

Все, система установлена. Пора собирать салон и всё перепроверить. Перед окончательной сборкой нужно обучить сигнализацию заводить авто без ключа. Современные сигнализации умеют это делать на отлично! Огромный плюс для владельца — не нужно прятать в салоне авто второй ключ зажигания.

Обучили обход штатного иммобилайзера, подключаем снова компьютер, проверяем работу системы, проверяем все статусы авто, пробуем команды управления, автозапуск.

На этом фото видны некоторые данные, которые получает сигнализация от автомобиля. Видно, что все данные адекватны, всё у нас получилось. Осталось попробовать автозапуск. Относим штатный ключ подальше от авто, пробуем.

Может кому будет интересна информация, приведённая ниже, потому как зачастую у людей возникают вопросы по установке или просто по работе сигнализации — то что-то не работает, то глючит. Чтобы осветить эту тему, решил написать достаточно «многабукафф» 🙂
Хочу заострить внимание на том факте, что я не являюсь экспертом по сигнализациям вообще и, по продукции Starline в частности. При установке сигнализации я пользовался информацией с сайта Starline. Установил сигнализацию, настроил её и забыл (до тех пор пока не начнёт доставлять неприятности). Все вопросы людей: «А почему у меня не работает сигнализация» и прочие подобные, скорее всего останутся без ответа, по причинам описанным выше. И ещё хочу обратить внимание, что очень трудно по описанию симптомов проблемы понять — как её решить. Локализация и устранение проблемы с работой сигнализации могут быть очень разными в каждом отдельно взятом случае.

Сама установка сигнализации особых проблем не вызывает, просто сам процесс несколько муторный. Машина на механике, не на роботе. Подключал сигнализацию согласно точек подключения (информация есть на сайте Старлайна) по схеме для бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Бесключевой обход иммобилайзера примечателен тем, что чип из второго штатного (безкнопочного) ключа не находится в машине в обходчике (которого тоже нет). Всю информацию сигналка получает по CAN-шине, поэтому аналоговых цепей использует по минимуму, что существенно облегчает процедуру установки.
Все манипуляции делаем при отключенной от аккумулятора массе!
Питание ЦБ (разъём X2), да и вообще почти всё, подключал по штатной схеме (цветная в виде сложенного листа, идёт вместе сигнализацией в комплекте) с учётом нюансов, описанных ниже. Силовой модуль (СМ) подключал по схеме:

Т.е. провода силового модуля (СМ) подключил так: красный (через предохранитель 30 А) к красному (pin 1) замка зажигания (ЗЗ), жёлтый (СМ) к розово-чёрному (pin 4 ЗЗ), синий (СМ) к красно-белому (pin 6 ЗЗ), чёрно-жёлтый (СМ) к коричневому (pin 1) разъёма IP3 стартера. Ну и, понятное дело, что СМ подключил шлейфом к разъёму X7 ЦБ. Также подключаем модуль приемопередатчика (разъём X8), сервисную кнопку (разъём X10) и светодиодный индикатор (разъём X11). Под капот пробрасываем провод для управления сиреной и датчик температуры двигателя.

Таким образом, видно, что разъёмы: X1 — аналоговое управление центральным замком и X4 — аналоговые входы состояния (зажигания, тормоза, ручника, дверей, багажника и капота) не используются.

CAN-шина: коричневый (CAN-L) и коричнево-красный (CAN-H) провода разъёма X5 подключил к соответствующим проводам серого разъёма комбинации приборов.

Читайте также:  Комплект зимних шин для форд фокус

Доп.канал №5 (альтернативное управление светом) — чёрно-белый провод разъёма X3 подключил к среднему (их всего там три) проводу кнопки аварийной сигнализации.

Определенного внимания заслуживает подключение к сигнализации замка багажника для корректной их совместной работы. Что это значит? То, что если подключиться (как многие делают) параллельно штатной кнопке (расположена рядом с корректором фар) открывания замка, то в режиме охраны при нажатии на кнопки 2+1 брелка сигнализации — открывания замка не произойдёт. Надо будет сначала снять машину с охраны, затем нажать кнопки брелка, что не всегда удобно. В связи с этим, покурив схему люкса (у не люксов тоже самое), я подключил таким образом:

Теперь в режиме охраны, если мне надо открыть замок багажника, то я нажимаю кнопки 2+1 брелка, замок открывается, отключаются датчик удара/наклона и концевик багажника. Сама машина остаётся под охраной. При захлопывании крышки багажника включаются вышеназванные датчики.
Минус такого способа в том, что надо подобраться к блоку кузовной электроники (BCM) — он располагается за перчаточным ящиком. Снять разъём P2, включить в разрыв (прощай гарантия? Не думаю! Потому, что так делают с другими цепями и «умельцы» ОД) белого провода (pin 11) диод и подключить провод (жёлто-чёрный доп.канал №1) сигнализации. Для справки — замерил величину тока потребления замка багажника при открывании — составила в районе 2,2-2,3 А.

Далее идёт обновление и настройка ПО can-lin модуля и самого ЦБ. can-lin модуль прошивается напрямую с компа через микро-USB кабель, а для ЦБ понадобится программатор Starline, который я приобрёл за 500 руб. (плюс доставка) в интернет-магазине Starline. Переходник шёл в комплекте с программатором. По идее, программатор Starline – это контроллер «USB to UART», дополненный специальным тумблером и, говорят, его можно собрать на микросхеме CP2102. Я не стал возиться с изготовлением программатора, т.к. было лениво и воспользовался готовым решением.

Сама сигнализация — Starline A93 в моём случае имеет аппаратную реализацию ЦБ GK54 (не поддерживает обновление can-lin через кабель приёмопередатчика), поэтому can-lin модуль для прошивки придётся извлекать из ЦБ.

Перед подключением can-lin модуля к компьютеру не забываем обесточить ЦБ путем отключения провода «массы».
Далее подключаем модуль к компьютеру (ноутбуку) с помощью микро-USB кабеля. Запускаем установленную на нём программу Starline Master (желательна свежая версия). Выбираем свежую прошивку для модуля с учётом нужного автомобиля (в данном случае Веста), скачанную с оф.сайта Starline. Запускаем процесс прошивки.

После прошивки модуля жмём в программе кнопку «Настроить устройство» и настраиваем его, не забыв поставить галочку в пункте «Обход штатного иммобилайзера».

Жмём кнопку «Сохранить в устройство» и отключаем модуль от компьютера. Подаём питание на сигнализацию и проводим её обучение для бесключевого обхода иммобилайзера: 14 нажатий на сервисную кнопку и два раза включаем/выключаем зажигание (пауза между включениями не менее 5 сек.). Слышим два подтверждающих сигнала — процедура обучения выполнена. Далее отключаем питание от ЦБ, подключаем модуль к компьютеру, в программе жмём кнопку «COPYKEY» и сохраняем файл в удобном на компе месте. Затем этот файл загружаем на сайт can.starline.ru путём нажатия на экране кнопки «CopyKey», указав свой е-мейл. Ждём несколько минут, и на почту приходит ответный файл, который надо будет опять «залить» (как обычную прошивку) в can-lin модуль.
При манипуляциях с модулем не забываем обесточить ЦБ.

После этого можно обновить ПО и настроить сам ЦБ. Для этого подаем на него питание и подключаем через программатор к компьютеру.

Программа определит ЦБ блок и версию установленного в нем ПО.

Далее выбираем из подпапки «firmware» (устанавливается вместе с программой) подходящую ЦБ прошивку и запускаем процесс собственно прошивки.
После этого можно перейти в окно настроек ЦБ.

Все настройки ЦБ показаны ниже:

По итогам установки сигнализации — всё работает стабильно, автозапуск работает корректно, глюков не наблюдается.

Канал №7 планирую потом использовать для доводчика стёкол.

Минусы данного подхода к обновлению ПО сигнализации в том, что надо купить или изготовить программатор и, сделать отверстие в корпусе ЦБ для вывода наружу постоянно подключенного микро-USB кабеля (только для GK54), что лишает гарантии на сигнализацию.
Из плюсов — это оперативное решение вопроса с обновлением и настройкой ПО под собственные нужды. Не надо ехать к специалисту и умолять его, чтобы он при настройке не забыл включить нужную функцию (как было у меня с сигналкой на предыдущей машине — пришлось самому донастраивать, а перед этим прошивать для устранения глюков в работе).

Кодовое многоканальное микрореле StarLine R7 предназначено для установки на автомобили с напряжением питания 12 В. Расположите микрореле в скрытом месте (например, под капотом) так, чтобы не было соприкосновения с движущимися частями конструкции автомобиля. Закрепите корпус с помощью стяжек.

Подключение кодовой шины StarLine Bus

Соедините бело-черный провод микрореле (StarLine Bus) с проводом StarLine Bus охранного комплекса (см. схему подключения охранного комплекса).

Подключение цепей питания

Для подключения питания используются два провода: красный и черный.

В первую очередь подключите черный провод «массы». Для подключения к «массе» рекомендуется использовать болт или гайку «массы». При этом на провод необходимо обжать клемму под соответствующий диаметр крепежа. Место подключения рекомендуется обработать антикоррозийным составом.

Для подключения красного провода необходимо использовать штатные цепи автомобиля, имеющими сечение не менее 2 мм 2 . Подключение красного провода производится с помощью предохранителя, входящего в комплект поставки.

Подключение к цепям питания от +5 В

Используйте этот тип подключения для экономии энергопотребления и реализации функции блокировки двигателя: при каждом включении зажигания микрореле будет делать попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждом начале движения.

Для блокировки двигателя при потере связи с основным блоком функция «Блокировка двигателя №1» и «Блокировка двигателя №2» должна быть назначена на канал. В случае реализации блокировки через гибкую логику — при потере связи двигатель блокироваться не будет.

Читайте также:  Зимние шины гиславед в красноярске

Подключение к цепям питания +12В

Этот тип подключения рекомендуется для использования в качестве сервисного реле.

Назначьте на каналы микрореле необходимые функции в приложении StarLine Мастер.

При параллельном соединении двух контактных групп обоих реле максимально допустимый ток будет не более 500 mA.

Дальше вкратце рассматривается, как подключать и как настраивать универсальный модуль CAN модели Starline F5. Совместимыми будут сам модуль и любая сигнализация без процессора CAN. Проще всего, как это ни странно, выполнить подключение к CAN-шине – используется два провода, коричневый и коричнево-красный. Если в проводке автомобиля есть только один кабель, к нему подключают коричнево-красный шнур модуля. Приобретя комплект «Starline CAN F5», найдите печатный вкладыш – там приводятся все модели авто, с которыми модуль будет совместим. Прошивка обновляется и список растет.

Что рекомендуется выполнить сначала

Откройте в браузере любой поисковик и задайте следующее слово: «can_osob». Во второй или третьей строке будет найден сайт «ultrastar». Скачайте документ «pdf» и сохраните его на компьютере. В документе рассматривается, как проводить начальное программирование, то есть, как задавать «номер» автомобиля в зависимости от модели и бренда.

Интересно то, что для разных моделей управляющая последовательность отличается. То есть, без файла «can_osob.pdf» сделать что-либо не получится.

В файле, который здесь был назван, не приводятся схемы подключения или карты монтажа. Однако, точки подключения проводов CAN в нем все же указаны. Заметим: чаще всего шина будет двухпроводной, но для каждого автомобиля Cadillac, Chevrolet и Opel это правило не выполнено – там используется один провод.

Допустим, модуль подключен к шине CAN и к «массе». Еще нужен провод, на котором напряжение «+12» присутствует всегда. А подключать его в процессе настройки надо будет к кабелю питания модуля. Распайка разъема будет следующей:

  1. Черный (1) – масса;
  2. Коричневый (2) – CAN-L;
  3. Красный (10) – питание;
  4. Коричнево-красный (11) – CAN-H.

Процесс установки «номера авто» рассмотрен в документе can_osob. Допустим, все было выполнено правильно, но модуль в завершении выдает серии звуковых сигналов. Значит, был распознан только номер группы, а номер подгруппы придется задавать вручную.

Программирование выполняют, нажимая сервисную кнопку. Которой может являться одна из клавиш автомобиля. Но к зелено-черному проводу (клемма 9) можно подключить дополнительную клавишу, замыкаемую на массу. Она в любом случае воспринимается модулем, как сервисная.

Программная настройка «от и до»

Настраивать сам модуль можно, не подключая его к «внешней» сигнализации никак. Он будет работать исправно. Помните, что одна из кнопок в машине является сервисной. Подробности есть в документации can_osob. В крайнем случае, можно подключить дополнительную кнопку (вход 9). Дальнейшие действия рассмотрены в следующей главе.

Что менять, а что – нет

Если есть опыт в подключении и настройке любой сигнализации, пусть даже квартирной, то проблем в ходе программирования модуля не будет тоже: все опции здесь собраны в двух таблицах, а число значений как правило равно двум. Обе таблицы приведены на рисунке ниже:

Опция 1 – это номер подгруппы автомобиля. Задавать значение нужно, если оно не было распознано на подготовительном этапе. Функцию 2, так же как последующие девять функций, нет смысла настраивать – по умолчанию все задано оптимально. Расшифровка значений для функции 2 приводится дальше.

«Схема 2», то есть «заводской вариант», подходит для подключения к любой стандартной автосигнализации. Поэтому, конфигурирование опций 3-10 здесь рассматриваться не будет – используйте готовые варианты.

Блокировку изменений (опция 11) вначале лучше не задействовать. Поговорим только о том, что такое импульсное и статусное управление. В действительности есть две сигнализации: штатная и работающая совместно с модулем. Управление будет вести вторая сигнализация, то есть та, которую устанавливают. Она переводит модуль в один из двух режимов: охрана, снято с охраны. При этом штатной автосигнализации по CAN-шине будет подаваться команда: включить или отключить охрану, закрыть или отпереть замки. Чтобы использовать только вторую группу команд (с замками), присвойте опции 16 значение 2.

Рассмотрим, как работает импульсное управление. На вход 17 нужно подать короткий импульс, и тогда режим охраны выключится. Чтобы включить его, импульс подают на 18-й контакт. А вот статусное управление выглядит по-другому: к 18-й клемме подключают один шнур, идущий от монтируемой сигнализации. Когда на шнуре есть потенциал «массы», охрана включена. И наоборот. Видите, как все просто.

В конструкции любой автосигнализации есть выход на блокирующее реле. Его, как можно понять, и надо подключать к 18-й клемме. В настройках самой сигнализации обязательно задают, что управляет она реле с нормально замкнутыми контактами. Иначе система работает некорректно.

Как получить доступ к таблицам

Убедитесь в том, что перед выполнением настройки на клемме 10 присутствует напряжение питания. Зажигание должно быть выключено. Еще уделите внимание тому, как выполнено подключение к «массе». Для надежной работы совместно с CAN-шиной это будет важно. Лучше использовать штатную шпильку, к которой подключается «приборка».

Процедура настройки выглядит тривиально:

  1. Включите зажигание;
  2. Не позднее, чем через 10 секунд после шага 1 сервисную кнопку нажимают 10 раз – так получают доступ к первой таблице;
  3. Для доступа к таблице 2 кнопку нажимают не 10, а 12 раз;
  4. Модуль должен издать три либо четыре сигнала, что соответствует таблице 1 или таблице 2;
  5. Номер опции выбирают нажатиями на кнопку, затем следуют сигналы, число которых равно выбираемому номеру;
  6. Чтобы изменить значение опции, нажимают на педаль тормоза, а на кнопку затем нажимают требуемое число раз (см. ниже);
  7. Педаль тормоза отпускают, дожидаются выхода из режима настроек, но можно снова перейти к пункту 4.

Число нажатий, выполняемых на шаге 6, вычисляется так: если задано значение 1, а нужно установить 3, кнопку нажимают два раза. Если задано 3, а максимальное значение равно 4-м, то для перевода системы к значению 1 кнопку тоже нажимают дважды.

Здесь используется «циклический выбор».

Для любой автосигнализации, даже для самой примитивной, обычно предусматривают процедуру «сброса настроек». Но разработчики модуля CAN F5 пошли несколько другим путем: для выполнения «сброса» потребуется замкнуть два контакта. Набор всех действий должен выглядеть так:

  1. Разрывают связь устройства с CAN-шиной, а перед этим отключают питание;
  2. Открывают корпус, замыкают пинцетом клеммы с надписью «RST»;
  3. Временно подключают питание, затем идет прерывистый звуковой сигнал;
  4. Отключают питание, убирают пинцет.
Читайте также:  Что такое идентификация шин

Клеммы, которые надо замыкать, выполнены в виде площадок на печатной плате.

Чтобы отрыть крышку корпуса, придется выкрутить саморезы.

Перед тем, как выполнять «сброс», убедитесь в следующем: опция 11 должна находиться в значении 2. Знайте, что после «сброса» будет забыт и «номер» автомобиля. Базовую настройку потребуется проводить «с нуля».

Вариант сопряжения с любой сигналкой

Ясно, что большинство проводов модуля подключают к автосигнализации, точнее, к ее сигнальным выходам и входам. Выше рассматривалось, как задействовать выходы ЦЗ либо блокировки. То есть, будем считать, что шесть клемм модуля уже задействованы. Речь идет о следующих клеммах: питание, масса, соединение с шиной (провода 2 и 11), а также 17-й и 18-й контакты разъема. О подключении других контактов рассказывается дальше.

Назначение входов модуля

Ниже приведена базовая схема подключения. Здесь указано назначение клемм, заданное «по умолчанию»:

Справа перечислены выходы модуля, а слева – его входы. Концевик тормоза к входу 7 чаще всего не подключают – сигнал о нажатии педали присутствует на шине.

Рассмотрим функции всех входов:

  1. Шнур 9 – сервисная кнопка (когда зажигание включено), кнопка временного отключения опции «комфорт» (при выключенном зажигании);
  2. Если включено двухшаговое отпирание (опция 15), то с автосигнализации на вход 17 подается «второй отпирающий сигнал»;
  3. Провод 16 подключают к одному выходу – на нем появляется напряжение, когда задействуется световая сигнализация;
  4. Назначение остальных проводов (7, 8 и 18) можно понять из схемы.

Вообще же на схеме, если говорить о входах 17 и 18, указан один вариант подключения: сигнализация управляет состоянием модуля при помощи импульсов. Дело в том, что именно такой метод управления используется по умолчанию. Но поменяв значение настраиваемой опции 14, можно переключиться к другому варианту («статусное» управление). Именно о нем речь шла в пункте 2 – не путайте два разных метода!

Выходы модуля и схемы соединений

Теперь будем говорить о подключении выходов модуля. Чаще их соединяют с входами сигнализации напрямую. Но иногда нужна дополнительная коммутация, что реализуют при помощи реле:

Такое подключение, как показано здесь, позволит имитировать одно событие: дверь водителя всегда открывается после завершения автозапуска.

Известно, что конструкторы любой автосигнализации предусматривают два варианта монтажа: первый предназначен для машин с АКП, второй – для авто с «механикой». В первом случае сигналка контролирует педаль тормоза, во втором – ручной тормоз. Выполняя монтаж, подключайте только желто-белый, либо, наоборот, оранжево-черный шнур модуля. На большее не рассчитана сама сигнализация. Нужны подробности – откройте штатное руководство.

Обратите внимание на то, как контролируется работа двигателя. Все данные в модуль поступают по шине. Когда мотор запускается, на клемме 14 появляется напряжение «+12». В разъеме каждой автосигнализации есть один контрольный шнур – подключайте его к выходу 14. Затем в настройках потребуется задать следующий вариант – «контроль по генератору».

StarLine i96 CAN — умный и надежный страж автомобиля. Он распознаёт владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart и защищает от угона, блокируя двигатель при попытке начать движение без авторизации.

Умное разрешение поездки

Собираетесь в путь? Авторизуйтесь по Bluetooth Smart с помощью StarLine метки или смартфона с приложением StarLine Ключ. Либо вводя индивидуальный PIN-код штатными кнопками автомобиля. Для еще большей надежности рекомендуется комбинировать указанные способы. Приводим один из надежных вариантов:

Безопасная блокировка двигателя

Лишите угонщика наживы! Иммобилайзер отслеживает запуск двигателя по бортовому напряжению. Благодаря технологии iCAN, двигатель будет надежно заблокирован по цифровой шине.

Даже если злоумышленник повредит CAN-шину, иммобилайзер заблокирует двигатель в момент запуска с помощью кодового реле StarLine R4, по аналоговой цепи. Возможность подбора кодовой посылки исключена!

Хотите сохранить дистанционный запуск на своем автомобиле? Умный StarLine i96CAN позаботится об этом: блокировка двигателя включится только при начале движения или при переключении АКПП, или при увеличении оборотов двигателя. Хозяину — помогаем, угонщику — мешаем!

Защита от силового захвата

Забежали в ближайший магазин и забыли в автомобиле штатный ключ, а этим воспользовался угонщик? Вам поможет отложенная дополнительная авторизация: она произойдет сразу после начала движения. Не найдя метку или смартфон в зоне контроля, иммобилайзер безопасно заблокирует двигатель.

Защита диагностической шины

Не дайте угонщику прописать свой штатный ключ или «закоротить» CAN-шину! StarLine i96 CAN защищает автомобиль от несанкционированного доступа к диагностической шине вашего автомобиля. Блокируйте этот разъем всегда кроме сервисного режима или только в режиме «Охрана».

Защита при краже штатного ключа

Если у вас в автомобиле есть функция бесключевого доступа Keyless, попросите мастера-установщика ввести еще один уровень защиты — блокировку штатного радиоканала по CAN. Она активируется при вашем удалении от автомобиля. Злоумышенника ждет разочарование: завести автомобиль украденным штатным ключом в отсутствие Bluetooth метки будет невозможно.

Ваша экономия на КАСКО

Выбрав StarLine i96 CAN для своего автомобиля, вы сэкономите на КАСКО до 20% по риску «Угон/Хищение» в страховой компании «Ингосстрах».

Защита — МАСТЕРски!

Все нюансы нужных вам настроек обсудите со специалистом по установке. Активируйте режим «Свободные руки»; выберите оптимальное условие включения блокировки двигателя; отключите звуковую индикацию в отсутствие метки, если хотите сделать присутствие иммобилайзера незаметным.

С программой StarLine Мастер и вариативностью подключения настройка и обновление иммобилайзера — просты и удобны. Ваши пожелания исполнятся в считанные минуты!

С версией программного обеспечения 1.6.0 доступно еще больше умных возможностей для вашей безопасности. Проконсультируйтесь у своего мастера-установщика!

Охрана еще умнее

Подключив иммобилайзер к маяку StarLine M17, вы получите целый охранный комплекс, который сообщит вам по смартфону о попытке покушения на автомобиль.

Источник

Adblock
detector