Меню

Стенд для демонтажа шин чертеж

Стенд для демонтажа монтажа шин легковых автомобилей

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко
Бендерский политехнический филиал
Дипломный проект по специальности: «Автомобили и автомобильное хозяйство» Бендеры 2013 г.

Данный дипломный проект включает в себя: пояснительную записку и графические материалы. В разделах пояснительной записки отражаются следующие моменты.
Во введении рассматривается вопрос предпочтительности внедрения новых технологий и новых разработок оборудования на СТО.
В технико-экономическом обосновании дипломного проекта определяется проблема и цель дипломного проекта, раскрывается необходимость внедрения нового оборудования в производственном корпусе и на шиномонтажном участке. В данном разделе дипломного проекта также указываются данные генерального плана СТО о территории, зданиях и коммуникациях.
В технологическом расчёте СТО произведён расчёт зон и участков с учётом внедряемого оборудования на шиномонтажном участке и предлагаемой в конструкторской части проекта конструкции шиномонтажного стенда для проведения работ на разработанном участке.
В проектировании участка произведён расчёт и подбор оборудования с расчётом площади шиномонтажного участка и описана технология выполнения работ с учётом применения нового оборудования.
В технологической части проекта представлен технологический процесс для проведения шиномонтажных работ колёс легкового автомобиля.
В конструкторской части проведён краткий анализ существующих конструкций шиномонтажных стендов. Так же произведены расчеты на прочность наиболее нагруженных частей конструкции.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведены основные расчёты по энергопотреблению шиномонтажного участка, с основными требования по безопасной работы на участке.
В разделе экономической части проекта представлен расчёт капитальных вложений в организацию СТО и срок её окупаемости, а так же показатели конструкторской разработки.

Состав: Стенд шиномонтажный — 2А1, деталировка, Схемы гидравлическая и электрическая, Ген план, Производственный корпус, Шинимонтажный участок, Охрана труда, Экономика

Источник

Конструкторская разработка стенда для монтажа демонтажа шин грузовых автомобилей

Данный стенд позволяет произвести демонтаж, монтаж шины и выпрессовку съемного посадочного кольца у колес различного типоразмера, причем без поворота колеса, что значительно увеличивает производительность демонтажных работ.

Особенность данного стенда, оснащенного цилиндром, имеющим возможность выполнять функции трех цилиндров, позволяет увеличить производительность стенда за счет уменьшения холостых пробегов при демонтаже-монтаже шин (разборке-сборке колес) разных типоразмеров, т.к. опорная и нажимная плиты как вместе, так и каждая в отдельности могут устанавливаться в необходимом месте независимо одна от другой. Также габариты данного стенда в связи с его конструкцией малы.

Чертеж общего вида стенда демонтажных работ

Патентный поиск и обзор аналогов стенда демонтажа шин

Сборочный чертеж рамы стенда демонтажа шин

Сборочный чертеж рабочих органов стенда демонтажа шин

Детали разработки стенда демонтажа шин

3.1 Патентный обзор и анализ существующих конструкций стендов демонтажа и монтажа пневматических шин грузовых автомобилей

  • 3.1.1 Вертикальный стенд для монтажа и демонтажа шин
  • 3.1.2 Горизонтальный стенд для монтажа и демонтажа шин
  • 3.1.3 Стенд ГАРО (модель 2467) для монтажа и демонтажа шин

3.2 Анализ конструкции дисков и шин грузовых автомобилей

3.4 Устройство и принцип работы стенда

3.5 Правила монтажа и демонтажа шин

3.6 Расчёт элементов конструкции

  • 3.6.1 Расчёт силового гидроцилиндра
  • 3.6.2 Расчет ползуна на сжатие
  • 3.6.3 Расчет производительности гидронасоса
Читайте также:  Грузовые шины кама тех характеристики

3.7 Оценка экономической эффективности конструкторской разработки

  • 3.7.1 Предварительный анализ существующего оборудования
  • 3.7.2 Затраты на изготовление стенда
  • 3.7.3 Расчет условно — годовой экономии от внедрения стенда
  • 3.7.4 Расчет экономического эффекта, эффективности и срока окупаемости капитальных затрат

Пояснительная записка 23 листа описания и расчетов, спецификации.

Источник

Стенд для демонтажа шин чертеж

Перечень чертежей:

  1. Общий вид стенда для монтажа и демонтажа колес автомобиля «Белаз» (формат А1). Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.

Назначение — Стенд предназначен для монтажа и демонтажа колес автомобиля «Белаз» размерной группы 18,0″ — 25″, модели ВФ — 76БМ.

Рабочее давление в магистрали — 10. 15 МПа.

Мощность электродвигателя -3,0 Квт.

Время одного монтажа и демонтажа — 8 минут.

  1. Сборочный чертеж гидроцилиндра (формат А1)

Рабочее давление 160 кг/см.

  1. Шток – чертеж детали конструкции (формат А3)
  2. Деталь – цилиндр из стали 10 (формат А4)
  3. Рабочий чертеж поршня из сплава АК8М (формат А4)
  4. Чертеж верхней крышки (формат А3)
  5. Деталировка – демпфер (формат А4)
  6. Чертеж втулки из материала Бр05Ц5С5 (формат А4)

9,10,11,12. 3D-модель деталей «Шток»

13,14. Деталь цилиндр 3D-модель

  1. Сборочный чертеж цилиндра в 3D-моделировании
  2. 3Dмодель сборочного чертежа
  3. Крышка – деталировка в 3D

20,21,22,23,24. 3D-моделирование деталей «Манжета»

25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41. 3D-модели деталей «Кольцо»

  1. Деталь крышка в 3D
  2. 43. Крышка верхняя в 3D-моделировании
  3. 3D-моделировании крышки нижней
  4. Демпфер в 3D

Для установки стенда необходим приямок. Управление работой гидроцилиндра осуществляется рукоятками с пульта управления. Разборка и сборка колеса производится с одной установки его на стенд.

Стенд укомплектован сменными нажимными и опорными плитами, что позволяет производить сборочно-разборочные работы трех видов колес. При установке на шиномонтажный стенд колеса 21.00-33 на основание предварительно устанавливается «Плита переходная 21.00-33». При установке на стенд колеса 18.00-25 на «плиту переходную 21.00-33» устанавливается «Плита переходная 18.00-25».

Для проведения сборки/разборки колес определенного типоразмера необходимо использовать соответствующие этому типоразмеру нажимные и опорные плиты.

Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 6 листах.

Порядок работы со стендом:

Прежде чем выполнять операцию монтажа и демонтажа шин, нужно изучить правила техники безопасности и приемы правильного выполнения работ, которые излагаются ниже.

  1. Для монтажа колеса поднять соответствующую часть самосвала до отрыва колес от поверхности площадки и установить на подставку.
  2. Перед отворачиванием гаек крепления колес во избежание случайных случаев выпустить воздух из шины. Перед раскреплением задних сдвоенных колес воздух обязательно выпустить из обеих шин.

При выпуске воздуха из шины золотник вентиля следует выворачивать полностью, если поврежден вентиль можно выпустить воздух из колеса путем сверления нескольких отверстий, диаметром 4-5 мм в ободе или боковине шины.

После прекращения выхода воздуха из шины убедиться в полном отсутствии давления в шине.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИСТУПАТЬ К РАСКЛЕПЛЕНИЮ КОЛЕСА, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ОТСУДСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ.

Читайте также:  Утилизация шин в витебске государственные конторы

Указанные требования необходимо строго соблюдать при любых работах, связанных с необходимостью раскрепления или снятию колеса.

При эксплуатации самосвал в замочной части обода колеса могут появиться трещины. Если в шине находится воздух, то при освобождении крепления колеса может произойти внезапный разрыв обода.

  1. Для раскрепления переднего колеса отвернуть гайки и снять прижимы. Для раскрепления сдвоенных колес отвернуть гайки со шпилек первоначально только на половину высоты и освободить прижимы. Убедившись что прижимы освобождены, отвернуть гайки и полностью снять прижимы.
  2. Монтаж и демонтаж шин производить только на шиномонтажном стенде, обеспечивающее плавное и равномерное приложение нагрузки на всю поверхность колеса.

Монтаж проводить в следующей последовательности:

  1. При снятой траверсе установить обод колеса на опорные площадки ребер 4 и надеть на него бортовое кольцо;
  2. Надеть на обод шину, вставив вентиль в паз обода, и наложив на нее второе бортовое кольцо;
  3. Вставить во внутрь борта шины посадочное съемное кольцо;
  4. Уложить замочное кольцо;
  5. Установить верхнюю траверсу на шток гидроцилиндра и застопорить его захватным устройством;
  6. Опрессовать с помощью стенда съемное посадочное кольцо вместе с бортовым кольцом;
  7. Установить замочное кольцо в канавку обода и убедившись в правильной его посадке, снять усилие с посадочного кольца, отведя траверсу 8 в верхнее положение.

Источник

Приспособление для демонтажа шин

Монтаж шин и их демонтаж являются наиболее трудоемкими и ответственными операциями технической эксплуатации шин, требующими умения, сноровки и особой осторожности. По данным ГОСНИТИ около 10% шин, эксплуатирующихся в сельском хозяйстве страны, имеют повреждения бортов, нанесенные во время проведения монтажно-ремонтных операций.
Монтаж и демонтаж шин в хозяйствах производят на специально отведенном участке или в помещении на отдельном помосте. Категорически запрещается производить монтаж-демонтаж шин непосредственно на тракторе или сельскохозяйственной машине.

Состав: ВО, Спецификация, Деталировка, описание и силовой расчет(5 стр)

Софт: Компас

Данный тип архива (7Z) не поддерживается для отображения в браузере.
Если Вам нужен список файлов в архиве, спросите в комментариях.

Дата: 2021-09-06

Просмотры: 22

Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: Сборочный чертеж приспособления, спецификация, пояснительная записка с расчетами

Источник

Участок по восстановлению автомобильных шин. Стенд для демонтажа шин.

Брянская ГСХА, кафедра ТМНРМ и О, ремонт машин, ДП, 2007 год

В данном дипломном проекте на тему: «Участок по восстановлению автомобильных шин на Михайловском ГОК», выполненном на страницах записки и включающем 10 листов графической части разработаны предложения по усовершенствованию ремонта автомобильных шин на данном предприятии.
Пояснительная записка включает в себя 6 разделов.
В первом разделе приведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и его характеристика.
Во втором разделе спроектирован шиноремонтный участок, выбрано оборудование, количество рабочих, которое обеспечит успешную работу.
В третьем разделе выбрана и описана оптимальная технология восстановительного ремонта шины и содержание входящих в нее работ.
В четвертом разделе представлено устройство и принцип действия стенда для демонтажа шин, предлагаемого для внедрения на проектируемый участок с целью снижения трудоемкости шиномонтажных работ.
В пятом разделе рассмотрены мероприятия по предотвращению травматизма при выполнении технологических операций и меры по снижению загрязнения окружающей среды.
В шестом разделе произведено экономическое обоснование разрабатываемой конструкции.
Дипломный проект заканчивается выводами и предложениями позволяющими улучшить сложившуюся ситуацию.

Читайте также:  Из чего состоит пневматическая шина

Состав: Стенд (ВО), Муфта (СБ), Диск (СБ), Диафрагма (СБ), Спецификации, Ремонтный чертеж шины, Опреационная карта восстановления шины, технологическая планировка участка

Источник

Стенд для демонтажа шин чертеж

Перечень чертежей:

  1. Чертеж анализа существующих конструкций стендов для демонтажа шин на формате А1:

Плюсы: Простота конструкции. Низкая цена.

Минусы: Значительные потери времени и, не редко, порча поверхности обода. Низкая производительность.

Устройство для демонтажа шин ГАРО 2422.

Достоинства: Небольшие габариты. Подвижность станка. Высокая производительность. Универсальность.

Недостатки: Высокая цена. Низкая надежность червячной передач. Сложность конструкции.

Устройство для демонтажа шин ГАРО 2467М.

Сильные стороны: Высокая производительность. Высокий уровень механизации процесса. Низкий уровень повреждения шин. Удобство в работе.

Слабые стороны: Высокая цена. Сложность конструкции. Большие габаритные размеры.

Преимущества: Простота конструкции. Низкая цена. Небольшие габариты. Универсальность. Низкий уровень повреждения шин. Высокая производительность.

Недостатки: Невозможность перемещения.

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 6 стр.

В пояснительной записке был проведен обзор существующих конструкций демонтажа шин.

Наиболее простое приспособление для демонтажа, выпускаемое промышленностью, ручной демонтажер. Он состоит из:

  • гидравлического насоса;
  • нажимного стержня;
  • натяжного регулируемого винта с крюком.

Демонтажер крепят на диске колеса за одно из отверстий для шпилек при помощи натяжного винта с крюком, при этом создается упор для нажимного стержня, конец которого упирается в борт шины возле несъемной закраины обода. Гидравлический насос имеет ручной привод. Ход штока поршня равен 30-34 см. Демонтажер развивает суммарное усилие на конце нажимного стержня до 6 тонн. При работе демонтажер передвигается по окружности борта шины для сдвига его с обода путем последовательного воздействия нажимным стержнем на борт шины с различных точек.

Данное устройство малогабаритно, однако существенным недостатком его является большая трудоемкость, а также не во всех случаях с его помощью операция проводится успешно. Кроме того, точечное воздействие на борт шины не редко приводит к ее деформации

Применяемые конструкции демонтажных станков значительно облегчают демонтаж плоских ободов. Наиболее распространенной конструкцией демонтажного станка является ГАРО 2467М. Станок стационарный, предназначен для демонтажа дисков ободьев шин грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. Для демонтажа на станке сильно «приваренных» шин требуется 2-3 мин. Станок представляет собой П-образную станину, гидравлический насос с электродвигателем, силовой цилиндр, пневматический подъемник, опорное кольцо, к которому устанавливается колесо.

Колесо устанавливается вертикально к опорному кольцу бортом шины таким образом, чтобы обод диска мог свободно пройти в отверстие опорного кольца станка. Шток гидроцилиндра проходит через центральное отверстие обода колеса и закрепляется. При включении, шток вытягивает обод, оставляя шину свободной, так как последняя упирается в опорное кольцо станка.

Недостатки станка подобной конструкции: большие габариты и высокая цена.

Источник

Adblock
detector