Меню

Sym gts 300i evo давление в шинах

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

SYM GTS 300

Страница 1 из 14 [ Сообщений: 209 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 14 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
ein+zwei
Бывалый

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2

получил права категории А и в этот же день продал своего китайца
позвонил дилеру сим в петербурге — но обломался =((
гтс нет ни в магазине, ни на складе; когда появяццо — неизвестно
нашел сабж в москве, забронировал, в понедельник или вторник поеду =))
поскольку я слечу с гарантии (дилер в питере отказывается осуществлять гарантийный ремонт, если скут приобретен не у них), то возможно буду перегонять его сам

в связи с этим несколько вопросов к владельцам гтс 300 ево:
режим обкатки (скорость и дистанция)
на что обратить внимание при покупке
что приобрести сразу (стоит ли с собой возить ремень вариатора и пр.)

ну и общие рекомендации от дальнобойщиков тоже хотелось бы услышать =))
спасибо!!

Старожил

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:28
Сообщений: 1171
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет

Рекомендую купить прямо в Москве:
1. Масла в мотор и редуктор, леечку для заливки, ибо масла через 300км менять.
2. Инструмент. Хорошие шестигранные головки с вертелкой 8,10,12,14,17, ибо плохим инструментом болты слива/залива не свернуть ( только шестигранка, никаких «звёздочек» и прочих гранедёров. Исилия на затяжку применять адекватные, без фанатизма)

Первые 300км тошнить на 4-5тыс об/мин. В общем за пару дней доедеш до Питера.

Бывалый

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2

Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 01:18
Сообщений: 382
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год

ein+zwei
Вот цитата из моего отзыва.
«Ехал не торопясь, 50-60 км/ч с остановками — обкатка. Впечатления очень положительные. Байк послушен, устойчив, в вираж ложится уверенно. Хорошая подвеска компенсирует небольшие колёса (13»). Правда, вилку пару раз пробило на наших дорогах, возможно, масло надо погуще по этой жаре.

Движок порадовал.В отличие от предыдущей версии, у него увеличена кубатура и уменьшена степень сжатия. Движок получился с хорошей тягой на низах, увеличенным ресурсом (надеюсь) и очень «холодный». На указателе температуры 5 делений, 5-е красное. Так вот, на этой жарище при езде со скоростью 50-60 км/ч указатель не подымался выше второго деления.
Динамика на уровне. Не спортбайк, ясен пень, но вполне достойно для аппарата этого класса. К тому же, скутерная трансмиссия неплохо настраивается.

Тормоза хорошие, претензий нет. Здесь стоят интегральные тормоза, т.е. при нажатии ручки заднего тормоза усилие распределяется 70% — зад, 30% — перед. Но это меня слегка смущает. На сухом асфальте — это бесспорное преимущество, а на мокром-грязном покрытии легко можно пустить переднее колесо юзом со всеми вытекающими. Надо будет над этим подумать.

Вообще, ехать комфортно, сидушка хорошая, достаточно мягкая, с регулируемой спинкой водителя и фиксированной у пассажира. Ноги можно двигать и переставлять туда-сюда, а наличие спинки офигенно облегчает жизнь. Руль тоже удобен, расположение гашеток не напрягает руки. За время дороги не устал совершенно.

Ветровик для меня слегка коротковат. Чтобы набегающий поток воздуха шёл как положено, мне надо немного опустить голову. Для менее длинного водителя будет как раз. Впрочем, по такой погоде нормально, вполне летний вариант.

Аппарат расчитан для среднестатистического водителя, как и другие, кстати. Так что, для меня тут никаких неожиданностей нет. Но сидеть я могу нормально, без напряга, ничего никуда не упирается.

Зеркала у него стоят на морде, а не на руле. Они, естессно, регулируемые и их можно складывать. Это я уже оценил, удобно при парковке в узком месте. Некоторые жаловались на большую мёртвую зону, но я этого как-то не заметил. По-моему, она не больше, чем у других. Однако, маленькие панорамнички, я прилепил. От левого есть толк, а правый вообще ничего не дал. Надо его отодрать, только мешается. К тому же, на руле предусмотрены обычные крепления зеркал — лепи, что хочешь.

Под роскошной сидушкой с гидролифтом скрывается обалденный багажник с подсветкой. Здоровенное такое корыто, в которое я засунул свой рюкзак, пару баклажек с водой и это не было под завязку. Открывается он либо ключом, либо, если ключ в замке зажигания, с отдельной кнопки. В нём также находится дополнительный выключатель, размыкающий цепь зажигания. Но это не всё, есть и другие ёмкости. Спереди есть бардачок, запирающийся на ключ. Слева от рулевой колонки отсек, где размещается аккумулятор, а справа багажный отсек, где есть гнездо прикуривателя под нагрузку 120 Вт. В верхней части справа под рулём ещё один отсек без замка для мелочёвки. И на торпеде есть отсек, этакий Cup-holder. Кому этого мало, Givi делает для ГТС-ки кофры и крепления.

Свет очень неплохой, 55 Вт. Две фары — ближний и дальний, две противотуманки. Дальним можно подмигнуть, для этого есть отдельная кнопка PASS. Есть светодиодные «реснички», как у Audi. Они горят постоянно пока включено зажигание. Сзади здоровенный светодиодный стопарь на коллиматорах. Видимость должен обеспечивать очень хорошую. Есть нормальная аварийка, которая может работать при выключенном зажигании. Короче, весь джентльменский набор в наличии. Кому этого мало, может поставить дополнительные поворотники в зеркала, это предусмотрено.»

Статья ещё не закончена, но в целом впечатления положительные, я не жалею.

Источник

[Оп.использования] SYM GTS300i

#581 OFFLINE Руль

  • СИМовод
  • 536 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 332 43 27
    • Имя: Сергей
    • Город Мытищи
    • Колёса: GTS300i 2011г.

    В коробе какой-то датчик. Пинком он меняет номинал, вот и мозги дают газку. А чек случайно не горит?

    60 тык нехило так для всесезонья. Надо бы диагностику с замером компрессии, прочисткой форсунки, проверкой глушителя.

    » проверкой глушителя «? Что там проверять — всё давно прогорело. Даже трубочку на выходе приварили добрые люди.

    Это я злоупотреблял двумя вещами

    — от Москвы до Киева и обратно ехал (и не раз, и не два) со стрелкой тахометра в красном секторе. Точнее, держал постоянно прижатой до упора, на правой границы сектора;

    — заправлялся не только 95, но и 98. Потом вычитал — чем выше октановое число, тем дольше горит бензин. И, если настроен на 92, то гореть будет в глушителе тоже .

    Клапана выпускные прогорали, было дело.

    Когда шум глушителя «достал», натолкал через выходную трубочку минеральной ваты, которую используют для утепления — стало полегче.

    Сейчас травит между выпускной трубой и глушителем. Хомут развалился.

    Сегодня в Зенит ездил, хотел купить «родной» хомут. Оказалось, есть только один и на складе. Потом (в другом месте) мне казали, что он давно там числится, но в наличии его нет. Завтра буду искать на автомобильном рынке что-то подходящее.

    #582 OFFLINE Руль

  • СИМовод
  • 536 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 332 43 27
    • Имя: Сергей
    • Город Мытищи
    • Колёса: GTS300i 2011г.

    Нельзя начинать разгон, до «схватывания» сцепления .

    У меня это получается так — при трогании чуть поворачиваю ручку газа и жду, пока через несколько секунд скорость перестанет увеличиваться.

    Как только скорость перестаёт увеличиваться — откручиваю ручку газа сильнее.

    Несмотря на такой неторопливый алгоритм — скорость растёт быстро, машины остаются далеко (20..30 метров) сзади.

    Особенно если начинать трогаться на мигающий зелёный поперечного направления.

    #583 OFFLINE Руль

  • СИМовод
  • 536 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 332 43 27
    • Имя: Сергей
    • Город Мытищи
    • Колёса: GTS300i 2011г.

    60 тык нехило так для всесезонья. Надо бы диагностику с замером компрессии, прочисткой форсунки, проверкой глушителя.

    Да, с чеком такая история — загорался. Два или три раза.

    Выключал движок, сразу перезапускал. И каждый раз он больше не включался.

    Сегодня, после чистки фильтра — нет, не загорался.

    #584 OFFLINE Руль

  • СИМовод
  • 536 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 332 43 27
    • Имя: Сергей
    • Город Мытищи
    • Колёса: GTS300i 2011г.

    Сегодня в Зенит ездил, хотел купить «родной» хомут. Оказалось, есть только один и на складе. Потом (в другом месте) мне казали, что он давно там числится, но в наличии его нет. Завтра буду искать на автомобильном рынке что-то подходящее.

    Автомобильный хомут для глушителя не нашёл. Нашёл усиленный сантехнический.

    Слева новый, справа — тот, что развалился.

    Снял глушитель — оказалось, нет слюдяной прокладки. Вчера в Зените держал в руках подобную, но за 1017 российских, да и номер не совпадал с GTS-ным 300i. Сегодня для уплотнения соединения использовал ленту для ремонта глушителей.

    Да, недавно узнал о медной смазке. Использовал. Правда не догадался нанести на внешнюю сторону ленты уплотнения. Может быть, получился одноразовый вариант. Где-то осенью будет разобран при замене резины. Или раньше, если случится прокол, при котором нужно будет снять колесо.

    Завёл, прогрел. От смазки идёт лёгкий дымок, обороты — немного меньше 2000. Пока совсем холодный — не быстро крутится колесо, после прогрева — останавливается. На ходу пробовать не стал, пиво уже было употреблено. Завтра тоже не поеду, по плану выезд на другом аппарате. Во вторник посмотрю, как будет себя вести на дороге в динамике, будут ли проблемы с холостым ходом. Кстати, сегодня проблем не было, хотя и по трассе пробежался и в пробке потолкался.

    Для интереса попробовал открутить болт фиксатора. Он поддался не сразу. Вспомнил, как рекомендуют закручивать свечу — до упора, потом на четверть оборота отвернуть. На хомуте я решил не жадничать и отвернул на полтора оборона. Не ходовая часть..

    Да, шуметь стал ну намного меньше. Эта цель достигнута.

    Источник

    [Оп.использования] SYM Joymax 300 NEW

    #601 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2605 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Пригнал свой в деревню после 2-месячного простоя. Пробег с 3км увеличился до 75. Доволен, что на Орбите ехал 40-45, а на Джое пёр 60-70.

    Левое заваренное зеркало поставил, две шайбочки прикрутил гайкой на 10, жаль, что слегка люфтит. Колёса были подспущены до 1,5 — подкачали до 1,8 от прикуривателя. Кто жаловался на скрип двигателя после остановки — он есть. Раз от раза.

    Мой рост 180, ноги с роду длинные, вытягивать неудобно, коленки получаются выше задницы. Спинку отодвинул бы назад, если бы двигалась. Наверное верхние ножные площадки для красоты. Ну и ветровик тоже для красоты коротким сделан. Весь ветер в шлем.

    #602 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2605 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Да. Левый комби-тормоз работает как надо, а правая ручка утапливается глубоко и схватывает в самом низу. В окошке жидкости либо избыток (вверху маленький пузырёк), либо совсем нет. Завтра погляжу, не нравится мне это.

    #603 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Костя посмотри ветровые стёкла от GIVI . И руки прикроешь и голову. Сам за таким уже 3000 км проехал.

    #604 OFFLINE Partizan095

  • Пользователь
  • 206 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Артем
    • Город Москва
    • Колёса: ̶J̶o̶y̶m̶a̶x̶ ̶3̶0̶0̶i̶ ̶Б̶е̶л̶ы̶й̶, Honda NC750S DCT

    Кстати, какое должно быть давление в шинах?

    #605 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Давление делаю передок 1.6-1.7 зад 2.5.

    #606 OFFLINE Partizan095

  • Пользователь
  • 206 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Артем
    • Город Москва
    • Колёса: ̶J̶o̶y̶m̶a̶x̶ ̶3̶0̶0̶i̶ ̶Б̶е̶л̶ы̶й̶, Honda NC750S DCT

    Павел, сколько стоило стекло?

    #607 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Посмотри мою статью Стайлинг от GIVI НА 300. Там я всё подробно расписываю. Найдёшь сам ? Ссылка не выходит.

    #608 OFFLINE Partizan095

  • Пользователь
  • 206 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Артем
    • Город Москва
    • Колёса: ̶J̶o̶y̶m̶a̶x̶ ̶3̶0̶0̶i̶ ̶Б̶е̶л̶ы̶й̶, Honda NC750S DCT

    #609 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2605 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Очень дорого за кусок пластмассы.

    обороты на непрогретом 2300-2500(кажется многовато), стоял на центральной подножке шла какая -то вибрация, и после остановки дивигателя звук как жужжание

    Много. На прогреве 2000, затем около 1600. Вибрация при таких оборотах нормально. Сцепление срабатывает плюс сам мотор на режиме.

    Мне кажется, тросик газа был натянут, и мозги не входили в режим холостых. У меня наоборот свободный ход ручки большой был, подтянул дальний тросик — стало нормально.

    Сообщение отредактировал heavyrain: 29 April 2014 — 06:59 PM

    #610 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Это не просто кусок пластмассы ,а достаточно технологичная вещ отличного качества.

    #611 OFFLINE тихам

  • СИМовод
  • 120 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8903 234 92 38
    • Имя: Андрей
    • Город Яхрома
    • Колёса: sym joymax 300i

    Надо подумать, как раскочегарить двигатель до самостоятельного срабатывания вентилятора либо лампочки перегрева с соответствующим выводом из этого.

    Надо подумать, как раскочегарить двигатель до самостоятельного срабатывания вентилятора либо лампочки перегрева с соответствующим выводом из этого.

    Надо подумать, как раскочегарить двигатель до самостоятельного срабатывания вентилятора либо лампочки перегрева с соответствующим выводом из этого.

    #612 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Ну ребята насчёт прогрева не знаю. У меня и в холод и сейчас прогревается 2-3 минуты. Стрелка отклоняется на два деления и замирает , что в пробке что по трассе , что в дождь и даже немного в снег.

    #613 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12762 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Про колодки даже не начинайте. Сильно зависит от использования тормозов. Кто-то ездит по трассе и тормозит двигателем, останавливая у дома тапками. Кто-то по городу на колесе в метре от переднего.

    Неспехом делаю левое зеркало. При откручивании кронштейна на заварку снёс гайку вместе с резьбой. Красный лак-фиксатор сделал своё дело. Купил плашку на 10. Продавец заверял стандартный шаг 1,5мм , но нарезав резьбу понял, что советская гайка не налезет. Померил штангенциркулем — шаг 1мм, как у винтов М6, крепящих зеркало за раму. Завтра поеду искать гайку М10 1,0 по всему городу.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #614 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12762 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Много. На прогреве 2000, затем около 1600

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #615 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Дядявань ну я не знаю. У меня на холодную 2100 где-то , после прогрева 1800. Вот думаю на горячую не многовато , хотя не напрягает.

    #616 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12762 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Дядявань ну я не знаю. У меня на холодную 2100 где-то , после прогрева 1800. Вот думаю на горячую не многовато , хотя не напрягает.

    главное, что когда прогреется, в режим нормальных оборотов входит. можно понизить немного холостые винтом положения заслонки.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #617 OFFLINE stalks

  • СИМовод
  • 16 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Пермь
    • Колёса: SYM

    Пригнал свой в деревню после 2-месячного простоя. Пробег с 3км увеличился до 75. Доволен, что на Орбите ехал 40-45, а на Джое пёр 60-70.

    Левое заваренное зеркало поставил, две шайбочки прикрутил гайкой на 10, жаль, что слегка люфтит. Колёса были подспущены до 1,5 — подкачали до 1,8 от прикуривателя. Кто жаловался на скрип двигателя после остановки — он есть. Раз от раза.

    Мой рост 180, ноги с роду длинные, вытягивать неудобно, коленки получаются выше задницы. Спинку отодвинул бы назад, если бы двигалась. Наверное верхние ножные площадки для красоты. Ну и ветровик тоже для красоты коротким сделан. Весь ветер в шлем.

    У меня рост 182, мне удобно сидеть с вытянутыми ногами) Только так и езжу. Ветер, да в шлем бьет, неприятные завихрения. Сделал козырек из ОРГСТЕКЛА, проблема решилась, комфортно ехать.

    Источник

    Читайте также:  Перечислитель композитной шины что это такое
    Adblock
    detector