Меню

Таблица давления шин гудрич

Таблица давления шин гудрич

Если судить по шинному калькулятору, то 245 75 16 больше(выше),чем 245 70 16 на 2,5 см, может быть как раз здесь «собака подкралась».

Сравнил с твоей свою резину, а именно 275 70 16, так вот моя выше твоей всего то на 17 мм.

Попробовал по таблице.
Штатные 245*70*16 с одним водителем накачал 1,4 (полная масса 2000 кг,
540 на колесо).
Дискомфорт-машина плавает,руль тяжелее и рывками передвигается

З.Ы.Делать нефига было,»компрессор» новый обкатываю:ag:

Уважаемый aws77,
таблицы это конечно хорошо,а нет ли истории из жизненного опыта ?
Купил тут Гуддридж 235\85\16,накачали 2 кг. — ну мало, колёса выгледят спущенными. И управление не нравиться.
Сегодня накачал 2.2 — тоже кажется мало.
Машины, ятак понял, у нас одинаковые.

Дать им 2.5 . По таблице вроде можно ?
Посоветуйте,плиз.

А с виду — не кажеться приспущенным ?
Я понимаю, что у меня, с непривычки,второй день стоит,раньше была много ниже.

А не пробовал 2.5 ? нет отзывов ?

В принципе,если попробую, наверно страшного не случиться ?

Сколько ставить давление шин? Машина л200, резина 245/75/16 Максис Бигхорн, аналог Гудрич МТ.
Вес машины 1980 кг по паспорту.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Какая то фигня в этой таблице.
На тритоне с резиной 205/80 R16 рекомендованное производителем давление 2,2 без нагрузки.

Остальные цифры даже смотреть не буду.

Качаю Гудричи АТ 31х10.5 R15 по табличке в начале этой темы.

Обычно перед 2.0, зад 1.8 — по моим ощущениям оптимальный вариант — выше жестко слишком.
Перед дальней поездкой по трассе подкачиваю вверх на 0.1 — 0.2, но опять смотрю по состоянию дороги — каждую ямку на дороге мне некомфортно задом ощущать, лучше я лишний литр солярки сожгу.

Когда катаюсь недалеко, пустой и по разбитым дорогам — делаю перед 1.9, зад 1.7 — чтоб помягче было.

Если гружу кузов, задние колеса соответственно подкачиваю.

По идее, соотношение ширины и высоты профиля у Гудрича такое-же что и у твоего Мишлена — так что давление надо поддерживать схожее.

Что-то неправильно в этой картинке, или недопер чего-то

Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
Нагрузку 470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно.
Но реальная масса почти 3 тонны :ai:

Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.

Странно всё это. У меня по табличке на двери водительской пустого пикапа надо качать передние калёсы 2.2 задние 2.4. При этом на пустой машине основная загрузка на передние колёса.

Зачем они так написали?
Я качал по табличке у двери — передних Бриджей НТ убил за 20 тыщ, переставил и ещё за 20 убил 2 оставшихся. Итого 40 на шоссейной резине. Гудричи мт по ощущениям мягче.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Я качал колеса, пока они не под загрузкой (машина на подъемнике) до 2 атм. После чего в гараж грузиться (лодка мотор……. куча барахла) и на рыбалку. Перед выездом хотел докачать колеса под загрузку, но сначала замерил давление и был сильно удивлен. Оно уже было на жопе 2.3 атм.
Выходит, что не надо докачивать колеса каждый раз, как изменяешь загрузку.Сам факт загрузки повышает давление в колесах.

А по опыту накачки колес йокогамма G012 размером 265/70/17 на L200:
Когда еду быстро по трассе (каширка) 140-150 км.час кочаю до 2.4. Отлично стоит на дороге, легко набирает и нет раскачки. Если съезжаю на сильно битую дорогу – начинает тут же вытрясать кишки и я не ленюсь и спускаю до 1.8 – 1.9 и такой кайф. Глотает все выбоины и ямы и можно по сильно разбитой дороге двигаться 80-90 км./час оочень комфортно.

Примерно так, если взять один индекс нагрузки для всех размеров.
К моему посту #25 можно ещё 3 месяца эксплуатации добавить (причем без пробоев до диска, даже через бордюр), перед меньше 1,8 не вижу смысла, а вот зад уже думаю на 1,4 сделать, так как 1,6 плющится чуть хуже чем перед 2,0

Ага, а потом будет «А чего это машину по дороге тягает». Про силовой увод шин вообще никто не думает. Кулибины, блин!

Источник

Таблица давления шин гудрич

Если судить по шинному калькулятору, то 245 75 16 больше(выше),чем 245 70 16 на 2,5 см, может быть как раз здесь «собака подкралась».

Сравнил с твоей свою резину, а именно 275 70 16, так вот моя выше твоей всего то на 17 мм.

Попробовал по таблице.
Штатные 245*70*16 с одним водителем накачал 1,4 (полная масса 2000 кг,
540 на колесо).
Дискомфорт-машина плавает,руль тяжелее и рывками передвигается

Читайте также:  Датчики давления в шинах ниссан кашкай j11 настройка

З.Ы.Делать нефига было,»компрессор» новый обкатываю:ag:

Уважаемый aws77,
таблицы это конечно хорошо,а нет ли истории из жизненного опыта ?
Купил тут Гуддридж 235\85\16,накачали 2 кг. — ну мало, колёса выгледят спущенными. И управление не нравиться.
Сегодня накачал 2.2 — тоже кажется мало.
Машины, ятак понял, у нас одинаковые.

Дать им 2.5 . По таблице вроде можно ?
Посоветуйте,плиз.

А с виду — не кажеться приспущенным ?
Я понимаю, что у меня, с непривычки,второй день стоит,раньше была много ниже.

А не пробовал 2.5 ? нет отзывов ?

В принципе,если попробую, наверно страшного не случиться ?

Сколько ставить давление шин? Машина л200, резина 245/75/16 Максис Бигхорн, аналог Гудрич МТ.
Вес машины 1980 кг по паспорту.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Какая то фигня в этой таблице.
На тритоне с резиной 205/80 R16 рекомендованное производителем давление 2,2 без нагрузки.

Остальные цифры даже смотреть не буду.

Качаю Гудричи АТ 31х10.5 R15 по табличке в начале этой темы.

Обычно перед 2.0, зад 1.8 — по моим ощущениям оптимальный вариант — выше жестко слишком.
Перед дальней поездкой по трассе подкачиваю вверх на 0.1 — 0.2, но опять смотрю по состоянию дороги — каждую ямку на дороге мне некомфортно задом ощущать, лучше я лишний литр солярки сожгу.

Когда катаюсь недалеко, пустой и по разбитым дорогам — делаю перед 1.9, зад 1.7 — чтоб помягче было.

Если гружу кузов, задние колеса соответственно подкачиваю.

По идее, соотношение ширины и высоты профиля у Гудрича такое-же что и у твоего Мишлена — так что давление надо поддерживать схожее.

Что-то неправильно в этой картинке, или недопер чего-то

Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
Нагрузку 470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно.
Но реальная масса почти 3 тонны :ai:

Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.

Странно всё это. У меня по табличке на двери водительской пустого пикапа надо качать передние калёсы 2.2 задние 2.4. При этом на пустой машине основная загрузка на передние колёса.

Зачем они так написали?
Я качал по табличке у двери — передних Бриджей НТ убил за 20 тыщ, переставил и ещё за 20 убил 2 оставшихся. Итого 40 на шоссейной резине. Гудричи мт по ощущениям мягче.

вот такая таблица мож пригодиться кому

Я качал колеса, пока они не под загрузкой (машина на подъемнике) до 2 атм. После чего в гараж грузиться (лодка мотор……. куча барахла) и на рыбалку. Перед выездом хотел докачать колеса под загрузку, но сначала замерил давление и был сильно удивлен. Оно уже было на жопе 2.3 атм.
Выходит, что не надо докачивать колеса каждый раз, как изменяешь загрузку.Сам факт загрузки повышает давление в колесах.

А по опыту накачки колес йокогамма G012 размером 265/70/17 на L200:
Когда еду быстро по трассе (каширка) 140-150 км.час кочаю до 2.4. Отлично стоит на дороге, легко набирает и нет раскачки. Если съезжаю на сильно битую дорогу – начинает тут же вытрясать кишки и я не ленюсь и спускаю до 1.8 – 1.9 и такой кайф. Глотает все выбоины и ямы и можно по сильно разбитой дороге двигаться 80-90 км./час оочень комфортно.

Примерно так, если взять один индекс нагрузки для всех размеров.
К моему посту #25 можно ещё 3 месяца эксплуатации добавить (причем без пробоев до диска, даже через бордюр), перед меньше 1,8 не вижу смысла, а вот зад уже думаю на 1,4 сделать, так как 1,6 плющится чуть хуже чем перед 2,0

Ага, а потом будет «А чего это машину по дороге тягает». Про силовой увод шин вообще никто не думает. Кулибины, блин!

Источник

Правила измерения давления в шинах BFGoodrich

Если вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.

Что оказывает влияние на уровень давления

На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:

Читайте также:  Срок службы датчика давления шин

  1. Модель автомобиля;
  2. Размер диаметра колеса;
  3. Разновидность типа резины – зимняя, летняя, всесезонная;
  4. Дорожное покрытие;
  5. Перепады температуры;
  6. Стиль вождения автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей

Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.

Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

Как влияет высокое давление

Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:

  • При высоком давлении в шинах происходит максимальная нагрузка на места соприкосновений колес с покрытием дороги. В результате возникает сильное действие на центральную часть протектора покрышки, тем самым ускоряя износ резины;
  • Перекаченные колеса могут повлиять на торможение машины, оно станет намного хуже. Это происходит из-за того что у перекаченных колес уменьшается сила трения и машину тяжело удерживать на заносах. Кроме этого тормозной путь на много увеличивается;
  • Снижается в разы безопасность при движении.

Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.

Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich

Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:

  • При движении на спущенных покрышках резина начинает неравномерно стираться. В результате колеса становятся плоскими, и изменяется их уровень наклона;
  • Может вызвать изгиб боковых сторон покрышки и быстрому износу этого элемента;
  • Происходит увеличение площади соприкосновения шины с дорогой, это все может вызвать перерасход топлива;
  • Спущенные колеса могут нагреться, и в результате резина может взорваться. Это все может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия;
  • Иногда происходит отхождение борта от колеса. Это приводит к серьезным повреждениям борта.

Почему бывает разная степень давления

В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:

  1. Золотники находятся в неисправном состоянии;
  2. Возникновение неравномерного износа покрышек;
  3. Еще это может происходить из-за попадания колесом на гвоздь.

Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.

Уровень давления в зимнее время и летнее время

Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.

К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:

  1. При уровне температуры + 25 градусов Цельсия будет превышать на 0,8 бар;
  2. При уровне температуры – 25 градусов Цельсия будет падать на 0,8 бар.

Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:

  • В летний и зимний период при сильных скачках температурного режима уровень давления в покрышках сильно меняется. Поэтому во время резкой смены погоды и сезона необходимо постоянно измерять параметры давления;
  • В зимнее время подкачку лучше всего производить через два часа после остановки транспорта. Желательно в этот период придерживаться норм, которые установлены производителем автомобиля;
  • Если в зимнее время подкачка производится в гараже или в любом крытом помещении, где температура воздуха составляет не менее + 5 градусов Цельсия, то лучше повысить норму на 0,2 бар. Это обеспечит компенсацию разности температур, и шины на улице будут нужного уровня давления.

Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины – ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу – накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.

Уровень давления шин у внедорожников

Внедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.

Читайте также:  Как определить направление шины если нет стрелки вращения

Они обладают хорошими техническими характеристиками – высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.

Правила проверки давления

Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.

Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Давление в шинах следует проверять при помощи точного манометра и делать это нужно 3-4 раза в неделю;
  2. При сильных погодных изменениях, например перепады температуры в зимнее и летнее время, проверку желательно проводить каждый день во избежание неприятных последствий;
  3. Желательно проверять в прохладную погоду – сильная жара вызывает увеличение давления воздуха, в результате этого манометр показывает неточные значения;
  4. Не перекачивайте шины сверх положенного уровня, иначе перекаченные покрышки при движении снизят безопасность;
  5. Обращайте внимание на проходимость дороги. Если дорога грязная и тяжело проходимая, то лучше всего в шинах Гудрич муд снизить уровень давления на 0,2 бар. Это улучшить сцепление, проходимость и износ резины;
  6. Проверку нужно проводить в тех случаях, когда машина не использовалась долгое время. Также следует проверять запасное колесо;
  7. Обязательно проверяйте колеса на износ, возможно на них имеются дырочки, грыжи, в противном случае при движении на большой скорости при наличии грыжи или трещины, резина может просто лопнуть. Это все может привести к серьезной аварии.

Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich

Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:

  1. Стрелочного типа. В основе этих приборов лежит манометрическая пружина;
  2. Механического типа, в основе лежит цилиндрическая пружина;
  3. Электронного типа. Это более современные приборы, они идут со специальным электронным экраном, на котором отображаются все данные.

Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток – хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.

Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.

Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.

Как правильно измерить давление

Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:

  • Проверку следует проводить в утреннее время, когда шины и автомобиль холодные. Желательно чтобы шина соответствовала температуре окружающей среды;
  • Измерения нужно проводить в каждым из четырех колес. Возможно, некоторым это покажется смешно, но есть такие водители, которые проверяют степень давления только в одной шине, наверно надеясь на то что если в одной все в порядке, то и в других будет также. Но это не правильно;
  • Помните о том, что в багажнике имеется пятое колесо, в котором также нужно производить проверку. Если вместо запаски в багажнике докатка, то уровень давления в ней должен быть меньше. Обычно на таких покрышках указывается необходимый уровень давления;
  • Если нет возможности регулярно делать проверки, то это нужно делать хотя бы перед дальними поездками, при условии, если установлены новые шины;
  • Во время переобувания шин — летние на зимние или, наоборот, на СТО должны бесплатно произвести проверку давления. Если оно ниже нормы, то работники обязаны его подкачать.

Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.

Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.

Источник

Adblock
detector