Меню

Tmps датчик давления в шинах инструкция

Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)

2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.

Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.

Читайте также:  Глубина протектора летних шин легковых автомобилей для техосмотра автомобиля

Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.

2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.

3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.

4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.

Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.

Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.

11. Значки основного дисплея

A. Значок зарядки от солнечной панели

Б. Аварийный сигнал давления шин

C. Единица измерения температуры

D. Значок сопряжения датчиков шин

E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков

F. Текущее значение температуры шины

G. Текущее значение давления шины

H. Иконка системы Solar TPMS

I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V — 5V

Способ отображения: ЖК-дисплей

Частота передачи RF: 433,92 МГц

Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

Solar TPMS Instruction Manual. English

Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Источник

TPMS Universal C260 (Zeepin С260): давление в шинах под контролем

Приветствую всех, кто зашел на огонек!

Сегодня предлагаю познакомиться с еще одним монитором давления в шинах автомобиля — TPMS Universal C260 или Zeepin С260.

Зачем нужен такой прибор? Датчики давления, накрученные на вентили колес, производят измерения значений давления воздуха и его температуры внутри колеса, и передают данные на монитор, расположенный в салоне автомобиля. Это позволяет в реальном времени отслеживать указанные показатели и своевременно реагировать на их изменение.

По-простому — не нужно с манометром бегать вокруг машины, измеряя давление или ехать на шиномонтаж для проверки, по температуре воздуха в колесе можно судить о состоянии суппортов, ступичных подшипников, не допустить съедания шины по краям из-за низкого давления или по центру из-за высокого, а при пробое колеса прибор позволяет вовремя прекратить движение и спасти колесо.

Читайте также:  Герметик для шин runway инструкция по применению

Такие системы бывают с внешними, накручивающимися на вентили колес, датчиками и с внутренними, которые монтируются вместо штатных вентилей.

Обозреваемый комплект имеет внешние датчики, установить которые сможет даже ребенок.

Поставляется система в симпатичной небольшой коробке с цветным принтом. Скорее всего коробка типовая, а на другой стороне указаны общие характеристики без указания модели и изображен монитор, отличающийся по внешнему виду от фактического. Но не суть, нам не коробкой любоваться, нам мониторить давление.

Данные указаны далеко не все и для лучшего понимания характеристики монитора и датчиков приведу здесь.

-TPMS (Монитор давления):
автономное питание: солнечная панель + Li-ion аккумулятор 280 мАч
внешнее питание: microUSB 5V
рабочая температура: -40 — 85 градусов Цельсия
частота передачи данных: 433,92 МГц
единицы измерения давления: bar/psi
единица измерения температуры: градусы Цельсия/Фаренгейта

Шесть видов сигнализации: низкое давление, высокое давление, резкое снижение давления, высокая температура воздуха в шине, разряженный аккумулятор, потеря связи с датчиками.

Датчики:
источник питания: CR1632
рабочее напряжение: 2,0 — 3,6 В
рабочая среда: -40 — 125 градусов по Цельсию
диапазон измерения давления: 0 — 99 psi / 0 — 6.8 bar
точность давления: плюс или минус 1,5 psi / 0.01 bar
водонепроницаемы класс: IP67
частота передачи данных: 433,92 МГц

Комплектация набора на мой взгляд оптимальная – только необходимые позиции. Для удешевления отказались от специального ключа для вскрытия датчика для замены батарейки и комплектного шнура USB-microUSB, коих у каждого в доме несколько штук.

Гайки алюминиевые, сначала на вентиль колеса нужно накрутить их, а потом датчики, и уже после этого ключом подтянуть гайки, чтобы датчики не открутились. Инструкция на английском языке и в картинках так, что разобраться будет не сложно.

Каждый датчик привязан индивидуально к монитору и устанавливать их нужно на соответствующие им колеса. Чтобы сделать это было легко, каждый датчик имеет двойное обозначение. Кому трудно с маркировкой FL,FR,RL,RR (передний левый, передний правый, задний левый, задний правый), могут ориентироваться на обозначение ABCD в том же порядке установки.

Вес каждого датчика 12 грамм и, пожалуй, после установки нужно заскочить на шиномонтаж и сделать балансировку колес.

Диаметр датчика в основании 22 мм, высота 18 – стандартный внешний датчик для TPMS систем.

В нижней части датчика есть вкладыш (назовем так), его задача не дать грязи забиться внутрь.

Этот вкладыш снимается и штатным ключом выкручивается начинка датчика для замены батарейки.

Для защиты от воды используется силиконовое кольцо, а в качестве источника питания, которого хватит на два-три года, литиевый элемент CR1632 на три Вольта.

Сам монитор собран аккуратно, без излишеств и огрех, своим внешним видом интерьер автомобиля не испортит – небольшой пластиковый корпус с узким экраном.

Данная модель монитора приглянулась тем, что крепится на лобовое стекло, а не на торпедо как многие другие. Регулировка угла наклона для лучшего обзора осуществляется с помощью шарнира, соединяющего две части монитора.

Кнопки не подписаны, но пользоваться ими придется не часто и о них позже. Важное замечание – они не люфтят и не дребезжат.

Для настройки нужного угла наклона монитора нужно отпустить винты шарнира и, выбрав удобную настройку, затянуть их.

С другой стороны корпуса монитора находится разъем microUSB для зарядки аккумулятора гаджета. По опыту использования подобных мониторов могу сказать, что зарядить аккумулятор придется один раз – перед началом эксплуатации.

В остальное время подпитывать аккумулятор будет солнечная панель, размещенная на тыльной части прибора. Здесь же видны две полоски двустороннего скотча, которыми гаджет крепится к лобовому стеклу. Панель имеет шероховатую поверхность и не будет лишний раз привлекать внимание прохожих (или проходимцев) к прибору.

Кроме символов на экране гаджет оповещает водителя о нештатных ситуациях с помощью звуковых сигналов, динамик расположили сзади, пищит специально противно и не обратить внимание сложно. Отверстия динамика служат так же для вентиляции электроники, размещенной внутри корпуса.

Если смотреть снизу, то можно увидеть провода соединяющие солнечную панель с монитором.

Гаджет получился аккуратным и компактным, но для полноты информации фото измерений.

Угол наклона регулируется на 45 градусов, чего вполне достаточно для людей разного роста и расположения гаджета на разной высоте по своему усмотрению.

Крайние положения регулировки угла наклона.

Включается гаджет двумя способами: удержанием правой кнопки в течении 3-х секунд и от вибрации. Удобная опция, не нужно каждый раз вспоминать про необходимость включения прибора, он активируется сам от хлопка дверью или других незначительных колебаний.

В дефолтном состоянии при включении монитор показывает нулевые значения давления и необходимость зарядить аккумулятор. Единицы измерения давления установлены в bar, а температуры в градусах Цельсия.

Читайте также:  Как шиповать летнюю шину

Если нужны другие единицы измерения, а также нужно изменить верхний и нижний порог срабатывания сигнализации по давлению, то нужно войти в меню установок. Для этого нужно на восемь секунд зажать среднюю кнопку, и картинка на экране поменяется на следующую.

При этом мигает надпись bar, т.е. сначала предлагается изменить единицы измерения давления. Левой или правой, без разницы, кнопкой единицы измерения меняются на psi, а вместе с ними и значения верхнего и нижнего порога сигнализации по давлению.

Если больше ничего менять нет надобности, то снова зажимаем на восемь секунд среднюю кнопку и монитор выходит из режима установок.

Если же нужно поменять другие установки, то среднюю кнопку нажимаем кратко один раз и переходим к установке единиц измерения температуры. Левой или правой кнопкой меняем с градусов Цельсия на Фаренгейта.

Следующий краткий клик средней кнопкой и можем менять верхний порог сигнализации по давлению. Минимум можно установить 2,1 bar, максимум — 6,0 bar.

Снова короткий клик и устанавливаем нижний порог срабатывания сигнализации по давлению. Минимальная установка – 0,5 bar, максимальная — 2,9 bar

Еще один краткий клик средней кнопки и переходим к установке порога сигнализации по температуре. В этом случае начинает мигать надпись tp 68. Снова боковыми кнопками устанавливаем нужное значение.

Нужно отметить одну особенность монитора. Во время установки числовых значений порогов сигнализации и температуры левая кнопка прибавляет единицу, а правая уменьшает на единицу. Это непривычно, но это не неисправность. Просто особенность, каждый день настройку делать не требуется, в общем не критично, особенность.

Для выхода из режима настроек среднюю кнопку нужно зажать на восемь секунд или вообще ничего не делать – через пару минут монитор сделает это сам.

Есть здесь так же и процедура привязки датчиков по отдельности на случай покупки нового или новых взамен украденного, вышедшего из строя и т.д. Для этого нужно восемь раз нажать левую кнопку. Левое переднее колесо начнет мигать. Левой, правой кнопкой выбираем нужное и накручиваем новый датчик. Зажав на три секунды среднюю кнопку, подтверждаем назначение или оставляем прибор на три минуты в покое – привязку подтвердит он сам и выйдет из этого режима.

В инструкции еще описана процедура переназначения датчиков при замене колес местами. Однако описательная часть инструкции универсальная и данная процедура касается комплекта с внутренними датчиками. В комплекте с внешними датчиками гораздо легче, меняя местами колеса, поменять местами и датчики. Поэтому в прошивке монитора с внешними датчиками эта функция не активизируется за ненадобностью.

Устанавливаются датчики на колеса крайне просто. Сначала накручиваем гайку, потом датчик, потом гайкой поджимаем датчик, чтобы самопроизвольно не откручивался.

Для сравнения сначала манометром проверил давление на всех колесах. Везде показания были одинаковые — 2,25 bar.

Далее накрутил гайку, датчик и подтянул его гайкой.

Датчики сразу опознались и показали какое-то значение и температуру. Однако правильная активация происходит. Когда машина проедет некоторое расстояние со скростью не менее 25 км/ч.

Датчики я накрутил на вентили уже стоявшей у меня другой системы TPMS с внутренними датчиками и на которой один датчик на шиномонтаже при «переобувки» видимо повредили.

В итоге имеем показания с трех измерительных приборов – манометра, TPMS с внутренними датчиками (пусть и с тремя) и TPMS с внешними датчиками. Данные практически совпадают по давлению, отклонений в несколько десятых нет. Температурные датчики имеют регламентированный разброс в плюс, минус три градуса и впереди колеса греются сильнее из-за соседства двигателя и передачей тепла по валам. Обращать внимание на разницу температур следует, когда она составит десятки градусов, т.е. когда что-то не в порядке с подшипником, ступицей, дисками и колодками.

Небольшие размеры гаджета и способ крепления на стекло позволяют установить его в углу (как пример), где он не будет мешать обзору.

С улицы монитор малозаметен и не привлекает особого внимания.

Солнечная панель оказалась гораздо чувствительнее, чем у предыдущим мониторов и способна заряжать аккумулятор даже в вертикальном положении в пасмурный день.

Напоследок имитировал резкое снижение давления в колесе, открутив один датчик. Монитор сразу же начал издавать частые звуковые сигналы, информируя о нештатной ситуации. Показания давления в этом колесе обнулились, а цифры и значок внутри контура автомобиля начали мигать.

Небольшие колебания показаний время от времени присутствуют в обоих системах. Датчики в обозреваемом гаджете видимо чувствительнее к колебаниям температуры, и как следствие изменению давления. Показания время от времени изменяются на 0,1 bar вверх, вниз, что нормально.

В итоге, и в который раз, скажу, что гаджет полезный. Не нужно время от времени заезжать на шиномонтаж или бегать вокруг машины с манометром. Информация всегда перед глазами и поможет сберечь шины. Отмечу небольшие габариты, аккуратный внешний вид, удобство крепления на стекло, чувствительную солнечную панель и простоту настроек.

Источник

Adblock
detector