Меню

Tmps датчик давления в шинах xiaomi

Xiaomi система контроля давления в шинах 70Mai TPMS с Алиэкспресс на примере Лада Веста СВ Кросс

Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.

Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:

Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.

Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.

Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.

Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.

С противоположной стороны кнопка включения/выключения.

Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.

В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.

Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.

Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.

В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.

Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.

Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.

Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.

Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.

Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.

Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.

После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.

Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.

Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!

Два колеса готовы и датчики уже передают данные.

Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).

И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.

Читайте также:  Шины корморан роад перфоманс обзор

Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.

Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.

Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.

Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл 🙂 Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.

Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.

Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.

Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.

При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.

Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.

При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.

Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.

Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.

Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.

Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.

Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.

Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.

Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.

Читайте также:  Потолочные шины в новосибирске

По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.

Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.

А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.

В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.

Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!

Источник

CentrParts

Обзоры Мобильной Техники

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Сегодня у меня на обзоре уже третье устройство от компании 70Mai. Ранее я делал обзор на пусковое устройство и автомобильный компрессор от данного бренда. Теперь ко мне пришло новое устройство для теста, которое будет полезно автолюбителям. Это система контроля давления в шинах автомобиля под названием Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite.

Каждый автомобилист должен контролировать давление воздуха в шинах, чтобы оно находилось в пределах нормы. Так как, если давление в шинах ниже или выше нормального, то шины будут изнашиваться неравномерно и, конечно, это повлияет на безопасность вождения.

Поэтому компания Xiaomi с суб-брендом 70Mai произвела очень полезное устройство для легкого контроля давления шин в вашем автомобиле.

Сейчас каждый желающий может приобрести систему контроля давления шин Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite по низкой цене около $45.

В этом обзоре я расскажу про главные особенности, как устанавливать устройство, а также преимущества и недостатки данной системы.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Характеристики

Xiaomi 70Mai TPMS Lite: Характеристики
Тип материала: Пластик + Металл
Тип вещи: Системы сигнализации и безопасности
Особые возможности: Солнечная энергия
Напряжение: 12В
Размер: 147 х 110 х 58 мм
Цена: $ 46

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Распаковка

Устройство пришла ко мне на обзор в небольшой черной коробке, где на лицевой части нет ничего, кроме названия 70Mai.

Внутри расположился, собственно, главный ресивер и набор из четырех датчиков. Кроме этого, я обнаружил дополнительный кабель для зарядки через Micro USB порт, наклейки на колеса и металлический гаечный ключ.

В отдельном пакете лежат четыре контргайки с четырьмя уплотнительными кольцами. Кроме этого имеется специальный ключ для замены питания в самих датчиках.

Комплектация довольно объемная, но вы не переживайте, установка и использование очень простое и интуитивное. Теперь давайте я немного расскажу про все детали, из чего они выполнены и качество сборки.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Дизайн

Главная часть системы контроля давления шин – это, непосредственно, сами датчики. Они довольно маленькие и на колесах смотрятся, как обычный пластиковый колпачок.

Крепятся датчики на ниппель колеса и закручиваются дополнительно гаечным ключом, который входит в комплект поставки. Поэтому снять датчики будет очень проблематично, так как нужен специальный ключ, чтобы их открутить.

Внутри каждого датчика имеется батарейка, которая должна прослужить около 2 лет. Чтобы ее заменить необходимо использовать специальный круглый ключ, чтобы открутить корпус датчика. Заменить батарейку не составит какого либо труда.

Каждый датчик весит около 10 грамм и имеет маркировку, например, левый передний или правый задний.

Качество сборки датчика на высоком уровне. Как заявляет производитель, датчик не боится ни дождя, ни снега. Также, датчик давления шин можно использовать в различных температурных режимах.

Главный ресивер, на который выводится вся информация о давлении в шинах и температуре, установлен в салоне автомобиля. На его нижней части присутствует двухсторонний скотч, поэтому вы можете установить устройство в любом удобном для вас месте.

На лицевой части ресивера имеется небольшой монохромный экран, на котором можно увидеть всю информацию. Конечно, яркость экрана не самая высокая, но даже в солнечную погоду можно рассмотреть показания давления шин. Величину яркости экрана можно выставить в настройках приложения на вашем смартфоне.

С левой стороны имеется MicroUSB порт для дополнительной зарядки, а с правой стороны -кнопка питания.

Верхняя часть корпуса ресивера имеет встроенную солнечную панель, которая может заряжать устройство даже в пасмурную погоду. Конечно, в ночное время зарядка не будет производиться. За все время использования устройства я даже не заряжал его, так как энергопотребление очень мало.

Между прочим, показания давленя датчиков можно получить на мобильном приложении через ваш смартфон. Теперь поговорим об основных функциях и особенностях системы давления в шинах автомобиля.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Функции

Система контроля давления шин в автомобиле подойдет не только для легкового вида транспорта, но и также для внедорожников, автобусов, автофур или даже тракторов. Поэтому датчики универсальные и подойдут на любой вид транспорта.

Когда вы установили датчики давления шин на колеса и включили ресивер, после этого у вас появится информация о давление шинах и температуры воздуха внутри колеса.

Дальнейшее включение будет производиться автоматически, как только садишься автомобиль или когда начинаешь движение. Система распознает вибрацию и переходит из спящего режима в активную работу.

Как я уже упоминал, что экран не самый яркий. Но система давления шин имеет функцию оповещения водителя в виде сигнала, если датчики заподозрили утечку воздуха в шинах.

Если давления в шинах падает на две десятых бара или наоборот превысит заданное значение, то пользователь тут же услышит звуковой оповещающий сигнал и покажет в каком колесе происходит утечка воздуха. Чтобы отключить данный сигнал необходимо нажать на кнопку питания на главном устройстве.

К тому же, если температура воздуха в шинах превышает 55 градусов по цельсию, тогда водитель также получит предупредительный сигнал. Так как высокая температура может говорить о неисправности суппорта, тормозных дисков или колодок.

В мобильном приложение 70Mai, которое можно скачать и установить через Плей маркет. Оно доступно как на Android так и iOS устройствах.

Приложение подключается к системе контроля давления шин Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite через Bluetooth. В главное меню приложения можно аналогичным образом увидеть давления шин и температуру воздуха в шинах. В настройках приложения можно настроить порог срабатывания температуры воздуха, давления. Более того, можно привязать или переназначить существующий датчик к другому колесу.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Заключение и отзывы

На протяжение одного месяца я пользуюсь данной системой контроля давления шины и она зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Я обнаружил один существенный недостаток – это для подкачки шин необходимо снимать датчик с колеса.

Если сравнивать наружные датчики давления шин, как у Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite с внутренними, то первое имеет ряд преимуществ. Допустим, установка и съемка намного проще и если вам нужно заменить колеса с зимних на летние, тогда с внешними датчиками сделать это будет намного проще.

Давление в шинах по датчикам соответствует давлению в манометру на шиномонтаже, погрешности во время использования я не обнаружил.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Цена и где купить дешевле?

Сейчас вы можете купить Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite по привлекательной цене всего за $46.99 с большой скидкой 53%.

Учитывая небольшую стоимость, полную автономность системы, удобство считывания информации давления в шинах и температуры, думаю данная система заслуживает вашего внимания.

Источник

Adblock
detector