Меню

Тревога шина codebus что означает

Тревога шина codebus что означает

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.

Как понимаю все сомнения вызывает тревога по слабому удару.
Какие еще тревоги вы можете предложить отключать в роуминге?
Что касается систем АВТОЛИС, то на них тревога по зоне «слабый удар» при условии адекватной настройки и установки, просто так не срабатывает.
Следовательно вы с заранее предлагаете игнорировать тревожное событие — слабый удар в роуминге.

Так что отдельный «профиль» написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352

профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.

Еще пример. Я уехал далеко от дома. За машиной смотреть не кому. Фактически даже если машину будут угонять я ни чем помочь не смогу. В лучшем случае попрошу кого нибудь глянуть, что с машиной (но это произойдет через некоторое время). В таком случая я предпочту игнорировать любые тревоги кроме явного вскрытия машины. Что слабый удар, что сильный удар.

Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»

«Тревога: Нарушение шины CodeBus» — может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).

По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).

По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.

Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353

В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.

Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.

Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.

Это естественно только мое личное мнение.

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354

В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х

Если да, то не очень понятно что с этим делать.

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355

  • Alex AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356

  • bur-bear
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0

Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.

Вы когда-нибудь использовали надежную систему с адекватной реакцией на внешние воздействия и автоматическим контролем баланса лицевого счета с настраиваемым порогом оповещения? Предлагаем попробовать Уверены, она вас не разочарует.

Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х — уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них — в ближайшее время на этом сайте.

Источник

Тревога шина codebus что означает

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351

  • AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 998
  • Спасибо получено: 258
  • Репутация: 47

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.

Как понимаю все сомнения вызывает тревога по слабому удару.
Какие еще тревоги вы можете предложить отключать в роуминге?
Что касается систем АВТОЛИС, то на них тревога по зоне «слабый удар» при условии адекватной настройки и установки, просто так не срабатывает.
Следовательно вы с заранее предлагаете игнорировать тревожное событие — слабый удар в роуминге.

Так что отдельный «профиль» написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352

профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.

Еще пример. Я уехал далеко от дома. За машиной смотреть не кому. Фактически даже если машину будут угонять я ни чем помочь не смогу. В лучшем случае попрошу кого нибудь глянуть, что с машиной (но это произойдет через некоторое время). В таком случая я предпочту игнорировать любые тревоги кроме явного вскрытия машины. Что слабый удар, что сильный удар.

Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»

«Тревога: Нарушение шины CodeBus» — может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).

По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).

По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.

Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353

В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.

Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.

Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.

Это естественно только мое личное мнение.

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354

В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х

Если да, то не очень понятно что с этим делать.

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355

  • Alex AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356

  • bur-bear
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0

Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.

Вы когда-нибудь использовали надежную систему с адекватной реакцией на внешние воздействия и автоматическим контролем баланса лицевого счета с настраиваемым порогом оповещения? Предлагаем попробовать Уверены, она вас не разочарует.

Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х — уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них — в ближайшее время на этом сайте.

Источник

AUTOLIS Mobile Set v2.1 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция AUTOLIS Mobile Set v2.1 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 852.83 kB. Состоит из 69 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Цифровая шина CodeBus – однопроводная линия обмена данными

в диалоговом формате, защищенная алгоритмом криптографического
преобразования. В алгоритме применяются индивидуальные ключи
шифрования длиной 256 бит. Шина CodeBus – разработка компании
АВТОЛИС. Шина поддерживает работу основного блока системы с
несколькими (до 10 штук) удаленными модулями.

В системе реализована функция контроля канала связи шины

В случае нарушения конфигурации шины, система

оповестит владельца об этом при включении и выключении
зажигания (см. Таблицу звуковых сигналов) и тревожным сообщением
в режиме «Охрана» — «Тревога. Нарушение шины CodeBus».

Удаленные модули CBI-500 (CBI-450) (CodeBus Interconnected) —

удаленные модули, связанные с основным модулем системы
посредством шины CodeBus. Предназначены для установки в
подкапотном пространстве. Позволяют управлять блокировками,
замком капота (только CBI-500), сиреной (только CBI-500). Оснащены
датчиком движения. При обрыве шины CodeBus, удаленные модули
самостоятельно активируют функцию безопасной блокировки
двигателя, сопровождающуюся звуковыми сигналами сирены (только
CBI-500).

GSM (Global System for Mobile Communications)

стандарт цифровой мобильной связи.

карта (Subscriber Identification Module) — идентификационный

модуль абонента, применяемый в сетях GSM.

МS (Short Messaging Service) — технология, позволяющая

осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений в
сетях GSM.

3. Снятие с охраны с помощью метки

Для того чтобы снять систему с охраны, достаточно иметь при себе

метку. Снятие с охраны происходит в автоматическом режиме, в
течение нескольких секунд после одного из событий:

Источник

Читайте также:  Шины низкого давления сколько качать атмосфер
Adblock
detector
  • AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 998
  • Спасибо получено: 258
  • Репутация: 47