Меню

U2103 70 узел шины can нет связи

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

Opel Astra h z18xe 2006

Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Источник

Тема: «Нет связи в узловой точке» куда копать как бороться.

«Нет связи в узловой точке» куда копать как бороться.

Доброго времени.
При сканировании выдаёт «нет связи. » и ошибку блока рулевой колонки. Вся переферия руля работат как положено. ПЛЗ просветите. Напрягает. Не люблю подснежников в дороге.

Что за ошибка? Номер или описание?

Вобщем больше инфы, тут нет экстрасенсов)

Доброго времени.
Согласен был не прав.Вот ошибки. На ЕГОРА не обращайте внимания он заглушен.
А вот две последние появляются переодически не чем себя не проявляя.

P0400 — Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
(61) — Не присутствует

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует

P0650 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(70) — Не присутствует
Просветите неуча плиз.

Доброго времени.
Гениальный совет. Благодарю
Чесно говоря расчитывал хотябы на предположение о причинах появения данных ошибок.
Жаль что нет мыслей. Всем спасибо тема закрыта.
Благодарю откликнувшихся по делу.
Удачи на дорогах.

последняя у меня тоже висит всегда,только сотру и она снова

Насчет сим модуля, ходят слухи что такое бывает когда шлейф обрывается, или собирается обрываться.

Гениальный совет. Благодарю
Чесно говоря расчитывал хотябы на предположение о причинах появения данных ошибок.

Умничать не надо.
Чтоб разобраться надо стереть их(никуда не лазить поездить) и через некоторое время прочитать и выяснить, что осталось.
Ктож тебя знает куда ты лазил и что делал и от чего они появились.

Всем доброго времени.
На братском сайте нашёл вот такой текст. Мож кому сгодится.

Все блоки (мозги мотора,АБС,СИМ-модуль,управление кондиционером и т.д.)в автомобиле связаны между собой шиной,которая и называется CAN-BUS.
У этой ошибки несколько толкований:
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен C-005
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) C-005
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS C-005
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS C-005
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) C-005
Может быть обрыв или замыкание проводов(нет ответа блока),или плохой контакт в каком нибудь разъёме(неправильно ответил),ошибка в передаче данных(сбой)в итоге имеем ошибку неисправность CAN-BUS.Хорошобы посмотреть прибором,тем-же ОР-СОМом активна ошибка или нет.Если активна-искать причину в проводке,разъёмах.Если неактивна,скорее всего просто произошёл сбой.В этом случае ошибку желательно стереть и контролировать не проявится ли она снова.

Интересно у новых автов такое бывает. Если нет то это результат времени. Как говориться наступает усталость конструкции.
Удачи на дорогах.
П.С. Прошу прощенья, погорячился в предыдущем посте .

А что в самостоятельную тему. Сюда могут долго не заглядывать завсегдатаи .
Темы по ошибкам: http://astraclub.ru/threads/14129-Чи. ок-(обсуждение )

Там лучше задавать вопросы-быстрее будет ответ!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Доброго времени Всем.
К сожалению побродив по дружественным форумам, пришл к выводу. Лекарства нет, т.к. литальных случаев связанных с этими ошибками замечено не было.
А блуждающая ошибка это заноза любого механника. Да вот ещё на каком то забугорном сайте нашёл это»Key on and then the TCM detected a loss of communication on either CAN Bus line that exceeded 40 time out requirements».
Индыкс перевёл так «Ключ и затем ТКМ обнаружении потери связи по обе шины can линию, превысил 40 тайм-аут требования». Т.е. из за плохой связи прекращается связь с модулем по тайм-ауту(превышен лимит времени на опрос).
Думаю так. Хороший стук всегда наружу выйдет а там и думать.
Удачи на дорогах.

U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует
помогите кто сталкивался с этим, куда лезть, что ковырять

Источник

Ошибка U2103

#1 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #3 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #4 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #5 neo5487

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Vectra С
    • @Упоминание

    #6 gismo_arm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Всем привет! Друзья выручайте!! Signum 2003 АКПП Y22DTR. Последнее время часто нестабильно работает на холостом ходу, иногда таксильно что ее невозможно колбасит!! Иногда стал загораться Руль с восклицательным знаком, типа что-то с гидрачом. Жидкость в норме, помучаешь ее пропадает и все гуд работет, всмысле руль. Вот ошибки:

    Total number of fault codes: 6

    B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
    (04) — Not present

    U2103 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Not present

    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Not present

    U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
    (00) — Not present

    U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
    (00) — Not present

    U2111 — CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)
    (00) — Not present

    Читайте также:  Давление в шинах автомобиля киа сид универсал р16

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 101
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    U2103 00 ошибка опель

    Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
    Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

    Отчет о диагностике автомобиля
    Диагностический результат

    Z 18 XE ( 5 )Ненормально
    U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
    P1700-00 Запрос Присутствует
    P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
    проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
    кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
    работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
    P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
    электрического центра).Не верно

    AF 40-6 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    AF17-4 ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
    U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
    связи.

    ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
    U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
    управления коробкой передач)Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
    U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
    управления двигателем)

    ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
    U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
    U2100-C Шина CAN,неисправность связи
    U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

    CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
    B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
    U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

    После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
    От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

    Вопросы:
    1. Как проверить работоспособность сим модуля.
    2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз

    Притащили сабжевый пепелац,хозяин после появления засады был в нескольких заведениях с вывеской «сервис»

    Без эмоций тяжело,но все же
    Все со слов хозяина
    Первые cходу приговорили стартер и поменяли его на «случайно» оказавшийся у них
    Во втором проверили предохранители и заменили реле стартера
    Третьи приговорили аккум

    Остальные при осмотре послали искать диагнозу.

    Первичный осмотр дал следующее
    Astra H z16xep,при запуске стартер отрабатывает 2сек,после чего сразу же начинает дрожать дроссель как при инициализации,при этом моторный пропадает по диагнозе,если пытаться запустить вновь то в багажном блоке(RZM) начинает отрабатывать релюха и по всем блокам ошибки по кану с моторником,если закрыть открыть с брелка,моторник отзывается с таким списком:
    Number of stored fault codes: 12

    P0201 — Cylinder 1 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0202 — Cylinder 2 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0203 — Cylinder 3 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0204 — Cylinder 4 Injector Malfunction
    (00) — Present
    P0230 — Fuel Pump Primary Circuit Low
    (02) — Not present
    P0650 — IPC Message range/Performance (Instrument)
    (70) — Not present
    P1550 — Electronic Throttle Control Reduced Power
    (5A) — Not present
    P1600 — Replace Electronic Control Unit (ECU)
    (3A) — Not present
    U2103 — CAN-Bus Node no Communication
    (00) — Not present
    U2104 — CAN-Bus Reset Counter Overrun
    (00) — Not present
    U2108 —
    (70) — Not present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (70) — Not present

    если потереть,то чисто пока не крутнешь вновь.

    Пока сразу не нравиться следующее:
    Source Address: 0x000007E0
    Identifier: 0x0103
    System name: Z16XEP
    Hardware number:12222040
    Part Number:12230740
    Software version number: 01AB673C
    System description: DELCO0100
    Type approval number: D04004
    Alpha code: TB
    Manufacturing date: 2209AC4C31453532323431303530F0173836303734304C453532323431305757

    Вместо даты выпуска что-то на нее не похожее
    В остальных блоках дата в адекватном виде

    Из чего состоит ошибка

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    Общие ошибки

    • 70405;
    • 070405.
    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    Ошибки могут проявляться в виде:

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    Неисправности лямбда-зондов

    Комбинация может проявляться в виде:

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Проблемы с электрикой

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    • 56003;
    • 056003.
    • 068304;
    • 068302.
    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    • 14070;
    • 014070.
    • 161400;
    • 161450
    • 218217;
    • 218214.
    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
    Читайте также:  Давление в шинах паз вектор некст

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

    Неисправности двигателя

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

    Коды могут проявляться в виде:

    Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

    • Antara (Антара);
    • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
    • Astra G Z18XE (Астра Г);
    • Astra J 1.6;
    • Astra GTC;
    • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
    • Frontera (Фронтера);
    • Insignia (Инсигния);
    • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
    • Mokka (Мокка);
    • Omega (Омега);
    • Vectra (Вектра);
    • Zafira A и B (Зафира А и Б).

    Как диагностировать ошибку?

    Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

    1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
    2. В замок зажигания вставляется ключ.
    3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
    4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

    Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

    1. В замок вставляется ключ.
    2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
    3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
    4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
    5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
    6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
    7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
    8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

    При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

    Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

    Видео: самодиагностика Опель

    Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

    Как сбросить ошибку?

    Процедура обнуления памяти выполняется так:

    1. В автомобиле отключается система зажигания.
    2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
    3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
    4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

    Проверял не давно на ошибки машинку и две нашлось :((
    Если по сцеплению ошибка временная походу, удалил и она за неделю так и не появилась, то первая напрягает.
    Передать разные форумы, но внятного ответа не нашел. Понял что где-то проводу хана, а где и как его искать не нашел.
    Может кто сталкивался и на что это влияет?

    Opel Astra 2007, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2010

    Opel Astra, 2008

    Комментарии 29

    Hello, а если поменял ГУ на китайский андроид, то 2103-00 может донимать? Не отвязывал, не привязывал, карпас, китайский opcom есть!

    у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
    p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
    если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

    К сожалению помочь не смогу. Я так с ней и катаюсь до сих пор. Скидывание не помогает(((( Хрен её знает от чего она

    Не нашел решение?вчера смотрел оп комом . Тоже она висит и не ввтирается

    Магнитола родная стоит или менял голову?

    тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

    Ещё вот такие две P0816-08 P0815-08 может это как то связано. Буду разбираться

    тогда не знаю, было предположение что это от кнопок на руле правые на магнитолу, у меня не родная, и когда их нажимаешь сигнал же не доходит. У меня она прям пропала вроде, думал из за того что кнопки теперь доп на руле не жму. Получается что не они, хрен её тогда знает(((

    Читайте также:  Допуски шин лада веста

    магнитола вряд ли при чем. Ошибка же в блоке АКПП. Вчера были тычки непонятные, сегодня нарыл U2103-00. Пишут плохой контакт где-то

    ага… как же. у меня ошибка на механике. кстати сегодня опкомом время ставил, ошибки нет, что радует

    у меня такая же ошибка на астре н z18xe механика сбросил одни ошибки, появились эти u2103 и p0460.могут ли они быть связанны?раньше авто разгонялось и ехало быстрее это точно.жду хоть каких нибудь подсказок
    p.s.обороты ровные кнопки на руле работают.
    если что не дописал, посмотрите у меня в БК.спасибо

    Точно не скажу, но прочитал что это обрыв цепи блока топливной системы
    Тнвд короче говоря

    Попробуйте сбросить НЕ опкомом. Китайцы и впрямь опосля себя могут всякого амна оставлять…

    Такая же херь 210300, нигде ничего не нашёл по ней, чек горит раздражающий, и все одно талдычат — «ЗАБЕЙ», скоро я посмотрю как они «ЗАБЪют» когда она начнёт появляться у некоторых…напиши потом если сможешь решить проблему, у меня опкома нет…

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2103

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

    PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

    P2103 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

    Причины возникновения ошибки

    Код P2103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
    • Вышел из строя PCM – маловероятно.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2103

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2103:

    1. Проверить коды в ECM.
    2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2103. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2103, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2103. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Ford
    • Lexus
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра)
    • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
    • Subaru
    • Toyota (Тойота Королла, Прадо, Приус)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

    С кодом неисправности Р2103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2100, P2101, P2102.

    Источник

    Adblock
    detector