Меню

Удаление разъемов can шины ниссан x trail

Удаление разъемов can шины ниссан x trail

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Источник

Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:

  • Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
  • «Ошибка шасси»
  • «Ошибка 4WD»
  • Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
  • Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
  • Не глохнет с кнопки
Читайте также:  Уровень износа шин continental

Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.

  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Источник

Удаление разъемов can шины ниссан x trail

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Читайте также:  Все размеры шин низкого давления

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Источник

Проблема по CAN шине X-Trail T31

После установки сигнализации начались проблемы с электрооборудование автомобиля. Подключение выполнялось по карте монтажа, сделано все качественно и для себя.

1)при включенном стеклоочистителе лобового стекла срабатывает муфта компрессора кондиционера, на каждый взмах щелчок муфты

2)при включенном кондиционере если включить стеклоочиститель лобового стекла двигатель заглохнет! тоже самое произойдет и наоборт.

3)режим стеклоочистителя работает не корректно. вместо одного «взмаха» пять.

Все блоки отвечающие за работу оборудования соединены can шиной. где искать причину не понятно.

Ответы 33

Для чистоты эксперимента нужно отключить сигнализацию от CAN шины автомобиля и проверить все это.

пробовал отключать CAN — все тоже самое. не помогло!

И так, сегодня перепроверил все и нашел в чем причина этих глюков. Подключение автозапуска я делал по схеме с сайта https://can.starline.ru/27/28/6926 . так же эту схему мне дали при обращение по телефону в starline. Без этого подключение реле по схеме, автозапуск включает зажигание но не крутит стартером ( если поднести ключ к замку то двс запустится). Соответственно выполнил данное подключение по схеме, к реле с блока IPDM вынул из колодок клеммы и соединил их к реле: Красный- 30, Оранжевый- 87, Черный- 85, Желтый через диод -86. 87а — пустой. Автозапуск заработал — все хорошо! НО электроника стала «дурить».

З.Ы. если эту схему разобрать то автозапуск не работает без ключа, но тогда глюков нет.

З,Ы,Ы, как заставить все работать правильно без глюков?

Не надо было вынимать клеммы из колодок блока IPDM. Надо подсоединить реле к проводам, выходящим из указанных клемм.

тоесть провода идущие в блок IPDM разрезать и в разрыв поставить реле?

НЕ разрезать и в НЕ разрыв = Надо подсоединить реле к проводам

Источник

Удаление разъемов can шины ниссан x trail

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Читайте также:  Как вывести из оборота маркированные шины из честного знака

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Источник

Проблема по CAN шине X-Trail T31

После установки сигнализации начались проблемы с электрооборудование автомобиля. Подключение выполнялось по карте монтажа, сделано все качественно и для себя.

1)при включенном стеклоочистителе лобового стекла срабатывает муфта компрессора кондиционера, на каждый взмах щелчок муфты

2)при включенном кондиционере если включить стеклоочиститель лобового стекла двигатель заглохнет! тоже самое произойдет и наоборт.

3)режим стеклоочистителя работает не корректно. вместо одного «взмаха» пять.

Все блоки отвечающие за работу оборудования соединены can шиной. где искать причину не понятно.

Replies 33

Для чистоты эксперимента нужно отключить сигнализацию от CAN шины автомобиля и проверить все это.

пробовал отключать CAN — все тоже самое. не помогло!

И так, сегодня перепроверил все и нашел в чем причина этих глюков. Подключение автозапуска я делал по схеме с сайта https://can.starline.ru/27/28/6926 . так же эту схему мне дали при обращение по телефону в starline. Без этого подключение реле по схеме, автозапуск включает зажигание но не крутит стартером ( если поднести ключ к замку то двс запустится). Соответственно выполнил данное подключение по схеме, к реле с блока IPDM вынул из колодок клеммы и соединил их к реле: Красный- 30, Оранжевый- 87, Черный- 85, Желтый через диод -86. 87а — пустой. Автозапуск заработал — все хорошо! НО электроника стала «дурить».

З.Ы. если эту схему разобрать то автозапуск не работает без ключа, но тогда глюков нет.

З,Ы,Ы, как заставить все работать правильно без глюков?

Не надо было вынимать клеммы из колодок блока IPDM. Надо подсоединить реле к проводам, выходящим из указанных клемм.

тоесть провода идущие в блок IPDM разрезать и в разрыв поставить реле?

НЕ разрезать и в НЕ разрыв = Надо подсоединить реле к проводам

Источник

Adblock
detector