Меню

Uhp шины что это значит

Что такое шины класса UHP

Что отличает элитные шины от шин высокого качества, не относящихся к элитным? Следуя логике, можно предположить, что качество элитных шин, все-таки, несколько выше, кроме того, «элитность» резины должна предполагать наличие ряда особенных характеристик. Отчасти, так оно и есть, хотя дело не только в качестве, характеристиках, но и в назначении шин.

Что такое UHP

Аббревиатура UHP расшифровывается следующим образом — Ultra High Performance, что означает примерно следующее «крайне высокопроизводительные шины» (в отличие от шин класса HP – просто высокопроизводительных шин). Такая резина может выдерживать более серьезные эксплуатационные нагрузки, а, кроме того, шины UHP предназначены, главным образом, для автомобилей премиум-класса.

И еще одно отличие от шин HP: если существуют шины HP, предназначенные для зимнего использования, то UHP – это сверхкачественные скоростные шины, которые могут использоваться только летом.

Для каких авто предназначены шины UHP

Современные дорогие автомобили отличаются, в первую очередь, повышенными скоростными характеристиками, и шины на такие авто должны быть подобраны соответственно характеристикам, заявленным производителем. То есть, производитель автомобилей премиум-класса не только обеспечивает возможность передвижения авто с высокой скоростью, но и гарантирует надлежащий уровень безопасности при езде в выбранном скоростном режиме.

В принципе, шины Ultra High Performance могут использоваться на любых автомобилях, однако чаще всего резина востребована на тех моделях авто, которые действительно способны участвовать в раллийных чемпионатах.

Достоинства Ultra High Performance

Шины класса UHP отличаются очень высокими индексами скорости, если шины HP имеют индекс H или V(210-240 км/ч), то резина Ultra High Performance может иметь индексы Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Уровень качества шин UHP, прочность определяет поведение автомобиля при указанных скоростях – высокая управляемость, безопасность, отличное сцепление с поверхностью даже в экстремальных ситуациях.

Другими словами, название определяет совокупность качеств – шины демонстрируют очень высокую производительность на сухой или влажной, мокрой поверхности дорожного покрытия. Кроме того, такие шины выбирают водители, которые ценят комфорт – шины UHP отличаются пониженным уровнем шума во время движения. Причем, пониженный уровень шума покрышки демонстрируют не только на асфальте, но и на брусчатке и прочих видах «шероховатых» дорог.

К достоинствам шин класса Ultra High Performance также относится уменьшенный коэффициент сопротивления качению, что обеспечивает экономию топлива.

Внешние и конструктивные отличия

Внешне шины UHP отличаются достаточно низким профилем и минималистичным рисунком, что, впрочем, свойственно всем шинам, принадлежащим к категории скоростных. Остальные отличия, обуславливающие столь высокие потребительские характеристики, заключаются в особенностях конструкции, а также в используемых материалах.

Материалы для изготовления корда для UHP-шин применяются более плотные, поскольку шины могут эксплуатироваться на высоких скоростях, имеется нейлоновый слой для усиления прочности. Составы смеси для изготовления резины у разных производителей несколько отличаются, но в любом случае основой является твердая каучуковая смесь.

Недостатки UHP

Стоит упомянуть и о некоторых недостатках, которые являются издержками элитных характеристик шин UHP. Прежде всего, это достаточно высокая цена, такую резину могут позволить себе только те автолюбители, которым по карману дорогой автомобиль. Далее, при активном стиле вождения срок эксплуатации ограничивается 10 – 30 тыс. км. пробега (издержки идеального сцепления и повышенного комфорта). И, как следствие требуется повышенное внимание к уровню давления в шинах, более внимательный осмотр на предмет износа (определяется скоростными режимами).

Источник

Что такое шины UHP

Это обозначение расшифровывается как «Ultra High Performance», что в переводе с английского звучит примерно так: «сверхпроизводительный». Таким свойством эти шины отличаются от резины категории HP – просто шин с высокой производительностью. Резина UHP рассчитана на более интенсивные нагрузки. Дополнительный бонус — шины UHP ориентированы, в основном, на авто элитного уровня.

Еще одна отличительная черта шин UHP от резины маркировки HP: в категории HP есть зимний вариант, а UHP – очень качественные высокоскоростные шины, применимые исключительно в летний сезон.

На какие авто рассчитаны шины UHP

Современные авто премиум-уровня характеризуются улучшенными скоростными свойствами, и резина поэтому должна быть соответствующей: высокого качества, целиком отвечающая всем изначальным характеристикам, подтвержденным производителем. Иными словами, в производстве авто такого класса не просто обеспечиваются высокоскоростные режимы, но при этом сохраняется высокая степень безопасности на дороге, даже в условиях сверхвысоких скоростей.

Читайте также:  Авто с открытыми шинами

Можно сказать, что резина Ultra High Performance применяется к разным моделям авто, но преимущественно к тем маркам, которые могут принимать участие в ралли.

Плюсы Ultra High Performance

Эти шины рассчитаны на самые высокие скоростные показатели. Сравним: шины HP маркируются как H или V (210-240 км/ч), а UHP иногда идут с кодировкой Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Степень качества и стойкость резины UHP обусловливает маневренность в условиях приведенных показателей скоростей – высокую управляемость, надежность, хорошее сцепление с трассой даже при экстремальных условиях вождения.

Можно сказать, что определение указывает на комплекс эксплуатационных свойств шин: они высоко производительны на сухой, увлажненной, мокрой трассе. Помимо этого, данную категорию предпочитают автовладельцы, особенно ценящие комфорт – такая резина обеспечивает сниженный шумовой эффект при вождении. Характерно, что это свойство проявляется у покрышки как на асфальтированной, так и на брусчатой или шероховатой дороге.

В числе неоспоримых плюсов шин Ultra High Performance можно добавить сниженный индекс сопротивления качке, и это снижает затраты на топливо.

Специфика конструкции и внешних параметров

С внешней стороны шины UHP характеризуются довольно низким профилем и минимумом рельефа — это отличает все высокоскоростные шины. Прочие особенности, благодаря которым проявляются такие высокие функциональные характеристики, обеспечиваются спецификой их строения и качественным сырьем, применяемом в производстве.

Материалы для корда здесь используют более плотные, так как резина активно эксплуатируется на высоких скоростях. Есть дополнительный слой из нейлона, который увеличивает прочность. Составы для производства резины могут варьироваться, в зависимости от производителя, однако базой для любого из них выступает твердый каучуковый сплав.

Минусы UHP

Да, они тоже есть, даже у таких шин экстра-класса. Во-первых, это довольно значительная стоимость. Купить такие шины в состоянии лишь владельцы элитных авто. При условии активной манеры вождения период службы ограничен 10 – 30 000 км пробега (вследствие высокого, практически идеального сцепления и улучшенного удобства для водителя). Из этого вытекает необходимость особенно внимательно отнестись к порогу давления в шинах, отслеживанию износа (обусловлен режимами скорости).

Источник

Шины UHP

Сильнейший, который почему-то не очень выживает

Законы эволюции, которые были заложены дедушкой Дарвином в биологии, актуальны и в мире автомобилей. И здесь тоже выживает сильнейший. Машины становятся больше, надежнее, мощнее, быстрее.

Сегодня на городских дорогах можно встретить все больше высокопроизводительных авто. Параллельно эволюционируют и покрышки.

Только вот в мире колес эволюционные процессы движутся как-то вяло, с остановками и передышками. Венцом развития автомобильной резины можно назвать покрышки класса UHP – Ultra High Performance. Они предназначены для мощных полноприводных автомобилей и которые имеют индексы скорости V и выше. Многие производители расценивают сегмент UHP как один из самых перспективных, способных привлечь к бренду новую аудиторию и принести новые доходы. А вот дилеры и продавцы часто менее оптимистичны.

В 2009 году американские ритейлеры, как нам поведало издание Modern Tire Dealer, на все вопросы только разводили руками и говорили фразу: «У моих клиентов нет денег для того, чтобы покупать UHP». Вот так обреченно.

Сегодня последние симптомы экономических кризисов потихоньку уходят, население (в России и даже Азии) богатеет, а производители предлагают все новые модели. И естественный отбор снова переключается с самых дешевых на самых сильных.

Для кого-то – перспективные, а для кого-то – ключевые!

Журналисты все того же издания Modern Tire Dealer решили недавно посетить американские представительства известных мировых шинных компаний для того, чтобы спросить: насколько для них важен рынок UHP? Ведь многое зависит именно от их отношения к вопросу и дальнейших планов.

Представители Nexen, Bridgestone, Falken Tire, Goodyear Tire, Hankook, Kumho, Michelin, Toyo, Yokohama – все они, как один, отметили, что считают производство колес Ultra High Performance перспективным. Все понимают, что рынок меняется, следуя за новыми предпочтениями и потребностями автовладельцев. Медленно. Но меняется. И, в конце концов, изменится полностью. Обычные колеса с серым набором характеристик будут на нем в меньшинстве.

Читайте также:  Летние шины 235 75r16

А ответ представителей Continental оказался еще более оптимистично-дерзким. Здесь шины высокого класса считают не просто перспективными, а ключевыми. Например, одной из самых значимых в линейке является модель Continental ContiCrossContact UHP. (Ознакомьтесь со всеми летними шинами Continental)

В Континенталь уверены, что водители, которые приходят, чтобы купить летние шины Continental ContiCrossContact UHP или другие покрышки высокого класса, уже точно знают, чего они хотят, и рассчитывают только на лучшие характеристики. И они уже никогда не пересядут на обычные колеса. Таких становится все больше и больше.

А вот и не знают!

Но, как показывает практика, продажи UHP тормозятся как раз из-за того, что водители не понимают, для чего им такие покрышки. А в магазинах им это тоже не могут вразумительно объяснить.

Как вы считаете, для чего вам нужно приобретать покрышки Continental ContiCrossContact UHP с индексом скорости 270 км/ч, если вы никогда не разгоняетесь больше чем до 100 км/ч?

Вопрос в том, какие характеристики резина с индексом скорости V обеспечивает на более низких скоростях. Даже если совсем не разгоняться, можно почувствовать улучшение управляемости автомобиля, его предсказуемое поведение на поворотах. Сокращенный тормозной путь позволит быстрее среагировать в экстренной ситуации.

Если бы продавцы говорили об этих характеристиках, то они звучали бы куда убедительнее, чем «свобода на скорости 270 км/ч». Складывается впечатление, что эти колеса продают специально для каскадеров и камикадзе.

Что скрывается за более высокой ценой? Более продолжительный срок службы. Покупатель тоже должен об этом знать, когда принимает решение. И пересчитать стоимость из расчета, например, на лишний сезон эксплуатации.

Бывают еще и такие ситуации. Человек сменил обычные покрышки на Continental ContiCrossContact UHP или им подобные. Установил на машину, покатался, почувствовал, какие они жесткие, и разочаровался. А если в магазине работает профессиональный продавец, то покупатель должен знать об этом заранее, как и о более тонкой боковине, и о смысле воздушной подушки, которая помогает колесам успешно преодолевать неровности дороги. И понимать, что все это – часть тактильных ощущений от UHP.

Зная все плюсы и минусы, клиент может четко понять, зачем ему это надо. Это наверняка приведет к повышениям продаж.

Надо делать, как в сетевом маркетинге

Итак, покупатель пришел в магазин, где осуществляется продажа Continental ContiCrossContact UHP или других колес того же класса. Он пришел именно за UHP. А в итоге покупает обычные покрышки. Почему?

А все дело часто в продавцах. Думаете, вам сможет рассказать что-то дельное о колесах высокого класса человек, который сам никогда на них не ездил и вообще не знает об их преимуществах и недостатках? Он только посеет в вашей душе еще большее сомнение. И «поможет» сделать не тот выбор, который нужен вам и магазину.

Знаете, есть такой вид бизнеса – сетевой маркетинг? Несмотря на все его недостатки, в нем присутствует рациональное зерно. Прежде, чем что-то впаривать предлагать клиенту, продавец должен попробовать это сам. Было бы неплохо, если бы в магазинах покрышек работали как раз такие люди. 15-минутная беседа с бывалым водителем была бы для покупателя полезнее, чем часовые пересуды с самым профессиональным менеджерам. Кстати, многие американские магазины уже следуют этому совету.

В конце концов, самыми востребованными становятся те точки продаж UHP, в которых руководство и работники горят, живут этими шинами, перемонтировали на свои автомобили покрышки высокого класса от кучи разных брендов. Это хорошо и в интересах клиента. На российском рынке с этим пока туговато.

Уходим из Офлайна в Онлайн

Итак, подытожим. Придя в магазин за резиной UHP, вы столкнетесь со следующими сложностями:

• часто нет продавцов, которые могли бы дать по-настоящему дельный совет;

• многие продавцы не верят в высокий класс и не поддерживают запас моделей, поэтому вас могут попросить подождать недельку-другую, пока товар будет заказан и доставлен;

• часто за плечами продавца и владельца магазина толпится еще целая орава владельцев складов и перекупщиков, и толпятся они не просто так, а для того, чтобы накрутить стоимость и без того дорогого товара.

Читайте также:  Шины kumho или michelin

Многие водители нашли альтернативный источник UHP – это интернет магазины. Например, на нашем сайте постоянно присутствует большой ассортимент, многие модели в наличии, а поставки идут без единого перекупщика прямо со склада. Кстати, у нас есть и те самые Continental ContiCrossContact UHP с описанием, фото и указанием цен.

Доставка при онлайн заказе тоже достаточно быстрая. Например, если покупать колеса у нас, то мы быстренько упакуем их и передадим в транспортную компанию, которая доставит товар в любой город России, Казахстана или Белоруссии.

Надеемся, мы немного прояснили для вас ситуацию с колесами UHP? Если это так, то миссия данной статьи выполнена.

Источник

Китайские UHP-шины. Миф или реальность?

В последнее время очень «модным» среди всех шинных производителей стал выпуск продукции с маркировкой UHP (Ultra-High Performance). Такая резина, по задумке производителя, должна прявлять повышенную производительность на дороге и существенно отличаться от обычных шин. Первыми автошины с сверх высокой производительностью стали выпускать именитые бренды. Вслед за ними потянулись и более мелкие, среди которых большое количество китайских брендов. К китайской продукции по всему миру особое отношение и тут есть всегда большая вероятность купить не просто продукцию низкого качества, а самый настоящий брак. И, конечно же, в таких условиях поверить что китайский бренд может выпустить шину с UHP-характеристиками — мягко говоря сложно.

Так что такое UHP-шины?

Чтобы автомобильную резину называть сверх производительной следует при производстве придерживаться следующих главных условий:

  • индекс скорости — H (210 км/ч) или выше;
  • более жесткие боковины, для обработки боковых и продольных маневров на высокой скорости;
  • блоки протектора — крупные, не допускается вероятность высокой ламелизации, что делает рисунок протектора максимально простым, хотя бывают и исключения;
  • дополнительный нейлоновый слой над стальным каркасом шины;
  • мягкая и эластичная резиновая смесь для повышенных тормозных качеств.

Из вышесказанного следует, что производство UHP-шин более дорогое и длительное. Из этого вытекает главный тезис — UHP-шины не могут относится к бюджетному сегменту, по крайней мере до тех пор пока производственный цикл не снизит затраты. Конечно же, дешевые UHP-автошины существуют, но в лучшем случае это просто обычная хорошая шина.

Китайские шинные бренды

Теперь, когда у нас есть общее представление о шинах UHP, давайте обратимся к вопросу о том, существуют ли китайские производители, которые способны на выпуск такой продукции. Исторически сложилось так, что для многих китайских производителей производство резины является обычной бездумной конвертацией сырья. А главный принцип производства — чем больше шин, тем лучше.

Однако между тем, что производят эти производители, и тем, что нужно рынку, сложился разрыв. Эта проблема усугубляется различиями в глобальном спросе на различные размеры, что затрудняет для этих производителей экономию за счет эффекта масштаба и оправдывает производство менее распространенных размеров и моделей.

Однако, поскольку отношения между этими производителями и местными дилерами усиливаются, их знание конкретных потребностей рынка возрастает, что приводит к корректировке стратегического отношения. Эти опытные производители делают свои предложения более сложными и ориентированными на рынок. Но опять же, это игра с цифрами, и производство UHP-шин в итоге зависит от того, может ли потребитель оправдать высокие инвестиционные затраты на производство такой шины.

Итак, может ли шинный Китай производить конкурентоспособную UHP-шину? Конечно! Они обладают доступом к материалам и технической экспертизе, чтобы сделать отличную шину UHP.

Готов ли Китай производить конкурентоспособную шину UHP? В некоторых случаях да, но вообще-то, нет . до тех пор, пока не появится убедительная стратегия для входа в этот сегмент шинного рынка. Перед любым китайским производителем стоит непростая дилемма — выпустить дешевую шину или более дорогую на которой все равно будет написано «made in China». Тяжелый выбор и в некотором роде китайские изготовители стали заложниками предрассудков витающих вокруг любой продукции сделанной в Поднебесной.

Однако, мир меняется и шинный бизнес не может быть исключением. Возможно на следующий день после опубликования это статьи выйдет достойная китайская UHP-шина. На данный же момент можно сказать, что в этом сегменте Китай явно не конкурентоспособен.

Источник

Adblock
detector