Меню

Условия рекламации шин мишлен

ГАРАНТИЯ MICHELIN

5 лет гарантии от производственного брака:

В акции участвуют все модели автомобильных шин MICHELIN, с даты производства которых на момент обращения прошло не более 10 лет

1 год гарантии от проколов и порезов

НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ ИЛИ ЗАМЕНА* ШИНЫ НА НОВУЮ В СЛУЧАЕ НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.

Перечень повреждений**, попадающих под действие акции:

  • Сквозной прокол/порез протектора (беговой дорожки) Товара MICHELIN;
  • Сквозной прокол/порез боковины Товара MICHELIN;
  • Несквозное повреждение боковины и/или протектора (беговой дорожки), приведшие к оголению нитей каркаса или иных внутренних слоев Товара MICHELIN;
  • Разрушение боковины, осыпание, сморщивание внутреннего герметизирующего слоя в результате езды с пониженным относительно нормы давлением.

* Заменить шину по акции возможно только 1 раз.
** Повреждение должно быть вызвано механическим воздействием, указанным выше, которые ведут к потере эксплуатационных свойств шины.

Как стать участником?

  • Купи автомобильные шины MICHELIN в любом шинном центре
  • Зарегистрируйся в личном кабинете на promo.michelin.ru
  • Загрузи чек в течение 14 дней с даты покупки
  • Мы проверим его в течение 3-х дней
  • Получи 5 лет гарантии от производственного брака и 1 год гарантии от проколов и порезов на шины MICHELIN с даты покупки!

Гарантия на шины MICHELIN с даты покупки

Особенности/недостатки Товаров MICHELIN, а также причины возникновения недостатков, по которым удовлетворение требований Участника по настоящим Условиям не допускается:

  • Уровень шума, осевое/радиальное биение и дисбаланс Товаров MICHELIN;
  • Неравномерный износ;
  • Преднамеренное повреждение Товаров MICHELIN (акты вандализма со стороны Участника и/или третьих лиц), в том числе повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
  • Повреждения Товаров MICHELIN, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
  • Повреждения Товаров MICHELIN, вызванные неправильным хранением Товаров MICHELIN;
  • Повреждения Товаров MICHELIN, полученные в результате монтажа/демонтажа;
  • Повреждения Товаров MICHELIN, вызванные применением диска несоответствующего размера, поврежденного либо коррозирующего диска;
  • Повреждения Товаров MICHELIN, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия и повреждения Товаров MICHELIN, полученные элементами кузова или подвески;
  • Повреждения Товаров MICHELIN, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4мм для зимних Товаров MICHELIN и менее 1,6 мм для летних Товаров MICHELIN на момент обращения Участника;
  • Повреждения Товаров MICHELIN, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся:
    • неравномерный износ Товаров MICHELIN при экстренном торможении с блокировкой колеса;
    • неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением;
    • износ, обусловленный манерой вождения;
    • износ, обусловленный спецификой дорожного полотна (песок, гравий и т.п.);
    • поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
    • Повреждения, связанные с несоблюдением правил эксплуатации Товаров MICHELIN (использование Товаров MICHELIN, не соответствующих сезону, с учетом климатических условий региона; несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки, индекса скорости, указанных производителем транспортного средства в руководстве по эксплуатации автомобиля, на котором установлены Товары MICHELIN);
    • Повреждения Товаров MICHELIN, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в соревнованиях, гонках, дрифтинг и т.п.);
    • Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (землетрясение, наводнение);
    • Низкие, по оценке Участника или третьих лиц, сцепные свойства Товаров MICHELIN при эксплуатации;
    • Повреждения Товаров MICHELIN, замененных ранее в рамках настоящего Мероприятия;
    • Ремонт Товаров MICHELIN, произведенный не в Шинных центрах, участниках акции;
    • Наличие расхождений между данными, указанными и полученными при регистрации в Мероприятии и при предъявлении Товара MICHELIN в Авторизованной Торговой точке.

Источник

Условия рекламации шин мишлен

Artur, Письмо в отдел рекламации Michelin: “

Я не согласен с решением об отказе в компесанции со стороны производителя по рекламационным обращениям, зарегистрированным по номерам:

1) № FT_TC121372;
Показать полностью.
2) № FT_TC121373;
3) № FT_TC121374;
4) № FT_TC121375;

Не совсем понял причин повлекшие к отказу от компенсации, увидел, лишь рекомендации по обкатке шин.

Читайте также:  Отключить датчик давления в шинах хендай санта фе

Написал в социальные сети вашей компании и позвонил по телефону горячей линии, и там и там, мне сказали написать своё не согласие на адрес вашей почты.

Покупал летом 2016 года вместе с машиной зимние шины Michelin x-ice north 3, дата изготовления указанная на шинах: 4715, 4715, 4815, 3515.

После первого сезона стало заметно меньше шипов, особо не обратил на это внимания. На 2-й и 3-й сезон после неудачных попыток затормозить, на спуске с моста, которое слава богу обошлись без жертв (не смог остановить машину на скорости 40км/ч, благо впереди не было машин и людей, дтп удалось избежать, машина начала скользить юзом и остановилось в конце спуска, в перпендикулярном положении, относительно дороги, страшное было состояние, тормозишь, а она не останавливается). А до этого был случай, как не мог затормозить на снежной дороге и чуть не въехал в толпу людей.

Начал изучать информацию о данных шинах на просторах интернета, и о чудо, оказалось я не один такой. Оказалось это массовым случаем и у многих такая же проблема. И многие сдавали их на рекламацию и получали положительный результат по компенсации. Пишут про массовый брак при изготовлении зимних шин марки: Michelin x-ice north 3.

Изучив опыт владельцев данных шин, решил действовать аналогично и в августе 2020 года сдал шины в шинный Сервисный центр Tyre Plus, расположенным по адресу: г. Казань, ул. Ямашева , д. 67 Б. Шины приняли и передали по их словам на завод илив Москву, и по всем признакам подходило на случай, как и многих владельцев данных шин. По словам сотрудников, было сказано, что это массовое явление, и не нужно волноваться, компания Michelin дорожит репутацией и меняет такие шины.

Сегодня 27.08.20г, на почту пришёл ответ, а также поступил звонок с шинного Сервисного центра Tyre Plus, с отрицательным решением по рекламации, с непонятной формулировкой об обкатке шин. Хотя я её прошёл и в условиях городской езды, её в принципе невозможно не пройти, так как разрешённая скорость движения на дорогах 60км/ч, а при обкатке рекомендуют соблюдать 70 км/ч. Тем более в зимних условиях эксплуатации, ездить по городским дорогам, опасно как для водителя, так и для окружающих людей. А если людей это не останавливает, и они готовы рисковать, действуют конские штрафы, за несоблюдение скоростного режима. А у меня в принципе отсутсвуют штрафы за превышение скоростного режима за все года. А камер по городу Казань, которые контролируют скорость общественного движения на дорогах большое количество. И ездить как вы говорите в ответном письме с превышением скорости, а именно больше установленных, чем при обкатке, 70 км/ч., не попадая под камеры выписывающих штрафы, нереально.

В следствии чего, ставится первое сомнение о компетентности и профессионализме услуг, по выполнению проверки качества.

Artur, У вас в письме написано, что: « в случае несогласия с результатами проверки качества, Вы вправе потребовать возврата шины/шин. Для этого необходимо в течении 14 календарных дней, с даты получения данного акта направить запрос на возврат через Дилера,оформившего заявление на рекламацию шины/шин, либо позвонить на Горячую линию по телефону 8-800-700-22-08 (звонокпо России бесплатный). По истечении данного срока шина/шины утилизируется за счёт Мишлен.»
Показать полностью.

Исходя из сообщения в письме от Мишлен и от ответа шинного Сервисного центра Tyre Plus об отправке на завод или в Москву, появляются сомнения в качестве и компетенции проверки качества.

Читайте также:  Допустимые размеры шин пассат б6

Письмо и звонок поступили сегодня, а именно 27 августа 2020 года. Если верить всему, что до этого говорилось выше представителями компании, то шины должны находится либо на заводе, либо в Москве. В течении 1-го дня, учитывая самые быстрые максимальные сроки доставки и логистики, шины не могли оказаться у шинного Сервисного центра Tyre Plus, расположенным по адресу: г. Казань, ул. Ямашева , д. 67 Б. Следовательно, процесс проверки качества был произведен не должным образом, не на заводе и не в Москве. А по фото, явно такие проверки не производят, тем более компания с мировым именем, и которая должны дорожить качеством оказываемых услуг.

В следствии чего, ставится второе сомнение о компетентности и профессионализме услуг, по выполнению проверки качества.

Впервые столкнулся с такой проблемой, чтобы так быстро пришли в негодность, довольно не дешёвые зимние шины Michelin x-ice north 3. До этого с предыдущими шинами других производителей на предыдущих автомобилях, такого не было! Они до сих пор в состоянии, с которыми можно ездить в безопасности, по заснеженным дорогам.

Остался не доволен компанией Michelin, всё таки компания с именем, а качество хуже китайского. Шины вашей марки, после таких случаев, явно не хочется приобретать и рекомендовать друзьям и знакомым.

Хотя по отзывам в тематических форумах и на просторах интернета, другими владельцами данных шин, в рекламации удовлетворяли и создаётся впечатление о солидности компании Michelin, которая дорожит своим брендом, и как ценит каждого покупателя своей продукции. Возможно отрицательные отзывы удаляются, этот вопрос и догадки, остаются риторическими, и только создают «пищу» для размышлений.

Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что обязательные технические требования к шинам пневматическим, а также технические требования в части предоставляемой на них производственной гарантии на территории Российской Федерации устанавливаются требованиями действующего технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, Правилами ООН, а также самим производителем. В свою очередь, указанные выше документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения. “

Artur, в отдел рекламации Michelin: “То есть вы, ответом выше не признаёте заводской брак?

Тогда объясните по какой причине, вы производили замену шин, другим вашим клиентам, в аналогичной ситуации?

По какому признаку вы это производите? На лицо это похоже, на дискриминацию и ущемление прав!”

Расскажу и вам свою историю в отказе по рекламации. 2 года назад поменял по рекламации шины Xin 3 с авто жены. Обменяли без проблем. Порадовался еще тогда такому отношению компании Мишлен к своим клиентам. Причем резина-то на самом деле хорошая. Если бы не эти обламывающиеся шипы, после чего на льду машина совсем не тормозит.
Показать полностью.
Теперь ближе к делу. В прошлом году мой брат обратился ко мне с консультацией какую резину ему взять на зиму на свое авто. Ну и я ему конечно же посоветовал взять Мишлен, как одну из лучших. Притом тогда уже появилась XIN 2+ Made in France для полноразмерных внедорожников, с якобы улучшенными характеристиками. Брат купил эту резину, и первое время очень радовался поведению машины на всех зимних видах покрытия.
Но. Под конец зимы (а она в Сургуте долгая) почти все 100% шипов на каждой шине обломалось. За 1 сезон КАРЛ!
Вобщем брат тогда сильно расстроился, т.к. заплатил за комплект 40 с чем-то тыс.руб.
Я ему сказал, что пусть не переживает, сдаст шины по гарантии на обмен.
Летом брат был занят переездом из Сургута в Таганрог, и осенью вновь встал вопрос что делать с зимней резиной. Ездить как есть без шипов или сдавать на экспертизу.
Вообщем отвез он свои шины на экспертизу к официальному дилеру в Ростове-на-Дону.
В тот же день как шины были зарегистрированы по рекламации-пришел ответ из Мишлена об отказе в компенсации.
И дальше началось самое интересное.
С разрешения брата привожу всю переписку с представительством Мишлена полностью:
_____________________________
Тема: Претензия по рекламациям FТ_TС129585, FТ_TС129586, FТ_TС129587, FТ_TС129588

Читайте также:  Дефляторы для стравливания давления в шина

Здравствуйте!
25.11.2020, я Ш. А.В. сдал по рекламации официальному дилеру TYREPLUS в г.Ростов-на-Дону зимние шипованные шины MICHELIN.
Заявление № FТ_TС129585 от 30.11.2020.
Заявление № FТ_TС129586 от 30.11.2020.
Заявление № FТ_TС129587 от 30.11.2020.
Заявление № FТ_TС129588 от 30.11.2020.

30.11.2020 от Вашей компании мне пришли информационные письма, что экспертиза по рекламациям проведена, и компанией MICHELIN было принято решение об отказе в компенсации.
1.При этом экспертиза была проведена экспертом по фотографиям в тот же день, когда были зарегестрированы заявления. Объясните пожалуйста как можно провести экспертизу дистанционно, без непосредственно личного осмотра шин экспертом?
2. В своем заключении эксперт указывает, что шипы противоскольжения — это инородные элементы шин. Но в данном случае я покупал готовое изделие, в которое в том числе входят и шипы противоскольжения, которые обеспечивают заданные характеристики шины на разных видах дорожного покрытия. Без шипов эти характеристики значительно меняются, что приводит к существенному снижению активной безопасности автомобиля на дороге и к ухудшению безопасного вождения на зимних покрытиях.
Если бы мне были нужны зимние нешипованные шины, то я бы приобрел фрикционные шины без шипов. Но в моих условиях эксплуатации автомобиля шипованные шины мне крайне необходимы.
3. Также в заключении эксперт указывает, что в процессе эксплуатации по мере износа протектора шипы могут вылетать и обламываться. Но это происходит не за один же сезон эксплуатации! В течении которого абсолютно все шипы на всех шинах обломались, а не просто вылетели. На мой взгляд это является явным браком производства и несомненно является гарантийным случаем.
На предыдущей зимней резине другого производителя после 4-х сезонов эксплуатации и остаточной глубине протектора 5 мм на шинах оставалось около 50% шипов. И обломанных шипов не было совсем.
4. В контексте выше приведенных мной доводов предлагаю Вам рассмотреть случай с моими шинами более подробно и провести повторную экспертизу с непосредственным участием эксперта.
В противном случае в соответствии с ЗОЗПП я намерен обратиться в Роспотребнадзор и суд для разрешения данной ситуации в рамках российского законодательства.

С Уважением,
А.В. Ш.
тел 89.
____________________________
Ответ из Мишлена в тот же день:

Добрый день!
экспертиза проводится по предоставлению фотоматериалов, в данном случае решение было принято, как отказ
спасибо
______________________________
Сразу видно, что стиль делового общения у представителей Мишлена заметно хромает.
Ни контактных данных человека ответившего на письмо, ни телефона по которому можно с ним связаться.
______________________________
Вообщем брат пишет следующее письмо в Мишлен:

Здравствуйте.​
Благодарю Вас за ответ!
Ваша позиция мне ясна.
В данном случае решение принято Вами как отказ.​
Но у меня есть много достоверной подтвержденной документально информации, когда шины той же модели с такими же недостатками (обломанные шипы) и с таким же остаточным протектором, Ваша компания меняла по компенсации без каких-либо вопросов и проблем.
Притом это происходило в то же самое время,​ когда Ваша компания отказала мне в компенсации.
Объясните пожалуйста как принималось решение о компенсации в этих случаях? Т.е. по мнению эксперта шипы в тех случаях не являлись неоднородным элементом и условия эксплуатации соответствовали существующим требованиям и нормативам?

Источник

Adblock
detector