Меню

Установка can шины в лачетти

daewoo lacetti 2009г.в. can шина не запускает двигатель автоматически

Автомобиль Daewoo Lacetti 2009u/ Сигналка starl. B92 шина 2can 35.

После монтажа сигнализации и CANa была установлена прошивка chvrolet cruze 2009-2013г. работает все, даже стекла сами поднимаются при постановке на охрану.

Ну вот проблема автозапуск с брелока работает не всегда. Заводит либо сразу либо через 7 попыток или вообще не заводит машину.

Спецы по установке сказали, что это не корректная прошивка КАНа.

В тех поддержке сказали что для моего автомобиля прошивки нет., и посоветовали подключить автозапуск по аналогу. Но как это сделать не знаю, пробовал разные варианты из интернета, но ни чего не работает.

Помогите, подскажите что сделать, может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009

или какая прошивка подходит из базы старлайна.

Ответы 6

Шта? С каких пор GM по CAN заводится? Как подключены цепи запуска и как решён обход иммобилайзера? В подробностях. Каким образом она «не заводит»? Не крутит, зажигание не включает, не схватывает или ещё что?

Читайте внимательнее , не по «CAN заводится» , а получает инфу , а так как прошивка не корректная , возможно и опознавание запуска такое происходит . Правильно Спецы сказали , попробовать перейти частично на аналог и подключиться непосредственно к источнику сигнала (тахо или генератор). Ну и если есть подозрение на обходчик , всю процедуру опробовать с ключом в замке . Подключение , в части перевода опознавания запуска на аналог , выполнить по карте монтажа от StarLine , всё есть в архиве http://www.ultrastar.ru/6304/6421

Привет, О мудрейшие,из спецов!

Суть вопроса была: может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009или какая прошивка подходит из базы старлайна. и как подключить авто запуск по аналогу! т.е. не через КАН, а через замок зажигания.

Если вы ни когда не ставили сигналки на Лачетти, зачем сотресать воздух?

Да, друг мой «Русый» в Дэу лачетти есть КАН шина. И это Не GM Вася Пупкин (не американец Шевролет) А кореец Дэу.( аналог GM Шевролет Круз).

Я ведь написал Вася П. Ставлю на охрану, произвожу запуск с брелока, Включается зажигание и о Чудо она завелась. , А бывает нет 7 раз влючает зажикание и тухнет не поается команда на старт мозгу а/м. может с 8 ой попытки завестись. т.е. тупит КАН модуль. т.к. прошивка от шевролета не очень подходит для Дэу.

Обходчика нет совсем » кишки от ключа примотанны к замку. (это по тому, что опять же в старлайне нет кодов ключей для Дэу., и ставить обходчик нет смысла)

Я надеюсь что удовлетворил ваше любопытство.

А теперь О главном! Как я вышел из этой ситуации? -как обычно по Русски, методом «тыка»

Для начала, нужно было понять принцып работы замка и запуска двигателя.

В старлайновских инструкциях по установке на круз 2009г. при подключении проводов через реле к замку, есть одна неточность.

Принцеп работы замка заключается в том, что к нему подходит 5 проводов:

1 Фиолетово- красный 12В бортовой цепи

2Фиолетово — черный Зажигание

3 Фиолетово- желтый Аксессуары

4Бело -черный 5в.бортовой цепи

Так, вот когда вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его на один оборот у вас включаются Аксессуары т.е. питание 12в с провода 1( дальше буду писать номера проводов цифрами как у меня в списке) подается на провод 3. следующий этап (поворот ключа) включает зажигание.

Читайте также:  Номер пресс формы шины

теперь у нас с провода 1 идет питание на провот 2и3., а также перемкнулись между собой провода 4и5.

т.е. на 5ом проводе появились 5В.

когда мы подоем коменду на старт (поворачиваем ключ) то питанае с провода 3и5 пропадают (происходит их кратковременное размыкание) и комп подает команду на реле стартера и машина заводится. питание на 3 проводе востанавливается а на 5 ом. нет, там 0.

Желтый провод (зажигание)от блока сигнализации подключаем к проводу 2 замка

Зеленый АСС к проводу 3 замка, к нему же подключаем еще один провод, который пойдет на + катушки реле(85 контакт).

Затем — от катушки реле( 86 Контакт) подключаем на корпус а.м.

через диод берем 5 в. с 4го провода замка и подключаем к 30 клемме реле, а провод с 87 клеммы подключаем к 5 му проводу замка. Черно желтые провода не нужны!

Да, контроль работы двигателя возмите с оранжевого провода форсунки первого цилиндра ( во избежании глюков при запуске( опять Прошивка кана)

Все подключения лучше делать через КАН т.к. концевиков дверей в аналоге нет. Да и проводов по салону меньше. В аналоге нельзя заставить сигналку поднимать стекла и открывать багажник. и прочие мелочи.

Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.

А теперь о самом главном — на эти машины и не был заявлен изначально запуск по CAN, запуск только аналоговым способом.

Если бы это было написано с самого начала, то сразу бы и рассказал. Более того — не на всех этих GM замках прокатывает фенька со снятием АСС и запуском, на некоторых приходится делать полную имитацию стартера через резистор, подробно можно найти в картах Мега-Ф, при этом даже не обязательно поочерёдное появление АСС и зажигания, либо третий вариант — затянуть включение стартера под капот в блок предохранителей и подключиться на реле стартера напрямую. Тоже вполне себе даже работает.

Правильно заданный вопрос — половина ответа.

Источник

Chevrolet Lacetti, 2004 — 2013 (J200) (beta-версия)

Обход работает проверено на авто хетчбек 2010г. единственно при обучении не дает сигнала подтверждения сиреной. будьте внимательны

Ответы 42

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал на на анализ разработчикам.

2007 год универсал залили прошивку не входит в программирование долго парились , а она заводит ее без обучения и негде не написано про это . смотрите парни не воткнитесь пробуйте сразу заводить

не работает. Нет сигналов сирены при программировании вообще. А по поводу того что заводится без сигналов подтверждения, то могу сказать что машина заводится без чипа только первые 15 сек после глушения , а потом не заводится

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста, подробнее: какое оборудование и какие версии ПО использованы?

2008 год Прописывается с 4 сигналами сирены. Машину заводит но 1 раз. После даже ключём не заводит. Выход, нз реле от роз.провода обхода на разрыв провода данных. Проверил в в работе

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.

Читайте также:  Pcr для шин что это

Всем добрый день, долго бился над этой проблемой но победил, берем за основу схему подключения LIN , провод на индикатор разрывать не надо. прошивку заливаем прямо в кан модуль через USB по другому не получается считать и прозвучит не двойной а тройной сигнал, после того как сигнал считался(ждум 30 секунд) машина перестанет заводиться с ключа, мы убираем белый провод и соединяем фиолетовый через реле чтобы в момент запуска сигнал по бело-зеленому проводу не попадал в блок и все будет работать 99.9% и в иммобилайзере ошибок нет !

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

На Шевроле Лачетти седан 2012г программирование ключа прошло отлично,сигналы подтверждения были,запуск работает,чип обходит,но через некоторое время перестает заводиться с родного ключа,с автозапуска заводится без проблем,с родного ключа шина lin находится в разрыве и родной ключ не распознаётся.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с разрывом шины LIN через внешнее реле. Чтоб в обычном режиме цепь LIN была замкнута отдельно от LIN StarLine.

Здравствуйте,при соединении lin шины дополнительным реле запуск родным ключём и обход через lin от сигнализации работают.

седан 2009 обход по лин с разрывом контактами реле, т.к. после остановки двигателя не видит ключа.

2008 седан 1.8 мкпп -не пишется,четыре сигнала.

Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
В какой именно момент возникают трудности?

При обрыве LIN мотор все равно заводится?

Здравствуйте, сигнализацию ставили а93, версию ПО блока по памяти не помню,но была последняя, библиотека can 5.2.3 проблема,что чип по can обходит,но потом перестает машина заводится с родного ключа, через 5мин после удачного дистанционного запуска,при этом дистанционно с сигнализации заводится. Такое впечатление,что lin находится в разрыве и родной ключ не читается. Если машина дистанционно завелась,то первые минуты после автозапуска она и родным ключём заводится,а спустя примерно 5 мин уже ключём не заводится. Чип ключ в кан прописался сразу.

Здравствуйте. Подключение LIN с разрывом через внешнее реле решило Ваш вопрос?

Я думаю такой вариант работал бы,но клиент пожелал сделать по старинке(убрать чип в обходчик), пришлось сделать,как попросил,но уверен, что через внешнее реле точно бы работало.

Попал сегодня на те же грабли, прописка ключа 4 сигнала,но ДАЗ работает(случайно обнаружил) и штатный ключ через пару- тройку запусков не работает(у меня все работало).Клиент вызывал 2 раза за вечер. Это называется прошивка БЕТА с очень НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ отклонениями. Прошел уже месяц, судя по сообщениям, воз и ныне там.Неужели нельзя описать этот НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ косяк прямо в схеме подключения? В обсуждения попал совершенно случайно, просто хотел описать проблему, а тут вон что, я не первый попался, оказывается. Разработчикам передал месяц назад инфо. На выходе ноль. А инженеры не знают, потому что с Карнауховым сегодня общался по этой машине, он сильно удивлялся такой логике, а я тоже не знал, все проблемы начались, когда клиент уехал. Разве так можно работать. Нужно было или убрать эту прошивку или предупреждение сделать , как по кан-лин вверху.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На доступных для тестирования автомобилях эта ошибка не возникала. Ваше пожелание передано разработчикам.

Читайте также:  Шина бензопилы с амортизатором натяжка цепи

Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?

Все это есть в профиле, повторю еще раз Лачетти хэтчбэк 2008 А93 версия R8, 2кан 2 лин , прошивка с сайта 5.2.5.

Я всего лишь просил срочно сделать пометки в схемах подключения ЛИН аб, обьяснить там возможные проблемы при работе , проблемы с программированием , рекомендации. Это пока программисты родят исправную прошивку, чтобы здесь не накапливались пострадавшие от работы умных устройств. А то, что у НПО всегда все работает и проблема возникает первый раз, я прекрасно знаю на протяжении многих лет. Причем проблемы стали решаться гораздо дольше, нежели раньше.

Спасибо за ответ. информацию переслал разработчикам.

При бесключевом обходе иммобилайзера невозможно выключить «глушение двс при снятии с охраны» A93 GK74-S2. 2can lin. версия прошивки can актуальная на 23.01.20. Шевроле Лачетти 2007г. Хетчбек

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

При бесключевом обходе иммобилайзера невозможно выключить «глушение двс

при снятии с охраны» A93 GK74-S2. 2can lin. версия прошивки can

актуальная на 23.01.20. Шевроле Лачетти 2007г. Хетчбек. И конечно же у клиента еще и ам перестал запускаться с ключа. хехе

И конечно же у клиента еще и ам перестал запускаться с ключа. хехе

Рекомендую использовать внешнее реле для разрыва шины LIN.

Источник

Установка can шины в лачетти

Виктор Алямкин,
там есть и без шины Can даже еще дешевле

Красный провод подключается к источнику постоянного тока напряжением 12 В (после замка зажигания), фиолетовый провод — к источнику сигнала скорости движения, оранжевый — к источнику сигнала частоты вращения коленчатого вала, зеленый — к основному освещению, черный — соединяется с «массой».
Все сигналы можно снять с проводов приборки, если очень надо и сам найти не сможешь — подскажем

прикольная фенечка, но блин не за 5 рублей 🙁

Виктор Алямкин,
там есть и без шины Can даже еще дешевле

Все сигналы можно снять с проводов приборки, если очень надо и сам найти не сможешь — подскажем

прикольная фенечка, но блин не за 5 рублей 🙁

Согласен что дорого, Нашел тут на форуме целиком приборки, но мне бы типо со стрелками.

Добрый всем вечер. Подскажите пожлуста подскажите где находится CAN шина в Chevrolet Lacetti 1,6 универсал 2012 года заранние спосибо.

Да нет её у Лачетти, проводка обычная проводка.

при диагностике-можно управлять начинкой и обучать временным параметрам взаимодействия этой самой начинки(клапана,муфты)

D.V.S. добавил 23.06.2013 в 20:25
наша машина -естественно устарела по сравнению с Фордами.мицубиси и так далее,но иной раз-считаю маразмом управлять какждой лампочкой через ключи центрального электроблока(ключи летят .блок-не ремонтируется).утопленники-вообще полная. в смысле дальнейшего пользования

при диагностике-можно управлять начинкой и обучать временным параметрам взаимодействия этой самой начинки(клапана,муфты)

D.V.S. добавил 23.06.2013 в 20:25
наша машина -естественно устарела по сравнению с Фордами.мицубиси и так далее,но иной раз-считаю маразмом управлять какждой лампочкой через ключи центрального электроблока(ключи летят .блок-не ремонтируется).утопленники-вообще полная. в смысле дальнейшего пользования

удобно работать с каном в плане диагностики

Источник

Adblock
detector