и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности . По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«. короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
Уже всю Москву прозвонил. На заказ 14 дней с очень сладкой ценой. И все же, возможна ли замена на европейские амортизаторы? Может был у кого опыт? Если к утру не поможет никто, видимо к выходным выйду с отчетом по практической попытке это сделать!
Заменил задние амортизаторы на седане американце. Без проблем встают европейские, при наличии в комплекте верхней гайки крепления и нижнего болта от родного амера. Единственное ощутимое отличие разная жесткость. Родные американцы ощутимо мягче.
В процессе замены установлено, что подшипник задней ступицы и гайка задней ступицы (евро/амер) взаимозаменяемы без проблем.
антошка, у тебя америка , европа или россия? я не втыкаюсь 1.знаю одно — на европу оригинальные от моторкрафт это SASH ( могу ошибиться в названии, но рядом ) просто SASH раза в два дешевле чем оригинал такой же если америка — то оригинал по 90-95 баков неоригинал будет чуть дешевле 2.насколько я помню пыльников там нет пыльники на что?
«Пыльник» там есть. У седанов и хетчей это пластиковая труба между амортизатором и отбойником. У вагонов — нет, там конструция аммо — аля жигули классика.
Зачем покупать новый пыльник ? Он у вас сломан?
Единственная причина, если неоригинальный амортизатор чисто физически в него не влезает. У меня такое было с «американским» амортизатором KYB серии GR-2 пару лет назад (сейчас, правда под этой маркой идет измененная модель).
Штатная конструкция передней подвески фокуса допускает регулировку только схода. Если при замене стойки не откручавалась по какой-либо причине рулевая тяга (а для замены стойки этого делать не надо), то в регулировке схода после замены стойки нет смысла. (если только перед заменой сход не «ушел» за «почти год»)
Про нормативные документы — не в курсе.
цитата:
Штатная конструкция передней подвески фокуса допускает регулировку только схода. Если при замене стойки не откручавалась по какой-либо причине рулевая тяга (а для замены стойки этого делать не надо), то в регулировке схода после замены стойки нет смысла. (если только перед заменой сход не «ушел» за «почти год»)
Про нормативные документы — не в курсе.
Спасибо !
цитата:
Регулируется в подвеске и СХОД и РАЗВАЛ.
И чем же в передней подвеске Фокуса регулируется развал?
цитата:
Не совсем, мягко говоря, верно! Регулируется в подвеске и СХОД и РАЗВАЛ. Для любопытствующих — пожалуйте в ФАК раздел эксплуатация.
Ну сходил. И?
Наличие параметров для развала и угла наклона стойки не говорит о том, что их можно менять В нашем случае это говорит о ТОЛЬКО том, в каких пределах эти параметры должны быть — ничто в этом мире не идеально и не постоянно. Если развал или кастер «ушли», то исправить это можно или заменой компонентов подвески, или кузовными работами, или афтермаркет деталями для тюнеров. Но никак не регулировкой.
Хотя, если вы так настаиваете, то попробуйте у себя отрегулировать развал, при условии, что у вас все компоненты подвески — штатные.
Расскажите ПЛЗ, как вам удалось поменять передний амортизатор ПО ГАРАНТИИ? В мануале записано, что это типа изнашивающееся деталь, как шины, сцепление, тормоза и тп и замене по гарантии не подлежит?
Расскажите ПЛЗ, как вам удалось поменять передний амортизатор ПО ГАРАНТИИ? В мануале записано, что это типа изнашивающееся деталь, как шины, сцепление, тормоза и тп и замене по гарантии не подлежит?
за 10 месяцев эксплуатации на моем автомобиле по гарантии было исправлено следующее: — замена гофра, резонатора, глушителя (в первый раз); — замена датчика уровня топлива в баке; — замена уплотнителей передних боковых стекол (до сих пор работают на 30%); — замена обогревателя и левого зеркала заднего вида; — замена резонатора (во-второй раз); — замена резонатора (в-третий раз); — покраска крышки багажника (из-за ржавчины под хромированной накладкой); — замена подшипника передней правой опоры(для устранения скрипа в передней подвеске), но скрип не ушел, поэтому произвели= замену переднего амортизатора, а потом заметили, что одна из тяг переднего стабилизатора устойчивости установлена на заводе на 1.5см в сторону (не спрашивайте как и почему? — не знаю), скрип ушел (амортизатор обратно не снимали), сход-развал не делали; Проблема с пукалкой и стрелялкой в выхлопной системе уже 2-ую неделю ждет официального ответа от Форд (сняли зачем-то по просьбе Форда мой 3-ий резонатор распилили и отправили Форду же, а у меня теперь уже 4-ый резонатор за 11 месяцев) Пока я жду ответа еще добавился «холодный» салон на скорости 80-100км/ч.
Извините, что не рассказал все это сразу.
Только я не понимаю, причем здесь резонатор, если в нем стреляет. Может я еще не проснулся или праздники на носу, но в резонатор напрямую бензин не поступает и свечей, чтобы его зажечь, там вроде тоже нет
А что за беда с уплотнителями стекол? Что с ними может быть в принципе?
И еще: какой дилер так лоялен (и так сообразителен), что меняет все подряд, не тратя времени на диагностику?
Только я не понимаю, причем здесь резонатор, если в нем стреляет. Может я еще не проснулся или праздники на носу, но в резонатор напрямую бензин не поступает и свечей, чтобы его зажечь, там вроде тоже нет
А что за беда с уплотнителями стекол? Что с ними может быть в принципе?
И еще: какой дилер так лоялен (и так сообразителен), что меняет все подряд, не тратя времени на диагностику?
Про выхлопную уже устал думать.
Про уплотнители стекол: весной встречная машина окатила водительское стекло из лужи грязью на перекрестке, дабы обеспечить обзор и продолжить движение опустил и поднял стекло результат никакой — как только стекло пошло вниз между ним и уплотнителем образовался зазор в 1.5мм и так до нижнего положения стекла ! Проверить это можно проще — обрызгать стекло «пульвиков» для стекол и опустить-поднять стекло — площадь стирания капелек будет видна. По указанной проблеме поменяли уплотнители стекол, появился результат на 30% (хоть боковые зеркала стало видно).
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия. Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора. (источник)
Развальные болты: развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт) эксцентриковая шайба — Ford 1456979 гайка — Ford 1471745 Замены: развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A гайка — Mazda 9YB1-01-209 (гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616 болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM) проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153 проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости): Ford — 1061668
Верхние поперечные рычаги (серпы): Ford — 1517403 (седаны) Ford — 1448127 (универсал)
Замены: Lemforder 32008 01 TRW JTC 1446
Крепёж рычагов: Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982 Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов: для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике. источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1 источник2
Сайлентблоки: Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка) Ford — 1 304 124
Долго ли, коротко ли. а загремела задняя подвеска. При ближайшем рассмотрении оказалось что сдохли 12 из четырнадцати сайлентблоков (все кроме продольных). А при детальном правая стойка, стойки стаба и т.д. Появилось желание поменять все с наименьшими затратами, ибо цифра в 30-40 тыщ р как-то не радовала. Вот маленькая сводная табличка по запчастям и где их купить в Питере. 1. Сайлент в продольный 300 р (2шт). Испания. Куплен на Лифляндской 2. Болты развала 600р (2шт). Оригинал. Там же 3. Стойки заднего стаба. 450р за пару. Германия. Там же. 4. Сайленты в верхний рычаг (он же серп, бумеранг) 250р (4шт). Куплены на Лесном 34. В седанах и универсалах эти рычаги разные, а сайленты однинаковые. 5. Сайленты в нижний рычаг (подпружинный). Где сделаны не знаю. Куплены в Маршале пав. А. сек. 57 5а. Наружные 350р (2шт) 5б. Внутренние 350р (2шт) 7. Рычаг передний нижний (он же косточка) 650р (2шт). Куплен там же. Сайлентов в продаже не нашел. Все были раскуплены. 8. Стойки аморта QH 1100 (2шт) масляные. Англия. Куплены в Маршале. 9. Болты крепления рычагов. В магазинах зап.ч. фордов эта позиция оказалась не ходовым товаром. Так что пришлось покупать отечественные. 9а. М12х70 — 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (8шт). 9б. М12х80 — 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (2шт).
И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло!
Теперь несколько слов о замене. 7 из 12 болтов в т.ч. и развальные пришлось срезать болгаркой. Стояли как приваренные (2 сломанные головки и желающий погруться рычаг). В общем была снята вся задняя балка и уже в снятом виде все менялось. При выпресовке пресс не пригодился. Кувалда рулит! Запресовка не очень плотная. Нижний рычаг самый сложный в плане выпресовки/запресовки.
10. Работа обошлась в 3000р. 11. Развал 1000р.
Общий итог 12.500р. Полет 40 км. Стуков нет, ход плавный. Посмотрим как будет через пол года.