Меню

Утилизация автомобильных шин хмао

Утилизация шин

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Ханты-Мансийске. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Ханты-Мансийске.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Ханты-Мансийске.

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Ханты-Мансийске и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Ханты-Мансийске и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Источник

Утилизация шин и покрышек

На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.

Особенности отходов

Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.

Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.

Процесс утилизации шин

Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.

Процесс происходит несколько подготовительных этапов:

  • прием автомобильных шин на утилизацию;
  • вывоз отходов на предприятие;
  • осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.

Утилизация может выполняться двумя способами:

  1. Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
  2. Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.

В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.

Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»

Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.

  • Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
  • Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
  • Имеется собственный автопарк под любые задачи.
  • Предоставляем емкости под отходы.

Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.

Цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Источник

Утилизация шин и покрышек в Ханты-Мансийске

Легковые и грузовые транспортные средства По согласованию
Мототехника: мотоциклы, мопеды, квадроциклы, снегоходы По согласованию
Автобусы, микроавтобусы, фургоны По согласованию
Троллейбусы По согласованию
Спецтехника: трактора, мусоровозы, автокраны, автовышки, буровые машины, сваебойные машины, вездеходы, цистерны, сельхозтехника, реанимобили, бетоновозы, лесовозы, погрузчики, автодома По согласованию
Дорожно-строительная техника: снегоуборочные машины, бульдозеры, экскаваторы, эвакуаторы По согласованию
Рельсовая и железнодорожная техника: трамваи, локомотивы, вагоны, рельсы По согласованию
Водный транспорт: катера, лодки, гидроциклы По согласованию
Авиатехника: самолёты, вертолёты По согласованию
Прицепы По согласованию
Шины и покрышки По согласованию

Ежегодно в Российской Федерации стремительно растёт количество людей получивших право управлять транспортным средством. Впоследствии новоиспеченные водители приобретают себе автомобиль, тем самым неуклонно увеличивается плотность трафика на дорогах. Но мало кто думает об экологической составляющей. Ведь автомобиль состоит из разнородных материалов, которые могут нести вред экологии.

Одним из наиболее востребованных расходных материалов является автомобильная покрышка, которая представляет большую угрозу для экологии, если её неправильно утилизировать. Ведь для полного разрушения ей потребуется порядка 150 лет, а на время разложения покрышка станет домом для разного рода грызунов.

Читайте также:  Как снять датчик давления в шинах с диска бмв

Почему же необходимо сдать покрышки на утилизацию в компанию, основным профилем которой является переработка? Производство автомобильных покрышек — это достаточно сложный технологический процесс, включающий в себя смешивание таких компонентов, как: каучук, сажу, серу, тканевый и металлический корд, а также стальную проволоку разного диаметра и так далее. Конечный продукт, то есть готовая покрышка, при неправильной утилизации подвергнется гниению, параллельно выделяя в почву различные химикаты и токсины, образующиеся под воздействием внешних факторов.

Утилизация шин происходит на лицензированном предприятии должным образом. Переработка включает в себя следующие этапы: прием шин, резка шин на крупные составляющие, измельчение на мелкие части с помощью шредерных дробилок, а затем полученное сырье складируется и отправляется на переработку, после чего бывшая покрышка превращается в настил для беговой трассы, детской площадки и так далее.

Участвуем в государственных тендерах по утилизации отходов

Вы можете пригласить нас принять участие в торгах на любой из электронных торговых площадок. Просто оставьте заявку и сообщите об этом менеджеру.

Мы активно участвуем в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, накопили весомый опыт в электронных торгах и выполнили множество государственных контрактов.

Оформите заявку на утилизацию шин и покрышек

По телефону +7 (800) 333-49-92 , в онлайн-чате или с помощью онлайн-формы:

Введите имя и номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Быстрая онлайн-заявка на вывоз и утилизацию шин и покрышек

Источник

Крошка моя: как гигантская свалка покрышек в ХМАО может поссорить власти с потенциальным инвестором

Переработка сделает бизнесменов миллионерами. Но у чиновников свои планы

В 150 метрах от границы Нижневартовска находится огромная свалка автомобильных шин, которая занимает площадь около 20 футбольных полей. Отходы накапливались здесь с 1980-х годов и лежали практически нетронутыми. Но в 2021 году появился шанс, что их переработают. NEFT узнала, кто взялся за проект и почему бизнесу будет трудно избежать конфликта с властями.

Свалка с точки зрения юристов: земля отдельно, отходы отдельно

NEFT уже рассказывала, что свалку устроило ООО «Березка», основанное еще в 1990-х в Нижневартовске. Компания собиралась переработать покрышки, которые лежали на этом участке со времен СССР, а также новые. Но бизнес не пошел, покупатель на резиновую крошку не нашелся. К тому же оказалось, что свалка находится на землях лесного фонда.

В 2017 году над «Березкой» прошел суд. Бизнесменов обязали выплатить штраф — около 240 млн рублей, а также очистить загрязненную территорию. Долг за «Березкой» уже не числится , а вот обязательство по очистке никто не выполнил. Учредители компании скрываются. С того времени свалка как бы существует в двух юридических плоскостях.

С одной стороны, покрышки лежат на государственной земле — участке площадью более 16 га с кадастровым номером 86:04:0000001:36691. Чтобы взять эту землю в пользование, нужно представить проект в департамент недропользования и природных ресурсов ХМАО . Если в проекте будет законное обоснование, для чего инвестору эта земля, проект одобряют.

Собственно, ООО «Березка» тоже арендовало этот участок с 2001 года . На старте у компании был проект полигона, его согласовали разные инстанции, но уже потом оказалось, что земля не подходит для таких объектов. Аренда действовала до 2017 года — пока договор не расторгли по решению суда. Четыре года участок, принадлежащий государству, формально свободен.

Но у свалки есть вторая сторона — сами покрышки. С юридической точки зрения они принадлежат ООО «Березка», считаются ее имуществом. Соответственно, этими отходами никто не может распорядиться, кроме хозяев. Тем более — уничтожить.

Получается, что участок можно сдать кому-то. Но арендатор не сможет пользоваться землей, так как на ней лежат чужие вещи, которые нельзя трогать.

Свалка с точки зрения властей: разобрать как можно быстрее

27 ноября 2017 года Нижневартовский городской суд удовлетворил требования прокуратуры Нижневартовского района по иску к ООО «Березка». Компанию обязали выплатить штраф за ущерб природе и освободить от отходов занятую землю.

За тем, как исполняется решение суда, в России следит Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Если виновник не торопится устранять проблему, приставы могут найти того, кто выполнит решение суда. Виновнику потом выставят счет на сделанную работу. За приставами, в свою очередь, следит прокуратура. То есть, в идеальном мире все, что решил суд, должно исполняться, и это контролируют аж две инстанции.

Когда владельцы «Березки» исчезли, у приставов появилось право распорядиться их имуществом. И поэтому именно управление ФССП по ХМАО должно найти, кто очистит государственную землю от покрышек. Конкретно в этой ситуации важно, чтобы у исполнителя были лицензии на работу с отходами такого типа.

УФССП нашло одного такого исполнителя — ООО «Экос» из Тюменской области. С компанией заключили соглашение на работу. Но затем выяснилось, что у нее нет необходимых лицензий и оборудования. Соглашение расторгли. Теперь приставам нужен новый исполнитель.

Чтобы облегчить им задачу, в дело вступили власти Югры. Они не могут повлиять на проблему напрямую, но вполне способны составить список из компаний, которые точно не подведут ФССП и разберутся, наконец, со свалкой. Для начала департамент промышленности и депнедр нашли восемь организаций, которые потенциально могли бы заинтересоваться отходами с нижневартовской свалки.

В список вошли ГК «Корпорация «ГазЭнергоСтрой» и семь обществ с ограниченной ответственностью: «НПО-Омега», «УК «Роснано», «Вестерн Петролеум Транспортэйшн», «ОрисПром», НПО «Квантовые технологии», «Стройспецмонтаж» и «Росшина-Инвест». Их собрали на видеоконференцию 9 июля. Там представители депнедр, деппрома и Фонда развития ХМАО предложили компаниям подготовить инвестиционные предложения по утилизации отработанных шин. Предполагается, что власти оценят эти проекты — и лучшие передадут в ФССП. Приставы заключат с этими компаниями договоры, и свалку начнут разбирать с разных сторон.

Читайте также:  Таиландская резина название шин

Если вкратце, власти Югры заинтересованы, чтобы покрышки исчезли из-под Нижневартовска как можно быстрее, а государство при этом не платило никаких денег.

Свалка с точки зрения экономики: счет на десятки миллионов рублей

Сколько может стоить миллион покрышек — вопрос открытый. Например, владельцы «Березки» потратились на изготовление резиновых чипсов , но мешки с ними до сих пор белеют посреди гор покрышек на спутниковых снимках. Покупатель на такое сырье не нашелся.

«Есть одна проблема: мы находимся в аппендиксе страны. Регионы, которые находятся удаленно от рынка сбыта, неконкурентоспособны, мы не можем по одной и той же цене конкурировать», — заявлял один из учредителей «Березки» Юрий Азиков в 2017 году.

Если считать приблизительными значениями, масса нижневартовских завалов — порядка 12 тыс. тонн . При разных типах переработки из них можно получить разный объем вторсырья. В идеале покрышка расщепляется аж на четыре фракции: резиновую крошку разных размеров, текстильное волокно (корд), тонкую армирующую проволоку и толстую бортовую проволоку.

В реальности отделить эти составляющие друг от друга вчистую не получается. В некоторых типах крошки фрагменты текстиля допустимы, но чаще корд — это загрязнитель. В процессе резки и расщепления до 10% объема шины превратится в пыль, которую сложно применить вторично (хотя кое-где ее добавляют в напольные и дорожные покрытия). Кроме того, текстильный корд сам по себе не применяется. Так что на самом деле отходом при дроблении могут стать от 30 до 50% объема покрышки.

Получается, под Нижневартовском лежит порядка 4,8 тыс. тонн потенциальной крошки фрагментами 3–5 мм и 2,4 тыс. тонн крошки калибра 1–3 мм. Первая фракция, по состоянию на июль 2021 года, продается в России за 23,5 тыс. рублей за тонну, вторая — на 500 рублей дешевле. Итого, если каким-то чудом переработать покрышки прямо сейчас и тут же продать крошку, исполнитель заработает 168 млн рублей.

Считая доходы, надо учесть и расходы. На сайте ассоциации «Шиноэкология» можно купить подержанную линию по переработке за 4,5 млн рублей, которая сейчас стоит в Ярославле. Если бросать в нее любые фрагменты шин без бортового кольца, она будет перерабатывать в час 450–550 кг отходов. Если чипсы — дело пойдет быстрее в два раза.

Получается, что на минимальной мощности указанная линия, работая по 12 часов в сутки, способна переработать нижневартовскую свалку за 2222 дня — то есть, за почти девять лет, если у рабочих будут выходные и праздники.

По теоретическим расчетам прибыль от переработки не выглядит грандиозно для бизнеса, если продавать просто перемолотые покрышки. Но саму задачу по уничтожению свалки вполне можно решить, если хотя бы купить подержанное оборудование и начать работать.

Свалка с точки зрения инвестора: стоит того, чтобы создать новую компанию

Земля под свалкой уже арендована заново. На ней собирается строить трансформаторную подстанцию нижневартовская компания «Неоресурсы». Но чтобы это сделать, земля должна быть пустой. Поэтому и сам арендатор заинтересовался в переработке.

«Они заявили, что готовы закупить оборудование и сами начать что-то перерабатывать. Опять же: у них лицензии нет, но они могут привлечь кого-то, кто имеет на это право, либо получить эту лицензию самостоятельно. Но это только один из вариантов», — рассказал NEFT Егор Збродов, первый замдиректора департамента недропользования и природных ресурсов ХМАО.

ООО «Неоресурсы» создано 12 октября 2020 года, а уже 10 ноября получило статус микропредприятия. Основной вид деятельности по ЕГРЮЛ — обработка и утилизация опасных отходов. Есть еще 13 сопутствующих видов: сбор неопасных отходов, утилизация отсортированных материалов, демонтаж техики, не подлежащей восстановлению и так далее. Особый интерес представляют семь строк «Производство»: там и пластмассовые плиты, и стройматериалы, и спортивные товары, и, собственно, покрышки.

Как пояснил NEFT учредитель и директор «Неоресурсов» Юрий Торчик, компания создана специально под знаменитую свалку: «Нам этот участок нужен именно для переработки этого хозяйства. Но юридически мы не имеем права взять это все и утилизировать. Поэтому проект мы подавали на постройку трансформаторной подстанции. Его согласовали — но с условием, что свалка будет убрана, земля рекультивирована, и уже потом начнется строительство».

Предприятие планирует рубить покрышки, но не продавать это сырье, а сразу делать готовые изделия. «Например, у нас в Нижневартовске есть спортивные и детские площадки. Можно мешать крошку с краской и другими компонентами — и делать мягкое покрытие. Ребенок упал — уже коленку не так сильно разобьет. Парни спортом занимаются — там достаточно дождику пройти, чтобы площадка снова стала чистой, если на ней мусор не бросать. Крылечки, крыши, опять же, можно резиновой плиткой выкладывать…» — объясняет Торчик.

Директор компании отказывается говорить о бизнес-плане подробно, но уверяет, что покупатель найдется: «У нас есть некая программа, есть свои коммерческие ходы. Закупим оборудование, начнем переработку, выпуск резиновой крошки. В планах есть продажа изделий из этой крошки. Есть инвестор. Он вкладывает серьезные деньги. Все математически и экономически рассчитано — сколько там покрышек лежит, сколько из них можно получить крошки, как ее можно реализовать».

По словам Юрия Торчика, объявление из Ярославля не соответствует действительности:

«Оборудование за пять миллионов? Да это смех. В каком оно там состоянии за такую цену может быть? Хорошая линия по переработке стоит баснословных денег».

Он рассказал, что осенью 2019 года в Нижневартовск приезжала некая китайская компания, предлагала свое оборудование за 80 млн рублей. Линия могла раскладывать, по их словам, покрышки на пять фракций: металл, резину, волокно, пиролизную жидкость и газ. «Неоресурсы» заинтересовались другим оборудованием, белорусским, но оно тоже стоит дорого — 24 млн рублей.

Читайте также:  Шина орегон 516480 91 характеристика

Если вкратце, то есть некий инвестор, который считает перспективной переработку резины в Нижневартовске. Настолько, что создал под нее отдельное предприятие — ООО «Неоресурсы». Бизнес-план отличается от предшественников тем, что резину хотят не просто крошить, а делать из нее готовые изделия, востребованные на местном рынке.

Свалка с точки зрения конфликтологии: споров не избежать

Уставной капитал «Неоресурсов» составляет 10 тыс. рублей, а среднесписочная численность сотрудников — ноль человек. По этим признакам, например, портал Rusprofile относит нижневартовскую компанию к предприятиям с низкой надежностью. Но власти ХМАО ей доверяют: по крайней мере, проект подстанции прошел согласование в департаменте недропользования. Теперь его можно нести на госэкспертизу, а параллельно предложить ФССП услуги по переработке — надо лишь купить оборудование и получить лицензии.

Похоже, власти рассчитывают, что «Неоресурсы» выступят консолидирующей силой в переработке свалки. Организация будет иметь право на землю, а перерабатывать шины станет вместе с другими компаниями.

«Согласование проекта не значит, что „Неоресурсы“ там будут одни-единственные. Чем больше компаний включатся, тем быстрее мы разберем свалку. В действующем договоре есть пункт о том, что департамент может предоставить участок третьим лицам. Соответственно, иные инвесторы смогут поучаствовать в очистке территории, даже если „Неоресурсы“ там что-то построят. Но в данном процессе необходимо участие УФССП, так как именно они исполняют судебное решение», — говорит Егор Збродов.

Но видеть других переработчиков на этой территории «Неоресурсам» бы не хотелось. «У инвестора есть расчет, сколько дохода мы получим от этого сырья. Если зайдут несколько компаний, расчеты изменятся, инвестор недополучит предполагаемую прибыль. И что мы будем делать? Опять же, что это может быть за соседство… Соседей здравых сейчас не встретишь. Начнутся споры, кто и как может там работать», — считает Торчик.

Он рассуждает: «В идеале там должны быть только мы, потихоньку перерабатывать сырье и очищать территорию»

По нынешнему проекту, когда 16 га земли будут освобождены из-под резины и рекультивированы, там должна появиться трансформаторная подстанция «Неоресурсов». Соответствующего вида деятельности в списке разрешенных у компании нет. Но Юрия Торчика это не смущает: «Переработка закончится не завтра, это на много лет. Сегодня наша задача — очищать. А к тому моменту, как это завершится, у нас могут появиться хорошие идеи, как участком распорядиться, можем получить новые разрешения. Пока идея — поставить подстанцию. Там вокруг дачников много, их это может заинтересовать. Но кто знает, какие еще идеи у нас зародятся потом».

Однако пока дело в принципе не двигается. «Из-за бюрократических препон каждый документ лежит на согласованиях подолгу, и поэтому даже к самой очистке так просто не подступиться. Вот мы сдали проект в депнедр. Вот получили оттуда разрешение. Теперь должны этот же проект отправить на госэкспертизу. Ориентировочно заключение они выдадут не раньше весны 2022 года. То есть, до этого мы точно не начнем работу. Но, скорее всего, все будет позже, — разъясняет директор „Неоресурсов“. — Так что разбор свалки — это дело небыстрое, лет на десять».

Если вкратце, действующий арендатор свалки хочет получить право, чтобы ее переработать, а потом распорядиться очищенной землей в одиночку. А власти ждут, что он поделится частью сырья с другими компаниями, чтобы переработка пошла быстрее. Похоже, вокруг свалки сломается еще немало копий, прежде чем она начнет исчезать.

И если совсем вкратце

У свалки покрышек под Нижневартовском сейчас три крупных интересанта:

ООО «Неоресурсы» рассчитывает в одиночку перерабатывать отходы в течение долгих лет и получать прибыль. У компании уже есть земля в аренде, есть согласованный проект на использование очищенного участка, но нет разрешения на утилизацию шин: ни от лицензирующих органов, ни от приставов;

УФССП рассчитывает найти компанию, которая быстро и законно исполнит зависшее судебное решение. Если поиск исполнителя затянется, в дело может вступить прокуратура. Сейчас у приставов есть право распорядиться отходами, но нет надежных партнеров.

Власти Югры рассчитывают как можно быстрее избавиться от опасного с точки зрения экологии объекта — и при этом обойтись без государственных денег. Поэтому они ищут сразу несколько компаний, готовых включиться в переработку шин.

Но реально повлиять на ситуацию они могут очень опосредованно. В их силах только рассматривать инвестпроекты на переработку и предлагать лучшие судебным приставам. Инвестпроект «Неоресурсов» депнедр уже согласовал, но не факт, что те захотят делиться сырьем с конкурентами.

Как эти силы справятся со свалкой без конфликта интересов — вопрос открытый. Но на этой стадии будущее свалки выглядит гораздо яснее, чем последние 20 лет. В лучшем варианте весной 2022 года «Неоресурсы» получат добро от госэкспертизы, заключат соглашение с ФССП и начнут переработку шин — хотя бы своими силами, но в идеале для Нижневартовска — совместно с подрядчиками.

В более-менее терпимом варианте инвестор откажется делиться сырьем, обидится и вовсе уйдет — но у приставов останется список еще из нескольких компаний, готовых к переработке. В худшем варианте «Неоресурсы» поругаются с властями, договор аренды разорвут, а остальные потенциальные инвесторы, глядя на это, тоже откажутся участвовать в переработке свалки. И тогда поиск исполнителя начнется заново — и не факт, что закончится оптимальным для всех вариантом. Но пока есть надежда, что через споры и переговоры резину все-таки перестанут тянуть и начнут утилизировать.

Будьте в курсе всех важных новостей, подписавшись на нас в Google news, Яндекс.Новости, ВКонтакте и в Facebook. Свежие инсайды и ключевые политические события ищите в нашем telegram-канале NEFT.

Источник

Adblock
detector