Меню

В фольксвагене джетта есть can шина

CAN-модуль на Фольксваген Джетта (Нужна ли установка дополнительного CAN-модуля?)

alx.afonin

Просто заглянул

На днях забираю из салона авто. Всю защиту планирую устанавливать не у дилера, ибо очень дорого. С доп. иммобилайзером и механической защитой более-менее определился, а вот с сигнализацией — есть вопросы.

Есть желание установить Fortress Type 1 slave, однако фирма в которой планирую ставить утверждает, что дополнительно необходим CAN-модуль стоимостью порядка 8 т.р. (при почти такой же стоимости самой сигнализации).
Один знакомый ставил аналогичную сигналку на Фольксваген Пассат в той же фирме. Об установке CAN-модуля речь не шла.
Помогите разобраться что это — простой «развод», или джетта действительно не комплектуется CAN-модулями?

Профессиональный советчик

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

CAN-модуль нужен. Он, безусловно, несколько упрощает угон, но зато не нарушаются заводские цепи исполнительных устройств, вносится меньше изменений в штатную проводку авто, что заметно уменьшает шанс «попать» на негарентийный ремонт весьма дорогой электрики.

Имейте ввиду, что почти любая сигналка — это просто радиобрелок. Я бы, вообще, оставил штатную синалку, потому как сигналка за 8 000 р, — это «ни о чём» (они НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ШТАТНОЙ), разве что даёт хощяину ложное чувство безопасности. Нештатная сигналка может значительно расширить возможности радиоуправления различными функциями авто и «мирного» мониторинга (скажем, автозапуск, или же мониторинг температуры салона). Но надо ли Вам это? Лучше потратьте 8+8 тыров на КАЧЕСТВЕННУЮ установку иммо, автономных зуммеров, скрытых кодовых блокировок цепей и надёжную защиту подкапотного пространства (правда следует чётко осознавать, что всякая надёжность ОТНОСИТЕЛЬНА). Просто сигналка (за иссключением редких моделей, в список которых уж точно не входит Fortress Type 1 slave) практически никак не увеличивают общее время необходимое для угона (дай Бог увеличивает на 1..10 секунд).

Источник

Vw Jetta 2014 USA

Старлайн А93 на vw jetta 2014 (американец) по кану видит только капот, двери и багажник. Перепробовал все прошивки. В картах монтажа указан блок комфорта pq35 ( три разъема ) а на машине стоит pq25 ( два разъема ) В чем может быть проблема?

Ответы 9

Здравствуйте. Тестирование на автомобилях для Американского рынка не проводилось. Часть функций может не работать.

Установил сигнализацию. Сигналы капота, багажника, дверей взял с кан шины, остальное подключил аналогом. Все провода есть на блоке управления бортовой электроникой. Управление ц.з. взял с замка водительской двери. При постановке на охрану старлайном, ставится на охрану и штатная охрана. Но так как машина через 3 минуты после постановки на охрану засыпает, то при снятии старлайном замки не открываются. Если открывать ключем через личинку двери то машина не просыпается. Открывается только водительская дверь, ( функция открытия только водительской двери отключена ) остальные спят. Разбудить можно или штатным пультом ДУ или включением зажигания. Ваг комом в кодировке включил функцию ( не помню как точно называется) выключения штатной охраны замком водительской двери. Теперь если перед открытием, на секунду повернуть ключ на закрытие, машина просыпается. Пробовал так; перед снятием с охраны старлайном, поворачивал ключ в замке водительской двери на секунду на закрытие, потом снимал с охраны старлайном и все замки открывались. Если этого не делать то замки не открываются. Значит нам перед открытием нужно подать секундный импульс на провод закрытия, это реализуем с помощью доп.канала 2 (желто красный) переведенного в гибкое програмирование » 1000 2001 3000 4000 ЗП03 У000 ОС00 У000 dyon dbon» , а на провод открытия импульс подавать с секундной задержкой, доп.канал 5 (чёрно белый) переведенный в гибкое програмирование » 1001 2001 3000 4000 ЗП03 У000 ОС00 У000 dyon dbon». Для закрытия и реализации функции комфорт на 10 секунд используем доп.канал 4 (синий) переведенный в гибкое програмирование » 1000 2010 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyof dbon». Проверьте пожалуйста правильность програмирование гибких каналов.

Читайте также:  Пассат б6 индекс нагрузки шин

Здравствуйте. Каналы настроены в соответствии с указанными Вами условиями. Получилось ли реализовать управление замками при таких настройках?

Клиент приедет после нового года. На данный момент сигнализация работает отлично и автозапуск тоже. Но клиент сначала открывает старлайном а потом штатной. Если снять с охраны старлайном, то замки не открываются. Но если потом закрыть старлайном и тут же открыть, то замки открываются. Все подключения подключены, осталось их перепрограммировать, чем займусь после праздников. Обязательно отпишусь. Спасибо за оперативный ответ. С НОВЫМ ГОДОМ.

Источник

Тема: VW jetta 2008 кан

Опции темы

VW jetta 2008 кан

нужна точка подключение по кан и какой номер надо прописать в кан. есть ли разница по номерам кана.

Re: VW jetta 2008 кан

Re: VW jetta 2008 кан

Начнём с элементарного, что ставить-то планируется.

Re: VW jetta 2008 кан

так сегодня установил А94 кан. все норма есть вопросы пишите.

Re: VW jetta 2008 кан

Re: VW jetta 2008 кан

А зачем там кан? Переделал кучу джет и гольфов без кана устанавливается не больше 1.5 часа и работает изумительно.

Re: VW jetta 2008 кан

О как. И запуск работает? И блок не под ковриком?

Re: VW jetta 2008 кан

есть кинешь точки подключение тогда?

Re: VW jetta 2008 кан

и даже под ковриком не успеть

Re: VW jetta 2008 кан

у него тактика как у брюс ли или как у человека паука))))))))))))

Re: VW jetta 2008 кан

Джетта 2008
Концевик дверей — левая стойка красный/фиолетовый провод необходимо развязать диодом и сделать вольт добавку через резистор 1200 Ом.
Сирена устанавливается под аккумулятор

Концевик багажника — коричневый/черный в пороге водителя
Ц.З. – Коричневый\зеленый открытие (-) закрытие (1кОм) в двери водителя
Поворот – в монтажном блоке над педалью сцепления в четырёх разъемах черный/белый, черный\зелёный надо все развязать диодами
Фиолетовый +
Красный – стартер разъём замка зажигания
Желтый – зажигание
Черный с красной полосой в пороге водителя – тормоз

Читайте также:  Шина бубликом это как

Фиолетовый минус в пороге водителя – открывание багажника

Re: VW jetta 2008 кан

Джетта 2008
Концевик дверей — левая стойка красный/фиолетовый провод необходимо развязать диодом и сделать вольт добавку через резистор 1200 Ом.
Сирена устанавливается под аккумулятор

Концевик багажника — коричневый/черный в пороге водителя
Ц.З. – Коричневый\зеленый открытие (-) закрытие (1кОм) в двери водителя
Поворот – в монтажном блоке над педалью сцепления в четырёх разъемах черный/белый, черный\зелёный надо все развязать диодами
Фиолетовый +
Красный – стартер разъём замка зажигания
Желтый – зажигание
Черный с красной полосой в пороге водителя – тормоз

Фиолетовый минус в пороге водителя – открывание багажника

1-Концевики с плафона не прокатят! После окончания
запуска включается свет.
2-Повороты дадут ошибку при включенном зажигании!
3-Контроль?
4-Джетта 08г, там надо вскрывать подрулевой блок.

Источник

Vw Jetta 2014 USA

Старлайн А93 на vw jetta 2014 (американец) по кану видит только капот, двери и багажник. Перепробовал все прошивки. В картах монтажа указан блок комфорта pq35 ( три разъема ) а на машине стоит pq25 ( два разъема ) В чем может быть проблема?

Ответы 9

Здравствуйте. Тестирование на автомобилях для Американского рынка не проводилось. Часть функций может не работать.

Установил сигнализацию. Сигналы капота, багажника, дверей взял с кан шины, остальное подключил аналогом. Все провода есть на блоке управления бортовой электроникой. Управление ц.з. взял с замка водительской двери. При постановке на охрану старлайном, ставится на охрану и штатная охрана. Но так как машина через 3 минуты после постановки на охрану засыпает, то при снятии старлайном замки не открываются. Если открывать ключем через личинку двери то машина не просыпается. Открывается только водительская дверь, ( функция открытия только водительской двери отключена ) остальные спят. Разбудить можно или штатным пультом ДУ или включением зажигания. Ваг комом в кодировке включил функцию ( не помню как точно называется) выключения штатной охраны замком водительской двери. Теперь если перед открытием, на секунду повернуть ключ на закрытие, машина просыпается. Пробовал так; перед снятием с охраны старлайном, поворачивал ключ в замке водительской двери на секунду на закрытие, потом снимал с охраны старлайном и все замки открывались. Если этого не делать то замки не открываются. Значит нам перед открытием нужно подать секундный импульс на провод закрытия, это реализуем с помощью доп.канала 2 (желто красный) переведенного в гибкое програмирование » 1000 2001 3000 4000 ЗП03 У000 ОС00 У000 dyon dbon» , а на провод открытия импульс подавать с секундной задержкой, доп.канал 5 (чёрно белый) переведенный в гибкое програмирование » 1001 2001 3000 4000 ЗП03 У000 ОС00 У000 dyon dbon». Для закрытия и реализации функции комфорт на 10 секунд используем доп.канал 4 (синий) переведенный в гибкое програмирование » 1000 2010 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyof dbon». Проверьте пожалуйста правильность програмирование гибких каналов.

Читайте также:  Как правильно обкатать шипованные шины yokohama

Здравствуйте. Каналы настроены в соответствии с указанными Вами условиями. Получилось ли реализовать управление замками при таких настройках?

Клиент приедет после нового года. На данный момент сигнализация работает отлично и автозапуск тоже. Но клиент сначала открывает старлайном а потом штатной. Если снять с охраны старлайном, то замки не открываются. Но если потом закрыть старлайном и тут же открыть, то замки открываются. Все подключения подключены, осталось их перепрограммировать, чем займусь после праздников. Обязательно отпишусь. Спасибо за оперативный ответ. С НОВЫМ ГОДОМ.

Источник

VW Jetta, 2015 — 2019 (beta-версия)

Добрый день. Смонтировал сигнализацию по точкам подключения, как указано в разделе к альфа прошивке (CAN-B в разъём блока Gateway над педалью газа для обхода штатного иммо). При попытке обучения, не важно с ПК или через кнопку, звучит 6 сигналов, после еще 4 — «Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера»

Авто Jetta 1.6AT 2017, прошивка 2.19.5, библиотека 5.2.6.27802

ps Буду благодарен за комментарии по делу.

pps Писать про сертифицированных специалистов и сервисы не нужно.Опыт есть, все работает, кроме обучения.

Ответы 8

Прошивку попробуйте откатить.

На какие именно пины подключена шина CAN-B? Рекомендую перепроверить.

В Мастере выбрано использование CAN-B, а не CAN-C?

Обход выбран по CAN? В функциях CAN обход включен?

Важно приложить файл настроек и желательно приложить видео процесса обучения.

записал небольшое видео, так же, прикладываю скрины. Забыл про файл настроек, скину его чуть позже. Но там все по стандарту, сам я ничего не менял (кроме громкости сигнала и галочки «заводить со штатного ключа».

При включении зажигания на вкладке Диагностика есть активность по шине CAN-B?

нет, только CAN1 подключается, CAN2 молчит. Значит нет связи по CAN-B. Залез в гейт, ещё раз все проверил. Все так же, 6 и 16 пины. Может есть другая точка подключения для CAN-B?

Позор на мою седую голову. Спасибо Дмитрию за наводящий вопрос. В итоге, в четвертый раз залез в разъем гейта. Оказалось, что подключился в 5й вместо 6го пина. После фикса причины, сразу же все заработало с первого раза.

Спасибо всем участникам. В следующий раз буду внимательнее.

пс. Заметил такой момент, что по блютуз через телефон на 10 андроиде несколько раз подключался, даже скопировал лог и конфиг, а сейчас пишет, что к этому блоку возможно подключиться только с версией программы 2.20.0. Но, если я не ошибаюсь, то сейчас последняя актуальная версия блока 2.19.5. В общем, решил дождаться обновы.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

а сейчас пишет, что к этому блоку возможно подключиться только с версией программы 2.20.0.

Видимо Вы вписали телефон как метку в систему. Использовать Мастер с телефона, который вписан как метка можно будет с версии 2.20

Источник

Adblock
detector