Меню

Van шина пежо 307

пежо 307 1.6 МЕ 744

aleksik1

aleksik1

Дядя Витя

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Дядя Витя

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Marsianin

В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

— VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
— VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network — Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления

Дядя Витя

Дядя Витя

В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

— VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
— VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network — Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления

Источник

Функционал по CAN на peugeot 307

Здравствуйте. Есть 2 вопроса

Первый: возможно ли расширить функционал при подключении по CAN. Как минимум не хватает управление центральным замком и желательно стёклами.

Второй. Блоки BSI на peugeot 307 рестайл и peugeot 308 одинаковые, можно ли использовать профиль от 308 го для конфигурирования can для 307 го

Ответы 10

Весь функционал доступный по шине CAN, можно посмотреть на сайте https://can.starline.ru/

Если там отсутствует функция, то возможность ее реализации отсутствует.

По поводу других кодов. Все это Вы будите делать под свою ответственность и самостоятельно, информация о совместимости у нас отсутствует.

Хороший ответ, но лучше был бы в стиле: Мы уточним возможность расширения функционала по рестайлинговой модели 307-го, ведь мы ценим своих клиентов.

Уважаемый, а что должен уточнить Иван Поважнюк более того, что он вам уже ответил? Автомобили лягушиного производства почти все как один не имеют управления в кан-шине! Может быть ему позвонить на завод-изготовитель и строго спросить: «какого чёрта вы не делаете свои автомобили с поддержкой управления ЦЗ по кану, у нас клиент из-за вас негодует»?

И что вам должен ответить Иван по поводу того, что вы хотите применить код от совершенно другого автомобиля? «Да, конечно, пробуйте»?

Источник

Van шина пежо 307

Сообщение Ivan-tmn » 04 дек 2012, 00:06

Добрый день!
За КАН вы переплатите, если будете его приобретать отдельно от сигнализации. В современных системах он входит в комплектацию и удорожает систему не на великие деньги.

Читайте также:  Определить напряжение в точке а относительно общей шины этих напряжений

Автомобили Пежо действительно оборудованы КАН шиной и устанавливать на них целесообразно именно системы с КАН.

При установке КАН системы вы реализуете управление всеми штатными функциями комфорта, а также сможете управлять авто и сигнализацией с помощью штатного брелока!

Рекомендую установить Scher-Khan Logicar 4 CAN, это система 2012 года, она является оригинальным аксессуаром Пежо и устанавливается в автосалонах.
Работает без нареканий.
Розничная стоимость системы — 8500 рублей.

Список автомобилей Пежо с КАН шиной:
PEUGEOT 207
PEUGEOT 3008
PEUGEOT 307
PEUGEOT 308
PEUGEOT 4007
PEUGEOT 4008
PEUGEOT 407
PEUGEOT 408
PEUGEOT BOXER III
PEUGEOT PARTNER II

Полный перечень поддерживаемых данной системой автомобилей, а также прошивки и карты установки, находятся здесь:
http://support.mega-f.ru/logicar.php

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: с детства Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 235
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alankov » 04 дек 2012, 23:55

а система состоящая из сигналки и кан модуля обойдется вам в 4000 (сигналка)+2500(канмодуль)

и за кан-модуль вы не переплачиваете, а грамотно согласовываете дополнительно устанавливаемое оборудование с современными системами автомобиля.

продаю сигналки, кан-адаптеры 91—****

Промышленная шина CAN (Controller Area Network) — это последовательная шина, специально разработанная для объединения в сеть как интеллектуальных устройств, так и различных датчиков, сенсоров, сервоприводов и т.д. в составе систем или подсистем. На аппаратном уровне шина представляет из себя дифференциальную пару, физически реализованную в современных автомобилях в виде витой пары.

Шина CAN-bus была создана в конце 80-х годов фирмой Robert Bosch GmbH (Германия) как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени с невысокой плотностью передачи данных, к которым в полной мере принадлежит современный автомобиль, оснащенный различными датчиками, сервоприводами, органами управления и т.д. Отличительной особенностью шины является ее высокая помехозащищенность, что немаловажно в современном автомобиле с высоким уровнем электромагнитных помех как в проводке, так и в эфире.

Дополнительным преимуществом шины CAN выступает ее устойчивость к механическим повреждениям — замыкание проводников шины на кузов, питание или между собой не приводит к выходу из строя устройств. Более того, некоторые модификации шины способны функционировать при обрыве одного из проводников. Все эти особенности сделали шину CAN очень популярной у Европейских автопроизводителей. В настоящее время шину активно внедряют на своих автомобилях Японские и Американские производители.

Современная концепция построения проводки автомобиля подразумевает ее разделение на несколько условно независимых частей в каждой из которых применена отдельная шина CAN :
двигательная (высокоскоростная)
периферийная (салонная)
мультимедийная
Это разделение довольно условное, и в конкретных моделях автомобилей шин CAN может быть как больше, так и меньше. Все шины связаны между собой специализированными модулями (иногда входящими в состав других устройств), так называемыми Gateway, которые, кроме передачи части информации из одной шины в другую, выполняют диагностику шин на предмет возникновения ошибок.

Кроме шины CAN, современные автомобили оборудованы множеством других различных шин таких, как LIN, MOST и т.п.

Источник

Тема: пежо 307 умер моторник?

Опции темы

пежо 307 умер моторник?

пежо 307, 2002, акпп.
машина перестала запускаться. на панели вместо индикации положения рычага акпп прочерк и снежинка со спортом.
коммутатор естественно выставлен по мануалу. бензонасос качает. значит ключ не отвязался.
в моторник захожу, но все параметры не телекодированы. при попытке телекодировать пишет: телекодировка невозможна.
интересуют варианты восстановления.

Re: пежо 307 умер моторник?

А Лексией не пробовали тестить?Отображаемые параметры могут не соответствовать действительности,Пежо планет может неправильно (не совсем корректно) распознать блок управления.Поэтому желательно проверить другой версией PP или Lexia.А что сканер показывает по АКПП,ведь по ней отображаются ошибки на щитке приборов.Если нет подтверждения нейтрали или паркинга,то не будет и запуска мотора!Под капотом мойки не было?Возможно залили переключатель положения рычага (режимов) АКПП.

Re: пежо 307 умер моторник?

запуск что вы имеете ввиду
стартер не крутит или крутит не не заводится подробнее пожалуйста

Re: пежо 307 умер моторник?

Переведите фразу на русский

Re: пежо 307 умер моторник?

В eeprom моторного загляни. По увиденному пин коду сделай синхронизацию блоков с ключом. Моторный разблокируется (если нет проблем с питаниями и шинами), затем уже поговорим за акпп.
зы С заблокированным моторным вы ничего и не сделаете.

Re: пежо 307 умер моторник?

alexxreactor, может особо в дебри пока не лезть и ошибочки с параметрами глянуть по моторнику и коробке?
. Уж очень по симптомам на селектор коробки похоже . а там разьём такой сопливый , да и сам селектор уже достаточно прошел.
. Схемочки на всякий случай.

Re: пежо 307 умер моторник?

Что,простите,выставлено по мануалу?
И хотелось бы такие же картинки по коробке.Можно без фотографии бирки.

Читайте также:  В холод падает давление в шинах

Re: пежо 307 умер моторник?

А вас не заинтерисовали данные с предпоследнего скрина о том, что ЭБУ двигателя заблокирован и ждет ответа от BSI?

Ключ не отвязался от BSI. А дальше? Ведь еще существует, вернее должна существовать, связь между BSI и ЭБУ двигателя и тем более должна передаваться по этим проводам некая информация, а вот какая — подумайте сами.

Re: пежо 307 умер моторник?

итак по порядку.
Ildar Ufa
лексией всё то же самое. эта версия пп2000 не подводила никогда.
подтверждение нейтрали или паркинга с коммутатора есть. в пп2000 это видно при переключении рычага. но на приборке по прежнему прочерк и звёзда сос спортом. мойки не было, коммутатор в порядке.
Гагик
насос качает, стартер крутит. не запускается. никаких других смыслов тут нет.
Юрий Геннадьевич
попытка телекодировки какого либо параметра покажет, что кальк исправен и отвечает.
а чего эту фразу переводить на русский? вы пп2000 русским пользовались? видимо нет. с бси всё отлично.
aqua-g
про этот вариант я думал. пин оттуда вытащу. потом всю микруху FF затереть? или с определённого адреса?
MEGABYTE
в моторнике остались последние ошибки. что-то про температуру и т.п. к этой проблеме отношения они не имеют. стереть их сейчас не даёт.
в акпп висит ошибка по связи кан.
селектор)коммутатор, многофунциональный переключатель) в порядке. он проверен, выше писал.
6918bam
про коммутатор выше:)
в акпп висит ошибка по связи кан.
wite
ничего полезного в вашем ответе, в отличии от других отвечавших,не нашёл.

Re: пежо 307 умер моторник?

alexxreactor,вопрос по коробке и впрыску был поставлен несколько по другому : параметры? Что в данный момент видит ЕСМ впрыска и сама коробка . повторюсь ещё раз селектор коробки (коммутатор) можно хоть тридцать три раза проверять . там очень часто встречается проблема с самим разъёмом.

Re: пежо 307 умер моторник?

Как говорится: на — нет, и суда — нет.

Re: пежо 307 умер моторник?

впрыск не видит ничего. коробка видит всё. разъём в порядке.

вот всегда удивляли такие люди. мол я кое что знаю, но мне ж это так трудно далось, бессоные ночи, сломанное оборудование и т.п., а вы дескать хотите нахаляву. вот мол потрудитесь, поищите смысл в моих словах. не кажется странным, что 7 человек ответило, шестерых я сразу понял, а с вами что-то не так?
не хотите помогать, проходили бы мимо. есть желание помочь — велкам. без обид.
зы. связь там одна — кан. и провода все(акпп, эбу, бси, абс) прозваниваются между собой. это я первым делом проверил.

Re: пежо 307 умер моторник?

6-е сообщение , 2-я ПДФ-ка соединения по КАН . что по статике отдельно по блокам?

Re: пежо 307 умер моторник?

Хорошо, что вы понимаете, что связь там одна. Шесть человек вам ответили и вы их поняли — это тоже хорошо. Одно плохо, это то, что вы при заблокированном моторнике, и на это не обращают внимание шесть человек, хотите завести двигатель. И в параметрах ЭБУ двигателя (к сожалению их нет), наверное, тоже одни вопросы, и ошибки по двигателю либо не читаются, либо не стираются. Помочь я всегда рад, но только в том случае, если люди меня слушают, а в случае с вами получается как в той пословице, которую из вежливости я цитировать не буду. Теперь конкретнее по вашему случаю: пока не будет связи BSI с ЭБУ двигателя по КАН-шине, автомобиль не заведется. То, что у вас диагностируется моторник не говорит о том, что КАН жив. Ни коробка передач, ни другие агрегаты автомобиля, при условии, что все связи исправны, не могут заблокировать ЭБУ двигателя, если только вы не включили зажигание не родным ключом или ключом без чипа. Копайте в сторону КАН-шины. Бывают варианты схемного исполнения, когда КАН-шина проходит через блок АБС и соответственно там теряется. Внимательно посмотрите схему организации КАН, выложенную MEGABYTE. Ну и ко всему прочему КАН-шина — это не только витые провода, а и трансиверы той же КАН, которые находятся в каждом участвующем в связи блоке.

Re: пежо 307 умер моторник?

Неясна история авто. Так же мы не знаем, есть ли ошибки в других блоках по связи с ЭБУД. Только что победили подобную проблему с Citroen C4 Picasso с роботом. Хозяин неудачно поменял АКБ и слетела часть софта. Так же как и у вас: ключь видит, но ЭБУД заблокирован. Перепривязали блок, мотор завёлся, правда пришлось с телекодировкой помучиться.

Re: пежо 307 умер моторник?

ваши пдф-ки я так понимаю из автодаты? дело в том, что автодата по пыжам часто неточно даёт инфу. я пользуюсь сервисбоксом. там на разъёмах совсем другие номера контактов.
так я и не пытаюсь его запустить с заблокированным моторником. я хочу понять слетела ли там прошивка. если слетела, то нужно добывать пин и привязывать заново. вот только сохранился ли в моторнике пин? никто не знает случайно можно ли карпрогом считать дамп с моторника?
пин есть и в бси, тоже интересует как карпрогом подключиться к бси. бси valeo gox-00

Re: пежо 307 умер моторник?

Изменение параметров зачем пытаться делать ? Если нет связи , то искать лучше в проводке.

Читайте также:  Давление в шинах погрузчика амкодор

Re: пежо 307 умер моторник?

так я и проверял есть ли связь. исли бы удалось изменить параметры, то проблема не в связи. логично?

Re: пежо 307 умер моторник?

пин лучше с бси тянуть руками ,и с моторника тоже ,есть опыт поднятия царя зверей даже после абритуса

Re: пежо 307 умер моторник?

от куда вы так твердо говорите
осциллограммы надо посмотреть даже грамотный и оптный человек не может так самоуверенно заявить

Re: пежо 307 умер моторник?

Re: пежо 307 умер моторник?

номер проса надо посмотреть и потом carprog работает с подушкамы,магнитоламы
есть xprog наверно справится

Re: пежо 307 умер моторник?

Использовать компьютер в качестве тестера теоретически можно , но неразумно. Даже лампочка с батарейкой для этого лучше подходят.

Re: пежо 307 умер моторник?

Еепромку с моторника сдуй, там в явном виде пин, как по мне, так проще чем из бси.
Так а кан между бси и моторным в норме? А то на диагностику моторный выходит по К

Re: пежо 307 умер моторник?

Откуда?если коробка моторник не видит.
ТО alexxreactor а в абс-е что?

Re: пежо 307 умер моторник?

с абс хрень какая-то при подключенном аккуме и даже без ключа в зажигании насос работает постоянно. в абс есть ошибки по мотору, по передним датчикам.
кан идёт же по двум проводам? они прозваниваются между блоками. ни между собой ни на массу не звонятся

у меня только карпрог есть. им же не снять дамп с моторника?

Re: пежо 307 умер моторник?

Там будет st95160, х.з карпрог читает их или нет, не работал карпрогом.
Какая ошибка в абс-се по мотору?
Сними разъём с коробки, тестером померь сопротивление между can-l и can-h должно быть 60 Ом

Re: пежо 307 умер моторник?

По 307 точно не знаю, но они как близнецы с С4 (Ситроен).А у С-4 КАН шина моторного идет через блок АБС.И часто проблемы моторного КАНа идут от АБС (перетертая проводка,коррозия в разъеме,коррозия в блоке АБС и т.п.),АБС стоит не в самом удачном месте,особенно с порежденными подкрылками.С отключенным блоком АБС машина не заводится (моторник не выходит на связь,бензонасос срабатывает при включении зажигания).Нужно по ВИНкоду или ОПР схему найти данного авто и проверить КАН шину (до и послерастайлинг сильно разнится).Думаю в сторону блока АБС повнимательнее нужно посмотреть.
Сами КАН шины могут быть исправными,но при проблеме в блоке АБС,он может подсаживать КАН шину и информация по шине не будет передаваться в BSI. Желательно проверить с донорским (исправным АБС) при полностью исправной проводке.В основном по Ситроенам работаю (Пежо реже),у С4 Ситроена подобное не раз бывало (моторник не выходит на связь с другими блоками) из-за полность мертвого или проблемного АБС.

У рестайлинга в АБС отдельно входят КАН шины моторная и от BSI,между собой соединяются в АБСе.Дорестайлинг не знаю ,врать не буду.КАН шина -витая пара проводов,передающая цифровую информацию,очень чувствительна к помехам,изменению сопротивления и т.п. Можно замерить напряжение на КАН-хай и КАН-лоу при отключенном и подключенном блоке АБС,напряжение меняться не должно.Осциллограф должен показывать квадратные (не пиловидные) скачки .

Re: пежо 307 умер моторник?

Можете чем хоть чем пользоваться. Вы тут не дали ни одному человеку грамма информации. В сервис боксе какой впрыск вбивали? Где код OPR. А если в этом авто BM34 есть?
Разговор слепого с глухим.

Источник

Adblock
detector