Меню

Внедорожные шины ваз 2109

21093 — максимизируем внедорожную проходимость

Есть боевая карбовая 9-ка. Не молодая, конечно, 1999 года выпуска, но родная, бралась новой, хозяин один. Обслуживалась, в основном, у Мины в Очаково (очень качественный и тщательный капремонт двигателя и т.д.), Единоличника в Биберево и, было дело, у Дениса093 в Железнодорожном.

Возникла идея — максимизировать проходимость данного пепелацца для поездок на природу. Я отлично понимаю, что это не внедорожник с тремя блокировками дифференциалов, это обычный переднеприводный автомобиль. Но тем не менее, идея такая есть.

Кто-нибудь из достопочтенных соконфетников устанавливал самоблоки в пятиступенчатый коробас 9-ки? И как оно?

2) Найти максимально внедорожную резину. Раньше для этих целей подходила злая резина НИИШП-2000, но сейчас её уже не выпускают.
Посоветуйте, какую максимально злую резину можно натянуть на имеющиеся литые девяточные 14″ диски K&K Ореол? Интересно, делают ли в таком типоразмере резину такие внедорожные монстры как BF Goodrich или Super Swamper? 😉

3). что бы ещё придумать?
Посоветуйте, пожалуйста.

колесья обязательно, самоблок годная железяка, топор, лопата, пару комрадов и можно на рыбалку 🙂

пы.сы. мой диф продавался как винтовой торгмаш, видимо VAL — последыш

Нашёл инфу про ДАК-5 и ДАК-7 ДАК — Дифференциал Автоматический Красикова:
http://dak4x4.com/produkt/vybor
Вопрос в том, что для 9-ки для бездорожья больше подходит: ДАК-5 (мягкий) или ДАК-7 (средний)?

И как они, эти ДАКи, в сравнении с Val/Racing?

для переднеприводных ВАЗов : ДАК 58, ДАК 08 http://dak4x4.com/catalog?category=62

ВАЗ «передний привод»
Для переднеприводных автомобилей ВАЗ: LADA Kalina; LADA Priora; LADA Granta; LADA Samara;

Направление 100/90 может быть изготовлено по спецзаказу.

ДАК ВАЗ 08 00 09
Блокировка при движении «вперёд/назад» %: 90/100
Цена без стоимости доставки: 10000.00 руб.
Место установки «ДАК»: передний мост (мкпп)

Кто-нибудь из достопочтенных соконфетников устанавливал самоблоки в пятиступенчатый коробас 9-ки? И как оно?

Оно логичнее и понятнее, чем свободный диф в любых условиях. Газ, опять же, становится органом управления.

Лебедку поставь. Девятка — это все равно Девятка. Когда лежит на брюхе, роется в прибрежной глине или таранит сугроб бампером — торсен не панацея.

Мой опыт — цепи, клиренс и доска 21113, теперь 2171

11ю купил с клиренсом 125мм. некоторыми ухищрениями его удалось без особого вмешательства в подвеску увеличить до 140.
Дорога у меня к даче — обледенелая бетонка, в марте с колеями от тяжелых машин по 15-20см, спуски — подъемы.
К участку — 500м 8% бетонный спуск. Без цепей там делать нечего вообще.
Что на летней, что на зимней, что с шипами что без.
При определенной тренировке цепи я надеваю за 15 минут.
ими надо уметь пользоваться конечно, потому что машина едет несколько ДАЛЬШЕ чем без цепей, при этом клиренс уже исчерпан.
Фактически машина по снегу останавливается тогда, когда колёса полностью выбирают ход подвески на отбой.

На приоре клиренс 185 (замерял шаблоном) — колеи мне больше не страшны ни разу. Но увы — не вездеход.
В прошлом апреле 5 раз затревал, 4 раза откопался сам, на пятый лёг бортом по стёкла — выталкивали втроем.

Резюме:
1) увеличить клиренс до максимально возможного (там по ШРУСам главное ограничение)
2) купить цепи и научится их быстро надевать, этот процесс надо представлять с закрытыми глазами, потому что большая половина происходит на ощупь.
3) максимально увеличить момент двигателя в диапазоне 1-2 тыщи оборотов. — как- понятия не имею.
4) иметь короткую удобную лопату, установить пластиковую защиту порогов (иначе ей все их обдерешь)
Иметь 1, а лучше 2 надежных домкрата с небольшой начальной высотой (2108 усиленный — самое оно).
Иметь 2 доски примерно 40х150, лучше х200 длиной сколько влезет, оптимально около 1,5м.
5) Я застревал в смешных ситуациях этой зимой — 30 см снега на стоянке у работы, и хоть ты тресни. помогали складные «траки» — пластиковые площадки с зацепами в 2 стороны, собирающиеся в ленту.
Одна из них геройски погибла, но газель мы вытолкали.
6) Самоблок. имхо, надо попробовать всё вышеперечисленное, и если окажется мало. совместить это с капремонтом КПП.
Сам думаю об этом.

Читайте также:  Вентили для камер шин

7) Скинуться с соседями и сделать наконец дорогу >> Дорога у меня к даче — обледенелая бетонка, в марте с колеями от тяжелых машин по 15-20см, спуски — подъемы.
у нас строительным мусором засыпают

> 3) максимально увеличить момент двигателя в диапазоне 1-2 тыщи оборотов. — как- понятия не имею.

При очередном прохождении ТО мне принудительно опрегулировали СО/СН, снизили, попутно и сместился тяговый момент на низах с 2000 об до 2500 об

На льду, когда уже ничто не помогает, помогает часто просто выйти из машины и самому ее толкнуть.

Для особо-тяжелых случаев я бы заимел бы лебедку в багажнике, хотя бы ручную + мешок с песком

Ни разу ни ересь, советы ценные. Защиту картера ставить передумал 100%, ибо путь, куда мы собрались ехать не каменист и не пнист, но грязь там знатная, это точно.
Денис, спасибо за советы!

А вот насчет самоблока можешь что-то ценное засоветовать? Если действительно отвлечься от финансовой составляющей вопроса и максимизировать проходимость? 🙂

ну дергать нужно с умом можно и лонжероны разогнуть
лучше мужиков побольше — кули там 1200 кг.

ока в этом смысле вооще СУПЕР

ЗЫ я как-то уже тут вещал про лично виденный случай.
иду домой с работы.
вечереет.
на встречу два мужика по дороге с двух сторон идут рядом с Окой и спокойно так общаются между собой. один пердически подруливает.
Подчеркиваю, оне не толкают машину, а просто идут рядом с ней и трындят зща свое.

Мужики так типа 80-85 кг — не шкафы.

сровалось в догонку по поводу камаза 6х6 дядка покойник был геолог.
Дык вот в один мотор соглашался ездить только на ГАЗ-66 и никогда на урале или зилу 6х6.

ГАЗ вытаскивался из любого берьма подваживанием стволами деревьев.
для урала или зила нужен был как минимум второй.

Это подтвердилось, когда я в свое время я для итальянцев на жипах и мотах организовывал пробег Новосиб-Ташанта-Уланбатор-Улан-Уде-Новосиб.
Ну дык вот новосибирцы наобтеротказались ехать одной техничкой на КАМАЗЕ 6х6

или два ГАЗ-66 или 2 КАМАЗА.
Вариант ГАЗ-66 и КАМАЗ — то же был отказан.

Хотя, вспомнив историю трехнедельной давности, уже не берусь это утверждать))

Суть такая.
У хороших друзей дачка недалеко от Стали. После первомая поехали они туда порядок навести. У них участок крайний, затем дорога, водоотводящая канава и поля болотисто-торфяные. По эти полям практически проложена дорога, по которй регулярно ездят куда-то дачники.
Сразу после обеда приходит к ним мужик и просит лопату, Логан откопать, застрявший в этом поле.Ну дали лопату ему. проходит часа 4, мужиа все нет. Выглялули за ворота — Логан в поле, к нему присоедился Паджеро)). Еще через часа 3 лопату пришлось вернуть, тк друзья домой собирались, времени уже было десятый час вечера. К тому времени к этим двум машинам прибавилась ТЛК, приехавшая на помощь Паджере и Уазик-головастик.
Следующим днем ближе к обеду мы поехали к ним шашлычка откушать. На этом поле видим следующую картину: Логана, Паджеры и ТЛК уже нет. НО: в этом месте сидят трактор Владимирец (благо, что монозадний привод), Уазик-головастик и Камаз 6х6 с манипулятором на бортовом кузове)))).
Камаз лопатами откапывают 5 мужиков. И это им удалось довольно быстро — часов за 5. При попытке вытащить Владимерец порвали нормальный трос, после чего сначала с трудом выдернули Уазик, и уже часа через полтора справились с трактором.

Читайте также:  Габариты шины 225 65 r17

Резюме: щашлыки получились вкусными и интересными))).

Источник

Внедорожные шины ваз 2109

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Очень неплохо в грязи гребет. С импортными на асфальте конечно не сравнишь, но после БЦ-4 (которая стояла с завода) — очень хороша.

Сносил за 4 года (Летом на машине мало езжу, предпочитаю моцик), сейчас у нас в продаже нету. Была только пара на переднихт (На задних БЦ-4 за 4 года только продольные трещины до корда. ).

Есть необходимость ездить в весеннее распутье на дачу, а внедорожник заводить ради одного месяца весной небюджетно.

— Супер! — Цепи и рядом не валялись

Цепи тебя спасут. Импоршная «сота».
Дешевле, чем колеса, и проходимее очень намного, просто несравнимо с любой резиной.

Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?

Цепи тебя спасут. Импоршная «сота».
Дешевле, чем колеса, и проходимее очень намного, просто несравнимо с любой резиной.

Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?

но лучше применить зажимы с храповиком (от багажных ремней)

Изображения не открываются: «не авторизован на форуме».

Изображения не открываются: «не авторизован на форуме».

Дырок 6 в штамповках R13 — 6 витков например. Чуть косо будет, ну так на другом колесе симметрично — особо влиять не должно. — Проще пареной репы. И соединение всего одно.

Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?

При привычке — надевать недолго, особенно импортную соту — завел за колесо, застегнул, накинул сверху — расправил, застегнул и затянул резиновый ремешок. Для надежности — немного проедешь — проверь натяг.
На нашу «лесенку» — наезжаешь колесами и застегиваешь, но ее не рекомендую (или только на классику) — руля авто не слушается. С «сотой» рулить вполне.
Самое главное — на цепях категорически нельзя буксовать, только езда внатяг!

На цепях и на «шахе» проезжал в местах, где народ на Ниве с опаской совался (хотя , конечно, они недооценивали возможности Нивы )

На Девятке — еще лучше — у нее если морда пролазит, значит проехала, а плоская защита помогает в колее и на рельефе.
На ей можно по грязи с разгона, сколько проскочит, а дальше лебедкой ручной подтянуть. Жестоко, конечно, но ездили и так.

На такой резине, как на фото, ездить конечно можно, но только если ты глухой напрочь И чет сомневаюсь, что б такая была в Жигулевской размерности. Самая «злая» на кот. я ездил — НИИШП — 3, звук на дороге, ну точно как у фрезы. Если оч нужно — парочка до сих пор валяется на даче для клумб Но все же цепи все равно много проходимее, просто несравнимо!
ПыСы. Всякие «браслеты» и пластиковые «пауки» — хрень полная, первые только помогают окопаться в колее — авто с ними не рулится и сползает по рельефу, а вторые в нормальной грязи срывает (они нав. только для снега).
ПыПыСы. Если обмотаешь диск цепью, то снесешь и тормозной суппорт, и еще че — нить, да и диски изуродуешь. Кроме того, представь, сколько с ней будешь возиться

Читайте также:  Какими шинами комплектуется рено дастер с завода

Источник

Грязевые шины

Для бездорожья (Mud-Terrain)

— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.

Цены на грязевые шины

Название шин Цена
Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q от 5 905 р.
Nortec MT-540 215/65 R16 102Q от 5 335 р.
Kumho Road Venture MT KL71 215/75 R15 106Q от 7 990 р.
Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104Q от 11 766 р.
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108Q от 15 791 р.

Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.

Модельный ряд продукции

Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.

Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.

Выбираем грязевые шины для внедорожников

Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.

Источник

Adblock
detector