Меню

Volvo xc90 низкое давление в шинах

Калибровка системы контроля давления в шинах *

Для правильной работы системы контроля давления в шинах Indirect Tyre Pressure Monitoring System ( ITPMS ) необходимо задать в системе контрольное значение давления. при каждой замене шин или изменении давления в шинах.

При движении, например, с тяжелым грузом или на скорости выше 160 км/ч (100 миль/ч) давление в шинах необходимо отрегулировать согласно значениям, рекомендованным Volvo. После этого необходимо выполнить калибровку системы.

Подкачайте шины до нужного давления, указанного в табличке с рекомендуемым давлением для шин, установленных на заводе, которая находится на дверной стойке у двери водителя.

На панели приложений откройте приложение Состояние автомобиля .

Примечание

Для проведения калибровки автомобиль должен стоять неподвижно.

Нажмите OK , чтобы подтвердить, что давление во всех четырех шинах проверено и отрегулировано.

Автомобиль должен находиться в движении до тех пор, пока калибровка не будет выполнена.

Калибровка выполняется, когда автомобиль двигается со скоростью выше 35 км/ч (22 миль/ч) .

Если зажигание автомобиля выключить до завершения калибровки, при следующем запуске двигателя цвет шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый, даже если калибровка не была завершена. Выполните калибровку заново полностью в течение одного и того же ездового цикла, чтобы быть уверенным в том, что калибровка проведена правильно.

После сбора достаточного объема данных, которые позволят системе обнаруживать низкое давление в шинах, цвет шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый. От системы не будет поступать других подтверждений о том, что калибровка выполнена.

Если запуск процесса калибровки не удался, показывается сообщение Калибровка не выполнена. Повторите попытку. .

Примечание

Не забывайте о том, что после замены колеса или изменения давления в шинах в соответствии с данными таблички на автомобиле или таблицы давления в шинах, вы должны обязательно выполнить калибровку системы контроля давления в шинах.

Если правильные контрольные значения не выставить, система не сможет предупреждать о низком давлении в шинах должным образом.

Автомобиль должен стоять неподвижно с работающим двигателем, чтобы вы смогли получить доступ к кнопке калибровки и запустить процесс калибровки.

Предупреждение

В состав выхлопных газов входит монооксид углерода – очень ядовитый бесцветный газ без запаха. Именно поэтому калибровку следует проводить вне помещения или в мастерской, оснащенной вентиляцией для отвода выхлопных газов.

Источник

Volvo xc90 низкое давление в шинах

Предупреждение от системы контроля давления в шинах, Tyre Pressure Monitoring System ( TPMS ), поступает на дисплей водителя в виде символа, когда она регистрирует низкое давление в одном или нескольких колесах автомобиля.

Если символ сначала мигает примерно одну минуту, а затем горит, не мигая, это может означать, что система не может правильно регистрировать или предупреждать о низком давлении в шинах.

В системе контроля давления в шинах используются датчики, установленные на воздушном ниппеле в каждом колесе. Система измеряет давление в шинах, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 30 км/ч (20 миль/ч) или выше. Если давление пониженное, на дисплее водителя включается соответствующий контрольный символ и появляется сообщение.

Символ горит при низком давлении в шинах.

Если в системе TPMS возникает неисправность, символ сначала мигает прим. в течение одной минуты, а затем горит не мигая.

Общее сведения о системе контроля давления в шинах

Каждую шину, включая запасное колесо * , необходимо проверять каждый месяц. Проверку следует проводить на холодной шине. Давление в шине должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем и указанному в табличке или таблице давления в шинах. Если в автомобиле установлены шины, размер которых отличается от рекомендованного производителем, выясните, какое давление необходимо поддерживать в этих шинах.

В качестве дополнительной меры безопасности в автомобиле установлена система контроля давления в шинах ( TPMS ), которая указывает на пониженное давление в одной или нескольких шинах. Если загорается контрольный символ низкого давления, остановитесь как можно быстрее, проверьте шины и подкачайте до правильного значения.

Читайте также:  Грузовые шины китай какие лучше

Езда на шине с низким давлением может привести к перегреву шины и, как следствие, проколу шины. Низкое давление в шинах также отрицательно сказывается на топливной экономичности и сроке службы шин и может повлиять на поведение автомобиля и способность останавливаться. Помните, что TPMS не заменяет обычные процедуры по уходу за шинами. Только водитель отвечает за поддержание правильного давления в шинах, даже если давление в шинах выше предельного низкого значения и контрольный символ не горит.

В автомобиле также установлен индикатор системы TPMS , указывающий на неисправность системы. Индикатор системы TPMS связан с контрольным символом низкого давления в шинах. Когда система регистрирует неисправность, символ на дисплее водителя мигает в течение прим. одной минуты, а затем горит, не мигая. Эта процедура повторяется при каждом запуске двигателя до устранения неисправности. Когда символ горит, способность системы регистрировать и предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Возможны несколько причин появления неисправности в системе TPMS , например, в связи с установкой запасного колеса или другой шины или колеса, препятствующего нормальной работе TPMS .

Обязательно проверяйте контрольный символ TPMS после замены одной или нескольких шин, чтобы убедиться, что система TPMS действует правильно для новой шины или колеса.

Датчики TPMS можно устанавливать в вентили шин, как на колеса заводской сборки, так и на колеса, приобретенные позднее. При установке запасного колеса или колеса без датчика TPMS через несколько минут после начала поездки на дисплее водителя появляется сообщение о неисправности.

Система не заменяет обычный уход за шинами.

Сообщения на дисплее водителя

Вместе с контрольным символом могут появляться следующие сообщения:

  • Контр. давл. в шинах Требуется сервис .
  • Контр. давл. в шинах Временно недоступно
  • Низкое давл.в шинах а также указывается какая/какие шины связанны с этим сообщением.
  • Срочно накач. шины , а также указывается, какая/какие шины связанны с этим сообщением.

Если система не может определить, в какой шине низкое давление, появляется предупреждение общего характера:

  • Низкое давл.в шинах Проверьте шины
  • Срочно накач. шины Проверьте шины

Рекомендации

  • Датчики TPMS должны устанавливаться на все колеса автомобиля, включая зимние колеса.
  • Датчики запрещается переставлять на другие колеса.
  • Если установлено колесо другого размера или датчик TPMS перенесен на другое колесо, необходимо заменить уплотнение и ниппель клапана шины.
  • При установке датчика TPMS двигатель автомобиля должен быть отключен в течение не менее 15 минут, так как иначе на дисплее водителя появится сообщение о неисправности.
  • Обязательно проверяйте систему после замены колес, чтобы убедиться, что установленные колеса подходят к системе. Проверьте наличие в новых колесах датчиков TPMS , чтобы избежать предупреждения о неисправности системы.

Примечание

Для шин другого размера действует другое значение рекомендованного давления, т.е. требуется перекалибровка системы TPMS . Дополнительную информацию можно получить у дилера Volvo.

Отключение функции

Систему контроля давления в шинах можно отключить на центральном дисплее.

Остановитесь и заглушите двигатель.

Включите положение зажигания I .

На верхней панели нажмите Настройки .

Нажмите My Car IntelliSafe и удалите метку для Контроль давления в шинах .

Функция отключена до тех пор, пока не активируется вновь.

Источник

Регулировка давления в шинах

Давление в шинах со временем падает вследствие естественных причин. И поэтому его необходимо периодически регулировать, чтобы поддерживать в шинах рекомендуемое давление.

Для оптимальной работы и износа шин поддерживайте в шинах давление, рекомендуемое для холодных шин.

Примечание

Чтобы избежать неправильных значений, давление следует измерять на холодных шинах. Холодными считаются шины, температура которых соответствует наружной температуре (прим. 3 часа после поездки). Когда автомобиль проедет несколько километров, шины нагреваются, и давление повышается.

Снимите с ниппеля шины колпачок и с силой надавите манометром на ниппель.

Читайте также:  Хороший набор для ремонта бескамерных шин

Подкачайте шины до нужного давления, указанного в табличке с рекомендуемым давлением для шин, установленных на заводе, которая находится на дверной стойке у двери водителя.

Установите колпачок ниппеля на место.

Примечание

  • После подкачки шины установите колпачок ниппеля на место, чтобы не допустить повреждение ниппеля мелкими камнями, грязью, и т.п.
  • Используйте только пластмассовые колпачки ниппеля. Металлические колпачки могут покрыться ржавчиной, и их будет трудно отвернуть.

Проверьте внешнее состояние шины, убедитесь в отсутствии трещин или застрявших в ней предметов, которые могут проколоть шину и привести к нарушению ее герметичности.

Проверьте состояние боковин шины, убедитесь в отсутствии вмятин, порезов, вздутий или других неровностей.

Осмотрите каждую шину, включая запасное колесо * .

Примечание

Если вы перекачали шину, спустите воздух, нажав на металлический штифт в центре ниппеля. Затем проверьте давление еще раз с помощью манометра.

В некоторых запасных шинах необходимо установить более высокое давление по сравнению с другими шинами автомобиля. Проверьте по таблице давления в шинах или на соответствующей наклейке в автомобиле.

Источник

Регулировка давления в шинах

Давление в шинах со временем падает вследствие естественных причин. И поэтому его необходимо периодически регулировать, чтобы поддерживать в шинах рекомендуемое давление.

Для оптимальной работы и равномерного износа шин поддерживайте в шинах давление, рекомендуемое для холодных шин.

Примечание

Чтобы избежать неправильных значений, давление следует измерять на холодных шинах. Холодными считаются шины, температура которых соответствует наружной температуре (прим. 3 часа после поездки). Когда автомобиль проедет несколько километров, шины нагреваются, и давление повышается.

Снимите с ниппеля шины колпачок и с силой надавите манометром на ниппель.

Подкачайте шины до нужного давления, указанного в табличке с рекомендуемым давлением для шин, установленных на заводе, которая находится на дверной стойке у двери водителя.

Установите колпачок ниппеля на место.

Примечание

  • После подкачки шины установите колпачок ниппеля на место, чтобы не допустить повреждение ниппеля мелкими камнями, грязью, и т.п.
  • Используйте только пластмассовые колпачки ниппеля. Металлические колпачки могут покрыться ржавчиной, и их будет трудно отвернуть.

Проверьте внешнее состояние шины, убедитесь в отсутствии трещин или застрявших в ней предметов, которые могут проколоть шину и привести к нарушению ее герметичности.

Проверьте состояние боковин шины, убедитесь в отсутствии вмятин, порезов, вздутий или других неровностей.

Осмотрите каждую шину, включая запасное колесо * .

Примечание

Если вы перекачали шину, спустите воздух, нажав на металлический штифт в центре ниппеля. Затем проверьте давление еще раз с помощью манометра.

В некоторых запасных шинах необходимо установить более высокое давление по сравнению с другими шинами автомобиля. Проверьте по таблице давления в шинах или на соответствующей наклейке в автомобиле.

Источник

Давление в шинах Volvo Xc90 1 поколение

Полезность – 98% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Xc90 (1 поколение) размером R19 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.4 bar, в задних – 2.5 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.4 / 2.5 bar

Volvo Xc90 (1 поколение) 2002-2013 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.2
2.3 2.6
2.4 2.5
2.6 2.9
2.2 2.3
2.4 2.7
R17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.3
2.4 2.7
2.3 2.4
2.5 2.8
2.5 2.6
2.7 3.0
2.3 2.4
2.5 2.8
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.3
2.4 2.7
2.3 2.4
2.5 2.8
2.5 2.6
2.7 3.0
2.3 2.4
2.5 2.8
R19

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4 2.5
2.6 2.9
2.5 2.6
2.7 3.0
2.7 2.8
2.9 3.2
2.5 2.6
2.7 3.0
R20

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6 2.7
2.8 2.9
2.8 2.9
3.0 3.1
2.6 2.7
2.8 3.1
R21

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6 2.7
2.8 2.9
2.8 2.9
3.0 3.1
2.6 2.7
2.8 3.1
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Volvo Xc90, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Volvo Xc90 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volvo Xc90 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Volvo Xc90 (1 поколение) 2002-2013 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Adblock
detector