Меню

Вреден ли запах шин для здоровья

Вреден ли запах шин для здоровья

Токсические испарения, выделяемые новыми шинами

Токсические испарения, выделяемые новыми шинами

Резина, из которой делаются автомобильные шины, выделяет отравляющие испарения, которые могут вызвать заболевания у работающих с ней людей. Согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, собираемым в течение нескольких десятилетий, среди работников шинной промышленности чаше встречаются сердечные и легочные заболевания, а также определенные виды раков.

Сероуглерод

Исследования демонстрируют, что контакт с сероуглеродом, используемым при производстве резины для шин, приводит к повышенному риску сердечных заболеваний. Вредное воздействие его может случиться при вдыхании испарений либо употреблении его в воде или пище. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды США, вдыхание высокого объема сероуглерода опасно для жизни в связи с его влиянием на центральную нервную систему. И даже длительное вдыхание его в небольшом количестве может вызвать различные проблемы со здоровьем.

Бензол – раздражающее вещество, токсин и канцероген – применяется при производстве резины для шин. Есть мнение, что при длительном воздействии бензола может развиться лейкемия. Пары бензола выделяются при нагревании резины.

Уголь (углеродная сажа)

Углеродная сажа применяется для окраски шин в черный цвет. Как сообщает Канадский центр по охране труда и здоровья, длительное вдыхание углеродной сажи приводит к развитию серьезных заболеваний дыхательной системы. Маленькие частицы сажи оседают в легких и подавляют нормальное функционирование легких, вызывая эмфизему или хронический бронхит. «Ограниченные данные по наблюдениям за животными и людьми демонстрируют, что высокая концентрация углеродной сажи в воздухе может вызвать значительные и потенциально необратимые последствия для легких и дыхательной системы в целом» — отмечают в Центре.

Источник

Вред запаха резины и ее токсичность

Вред запаха резины и ее токсичность. Какие болезни характеры для работников шинных заводов?

Токсичность — способность химических соединений и некоторых веществ оказывать негативное действие на живые организмы. Кроме того под токсичностью подразумевают концентрацию вредных веществ. Одним из главных вопросов в экологии стоит вопрос — использование резины и готовых изделий из нее. Загрязнение атмосферы, рек и озер, почвы химическими предприятиями, которые выпускают продукцию на основе резины, в последнее время стал очень актуальным. Ведь все знают, что резиновые изделия после применения выбрасываются и время распада ее частиц в контакте с водой, воздухом или атмосферными осадками очень велико. Расплачивается этим человек, ведь со временем проявляется токсичность резины еще больше.
Каучуковая резина содержит серу и перекиси, а значит, при контакте с другими материалами оставляет токсичные следы, например, вызывая у металла коррозию ли неблагоприятно воздействуя на другие материалы.

Резина имеет неприятный запах, и запах этот часто люди относят к некачественным изделиям, которыми пользуются. В основном неприятный материал токсичен, поэтому если пользоваться изделиями с сильным токсичным запахом не нужно, лучше от них избавится или подобрать замену изделию, который будет сделан из другого материала. Такое решение принимать нужно срочно, так как промедление чревато плохими последствиями.

На химических предприятиях . на которых выпускают резиновые изделия запах очень вреден. Зачастую от него не спасают специальные маски и система вентиляции воздуха. Все знают что резина имени своеобразный химический запах, который дают химические соединения. Например в автомобильных либо велосипедных покрышках содержится около пятнадцати наименований вредных химических соединений, а исследования ученых за наблюдением здоровья рабочих шинных заводов дает возможность утверждать, что работники таких производств чаще других подвержены различным заболеваниям дыхательных путей, кровеносной системы, онкологическим заболеваниям. Так же в России было отмечено, что дети, родители которых работают на химических предприятиях по выпуску резиновой продукции, чаще болеют аллергическими заболеваниями. Поэтому можно утверждать, что токсичность резиновых покрышек очень велика.

Еще в конце прошлого века было установлено . что дорога является одним из загрязненных участков, так как резина при движении транспорта стирается об асфальтное покрытие и оседает в легких. Летом при высокой температуре микрочастички резины нагреваются, и токсичность резины увеличивается. Естественно, если купить шины известных марок — можно быть уверенным, что ваша резина наносит минимальный вред окружающей среде. Но ведь не все покупают мишлен или нокиан — многие ездят на «медведях», качество которых соответствует стоимости.

Читайте также:  Что называется коэффициентом сцепления шин с дорожным покрытием

Опасности подвергаются продавцы магазинов и работники складов . помещений, где реализуются и хранятся изделия из резины. К этой группе риска так же можно отнести работников шиномонтажных организации. Статистика подтверждает выводы ученых, что смертность от различных болезней у рабочих предприятий по выпуску резиновой продукции выше, чем в среднем по России. Разным формам онкологических заболеваний подвержены работники хим предприятий — рак желудка и печени, легких и крови. Раком легких чаще болеют рабочие, сталкивающиеся с воздействием на организм вулканизационных газов.

Раньше считалось, что вдыхающие угольную пыль шахтеры болеют чаще всех на силикоз. Теперь данные поменялись — более всего этой болезнью болеет рабочие шинных заводов. На таких предприятиях рабочие целую смену находятся в закрытом пространстве и не смотря на хорошо налаженную работу вентиляции концентрация вредных газов в помещении плотная, воздух насыщен парами, которые агрессивно влияют на человеческий организм. Можно даже сказать, что в цехах воздух насыщен всей таблицей Менделеева. В лабораторных условиях было установлено, что мелкие животные, такие как крысы и мыши, насекомые, не выживают в данных условиях, и взрослый человек может проработать на хим предприятии только половину своей жизни. Работа на шинном заводе в первую очередь разрушает легкие и отрицательно влияет на всю дыхательную систему в целом. Легкие и дыхательная система поражается эрозии, разлагаются поврежденные ткани, а авеолы забиваются токсичными частицами, оседающими в легких.

Часто на шинных заводах из-за физических перегрузок рабочий получает профессиональные заболевания — болезни суставов, онемение кистей рук и плечевых суставов, болезни крови. печени, почек. Работников таких предприятий часто обязывают питаться специальными продуктами, которые помогают выводить из организма токсичные вещества. Но это мало помогает, потому что человек, находящийся каждый день в контакте с токсичными микроэлементами ослабевает и быстро подвергается различным заболеваниям. На некоторых предприятиях комиссии постоянно определяют конструктивные нарушения, вызванные несовершенством технологического процесса, недостатком необходимого оборудования. Работая в таких тяжелых условиях, человек сам причиняет вред своему здоровью.

Источник

Вреден ли запах шин для здоровья

Токсичность — способность химических соединений и некоторых веществ оказывать негативное действие на живые организмы. Кроме того под токсичностью подразумевают концентрацию вредных веществ. Одним из главных вопросов в экологии стоит вопрос — использование резины и готовых изделий из нее. Загрязнение атмосферы, рек и озер, почвы химическими предприятиями, которые выпускают продукцию на основе резины, в последнее время стал очень актуальным. Ведь все знают, что резиновые изделия после применения выбрасываются и время распада ее частиц в контакте с водой, воздухом или атмосферными осадками очень велико. Расплачивается этим человек, ведь со временем проявляется токсичность резины еще больше.
Каучуковая резина содержит серу и перекиси, а значит, при контакте с другими материалами оставляет токсичные следы, например, вызывая у металла коррозию ли неблагоприятно воздействуя на другие материалы.

Резина имеет неприятный запах, и запах этот часто люди относят к некачественным изделиям, которыми пользуются. В основном неприятный материал токсичен, поэтому если пользоваться изделиями с сильным токсичным запахом не нужно, лучше от них избавится или подобрать замену изделию, который будет сделан из другого материала. Такое решение принимать нужно срочно, так как промедление чревато плохими последствиями.

На химических предприятиях, на которых выпускают резиновые изделия запах очень вреден. Зачастую от него не спасают специальные маски и система вентиляции воздуха. Все знают что резина имени своеобразный химический запах, который дают химические соединения. Например в автомобильных либо велосипедных покрышках содержится около пятнадцати наименований вредных химических соединений, а исследования ученых за наблюдением здоровья рабочих шинных заводов дает возможность утверждать, что работники таких производств чаще других подвержены различным заболеваниям дыхательных путей, кровеносной системы, онкологическим заболеваниям. Так же в России было отмечено, что дети, родители которых работают на химических предприятиях по выпуску резиновой продукции, чаще болеют аллергическими заболеваниями. Поэтому можно утверждать, что токсичность резиновых покрышек очень велика.

Еще в конце прошлого века было установлено, что дорога является одним из загрязненных участков, так как резина при движении транспорта стирается об асфальтное покрытие и оседает в легких. Летом при высокой температуре микрочастички резины нагреваются, и токсичность резины увеличивается. Естественно, если купить шины известных марок — можно быть уверенным, что ваша резина наносит минимальный вред окружающей среде. Но ведь не все покупают мишлен или нокиан — многие ездят на «медведях», качество которых соответствует стоимости.

Читайте также:  Допустимое сопротивление изоляции шин секции 6 кв

Опасности подвергаются продавцы магазинов и работники складов, помещений, где реализуются и хранятся изделия из резины. К этой группе риска так же можно отнести работников шиномонтажных организации. Статистика подтверждает выводы ученых, что смертность от различных болезней у рабочих предприятий по выпуску резиновой продукции выше, чем в среднем по России. Разным формам онкологических заболеваний подвержены работники хим предприятий — рак желудка и печени, легких и крови. Раком легких чаще болеют рабочие, сталкивающиеся с воздействием на организм вулканизационных газов.

Раньше считалось, что вдыхающие угольную пыль шахтеры болеют чаще всех на силикоз. Теперь данные поменялись — более всего этой болезнью болеет рабочие шинных заводов. На таких предприятиях рабочие целую смену находятся в закрытом пространстве и не смотря на хорошо налаженную работу вентиляции концентрация вредных газов в помещении плотная, воздух насыщен парами, которые агрессивно влияют на человеческий организм. Можно даже сказать, что в цехах воздух насыщен всей таблицей Менделеева. В лабораторных условиях было установлено, что мелкие животные, такие как крысы и мыши, насекомые, не выживают в данных условиях, и взрослый человек может проработать на хим предприятии только половину своей жизни. Работа на шинном заводе в первую очередь разрушает легкие и отрицательно влияет на всю дыхательную систему в целом. Легкие и дыхательная система поражается эрозии, разлагаются поврежденные ткани, а авеолы забиваются токсичными частицами, оседающими в легких.

Часто на шинных заводах из-за физических перегрузок рабочий получает профессиональные заболевания — болезни суставов, онемение кистей рук и плечевых суставов, болезни крови, печени, почек. Работников таких предприятий часто обязывают питаться специальными продуктами, которые помогают выводить из организма токсичные вещества. Но это мало помогает, потому что человек, находящийся каждый день в контакте с токсичными микроэлементами ослабевает и быстро подвергается различным заболеваниям. На некоторых предприятиях комиссии постоянно определяют конструктивные нарушения, вызванные несовершенством технологического процесса, недостатком необходимого оборудования. Работая в таких тяжелых условиях, человек сам причиняет вред своему здоровью.

Источник

Не дыши резиной! Как правильно хранить шины

В Москве грядут заморозки, а значит все автомобилисты скоро столкнутся с вечной проблемой замены шин с летних на зимние. Отработавшие сезон покрышки займут свое место на полках — в гаражах ли, на балконах, а может быть, даже в специальных «шинных отелях». Правила хранения автомобильных покрышек изучил корреспондент «Вестей FM» Сергей Гололобов .

Самые популярные места хранения шин — в гараже или у себя на балконе. Дешево, но и сердито: места занимают немало, грязь, запах. И тем не менее автомобилисты идут на эти издержки. Причем часто даже не понимая, что небрежным хранением они свои покрышки могут погубить. И чтобы такого не произошло, надо знать некие правила. Первое: шины надо очистить от грязи и, желательно, промыть и снаружи, и изнутри, советует заместитель директора Научно-технического центра «Интайр» Андрей Зогот.

ЗОГОТ : Если шины сняты, демонтированы с ободьев, то лучше всего, чтобы они были сухие при хранении. Потому что многие любят в полиэтилене хранить. Чтобы они были сухие, чтобы резина не прела и так далее, и с внутренней, и с внешней стороны сначала надо хорошо их высушить и лишь потом положить.

Хранить шины не стоит в стоячем положении, иначе за несколько месяцев могут возникнуть деформации и дисбаланс. По крайней мере, если другой возможности нет, то в течение зимы их нужно несколько раз прокрутить, меняя точку опоры. А лучше всего, конечно, уложить покрышки стопкой, говорит автоэксперт Максим Егоров.

ЕГОРОВ : Покрышки, которые хранятся отдельно, можно положить все 4 друг на друга. То есть главное — распределить нагрузку, чтобы не нарушить ту самую геометрию. Потому что глобально, может быть, ничего страшного не произойдет, но, возможно, при последующей установке придется вешать большее количество балансировочных грузиков. А это не есть хорошо.

Читайте также:  Шина в шине для чего засовывают

По своим техническим параметрам шины, тем более без нагрузки, мало восприимчивы к температурному режиму. То есть на холоде и на жаре, например на балконе или в гараже, их хранить можно. Но надо изолировать покрышки от снега, а летом — от прямых лучей солнца, добавляет Андрей Зогот.

ЗОГОТ : Если они не будут постоянно подвергаться воздействию прямых солнечных лучей летом либо зимой не будет постоянного контакта со снегом и грязью, то ничего страшного. Но даже при таком хранении чего-то критичного, конечно, не будет с шинами. Но просто, скажем, срок службы их может сократиться, например, с 5 до 3 лет. То есть резина будет быстрее стареть.

Все, кто имел дело с шинами, знают, что это — продукт высоких химических технологий. Выделяют ли они что-то ядовитое? Вряд ли. С точки зрения санитарии никакого особого вреда от них нет, утверждает Андрей Зогот.

ЗОГОТ : Сейчас действует на территории стран Таможенного союза и в Европе так называемое правило REACH. То есть все вредные, какие-то канцерогенные масла, допустим, либо другие химикаты сейчас в шинах не применяются. Во всяком случае в компаниях, которые сертифицируют собственную продукцию. Поэтому с точки зрения каких-то испарений или выделений, вредных для организма, критичных для здоровья, на мой взгляд, не должно быть. Но неприятный запах — да, конечно, он будет. Потому что это — резина.

На самом деле хранение шин сейчас — это индустрия. Не надо мучиться с демонтажем, очисткой, с заносом в квартиру, а потом весь год «дышать резиной». Все эти заботы возьмут на себя профессионалы. Правда, конечно, за деньги. Примерная цена — 3 500 за хранение в течение 7 месяцев комплекта из 4 покрышек. Подробности я узнал, позвонив в так называемый шинный отель.

СОТРУДНИК : Хранятся у нас шины непосредственно в отапливаемых или вентилируемых складах, с поддержкой определённой температуры. Колеса на дисках у нас хранятся в горизонтальном положении, в стопке. Каждый месяц они меняются местами. А просто шины хранятся вертикально на специальных стеллажах. Каждый месяц они тоже поворачиваются.

КОРР. : У вас написано, что есть доставка. Это вы приезжаете и забираете или я сам должен приезжать?

СОТРУДНИК : Вы можете самостоятельно привезти, а можем также и забрать у вас их. Если забрать из квартиры, из подвала, из офиса, то плюс дополнительно 290 рублей.

КОРР. : А летнее и зимнее хранение чем-то отличаются?

СОТРУДНИК : Ничем. Стоимость от этого не зависит никак.

Переплачивать за склады так называемого класса премиум тоже не стоит. Шины — не мясо, и портиться в них особо нечему. Если не нарушать ряд критичных требований, о которых мы говорили выше, то можно вполне хранить их и на балконе. Правда, теснота и запах — как неизбежные спутники. Но это каждый для себя решает сам.

Популярное

Грязный след «зелёной» энергетики

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Есть такой аспект, о нем за пределами экспертного сообщества мало кто говорит, – это грязный след «зелёной» энергетики. В каких масштабах для того чтобы «зелёная» энергетика существовала, нужно увеличивать производство металлов – лития, никеля, меди? Всё это производство абсолютно, при нынешних технологиях и при всех известных технологиях, связано с огромным углеродным выбросом.

Принцип работы украинских политиков – от плохого к худшему

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Хороших вариантов для Украины сейчас нет. Эти «талантливые» ребята за последние годы смогли начисто отрезать возможность любого хорошего варианта, даже просто не очень плохого. Я уже говорил, что украинские политики работают от плохого к худшему – каждый следующий президент хуже предыдущего, если вы хотите понять, какое решение примет украинский политик, включая президента, придумайте наихудший вариант.

Команда Зеленского уходить не собирается

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Проблема заключается не том, что можно нарисовать рейтинг. Проблема заключается в том, что команда Зеленского не собирается никуда уходить, тем более не собирается никуда уходить бессрочно. Мы видим, что развернута кампания явно по его досрочной отставке. В Кривом Рогу повесился уже третий член одной семьи. Им явно делить с Зеленским нечего. Но тем не менее все эти смерти украинские СМИ упорно привязывают к Зеленскому.

Источник

Adblock
detector