Меню

Все российские шины для внедорожников

Российские шины для внедорожников: из чего выбрать

После распада СССР мы уже привыкли, что все товары, продающиеся у нас, поступают из Китая. Но Российские производители начинают набирать обороты. Мнение о том, что российские шины настолько плохи, что ими невозможно пользоваться, теперь является лишь старым мифом. Подобные рассуждения основаны на слухах, которые мы и постараемся в данной статье развеять.

Российские шины по качеству почти не уступают зарубежным.

Производство покрышек в России

Считают, что рабочие из России не в состоянии изготовить качественные вещи. И как-то сразу же напрашивается вопрос: что может быть общего между товаром из современных технологий и производителями? Сейчас все российские предприятия оборудованы высокотехнологичными станками, выполненными по европейским стандартам. Выпущено данное спецоборудование было на заводах видных мировых компаний, а его осуществляли эксперты данных фирм. Всё автоматизировано и управляется не человеком, а роботом.

В состав покрышек входит искусственный и натуральный каучук, их соотношение составляет 2:10, прямо как в импортной резине. В качестве отечественных покрышек, можно не сомневаться, так как довольно большая часть их идет на экспорт.

О суровом внедорожнике ГАЗ Вепрь можно узнать из этого материала.

Узнайте на Прокроссовер о том, что такое автобаферы и какую роль они играют в автомобиле.

На заводах-производителях существует система контроля качества. Производители покрышек в России забраковывают низкосортный товар, ставят на нём соответствующую маркировку. Единый недостаток – это то, что подобные шины всё равно оказываются в магазинах. Их продают по сниженной стоимости для использования в качестве декорации, а не для путешествий на них. Но в целях извлечения наживы кое-какие продавцы их стараются продавать по нормальной стоимости. И если вы не хотите получить третьесортную покрышку по обычной цене или чуть заниженной, следует обращать внимание на маркировку, для этого надо их изучить. Поэтому и идут нарекания на качество от клиентов.

[stextbox посмотреть отзывы на качество российской продукции, то оно ни в чем не уступает зарубежным. [/stextbox]

Российские производители шин для внедорожников

Ассортиментный и автомодельный ряд шин довольно обширный. На сегодняшний день на рынке можно выбрать покрышки российского производства почти на любую автомашину. Тут можно найти шины для мототехники, легковых автомобилей, сельхозтехники, грузовых авто (в том числе и спецтехники), авиационные покрышки.

Огромную роль при подборе шин представляет вид автомобиля. То, что подойдет для обыкновенной легковушки, очень часто считается далеко не лучшим решение для джипа. Поэтому при изготовлении подобных шин упоры делаются совсем на другие производственные параметры. Здесь играет роль торможение, степень сцепления с покрытием, управляемость и действие на разных видах дороги.

Среди отечественных изготовителей наиболее известны шины:

  • Amtel;
  • Cordiant;
  • Нижнекамского завода;
  • Ярославского завода.

Выбирая из российских шин, необходимо отметить Cordiant All Terrain. Они отлично подходят для любого вида покрытия в различную погоду. Могут применяться при различных температурных условиях. Обладают отличными акустическими характеристиками. Геометрия рисунка дает возможность выводить из контакта с асфальта воду, месиво, что содействует превосходному сцеплению с трассой и координированности.

Отечественные внедорожные покрышки Cordiant Off Road отлично подойдут для бездорожья, они экономичны, устойчивы к дефектам, обладают превосходным соединением с дорогой и устойчивы к гидропланированию.

Из отзывов cordiant all terrain:

  • «Недавно поставил на свой джип кордиант в размерности 205\\70\\15. Полностью доволен резиной, и уверен, что за такую цену я себе со временем куплю Кордиант в 235\\75\\15 размере».

Грязевые покрышки отечественного производства Amtel К-151. Одни из наиболее продаваемые, в Российской федерации уже, много лет. Большой интерес потребителей к ним обуславливается хорошим качеством шин при их экономической доступности. Невероятно манёвренные, благодаря специальному рисунку протектора, который складывается из большого количества канавок, они хорошо отводят жижу и воду с пятна контакта, чем гарантируют наилучшее соединение с дорожным покрытием и стойкость к аквапланированию. Они идеально подойдут с целью путешествий по болотистой стороне, бездорожью, жидким грунтам.

Читайте также:  Где находится can шина пассат б6

Ярославский шинный завод еще с 70-х годов изготавливает покрышки Я-192. Знаменитая покрышка – привет из страны Советов. Тяжелая, грубая, однако достаточно хорошая по проходимости шина. Известен тюнинг данной шины, если “болгаркой” срезать долю резины с протектора, углубляя его и делая покрышку легче. В своё время они обширно использовались в боевой технике. Безусловно, обладают не лучшие характеристики при путешествиях на сыром асфальте, однако с целью условий настоящего бездорожья — они оптимальны. Их устанавливают, если разговор идёт о путешествиях по каменистой дороге, путешествиях по занесенной снегом местности, либо по грязи.

Я-471 — наиболее современные покрышки для внедорожников этого же изготовителя. Они различаются превосходным качеством при довольно низкой цене. Обладают отличными показателями при путешествиях как по песочной и зыбкой местности, так и по трассе. Приобрести можно как в Ярославле, так и в Москве в фирменных магазинах.

  • “- Я катаюсь на такой резине на УАЗ 469. Очень хорошая для грязи и на камнях, правда в зимнее время на льду небезопасная — скользит”.
  • “- Безусловно, за такие деньги покрышка отличная, в случае, если живешь и катаешься где-нибудь в сельской местности, где постоянное бездорожье”.

В перечне Нижнекамского завода также имеется ряд отличных моделей для джипов.

И-502, И-520 — шины всесезонные с целью путешествий по городам и лёгкому бездорожью. Обладают превосходным соединением и постоянно пятно контакта, хорошие тормозные способности.

Кама Евро 228 — радиальные шины, которые входят в состав базовой сборки Chevrolet Нива. При разработке износоустойчивости и улучшении эксплуатационных показателей пришлось внедрить комбинированную конструкцию и улучшенную резину. При этом они имеют превосходное сцепление с трассой при передвижениях по грунтовой и асфальтной дороге.

  • “- Резину б посоветовал для регионов с неизменными низкими температурами в зимнее время, отсутствием частых гололедов. Или с целью больших населенных пунктов вроде Москвы, с учетом применения реагентов и изобилия снежной каши”.
  • “- Эксплуатировал сезон. Активно. Купил в гипермаркете по акции. Как мне шиномонтажке установили в октябре, так больше я к ним не ездил. Не вижу смысла искать другую резину”.

Смотрите видео с тестом зимних шин:

Подбирая для своей ласточки новую “обувь”, не нужно концентрировать внимание на страну изготовителя. Тут главное всё: рабочие характеристики, пригодность шины в одном, либо другом дорожном покрытии, вид автомобиля в том числе и индивидуальные предпочтения самого хозяина.

Источник

Грязевые шины

Для бездорожья (Mud-Terrain)

— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.

Цены на грязевые шины

Название шин Цена
Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q от 5 905 р.
Nortec MT-540 215/65 R16 102Q от 5 335 р.
Kumho Road Venture MT KL71 215/75 R15 106Q от 8 130 р.
Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104Q от 11 766 р.
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108Q от 15 791 р.

Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.

Модельный ряд продукции

Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.

Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.

Выбираем грязевые шины для внедорожников

Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.

Источник

О шинах российского производства

Современные шины российского производства изготавливают по самым современным технологиям. Технологии в производстве шин в России не стоят на месте, и на сегодняшний день отечественные шины могут составить серьезную конкуренцию импортным аналогам.

На самом деле, на авторынке России имеется огромный выбор для любого авто по приемлемой стоимости и с различными характеристиками.

Рейтинг автошин 2020 года по надежности и по качеству в России

Рейтинг автошин по надежности и по качеству 2020 в России, основанный на отзывах реальных покупателей:

Покрышки Amtel, являющиеся фаворитом по изготовлению резины в России. Завод находится в Воронеже. Автопродукция предприятия прошла большое количество тестов, подтверждающих качество, не уступающее импортным моделям шин. На предприятии постоянно внедряются новые технологии и производятся модели разнообразных категорий, что положительно влияет на спрос. Для болотистой местности такая резина подходит просто отлично.

Постепенно возрастает объем реализации продукции этого изготовителя. Шины для внедорожников Cordiant Off Road предназначены для движения по пересеченной местности. Модели имеют отличные износоустойчивые качества, что означает долгий срок использования.

Нижнекамский производитель «Кама», который производит продукцию для легкового, специализированного и грузового автотранспорта. Продукцией этого завода пользуется большинство сельскохозяйственных компаний. Изготовленные по особой технологии колеса помогают снизить расход топлива. «Кама Евро 228» имеют хорошую износоустойчивость. Это уникальные модели, пригодные для движения по любой поверхности. Хорошим преимуществом служит то, что они имеют небольшую стоимость.

Российская резина для легковых автомобилей

Особенностью российских шин является то, что в качестве сырья для их изготовления используется искусственный, также в специальных моделях имеет место применение и натурального каучука.

Русские шины разделяются на следующие классы:

  • доступные по стоимости;
  • средние;
  • премиум.

При изготовлении российских шин применяется роботизированная техника, контролирование качества, соответствие установленным стандартам и высококачественный материал.

Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее, при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.

Лучшие из лучших

Где производится лучшая российская летняя резина для внедорожных машин?

  • Amtel — славится демократичной стоимостью.
  • Cordiant — один из самых популярных.
  • На заводе, расположенном в Нижнекамске.
  • Ярославском шинном комбинате.

Российские зимние шины, изготавливаемые для внедорожного транспорта Cordiant Off Road, идеально ведут себя на бездорожном полотне. Устойчивы к механическим воздействиям, обладают неплохой сцепкой с дорожным полотном и сверхустойчивы к водным преградам.

Покрышки собственного производства Amtel К-151 уже немало лет являются хорошо продаваемыми в России. Их популярность обеспечивается неплохим качеством при сравнительно недорогой стоимости. Они способствуют хорошей манёвренности авто благодаря специфическому узору протектора, который образуется из достаточной суммы канавок, хорошо отводящих жидкую грязь и воду, что помогает соединить шину с дорожным покрытием и повысить неуязвимость к аквапланированию. Они незаменимы при движении по грязи, камням и водным преградам.

Я-471 — ультрасовременная резина для внедорожных машин от этого предприятия. Модели отличает еврокачество при довольно невысокой цене. Хорошо проявляют себя на песчаной и зыбкой местности.

И-502, И-520 предназначены для любого сезона с целью передвижений по городской местности и несильному бездорожью. Обладают идеальным сцеплением с дорожным полотном и неплохими свойствами при торможении.

«Кама Евро 228» — шины, которые устанавливают при базовой сборке на Chevrolet «Нива». Для повышения устойчивости к стиранию и показателей эксплуатации было решено ввести особенную резину. Невзирая на это, покрышки имеют идеальные сцепные качества с дорогой при езде по грунтовому и асфальтированному покрытию.

Шинные заводы в России

Производители шин в России (список):

  • Кировский шинный завод (КШЗ). На текущий момент на конвейере КШЗ запущен существенный модельный ряд с большим количеством типоразмеров. В связи с этим постоянно расширяется рынок сбыта.
  • АШК, г. Барнаул. Не так давно технология завода была обновлена в соответствии с современными требованиями, и на текущий момент предприятие вырабатывает около 60 моделей и размерных рядов покрышек для сельскохозяйственной и боевой техники, грузового и внедорожного транспорта, а также около 30 образцов модификаций для авиации.
  • «Кордиант», который соединяет несколько популярных автопредприятий. Омский шинный завод, изготавливающий покрышки для тяжелых и лёгких грузовых автомобилей, автобусной категории, спецтехники и тракторов. «Кордиант-Восток» вырабатывает летнюю и шипованную резину для легковушек. Завод на Волге, именуемый «Волтайр-Пром», изготавливает исключительно с/х модификации. Ярославский завод производит продукцию по особой технологии. Производитель выпускает автопродукцию в большом объеме.
  • Йокогама Р.П.З. Японский бренд, который в России носит наименование ООО «Йокохама Рус». Насчитывает около 60 дочерних заводов, расположенных в различных странах, одно из них располагается в России. Размерный ряд подходит почти ко всем легковым авто.
  • ЗАО «Воронежский шинный завод». Относится к итальянскому холдингу Pirelli. Итальянцы модернизировали предприятие и установили современное техоборудование, что позволило наращивать производство.
  • «Уралшина». Автопредприятие основано в 1943 году. Шинами этого предприятия пользуются промышленные компании, а также структуры, относящиеся к оборонной промышленности. Затем предприятие наладило производство специальных покрышек, которыми укомплектовывают дизельные и электрические автопогрузчики.
  • Нижнекамский шинный завод-изготовитель. Наибольшее предприятие на текущий момент в РФ. Изготавливают покрышки для легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомашин под названием «Кама».
  • ООО «Нокиан Шина». Выпускаемые изделия отправляются на автоэкспорт в зарубежные государства. Покрышки относятся к бюджетной категории. Продукция с необычным узором протектора. Модельный ряд этого производителя представлен сотней моделей шин.
  • «Континенталь», г. Калуга. Производят покрышки под названием Continental в небольшом объеме. В 2018 году начат выпуск шин экономичной ценовой подкатегории под названиями Gislaved и Matador, которые обеспечивают экономию топлива при любом скоростном режиме.

Какие шины производят в России

Все российские шины (производство Россия) классифицируются по категориям. Общеизвестно, что покрышки представлены зимними и летними вариантами.

Количество ассортимента и разнообразие модельного рядя покрышек, несомненно, немаленькое. На текущий момент на авторынке имеются шины собственного производства, подходящие почти для всех автомашин.

В России производят шины следующих категорий:

  • летние без шипов для легкового транспорта;
  • всесезонные без шипов для легкового транспорта;
  • зимние с шипами для легкового транспорта;
  • летние без шипов для грузовых авто;
  • всесезонные без шипов для грузовых авто;
  • зимние с шипами для грузовых авто;
  • для погрузчиков;
  • для сельскохозяйственной техники.

Выбор шины остается за владельцем автомобиля, но учитывая широкий ассортимент, хорошую ценовую политику и неплохое качество. Очевидно, что лучше остановиться на отечественных производителях.

Источник

Adblock
detector