Меню

Высота протектора шин yokohama g015

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015 – всесезонная ненаправленная автошина с «вездеходными» способностями, предназначенная для эксплуатации на широком спектре внедорожников и пикапов. Модель характеризуется высокими сцепными свойствами и плавностью хода при любой погоде на любой поверхности.

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 были представлены широкой аудитории в марте 2016 года на 86-м международном Женевском автосалоне. Они создавались для водителей, предпочитающих поддерживать активный образ жизни, стремящихся при этом не тратится на сезонную смену автомобильной «обувки».

Крупные блоки протектора Yokohama G015 улучшают управляемость и устойчивость на больших скоростях без увеличения шума. Оптимизированная форма канавок в блоках протектора улучшает боковую устойчивость и предотвращает скольжение в поворотах.

Трёхмерные ламели позволяют поддерживать оптимальную жёсткость шашек протектора, повышая эксплуатационный ресурс покрышки, а также увеличивают сцепление при неблагоприятных погодных условий.

Агрессивный вид модели придают крупные дополнительные элементы, расположенные на боковинах. Они защищают покрышку от механических повреждений.

Особенности дизайна протектора

Усовершенствованная внутренняя конструкция шин «Йокохама Геоландер АТ G 015» с толстым бортовым кольцом не только позволяет шинам выдерживать большие ежедневные нагрузки, но и повышает их прочность и надёжность. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, размеры Geolandar A/T, предназначенные для использования на легкогрузовых пикапах, отличаются повышенной стойкостью к различным механическим повреждениям, поэтому пригодны к использованию на самом суровом бездорожье.

В состав резинового компаунда этой всесезонной модели Geolandar помимо диоксида кремния (силики) и масла кожуры апельсина были добавлены специальные функциональные полимеры, усиливающие сцепление на различных типах дорожного покрытия, и значительно продлевающие период эксплуатации шины.

Рисунок протектора Йокогама Геолендер а/т г015

«Geolandar» является мировым брендом компании Yokohama, ориентированным на автомобили класса SUV шины. В ответ на рост популярности внедорожников в последние годы японский производитель ускорил разработку и запуск новых шин семейства Geolandar.

Только за год до официальной премьеры Yokohama Geolandar A/T G015 были запущены в серию шоссейные вездеходные шины Geolandar H/T G056, предназначенные для внедорожников среднего и большого размера.

Yokohama разработала полную линейку шин Geolandar, которая удовлетворит разнообразные требования водителей SUV-автомобилей. На сегодняшний день, помимо ранее упомянутых моделй в неё входят модели: Geolandar SUV G055 для малых и среднеразмерных городских кроссоверов, грязевая Geolandar M/T+ G001C для использования на бездорожье и нешипованная зимняя Geolandar I/TS G073.

Источник

Обзор на Шина Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H, всесезонная

Старые шины износились и пришла пора заменить их на новые! Появился вопрос, что же выбрать?!

На рынке выбор шин очень велик, они разные по качеству и по назначению. Также стоял вопрос доставки шин в город Мурманск, к нам на север доставка такого габаритного и тяжелого груза только через ТК или нужно покупать шины в магазине, там и цены выше и выбор совсем не очень.

Шины нашлись в магазине onlinetrade.ru да еще и с бесплатной доставкой до пункта выдачи в центре города!

Читайте также:  Правильный ремонт шины от самореза

Первое о чем стоит подумать при выборе шин — это условия их эксплуатации, в моем случае шины покупались для кроссовера Chevrolet Captiva 2.4 бензин 2008 года, который ездит 50% по плохому асфальту и 50% по грунтовым дорогам. Покрышки были выбраны в размерности 225/65 R17, влезают и больше, но с мотором объемом 2.4 литра уже едет на них плохо, не гонитесь за огромным размером, от этого лучше не станет, лучше выбрать подходящий вам протектор.

Данная резина является A/T, то есть All Terrain или по-русски вседорожная, не грязевая, а именно универсальная, она хорошо ведет себя как на асфальте так и на грунтовках. Данный тип резины подходит для эксплуатации на кроссоверах и вседорожника в городе и за городом, например для поездок на дачу или на рыбалку по грунтовкам.

Кроме этого, данная резина является еще и всесезонной, а это значит, что ее можно хорошо и безопасно эксплуатировать при несильных заморозках в межсезонье, у нас на севере снег может пойти и летом. Особенно данная резина актуальна для тех кто уезжает с севера весной в отпуск (или приезжает на север в это время), там нужны покрышки летние, а ехать надо безопасно. Данный вид резины хорошо идет по свежевыпавшей снежной каше и держит курсовую устойчивость автомобиля на трассе. Несомненно, это не заменитель зимней шины, будь то липучка или шипованная покрышка, но вполне подойдет как универсальная покрышка для сезонов весна-лето-осень.

Мне очень понравился протектор данной шины, выглядит зубастым, что обеспечит хорошее сцепление с дорожной поверхностью на грунтовой дороге, уменьшит проскальзывание колес, также имеются ламели для отвода воды, данная вещь очень нужна и является защитой от аквапланирования. Именно поэтому запрещена эксплуатация авто на асфальте с изношенным рисунком протектора менее разрешенного количества миллиметров.

Также я измерил высоту рисунка протектора с помощью штангенциркуля.

Высота протектора покрышки Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 в данной размерности составляет 10мм, что очень хорошо, производитель заявляет ресурс данной покрышки до 100 тысяч километров! Ого, надеюсь они хотя бы 80-90 пробегут, но конечно все зависит от условий эксплуатации.

Очень рекомендую при установке новых покрышек на ваш автомобиль сделать сход-развал подвески авто, это убережет вас от порчи новенького комплекта покрышек и позволит покрышкам пройти максимум десятков тысяч километров.

Также стоит проверить подвеску перед сход-развалом, это тоже может повлиять на неравномерный износ шин.

На покрышке есть отметки M+S и символ снежинки, это означает Mud + Snow (Грязь + Снег) и разрешена эксплуатация шин зимой, конечно же это не грязевая покрышка, она быстро замылится в тяжелых условиях и зимой будет очень скользить по льду, но как летняя и межсезонная покрышка — это отличное решение.

Покрышки изготовлены в России, единственное что мне не очень понравилось в покрышках — это их запах, он не вонючий, но не очень приятный, после установки покрышек на автомобиль запах на улице не ощущается.

Читайте также:  Замена шпильки крепления шины бензопилы echo cs 350wes

Бирки с маркировкой покрышек на заводе и в магазине.

Боковина покрышки хорошая, крепкая, даже есть намек на боковой грунтозацеп, если взять покрышки повыше 65% или даже 70-75, то можно будет «стравиться» в сложной ситуации на бездорожье и увеличить пятно контакта покрышки с покрытием.

Протектор данной покрышки как A/T меня полностью устроил, покрышки не шумят на асфальте, что является очень большим плюсом, по грунтовке и асфальту идут хорошо.

Шины установлены на автомобиль.

Очень порадовало, что продавец в магазине onlinetrade.ru при получении покрышек предложил бесплатно пакеты для шин, чтобы не испачкать салон авто, спасибо им за заботу и внимательность.

Все плюсы и минусы данных шин я расписал, могу только порекомендовать правильно подбирать шины под ваши условия эксплуатации автомобиля.

Источник

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т g015

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR A/T G015 заявлена производителями всесезонной. В теплых регионах, с умеренным климатом, эти покрышки устанавливают на различных моделях пикапов и внедорожников.

Автошина сегмента All-Terrain успешно справляется с благоустроенными магистралями и бездорожьем. Пластичный состав резины создает комфортные условия поездки, плавный ход. Глубокий, агрессивный профиль гарантирует высокую проходимость и длительный срок эксплуатации.

Неординарный дизайн

Тройные ламели, агрессивные зигзаги, ступенчатые переходы, крупные шашки, глубокие провалы – все это присутствует на профиле протектора. Такой агрессивный узор свидетельствует о возможности успешно преодолевать глубокие грязевые потоки, снежное крошево, лед, залитые ливнем шоссе.

Профиль, в котором ламели способны самоблокироваться, ограничивает подвижность крупных блоков протектора, улучшает управляемость.

Пятно контакта шины Йокогама Геолендер А/Т G015 с трассой увеличено, что создает условие для оптимального распределения давления. Этот нюанс улучшает способность цеплять трассу, сокращает неравномерность истирания.

Летняя шина со снежинкой на боковине изготовлена из запатентованной новой смеси с добавлением большого процента цитрусовых натуральных масел. За счет этого повышается пластичность материала, его износоустойчивость в широком интервале рабочих температур. Так же снижается производимый шум, когда шина с грубым профилем выезжает на трассу, поездка становится плавной и тихой.

Продольные каналы большого водоизмещения оперативно эвакуируют воду, очищают от снега и грязи контактное пятно. Эффективно помогают в этом широкие поперечные и диагональные ламели, пересекающие автошину во всех направлениях.

Мелкие камушки такая модель глотает, не замечая, ямы проходит, не останавливаясь. Вибрации гасятся, деформации отсутствуют. Потому что толщина покрышки выше обычного профиля. Непревзойденное сцепление обеспечено не только отличным водоотводом, но и многочисленными пилообразными грунтозацепами, украшающими всю поверхность экстравагантного изделия.

Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны. Отменная курсовая устойчивость гарантирована в снег и дождь. Все типоразмеры украшены значком «Снежинки».

Обзор можно закончить, выделив агрессивный рисунок, заимствованный у мощных тракторов и землеройных машин. Такая красота справится и со снегом, и с грязью. Мощные блоки повышают прочность боковин, стабильность хода на поворотах, четкий отклик на вращения рулевой колонки.

Читайте также:  Как прошить по can шине

Отзывы

Плюсы: неплохо слушает руль на шоссе и съехать в поле не страшно. Шума не слышал. Включил приятную музыку.

Минусы: немного больше израсходовал бензина.

Комментарий: сначала у меня стояла шина Кумхо 235*60*R17, поменял на G015 235*65*R17. В результате, руля слушается одинаково. В умеренном бездорожье едет гораздо увереннее. Шум не стал громче. На сотню километров потратил на 1,5 литра больше горючего. Причем, если гонять быстрее, чем 100 км/ч. А до сотни расход такой же. Давление держит 2,2 атм. в покрышке.

Выбрал шину, прочитав позитивные отзывы. Спасибо авторам. Не разочарован. До тех пор ездил на хорошей шине, но застревал в глине деревенской. Родителей хочется чаще навещать. Решил попробовать что-нибудь позлее.

Ехал по сырой глине в g015, как по сухому грунту. Получил удовольствие. Теперь поездка доставляет радость. И когда подморозило, не застрял, и летом в ливень не плывет.

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T G015: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Высота протектора шин yokohama g015

Вашему запросу присвоен номер:
ответ на него вы получите .

Следить за ходом обработки можно по ссылке:

Код доступа:
(позволяет получить доступ к информации по заказу без регистрации на сайте)

Yokohama Geolandar A/T G015 235/70R16

Yokohama Geolandar G015 Внедорожные возможности — минимальные. Yokohama G015 — это всесезоная шина для езды по дорогам. Бездорожье — только сухое и очень умеренно, в грязи Yokohama G015 P235/70R16 быстро замыливается и теряет сцепление с грунтом.

Технические характеристики

название Yokohama Geolandar G015 P235/70R16
Модель Geolandar G015
Дюймовый размер 28×9.5R16
Метрический размер 235/70R16
Каталожный номер 1511
Индекс нагрузки/скорости 104T (максимальная скорость: 190 км/ч или 118 миль/ч. Максимальная нагрузка 900 кг.)
Диаметр диска 16.0 «
Структура корда Радиальная
Направленость протектора Ненаправленная
Тип протектора Универсальный (AT)
Ошиповка Нет
Глубина протектора(x) 10.30 мм,
Ширина «пятна контакта» (дюймы) (при штатном давлении) 7.00 «
Реальная высота 29.0 «
Реальная ширина 9.30 «
Рекомендуемый размер диска 6.0 — 8.0 «
Максимальное давление 3.40 атм.
Максимальная нагрузка 893 кг.
Масса 15.0 кг.
Дополнительно OWL

Аналоги:

Фотографии шин Yokohama

Yokohama Geolandar M/T+ 30×9.50R15, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Туризм’

Yokohama Geolandar A/T LT235/75R15, Jeep Wrangler подготовка ‘Стандарт’

Yokohama Geolandar A/T LT315/70R17, Jeep Wrangler подготовка ‘Экстрим’

Yokohama Geolandar A/T LT265/75R16, TOYOTA LC Prado 120 подготовка ‘Туризм’

Geolandar A/T ( G012 ), Mitsubishi Pajero Sport подготовка ‘Стандарт’

Yokohama Geolandar A/T 275/70R16, Ford Explorer II (U) подготовка ‘Стандарт’

Yokohama Geolandar A/T LT265/75R16, Mercedes G-Class подготовка ‘Стандарт’

Источник

Adblock
detector