Меню

Высота протектора шины goodyear ultragrip ice arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости — особенно на льду — по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

877 баллов, пятое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,2…1,7 мм.

Ультрагрип Айс арктик на асфальте выступил успешнее, чем в ледовых и снежных дисциплинах.

Если нужны шины-вездеходы, это лучший выбор.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

  • продольные сцепные свойства на льду,
  • управляемость на снегу,
  • высокое сопротивление аквапланированию.
    • Недостатки:

      В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

      Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.

      Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.

      Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

      894 балла, третье место.
      Количество шипов: 110.
      Масса шины: 9,5 кг.
      Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

      Плюсы

      • Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу,
      • Феноменальная проходимость,
      • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

      Недостатки

      • Сложная управляемость на льду,
      • Незначительные замечания к управляемости на заснеженной дорогое и плавности хода,
      • Шумные.

      Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

      Общая оценка: 8,65 (третье место).
      + Сцепные свойства на льду и на снегу.
      + Проходимость.
      + Сцепные свойства на мокром асфальте.
      – Показатели управляемости на льду и на снегу.
      Сколько шипов: 100.
      Выступание шипов: 1,1 мм.

      Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.

      На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.

      На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке». На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.

      Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.

      Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

      Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

      916 баллов (третье место).
      + Лучшие тормозные свойства на снегу.
      + Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.
      + Суперпроходимость.
      – Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.
      – Низкий уровень комфорта.
      Сколько шипов: 130.
      Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
      Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

      Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

      Далее:

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

      Источник

      Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор

      Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

      Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

      Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

      Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

      В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

      Итоги теста

      По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

      Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

      Дисциплина Место Комментарий
      Торможение на мокром асфальте 3 Разница в длине тормозного пути:
      а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
      Управляемость на мокром асфальте 3 Разница во времени прохождения круга:
      а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
      Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути:
      а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра;
      б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
      Торможение на льду 3 Разница в длине тормозного пути:
      а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
      Боковая устойчивость на льду 15 Разница во времени прохождения круга:
      а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин.
      б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
      Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 25км/ч:
      а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
      Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути:
      а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
      Разгон на снегу 3 Разница во времени разгона до 30км/ч:
      а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
      Боковая устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга:
      а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
      Экономичность 13-15 Разница в расходе топлива:
      а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км;
      б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

      Отзыв экспертов, проводивших тест:

      Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

      Список протестированных шин:

      Источник

      Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

      Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

      При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

      Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

      Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

      Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

      Направленный многогранный шип

      Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

      Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

      Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

      Двухслойный резиновый компаунд

      Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

      В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

      Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

      Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

      Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

      Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

      Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

      Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

      Источник

    Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля скания
    Adblock
    detector