Меню

Wilde 1997 майкл шин

Майкл Шин

фотографии >>

биография

Майкл Шин

Родился 5 февраля 1969 года в Ньюпорте, Уэльс, Великобритания.

После окончания средней школы в Ньюпорте, с 1985 года — актер Национального молодежного драматического театра Уэльса.
Изучал актерское мастерство в Лондонской академии театра и кино.

С 1991 года в лондонских театрах — Королевском Национальном, Королевском Шекспировском. В конце 90-х — на Бродвее, в 2002 году возвращается в Англию и продолжает активно работать на театральных подмостках. Майкл Шин преимущественно играет в английском классическом репертуаре. Неоднократно признавался лучшим театральным актером года.

Майкл Шин с 1993 года работает на ТВ и на радио. Успешно снимается в телевизионных сериалах.
Впервые снялся в фильме «Мери Райли» (1994, в прокате 1996).
В 1995 году исполнил роль Людовико в экранизации Шекспира -«Отелло». Затем последовали небольшие роли в биографической ленте «Уайльд» (1997) и «Четыре пера» (2002).

Большую популярность и зрительский успех Майклу Шину принесло блестящее исполнение роли премьер-министра Тони Блэра в фильме Стивена Фрирса «Королева» (2006).
Успешным стало исполнение роли Нерона в телефильме «Древний Рим: Взлет и падение империи».

Майкл Шин продолжает много работать в театре.

Источник

Уайльд (1997)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Не буду рассыпаться в тирадах о высоких материях и тонких подтекстах. Просто хочу максимально топорно выразить мою оценку.

1) Актеры великолепны
2) Музыка огонь
3) Боузи хочется смачно врезать, за то,что он так обращается с лапочкой Уайльдом
4) Жалко Констанс
5) Жалко Майкла Шина( забыла имя героя)
6)Уайльд просто шикарен

Поддержу мнение тех, кто считает картину неоднозначной. Посмотрела ее с большим интересом, но, честно говоря, в итоге была порядком разочарована. Чего-то важного в фильме не хватает. Трудно объяснить, чего именно. Вроде бы и сделано все очень добротно, красиво, с должным вниманием к «вещным» приметам времени… И биографию Уайльда подали, так сказать, в ключевых моментах (лейтмотив из сказки «Великан-эгоист» считаю очень хорошей находкой!), и Стивен Фрай, как всегда, на высоте, (и драматически, и визуально), но все же…

Вероятно, с авторами фильма злую шутку сыграло желание балансировать на грани: и откровенностью поразить, и не выйти за рамки общепринятых условностей. В результате, из личной трагедии, в которой „всё было отвратительно, вульгарно, противно, нестильно”, по словам самого Уайльда, сотворили весьма поверхностную и чуть ли не гламурную историю. Одно ОЧЕНЬ радует: практически ничего не „присочинили” и оставили за рамками сюжета всех, кому простое знакомство с Уайльдом в свое время принесло достаточно проблем, например, художника Обри Бердсли (Aubrey Beardsley, 1872-1898). Кстати, здесь аплодирую мудрости художника-постановщика. Поскольку история литературного успеха Уайльда все же неотделима от иллюстраций Бердсли к „Саломее”, некоторыми его рисунками плюс их стилизацией украсили титры фильма. Еще одним очень верным решением считаю то, что актеров не старались сделать максимально похожими на их персонажей. Сходство в пределах общего подобия (т.е. чтобы зрители, как мне кажется, не забывали, что перед ними лишь один из возможных вариантов биографии Уайльда). При этом Джуд Лоу в роли Бози Дугласа меня абсолютно не впечатлил. Мало того, что не вижу в нем никакой особой красоты, так он еще и переигрывает, да и выглядит лет на десять старше, чем нужно, хотя на момент съемок он был примерно в возрасте свого героя. К слову, вспоминается история почти полувековой давности. В 1960 г. снимали сразу два биографических фильма об Уайльде (сейчас не помню точно, оба ли – английского производства). В одном в главной роли был занят Р. Морли, в другом – П. Финч. Актеры были знакомы между собой и Морли «отбил» Финчу шуточную телеграмму: «Мой Бози красивее твоего».

Читайте также:  Типоразмер шин зил 131

Источник

Майкл Шин

фотографии >>

биография

Майкл Шин

Родился 5 февраля 1969 года в Ньюпорте, Уэльс, Великобритания.

После окончания средней школы в Ньюпорте, с 1985 года — актер Национального молодежного драматического театра Уэльса.
Изучал актерское мастерство в Лондонской академии театра и кино.

С 1991 года в лондонских театрах — Королевском Национальном, Королевском Шекспировском. В конце 90-х — на Бродвее, в 2002 году возвращается в Англию и продолжает активно работать на театральных подмостках. Майкл Шин преимущественно играет в английском классическом репертуаре. Неоднократно признавался лучшим театральным актером года.

Майкл Шин с 1993 года работает на ТВ и на радио. Успешно снимается в телевизионных сериалах.
Впервые снялся в фильме «Мери Райли» (1994, в прокате 1996).
В 1995 году исполнил роль Людовико в экранизации Шекспира -«Отелло». Затем последовали небольшие роли в биографической ленте «Уайльд» (1997) и «Четыре пера» (2002).

Большую популярность и зрительский успех Майклу Шину принесло блестящее исполнение роли премьер-министра Тони Блэра в фильме Стивена Фрирса «Королева» (2006).
Успешным стало исполнение роли Нерона в телефильме «Древний Рим: Взлет и падение империи».

Майкл Шин продолжает много работать в театре.

Источник

Уайльд (фильм) — Wilde (film)

118 минут Страна Великобритания Язык английский Бюджет 5,6 миллиона фунтов стерлингов Театральная касса 2 158 775 долл. США (США)

Уайльд — британский биографический фильм 1997 года режиссера Брайана Гилберта со Стивеном Фраем в главной роли. Сценарий Джулиана Митчелла основан наудостоенной Пулитцеровской премии биографии Оскара Уайльда, написанной Ричардом Эллманном в 1987году.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Фильм открывается визитом Оскара Уайльда в 1882 году в Лидвилл, штат Колорадо, во время его лекционного турне по Соединенным Штатам. Несмотря на его яркую индивидуальность и вежливое остроумие, он пользуется успехом у местных серебряных шахтеров, рассказывая им рассказы о серебряном мастере эпохи Возрождения Бенвенуто Челлини .

Уайльд возвращается в Лондон и женится на Констанс Ллойд ( Дженнифер Эле ). У них быстро рождается двое сыновей. В то время как их второй ребенок еще младенец, пара принимает у себя молодого канадца по имени Робби Росс ( Майкл Шин ), который соблазняет Уайльда и помогает ему смириться со своей гомосексуальностью. Любовь Росса к Уайльду не утихает. На премьере своей пьесы « Веер леди Уиндермир» Уайльда вновь представляют лихо красивому и пижонскому поэту лорду Альфреду Дугласу ( Джуд Лоу ), с которым он ненадолго встретился годом ранее. Эти двое попадают в страстные и бурные отношения. Гедонистической Дуглас не довольствуется оставаться моногамным и часто участвует в сексуальной активности с аренды мальчиков в то время как его старший любовник играет роль вуайеристов .

Отец Дугласа, маркиз Куинсберри ( Том Уилкинсон ), жестокий и жестокий человек, возражает против отношений своего сына с Уайльдом и унижает драматурга вскоре после открытия романа « Как важно быть серьезным» . Когда Уайльд предъявляет иск маркизу за клевету, его гомосексуальность публично разоблачается. В конце концов его судят за грубое непристойное поведение и приговаривают к двум годам каторжных работ . Друзья советуют Констанс уехать за границу и сменить имя, чтобы защитить детей.

Читайте также:  Рейтинг зимних нешипованных шин 2012

Тюремная жизнь изнурительна; пенитенциарная беговая дорожка постоянно разрушает здоровье Уайльда. Бози говорит Робби, что после освобождения он будет присматривать за Уайльдом в каком-нибудь приятном солнечном месте. Констанция навещает его в тюрьме. Она отправляет Кирилла в школу в Германии, и ей может понадобиться операция на спине. Он говорит ей, что всегда любил ее, и что он не знал себя вначале. Она говорит ему, что не хочет развода. Дети любят его, и он может их посетить — до тех пор, пока он больше никогда не увидит Дугласа.

Ада встречает Уайльда, когда он выходит из тюрьмы в мае 1897 года с рукописью Де Профундис . Он отправляется прямо в изгнание, в континентальную Европу. Он возлагает цветы на могилу Констанции. После ее смерти (в апреле 1898 г.) ему больше не разрешают видеться со своими детьми. В конце концов он встречается с Дугласом. В печатном эпилоге отмечается, что они расстались через три месяца, и описывается смерть Уайльда в Париже в ноябре 1900 года в возрасте 46 лет и судьбы Бози и Росса.

Отрывки из любимой истории Уайльда «Эгоистичный великан» переплетаются на протяжении всего фильма, начиная с того момента, когда Уайльд рассказывает историю своим детям, затем, когда Констанс читает им книгу, и так далее, пока Уайльд почти не закончит рассказ закадровым голосом в фильме. подходит к концу.

Бросать

  • Стивен Фрай в роли Оскара Уайльда
  • Джуд Лоу в роли лорда Альфреда «Бози» Дугласа
  • Ванесса Редгрейв в роли Джейн Франчески Агнес «Сперанца», леди Уайлд
  • Дженнифер Эль в роли Констанс Ллойд Уайлд
  • Джемма Джонс — Сибил Дуглас, маркиза Куинсберри
  • Джуди Парфитт, как леди Маунт-Темпл
  • Майкл Шин, как Робби Росс
  • Зои Ванамакер в роли Ады Леверсон
  • Том Уилкинсон, как Джон Дуглас, девятый маркиз Куинсберри
  • Иоан Граффад, как Джон Грей
  • Бенедикт Сандифорд в роли Альфреда Вуда
  • Марк Летерен в роли Чарльза Паркера
  • Альберт Веллинг, как Артур
  • Орландо Блум — Рентбой

Примечания к производству

В короткометражке, посвященной выпуску фильма на DVD, продюсер Марк Самуэльсон признается, что выбор Стивена Фрая на главную роль был одновременно и благословением, и проблемой. Все согласились, что он был физически идеален для этой роли и более чем способен справиться с ней, но тот факт, что он не появлялся в фильмах широко, затруднял им получение финансирования для проекта.

В комментарии к DVD Фрай, который является геем, признался, что нервничал из-за любовных сцен со своими гетеросексуальными коллегами. Он говорит, что Джуд Лоу , Майкл Шин и Иоан Граффад быстро успокоили его.

Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 1997 года, а премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Сан-Франциско 1998 года .

Орландо Блум впервые появился на экране в этом фильме с короткой ролью арендодателя.

Релиз

Критическая реакция

В своем обзоре в Нью — Йорк Таймс , Джанет Маслин назвал фильм «широкая , но эффективно интимный портрет» и добавил, «Игра на большой dandyish писатель с явным удовольствием, Стивен Фрай выглядит зловеще , как Wilde и представляет острый смесь высокомерия и уязвимости «Хотя фильм и страдает остротой из-за его неутомимых уайлдовских острот . Тепло-сочувственная игра Фрая находит мягкость под остроумием».

Читайте также:  Размер зимних шин чери тигго

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times сказал, что в фильме «посчастливилось сняться в главной роли Стивена Фрая, британского писателя, актера и комика, который очень похож на Уайльда и имеет многие из тех же качеств: он очень высокий, он в некотором роде. пухлый, он гей, он веселый, и он превращает свою беседу в искусство. То, что он также хороший актер, важно, потому что фильм требует, чтобы он показал много противоречивых аспектов жизни Уайльда . [Он] привносит глубину и нежность к роли «.

В газете Los Angeles Times Кевин Томас заявил, что фильм «нашел идеального Оскара в невероятно талантливом Стивене Фрае . В сочетании с великолепным сценарием Джулиана Митчелла . и полной приверженностью режиссера Брайана Гилберта ему и его безупречному составу. глубоко трогательный Уайльд , вероятно, останется окончательной экранной обработкой Оскара Уайльда на долгие годы . Гилберт явно дал Фраю и Ло уверенность в том, что они сыграют роли, которые потребуют обнажения душ, и они торжествуют . К сожалению, фильм омрачен банальным, чрезмерно эмоциональным саундтреком Дебби Уайзман, из-за которого излишне подчеркивается каждый момент, который в противном случае был сделан так тонко. Это особенно подрывает его угрюмый тон в финальных эпизодах фильма, когда темп естественного замедляется по мере того, как жизнь Уайльда вступает в свою финальную фазу. Все, кто участвовал в создании Уайльда , проделали образцовую работу, освещая человека и его эпоху ».

Мик Ласалле из San Francisco Chronicle назвал это «сочувствующим и по большей части прекрасно реализованным взглядом на частную жизнь яркого автора» и прокомментировал: «Стивен Фрай играет главную роль, и трудно представить более подходящую. актер . В последней трети фильм несколько сорвется, превратившись в проповедь . Хотя [он] захватывает исключительное очарование своего предмета, он в конечном итоге не отражает его сложность «.

В журнале San Francisco Examiner Дэвид Армстронг сказал, что фильм «выигрывает от пышных костюмов и декораций того периода, но еще больше выигрывает от опытного состава британских кино и сценических актеров . Стивен Фрай . ускользает прямо под кожу названия». персонаж [и] представляет собой многомерный портрет сложного человека . Однако Уайльд , как и Уайльд, имеет изъяны. Гилберт руководит твердо, но скучно, и роль Эле подписана. К ее чести, Эле трогательно передает печальное разочарование Уайльда. имплантированный в его одинокую жену, но Эле приходится делать всю работу, играя ее чувствами на лице, без особой помощи сценария Джулиана Митчелла ».

Дерек Элли из Variety заметил: «Брайан Гилберт, который до сих пор был режиссером-подмастерьем, привносит в картину большинство тех качеств, которые неизменно отсутствовали в его предыдущем костюме, Томе и Виве — беглость зрения, глубокие эмоции и первоклассная игра от режиссера. его гипс «.

В Evening Standard Александр Уолкер назвал фильм «впечатляющим и трогательным произведением ума, сострадания и трагического роста» и сказал, что Стивен Фрай «возвращается к вершине класса с доминирующей игрой на экране».

В своем обзоре в Time Out Нью — Йорк , Эндрю Джонстон отметил , что «первый час — наполнен острым юмором и парной гей секс — обеспечивает вполне современный портрет Уайльда, и Фрай (который в костюме имеет удивительное сходство с писателем) играет в нем идеальное сочетание самодовольства и теплоты «.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD в 2002 году. В декабре 2015 года был выпущен регион 2 Blu-ray .

Источник

Adblock
detector