Меню

Xj6 diversion давление в шинах

Yamaha XJ6 Diversion (2009-2014)

Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Yamaha XJ6 Diversion 2009-2014 годов выпуска.

Содержание

Общие характеристики

  • Объём бака 17.3 литра (из них 3.2 литра резерв);
  • Снаряжённая масса 211 кг. (с ABS 216 кг.);
  • Вес сухого двигателя кг.;
  • Компрессия цилиндра: 15.5 кг/см2.;
  • Холостой ход: 1250-1350 об/мин.

Аккумулятор

Тип аккумуляторной батареи: GT12B-4, 12 В., 10 Ач.
Полные заменители YT12B-BS или YT12B-4, емкость 10Ah, размер 150х70х130 мм.

Передняя вилка

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.;
  • Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w в каждое перо по 473 см3 (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x53x11 мм.;
  • Длина пружины вилки: 365.1 мм.
  • Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00 (Нормальная цена — 11$).
  • Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00 (Нормальная цена — 15$).
  • Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00 (Нормальная цена — 14$)
  • Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00 (Нормальная цена — 11$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156 (в коробке два пыльника, два сальника) — 28$
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116 — 14$
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143 — 15$

Масло в двигатель

Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя — Yamalube вязкостью 10w-40 классификация по API — SH/CD):

  • 2.5 литра без замены фильтра;
  • 2.8 литра с заменой фильтра;
  • 3.4 литра после полной разборки двигателя.

Момент затяжки сливного болта — 43 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы мм.):

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр: 5GH-13440-20-00 (Нормальная цена — 12$);

Момент затяжки масляного фильтра — 17 Нм.

Свечи зажигания

Можно использовать следующие свечи:

  • Обычная NGK-CR9E (6$)
  • Иридиевая NGK-CR9EI-X (9$)

Момент затяжки свечи зажигания — 13 Нм.

Воздушный фильтр

Оригинальный воздушный фильтр: 20S-14451-00-00 (Нормальная цена — 29$).

Неоригинальные воздушные фильтры:

Приводная цепь

Используется 520 цепь с 118 звеньями. Номер оригинальной цепи 94582-24118-00 (на самом деле это цепь DID520VP2) (Нормальная цена 122$)

Можно использовать следующие модели:

Допустимый прогиб цепи 45-55 мм

Звёзды

  • Оригинальная ведущая звезда 16 зубов: 20S-17460-00-00
  • Оригинальная ведомая звезда 46 зуба: 20S-25446-00-00
  • Ведущая звезда 16 зубов: JTF1595.16
  • Ведомая звезда 46 зуба: JTR245/3-46 или JTR305.46

Размеры шин

Применяются следующие размеры шин:

  • Размер передней покрышки: 120/70 ZR17M/C (58W)
  • Размер задней покрышки: 160/60 ZR17M/c (69W)

Давление в шинах

При нагрузке 0-90 кг., давление в «холодных» шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 225 кПа или 2.25 Бар (атмосфер);
  • Для заднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер).

При нагрузке 90-184 кг., давление в «холодных» шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi;
  • Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi.

Тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 5VX-W0045-00-00 (Нормальная цена — 32$)
Аналоги передних тормозных колодок: Nissin 2P-249NS (260), Lucas TRW MCB 66, Vesrah VD-260.

Оригинальные задние тормозные колодки: 20S-W0046-00-00 (Нормальная цена — 37$)
Аналоги задних тормозных колодок: Brembo 07HO2711, GALFER FD103, Lucas TRW MCB585, Vesrah VD-147.

Охлаждающая жидкость

Необходимый объём: 2 литра в радиатор, 0.25 литра в расширительный бачок, всего необходимо 2.25 литра.

Момент затяжки болта сливного отверстия системы охлаждения — 10 Нм.

Тормозная машинка

  • Ремкомплект тормозной машинки (поршень, пыльник, сальники, пружина и т.д.): 2D1-W0041-00-00 (Нормальная цена — 23$);

Источник

Xj6 diversion давление в шинах

При выключенном зажигании и выключателе двигателя в положении «Выкл» одновременно нажать select и reset. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и продолжать наживать кнопки в течении 8 секунд. На экране должна появится надпись d1AG. отпускаем кнопки и наживаем снова в течении 2х секунд. На экране появится число справа. Отпускаем кнопки. Теперь можем поочередно их нажимать для «прокручивания» меню. Ищем номер 61 ( под этим номером маленькими цифрами пок-ся код ошибки которые были обнаружены компом после последнего сброса, как история). Если видим 0 — все в порядке. Если нет — жмем select и перходим на 62 ( под этим номером мал. цифр. пок-ся кол-во ошибок, 0,1,2 или 3. ). Здесь можно потереть ошибки. Переключаем Выключатель остановки двигателя в положение»Вкл»(тот, что на руле, красный) маленькаи цифры скидыв-ся на «0», переключаем выключатель в положение»Выкл», а затем поворачиваем ключ зажиг. в положение»OFF». Ошибки должны быть стерты. Повторяем операцию с ключом и убеждаемся что нет никаких ошибок.

Возможные ошибки: (перевод от «KSU» за что ей спасибо.)
11 – не получены нормальные сигналы от идентификационного датчика блока цилиндров (заводится и едет)
12 – не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала (не заводится и не едет)
13 – сигнал от впускного датчика давления воздуха –имело место замыкание (заводится и едет)
14 – ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) (заводится и едет)
15 – датчик положения дроссельной заслонки – имело место замыкание (заводится и едет)
16 – имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки (заводится и едет)
19 — разрыв или отсоединение черного/красного провода от ЭБУ (не заводится и не едет)
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости — имело место замыкание (заводится и едет)
22 – впускной датчик температуры воздуха — имело место замыкание (заводится и едет)
24 – не получены нормальные сигналы от кислородного датчика(лямбда-зонд) (заводится и едет)
30 – мотоцикл перевернут(скорее всего это надо понимать как ошибку датчика опрокидывания, который выключает зажигание при падении мотоцикла. То есть или мотоцикл действительно лежит, и потому не заводится, или указанный датчик глючит. Примечания от меня) (не заводится и не едет)
31 – продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет)
32 – продолжительное время постоянно идет слишком богатая смесь (заводится и едет)
33 – замыкание главных проводов к катушкам зажигания(1 и 4) (как я понимаю, отказывают первый и четвертый цилиндр что ли, оттого что нет искры…) (заводится и едет)
34 — замыкание главных проводов к катушкам зажигания(2 и 3) (заводится и едет)
41 – датчик-прерыватель углового наклона (не знаю как еще это перевести) — имело место замыкание (не заводится и не едет)
42 – не получены нормальные сигналы от спидометра, или замыкание в переключателе нейтрали (заводится и едет)
43 – ЭБУ не может проследить напряжение аккумулятора (замыкание на линии к аккумулятору) (заводится и едет)
44 – ошибка в считывании или заводе данных в EEPROM(регулировочное значение CO) (это я не знаю что такое)(заводится и едет)
50 – Ошибка памяти ЭБУ. Иногда при этой ошибке ее номер может и не выводиться на дисплей. (не заводится и не едет)

Читайте также:  Размер шин для мтз 1221

Другой вариант перевода ошибок:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигател

Источник

Yamaha XJ6 Diversion – Японский диверсант

Ямаха XJ6 Диверсия не имеет практически ничего общего с «Диверсиями» 90-х годов прошлого века, кроме названия. Во многом схожая с FZ-6, эта модель благодаря покладистому характеру завоевала сердца множества байкеров по всему миру.

Мотоцикл Yamaha XJ6 представляет собой упрощённую версию знаменитого 600-кубового «Фазера», и имеет с ним много общего. А название её отсылает к знаменитой некогда модели XJ 600, популярному дорожному байку, который также высоко ценился в качестве отличного варианта для туризма по асфальтовым дорогам. Чисто технически ничего общего у современной Диверсии со старичком XJ 600 нет, это абсолютно разные модели, но маркетологи японской компании решили сыграть на известном названии и не прогадали.

Дизайн

Так как разработана Ямаха XJ6 была на основе FZ-6, в облике этих двух моделей прослеживаются схожие черты. Это пошло байку на пользу, выглядит он отлично даже по современным меркам, и не кажется приветом из далёкого прошлого. Это вдвойне актуально для модификаций с пластиковым обтекателем, который в анфас напоминает своих собратьев по модельному ряду из линейки спортбайков YZF. Удачное сочетание спортивных и классических черт подарило Yamaha Diversion очень гармоничный и сбалансированный облик.

Технические характеристики

FZ6R был удачной моделью во всех отношениях, и японские инженеры решили предложить публике его удешевленный вариант, которым и стала Yamaha XJ6. Заменив легкосплавную раму на стальную, уменьшив мощность двигателя и в целом упростив конструкцию, они добились своего – байк стал более дружелюбным, а его себестоимость заметно снизилась.

Двигатель

Дефорсированная до 78 л.с. рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у Фазера, отличается отличной тягой почти с самых низов, хотя максимальный крутящий момент в 60 Нм доступен только по достижении 8000 об/мин. Но, в отличие от донора, у Yamaha Diversion полностью отсутствуют резкие провалы и подхваты в разном диапазоне оборотов. Это делает управление намного более предсказуемым, что очень важно, особенно для начинающих мотоциклистов. С конструктивной точки зрения движки этих мотоциклов практически идентичны, основная разница кроется в их настройках.

Читайте также:  Как можно определить тип шины интерфейс адаптера

Трансмиссия

Проверенная 6-ступенчатая КПП, надежная, как швейцарский банк. Работает она шумно и слегка грубовато, что особенно хорошо заметно на ещё не прогретом моторе. Передачи включаются со стуком, от которого сотрясается весь мотоцикл, но «на горячую» всё тихо и плавно. В любом случае коробка передач крайне надежна, и заполучить на свою голову проблемы с ней можно, только наплевав на техническое обслуживание.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у Yamaha XJ6 не столь впечатляют, как у его спортивных собратьев. Спереди и сзади стоят два 298-мм диска (2-поршневые суппорта) и один 245-мм диск (1-поршневой суппорт соответственно), которых хватает для удовлетворительной интенсивности торможения, но не более того. Ситуацию спасает система АБС, которая предлагалась в качестве дополнительной опции, а также замена обычных тормозных магистралей на армированные. Подвески короткоходные (130 мм спереди и сзади), и регулировка преднатяга присутствует только у заднего у моноамортизатора. Передняя вилка каких-либо регулировок лишена.

Электроника

Вся электроника в XJ-6 надежно спрятана в недрах мотоцикла, и она не боится дождя и влаги. Проводка проложена очень продуманно, так что перетирание проводов из-за трения о металлические и пластиковые элементы конструкции исключено. В байке нет ничего сложнее, чем ABS и цифровая приборная панель, которая, кстати, отлично читается при любом освещении.

Вес и габариты

Снаряженная масса байка колеблется от 205 до 220 кг в зависимости от комплектации, что на несколько десятков килограммов превышает таковую у Фазера. Оно и неудивительно, одна лишь стальная рама, пришедшая на смену алюминиевой, сразу добавила немало веса. По размерам эту модель можно назвать средней, она достаточно удобна для пилотов любого роста и комплекции.

Управляемость

Пожалуй, это основное достоинство байка, о котором в своих отзывах упоминают все владельцы. Он великолепно слушается руля, причём на любой скорости. XJ-6 рисует перед взглядом пилота отчетливо видимую траекторию даже на серпантинах и в затяжных виражах, за это его иногда даже называют «скучным». Но большая часть мотоциклистов считает подобное поведение своего двухколёсного друга неоспоримым его преимуществом перед конкурентами.

Расход топлива

Согласно заявлению компании-производителя, средний расход топлива не превышает 5 литров. На деле он может быть выше, до 6-6,5 литров, если вы любите ездить агрессивно или просто быстро. Объем бензобака – 17,3 литра, причём байк сообщит о том, что вы уже перешли на резервные запасы топлива, когда бензина в баке останется ещё 3,2 литра. Заливать можно АИ-92, хотя, судя по отзывам владельцев, многие предпочитают не экономить и льют АИ-95.

Цена мотоцикла

Сейчас эта модель уже не производится, так что стать её владельцем можно, только купив её у кого-то с рук. Самые дешевые предложения начинаются с отметки в 260-280 тысяч рублей, а наиболее дорогие предлагаются за 500-530 тысяч. Средняя цена – порядка 350 тысяч рублей, за эти деньги выбор открывается большой.

Ремонт и тюнинг

Миф о том, что все японские мотоциклы сложны и потому дороги в обслуживании – не более чем миф. Столь популярная Диверсия относится к недорогим мотоциклам, несмотря на отличные технические характеристики, и в неё нет ничего чрезмерно сложного. Конечно, это следствие попыток японских инженеров снизить себестоимость её производства, но какая разница, если результат всё равно так хорош?

Ремонт

Так как вспомогательные системы, кроме ABS, в этой модели отсутствуют, её ремонт и обслуживание достаточно просты. С любыми проблемами, даже самыми серьёзными, сумеют справиться в любом мотосервисе широкого профиля, так что смысла тратиться на дорогостоящие поездки к официальным дилерам нет. А большинство операций можно проделать и самостоятельно, если вы являетесь счастливым обладателем гаража и инструментов.

Запчасти

Проблем с ними не никаких – компания продолжает поддерживать снятые с производства модели на протяжении многих лет, к тому же по многим узлам Диверсия унифицирована со своими собратьями по модельному ряду. Стоят запчасти примерно столько же, сколько и на все остальные японские байки схожей ценовой категории, то есть дороже, чем на малокубатурники, но дешевле, чем на флагманские модели.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга очень много, хватило бы денег! Кое-что предлагает компания-производитель, но выбор неоригинальных деталей намного выше. Наибольшей популярностью пользуются ветровые стекла увеличенной высоты, ксеноновая светооптика и, в некоторых случаях, замена подвески на более мощную. Всё это стоит недёшево, но полностью себя оправдывает.

Читайте также:  Шины off the road

Модификации мотоцикла

  • XJ6 N, нейкид-версия, производившаяся с 2009 по 2016 год. Стоила дешевле всех остальных, отличалась отсутствием пластикового обвеса.
  • XJ6 S, или SA (для рынков некоторых стран), производилась тогда же. Имела развитый передний обтекатель спереди, в остальном соответствовала предыдущей модификации.
  • XJ6 F (2010-2017 годы). Технически – полный аналог вышеперечисленных версий, но Yamaha XJ6 Diversion F отличается полным набором пластика, который делает её похожей на спортбайк. В США эта модификация продавалась под названием FZ6 R.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что этот байк появился на свет в качестве упрощённого и удешевлённого «младшего брата» Фазера, достоинств у него куда больше, чем слабых сторон. Модель оказалась не только коммерчески успешной, но и удачной во всех отношениях, и её сняли с производства лишь для того, чтобы не составлять внутренней конкуренции новым байкам из линейки MT.

Преимущества

  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят умеренных денег.
  • Отличная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Высокая надежность и огромный ресурс всех основных узлов.
  • Сочетание отличной маневренности с предсказуемой работой мотора.
  • Универсальность – байк одинаково хорошо подходил и для коротких поездок, и для весьма долгих.

Недостатки

  • Шумный двигатель. Это осложняет поверхностную диагностику потенциальных неисправностей.
  • Большой вес для дорожной «шестисотки».
  • По грунтовым дорогам ездить на нём очень сложно.

Отзывы владельцев

У Yamaha XJ6 характеристики, конечно, не фонтан, но мот бодрый все равно, сбалансированный и очень удобный. Владел два года версией в полном пластике, ездить удобно, посадка почти прямая, а не как на спортбайках, спина и руки не устают. Ветровика штатного хватает до 150-160 км/ч, а больше и не надо, в крайнем случае можно на бак залечь. Ездил по городу на работу постоянно, плюс вечерние прохваты и поездки на море раз-два за сезон. С пассажиром, топкейсом и двумя боковыми кофрами текстильными при скорости в 120-130 расход больше, чем в одиночку, меньше чем на литр. С мотом бы и не расставался, но деньги резко понадобились, пришлось один сезон пешком проходить, а потом взял новый FJ-09, который Tracer, тоже доволен, как слон. Илья, Москва.

Когда выбирал между Хорнетом, Бандитом и Диверсией и обзоры тоннами читал, чуть с ума не сошёл, но в итоге все-таки взял Ямаху и не пожалел. Мот огонь, обгоны легко даются на любой скорости, за 30к пробега ни одной поломки не было. Из минусов — шумный мотор, если на дальняк ехать, реально советую или интеграл с хорошей шумкой покупать, или затычки в уши вставлять. И стекло штатное у Yamaha XJ6SA не подходит для пилотов выше 180-185 см, ветер срывает прямо в голову, так что высоким райдерам нужно стеклышко повыше ставить. Артур, Краснодар.

Байк шикарно рулится, однажды на выходе из затяжного поворота на скорости под 120 поймал вобблинг, чуть ёжика не родил. За рулем далеко не первый год, знаю, что делать, так что просто дал Икс Джей 6 самому выправиться. Так и получилась, Диверсион просто поймал дорогу и пошел дальше, как ни в чем ни бывало. Ошибки он реально прощает, хотя дури достаточно для мгновенной телепортации на тот свет, так что голову все-таки не отключаем, господа мотоциклисты. Евгений, Омск.

Похожие модели

  • Yamaha FZ6. Чуть более мощный, слегка более технологичный и более дорогостоящий вариант Диверсии.
  • Kawasaki ER-6. Оснащённый рядной «двойкой» байк, недорогой, чуть менее мощный, надёжный и экономичный.
  • Honda CBF600. Отличная во всех отношениях модель. В настоящее время заменена на CB650F.

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у Фазеров и Диверсии взаимозаменяемы?Да, многие внутренние узлы подходят. Более того, некоторые детали стандартизированы и с другими моделями компании-производителя.
  • Можно ли взять пластик от Yamaha XJ6 Diversion F и поставить его на нейкид-версию?Да, но многое придётся «дорабатывать напильником», так как крепления пластикового обвеса на нейкидах не предусмотрены. Да и обойдётся такая затея в круглую сумму.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Характеризуя Yamaha XJ6 Diversion F, как послушный и лёгкий в управлении мотоцикл, не будем забывать о том, что он обладает высокой мощностью. Да, его можно рекомендовать осторожным новичкам, закончившим мотошколу, в которой их научили не только сдавать экзамен на права в ГИБДД, но и действительно ездить. Но, садясь на этого стального коня, нужно всегда помнить о том, что он может легко сбросить зазнавшегося водителя, решившего, что он всё знает и всё умеет. Зато в руках опытного пилота Диверсия может творить чудеса, и годами служить без каких-либо поломок.

Источник

Adblock
detector