Меню

Ямаха драг стар 400 кастом размер шин

XVS 400 Drag Star

Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.

Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.

В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.

В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).

2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Honda Shadow 400 / Honda Steed 400

Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

Читайте также:  Фольксвагене пассат в7 can шина

2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Технические характеристики:

Модель Yamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-2017
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

Тип зажигания транзисторное TCI Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

Максимальный крутящий момент 32,0 Нм (3,3 кг-м) при 6000 об/мин – XVS400 (1996-2009)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 100/90-19M/C 57S – Drag Star 400

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

Размер задней шины 170/80-15M/C 77S Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 140 мм Задняя подвеска маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 86 мм Длина мотоцикла 2340 мм – Drag Star 400

2450 мм – Drag Star 400 Classic

Ширина мотоцикла 845 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

Высота мотоцикла 1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

Колесная база 1610 мм – Drag Star 400

1625 мм – Drag Star 400 Classic

Высота по седлу 660 мм – Drag Star 400

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

Разгон до 100 км/ч 11,2 сек Максимальная скорость 135 км/ч Емкость бензобака 15,0 л Масса мотоцикла (сухая) 204 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

Масса мотоцикла (снаряженная) 220 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.

Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

Модель Yamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-по наст. вр.
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор)
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16)
Размер задней шины 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан 200 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110)
Высота по седлу 695 мм (версия Classic — 711 мм)
Колесная база 1610 мм (версия Classic — 1626 мм)
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,2 сек
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (версия Classic — 229 кг)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.

Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео


Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Источник

Adblock
detector